S.T.A.L.K.E.R. build 2008, Dec. 30, 2004, easter egg |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2008, Dec. 30, 2004, easter egg |
07.04.2012, 14:10
Сообщение
#161
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 16.07.2007 |
Wanted to release it for 1st of April last year, then this year, but Lox always found better (more interesting) materials to release. Since I gave it to several people already, decided to upload it for fun. It's not so interesting, but good for collection. It's the last thing I had from the stalker-era.
Story: cordon works more or less Levels: - cordon - garbage - agroprom - bar-rostok - darkvalley - military - deadcity - pripyat - stancia - generators - sarcofag - warlab - workshop test - ai test - om test Features: + some test maps + r2 works Download / Скачать: http://s.gameru.net/stalker/thq_30_12_2004.7z Glass fix based on SHoC shaders (by macron): happy easter! -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
|
|
11.04.2012, 21:54
Сообщение
#162
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
больше никогда не соберутся все "отцы" сталкера, это я считаю главной причиной. Они собрались, но разрабатывают немного другую игру. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
11.04.2012, 21:59
Сообщение
#163
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
больше никогда не соберутся все "отцы" сталкера, это я считаю главной причиной. Они собрались, но разрабатывают немного другую игру. я чего-то не знаю? если ты про метро, то над ним работают не все -------------------- |
 
|
|
11.04.2012, 22:08
Сообщение
#164
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
СТАЛКЕР, тема тяжёлая, сложная, философия жутко навороченная. Не реализованная и на 30 % потенциала. Все кто в ней, знают, что не отстраняясь, не отдыхая какое-то время, далеко не уедешь. И она настолько оригинальная, что не отпустит, пока не будет доведена до логического. Так что на СТ3, все вернутся.))
Сообщение отредактировал MrObs - 11.04.2012, 22:10 |
 
|
|
11.04.2012, 22:38
Сообщение
#165
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
Аки куда вас понесло товарищи, уже на СТ3 замахнулись да ещё и от отцов-основателей в полном составе... Мечтать как говориться не вредно. Вопрос по билду, переход на локации всё также через консоль осуществляется?
-------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
11.04.2012, 22:43
Сообщение
#166
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
ой блин, детализированных Я не видел настолько серьезного внимания к мелким деталям, вот посмотрите на те же лестницы и кран на ЧАЭС, я не видел ни одной игры, с такой детализацией объектов. По поводу Метро я согласен, но Метро у меня комп не тянет, да и в Метро нету настолько открытых пространств. Я вообще удивлен, как в 2004 году движок тянул настолько большую детализированную локацию с множеством мелких объектов...-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.04.2012, 22:44
Сообщение
#167
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Я не видел настолько серьезного внимания к мелким деталям Half-Life? -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
11.04.2012, 22:47
Сообщение
#168
|
|
Мастер Игры Репутация: 143 Группа: Участник Сообщений: 1286 Награды: 2 Регистрация: 25.02.2010 |
А смысл в этих мелких деталях? Львиную долю этих деталей большинство игроков не заметила бы. И что в итоге, время и силы убиты в пустую фактически.
-------------------- "И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
|
 
|
|
11.04.2012, 22:55
Сообщение
#169
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Львиную долю этих деталей большинство игроков не заметила бы. Чекист, не правда, ещё как заметили. Этого и ждали, глядя на скрины, и иллюстрации в журналах. Не нужно преуменьшать. P.S. "Они же не верят ни во что! У них же... орган этот, которым верят, атрофировался!" (с) Сталкер. |
 
|
|
11.04.2012, 22:56
Сообщение
#170
|
|
Почти Мастер Репутация: 221 Группа: Участник Сообщений: 1131 Награды: 2 Регистрация: 16.07.2008 |
Цитата А смысл в этих мелких деталях? Львиную долю этих деталей большинство игроков не заметила бы. И что в итоге, время и силы убиты в пустую фактически. Если бы вместо пострелушек из финалки на время нам дали бы возможность исследовать локацию, то вполне заметили бы. -------------------- БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
|
 
|
|
11.04.2012, 23:01
Сообщение
#171
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Half-Life? Я имею в виду не "внимание к деталям" в проработке мира (тут бесспорно Half-Life тоже на высоте), а именно мелкие детали на 3D-моделях, вот как в ЧАЭС в Сталкере. PS: Кстати, из последнего настолько реалистично-выглядящее окружение видел на скриншотах/роликах к Arma3 и Russia2028. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
11.04.2012, 23:03
Сообщение
#172
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
СТАЛКЕР, это не абстракция, и детали, играют ключевую роль, это связующее.
Вся атмосфера на этом строится - "ВЕРЮ" ( Станиславский ). Если бы вместо пострелушек из финалки на время нам дали бы возможность исследовать локацию, то вполне заметили бы. Да, без пострелушек тоже нельзя, но то что сотворили с ЧАС, с финалом на ней, беда.Ведь это самая загадочная, главное место, тихое и страшное, как её "рисовали" на протяжении всего времени разработки и ПиАра. Да в прочем как и всю ЗОНУ. Но получилось иное, но тоже оригинальное, нужно отметить. P.S. Сорри, за разговоры не по сабжу. Хотя конечно, всё оно по сабжу, всё о том, и про это же. Сообщение отредактировал MrObs - 11.04.2012, 23:18 |
 
|
|
11.04.2012, 23:45
Сообщение
#173
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Я не видел настолько серьезного внимания к мелким деталям, вот посмотрите на те же лестницы и кран на ЧАЭС, я не видел ни одной игры, с такой детализацией объектов. В принципе, согласен. Но. С одной стороны, обилие мелких полигональных деталей -- это хорошо. С другой -- большинство начинающих моделеров имеют склонность "перебарщивать" с полигонами там, где это не нужно (тот же кран на станции -- это ведь не ключевой объект в сюжете, игрок пробежит мимо и не заметит, с каким старанием худ выдавливал перекладины на балке, вместо того, чтобы кинуть на полигон текстуру с нарисованными железками ), и это говорит о том, что в ГСК было маловато тридешников с опытом работы в игрострое. В результате лимит полигонов уходит коту под хвост. И где же нормалмаппинг? Нет его (привет, low-poly модели персонажей ТЧ с непонятно как полученным бампом). Масла в огонь подливает ублюдочная "оптимизация" геометрии компилятором уровней xrLC.exe. Вот посмотрите на этот яркий образчик террейна ~2005 года: И со временем мало что изменилось. С длинными гранями у компилера вообще беда, посмотрите на "кишку" из базы бандюков в тёмной долине -- там вообще адский ад. Большие полигоны разбиваются на кучу малых в зависимости от назначенного шейдера, материалы разбиваются по достижении какого-то количества поликов на мат, шейдеры для MU-объектов отжирают гору ресурсов и т.д. и т.п. Каждому нормальному дизу хочется получить лучшую детализацию, довести сцену до совершенства, это естественное желание, которое на корню убивают программеры, и в случае со сталкиром это доказано на 100%. Высокая детализация -- плохие лайтмапы. Хорошие лайтмапы -- низкая детализация. Это по большей части относится к outdoor сценам при наличии большого количества MU-объектов. (это был пост сдержанной злости на криворукую обезьяну, накодившую худшую часть xrLC. не удержался, соре) -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
20.04.2012, 00:31
Сообщение
#174
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 16.07.2007 |
I need space on mediafire, so im planning to delete this build. If anyone has alternative dl links, please add it in 1st post. Also I'm asking a moderator to remove my mediafire links from the 1st post as soon as there are other alternative download links. thx!
Сообщение отредактировал dezodor - 20.04.2012, 00:32 -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
20.04.2012, 00:55
Сообщение
#175
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Перевод:
Цитата Мне нужно место на MediaFire, так что я планирую удалить этот билд. Если у кого-то есть альтернативные ссылки, пожалуйста, добавьте их в 1-й пост. Также я прошу модератора удалить мои ссылки на MediaFire из 1-го поста, как только появятся альтернативные. Спасибо!
Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 20.04.2012, 00:59 |
 
|
|
20.04.2012, 09:14
Сообщение
#176
|
|
Почти Игрок Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 16 Награды: 2 Регистрация: 26.02.2009 |
зеркало на ifolder
part1 part2 part3 part4 part5 crc file |
 
|
|
20.04.2012, 10:16
Сообщение
#177
|
|
Опытный Геймер Репутация: 99 Группа: Участник Сообщений: 193 Награды: 5 Регистрация: 11.08.2009 |
I need space on mediafire, so im planning to delete this build. If anyone has alternative dl links, please add it in 1st post. Also I'm asking a moderator to remove my mediafire links from the 1st post as soon as there are other alternative download links. thx! Не переживай за это, всё уже стало достоянием народа -------------------- |
 
|
|
20.04.2012, 12:24
Сообщение
#178
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Скачал побегать
Вопрос: как заспауниться с оружием ? |
 
|
|
20.04.2012, 14:46
Сообщение
#179
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
macron, в твоей адаптации тоже оружия нет
Как забиндить-то ? Через консоль не получается. Сообщение отредактировал [A]_Vetal17 - 20.04.2012, 14:46 |
 
|
|
20.04.2012, 15:18
Сообщение
#180
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
macron, в твоей адаптации тоже оружия нет Что-то не вкурю в суть проблемы. Запускаешь 2217_l01_escape_r1.bat, идешь за артом, при тебе прилетает вертолет, мочит сталкеров у вагончика, идешь к ним, шманаешь, берешь пистолет и двустволку. Запускаешь 2217_l02_garbage_r1.bat или 2217_l08_deadcity_r1.bat, заходишь в инвентарь: форт и двустволка на месте. |
 
|
|
20.04.2012, 15:26
Сообщение
#181
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
macron, а чтобы изначально все оружие было, можно сделать ? В 1935 я куда-то прописывал и определенные стволы появлялись.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 10:10 |