S.T.A.L.K.E.R. build 2008, Dec. 30, 2004, easter egg |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
S.T.A.L.K.E.R. build 2008, Dec. 30, 2004, easter egg |
07.04.2012, 14:10
Сообщение
#61
|
|
Почти Игроман Репутация: 601 Группа: Участник Сообщений: 600 Регистрация: 16.07.2007 |
Wanted to release it for 1st of April last year, then this year, but Lox always found better (more interesting) materials to release. Since I gave it to several people already, decided to upload it for fun. It's not so interesting, but good for collection. It's the last thing I had from the stalker-era.
Story: cordon works more or less Levels: - cordon - garbage - agroprom - bar-rostok - darkvalley - military - deadcity - pripyat - stancia - generators - sarcofag - warlab - workshop test - ai test - om test Features: + some test maps + r2 works Download / Скачать: http://s.gameru.net/stalker/thq_30_12_2004.7z Glass fix based on SHoC shaders (by macron): happy easter! -------------------- Lost Alpha project
|
 
|
|
|
|
07.04.2012, 18:17
Сообщение
#62
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
-------------------- |
 
|
|
07.04.2012, 18:18
Сообщение
#63
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 230 Группа: Участник Сообщений: 310 Награды: 3 Регистрация: 15.04.2010 |
VIGUR, а можно все скрины одним архивом?
-------------------- скриншоты серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2009 -- ссылки обновлены статьи игровых журналов по серии игр S.T.A.L.K.E.R. 2002--2012 -- обновлено 26.03.2018 коллекция видео по серии игр S.T.A.L.K.E.R. -- обновлено 26.06.2015 арт-пак по серии игр S.T.A.L.K.E.R. |
 
|
|
07.04.2012, 18:22
Сообщение
#64
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Что у деза в первом после плизъ? прим перевод: Хотели выложить его на 1 апреля прошлого года, но пришлось в этом году, но Lox всегда находил лучший (более интересный) материалов к сливу. Так как я дал его нескольким людям я решил загрузить его в свое удовольствие. Он не так интересен, но хорош для коллекции. Это последний билд эпохи того сталкера. История: кордон работает более менее уровни: кордон, deadcity, генераторы, Припять, stancia, sarcofag, генераторы, warlab + Некоторые тестовые карты + Рабочий Р2 |
 
|
|
07.04.2012, 18:23
Сообщение
#65
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
эх, жаль. Просто хотел R1 тут увидеть Кордон, Генераторы, Workshop нормально запускаются на r1. ЧАЭС тормозит на r1. В одну сторону посмотришь - fps под 200, в другую повернешься - всё тормозит и fps падает до 11. Видать че-то там аццкое или жрущее r1-шейдеры заспавнено. |
 
|
|
07.04.2012, 18:23
Сообщение
#66
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
Что у деза в первом после плизъ? прим перевод: Хотели выложить его на 1 апреля прошлого года, но пришлось в этом году, но Lox всегда находил лучший (более интересный) материалов к сливу. Так как я дал его нескольким людям я решил загрузить его в свое удовольствие. Он не так интересен, но хорош для коллекции. Это последний билд эпохи того сталкера. История: кордон работает более менее уровни: кордон, deadcity, генераторы, Припять, stancia, sarcofag, генераторы, warlab + Некоторые тестовые карты + Рабочий Р2 google.ru рулет)))) |
 
|
|
07.04.2012, 18:34
Сообщение
#67
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Freack, вот оригинальный гугл:
Хотели выпустить его на 1 апреля прошлого года, то в этом году, но всегда находил Lox лучше (более интересный) материалов к выпуску. Так как я дал ей несколько человек уже решил, чтобы загрузить его в свое удовольствие. Это не так интересно, но хорош для коллекции. Это последнее, что я с самого сталкера эпохи. История: кордон работает более или менее уровнях: кордон, deadcity, генераторы, Припять, stancia, sarcofag, генераторы, warlab + Некоторые карты тест + R2 работы Он нифига не рулит) |
 
|
|
07.04.2012, 18:35
Сообщение
#68
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
Иначе откуда реплики наемников в нов. видео ла? Они были далеко не в одном билде =) -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
07.04.2012, 18:36
Сообщение
#69
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
warezeater, сейчас залью на ifolder архив с этими и теми, что не вошли сюда. Всего 117 МБ.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
07.04.2012, 18:40
Сообщение
#70
|
|
Почти Мастер Репутация: 560 Группа: Участник Сообщений: 1216 Награды: 5 Регистрация: 08.10.2006 |
SDK бы под этот билд..
-------------------- :)
|
 
|
|
07.04.2012, 19:10
Сообщение
#71
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
-------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
07.04.2012, 19:42
Сообщение
#72
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
А текстуру перчаток вы подменяете или она так есть?
|
 
|
|
07.04.2012, 19:45
Сообщение
#73
|
|
Почти Игроман Репутация: 126 Группа: Участник Сообщений: 533 Награды: 4 Регистрация: 15.04.2009 |
-------------------- Самоутверждайтесь в жизни, а не в игре. © A4S
|
 
|
|
07.04.2012, 19:48
Сообщение
#74
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Значит не тру
Это мы кстати сами могли собрать. |
 
|
|
07.04.2012, 20:18
Сообщение
#75
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
В ресурсах еще есть l02_garbage (на нее переходил с кордона), l03_agroprom, l04_darkvale, l04u_darklab, l05_bar_rostok, l08_deadcity (альтернативный вариант с геометрией под r1/r2, запускается если подставить как gamedata\levels\shyshkin_test, деревья не глючат, есть трава, нету бочек с кострами).
|
 
|
|
07.04.2012, 20:55
Сообщение
#76
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Красивые скриншоты без пережатия: чёрт, как у вас такие красивые получаються. У меня только мутное УГ свои настройки user.ltx? если да. то не поделитесь файликом плиз Сообщение отредактировал Veresk - 07.04.2012, 20:56 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
07.04.2012, 22:07
Сообщение
#77
|
|
Почти Игроман Репутация: 84 Группа: Участник Сообщений: 624 Награды: 5 Регистрация: 02.03.2009 |
Да, нас не перестают радовать Красивый билд! Спасибо Дезодору!
-------------------- PC: CPU Intel Xeon E2690v2 x2, 128 GB RAM, Video Palit RTX2080
|
 
|
|
07.04.2012, 22:18
Сообщение
#78
|
|
Свободу scynet! Репутация: 556 Группа: Участник Сообщений: 1929 Награды: 3 Регистрация: 16.09.2010 |
|
 
|
|
07.04.2012, 22:35
Сообщение
#79
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
С подставленным textures.ltx из 1833 бампа всё ровно нет но зато нет вылета в меню.
|
 
|
|
07.04.2012, 22:46
Сообщение
#80
|
|
Ты меня так разозлил, что я сейчас ударю сам себя! Репутация: 613 Группа: Участник Сообщений: 3841 Награды: 7 Регистрация: 08.07.2009 |
Кто-нибудь может подсчитать,сколько билдов нам слили?
-------------------- Лучше старенький ТТ,чем Дзюдо и Каратэ!(с)Д.Пучков
|
 
|
|
07.04.2012, 22:47
Сообщение
#81
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Там ничего особого, из того user.ltx, что уже был в этом билде я только разрешение на большее поменял. (Обычно еще supersampling включаю и дальность видимости с дальностью прорисовки травы настраиваю, но тут все оставил как было)
Еще подкручую значение гаммы, но это мало на что влияет. Тут самое важное скриншоты делать на стандартными внутриигровыми средствами, а например через Fraps. Конфиг могу скинуть, когда смогу, сейчас не за компом. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 05:44 |