Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2008, Dec. 30, 2004, easter egg
dezodor
сообщение 07.04.2012, 14:10
Сообщение #181


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wanted to release it for 1st of April last year, then this year, but Lox always found better (more interesting) materials to release. smile.gif Since I gave it to several people already, decided to upload it for fun. It's not so interesting, but good for collection. It's the last thing I had from the stalker-era.

Story: cordon works more or less
Levels:
- cordon
- garbage
- agroprom
- bar-rostok
- darkvalley
- military
- deadcity
- pripyat
- stancia
- generators
- sarcofag
- warlab
- workshop test
- ai test
- om test
Features:
+ some test maps
+ r2 works

Download / Скачать: http://s.gameru.net/stalker/thq_30_12_2004.7z

Glass fix based on SHoC shaders (by macron):
https://yadi.sk/d/5B0TrbWrpLoC6A - 2008_r2_glass_fixx.7z
https://yadi.sk/d/gFLKbR6GQpno9 - 2008_to_2217_v10.7z

happy easter!

Красивые непережатые скриншоты от VIGUR'a


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
11 страниц V  « < 8 9 10 11 >  
Начать новую тему
Ответов
Vetal17
сообщение 20.04.2012, 15:53
Сообщение #182


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Объясню проще: запустил допустим Припять. В руках только болт. Как допустим тот же Винторез получить ?
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 20.04.2012, 15:55
Сообщение #183


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще билд довольно глючный, поэтому организацией охоты на нем как-то никто и не занимался. Можно сделать так: идешь/летишь в центр карты (точка с координатами 0, 0, 0) и говоришь команду:

g_spawn wpn_gauss
g_spawn ammo_gauss (много-много раз)

Хватаешь свалившийся с неба хабар и идешь всех мочить. На кордоне, например, эта точка на шоссе недалеко от АТП.

Сообщение отредактировал macron - 20.04.2012, 15:57
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 20.04.2012, 16:11
Сообщение #184


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, ага, спасибо! Забыл уже все команды happy.gif
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 22.04.2012, 17:14
Сообщение #185


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 20.04.2012, 13:24) *

Скачал побегать smile.gif

Вопрос: как заспауниться с оружием ?


[A]_Vetal17, хочешь чтобы ГГ изначально спавнился с арсеналом достаточным для уничтожения маленькой банановой республики? Распакуй билд, в gamedata\config\gameplay найди файл character_desc_general.xml, в нем для секции актера пропиши то, что тебе нужно, например:

<supplies>
[spawn] \n
wpn_vintorez \n
ammo_9x39_pab9 = 10 \n
ammo_9x39_ap = 10 \n
ammo_9x39_sp5 = 10 \n
grenade_f1 = 10 \n
grenade_rgd5 = 10 \n
exo_outfit \n
</supplies>

Данный способ сработает только для тех случаев, когда билд запускается с алайфом (батники alife_test_r1/alife_test_r2).
Для того чтобы изменения вступили в силу удали имеющиеся сэйвы.



--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 22.04.2012, 17:18
Сообщение #186


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.A.A., я вот про это и говорил, спасибо! Только вот геймдата запакованная. Можешь character_desc_general.xml скинуть ?
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 22.04.2012, 17:28
Сообщение #187


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[A]_Vetal17, лови!



--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 22.04.2012, 17:31
Сообщение #188


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.A.A., благадарю!

Сообщение отредактировал [A]_Vetal17 - 22.04.2012, 17:31
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 24.04.2012, 10:12
Сообщение #189


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.A.A., а нет идей, где прописать спаун оружия для карт без алайфа (Припять, ЧАЭС и т.д.) ?
Перейти в начало страницы
 
K.A.A.
сообщение 24.04.2012, 12:06
Сообщение #190


Продвинутый геймер
********

Репутация:   273  
Группа: Участник
Сообщений: 219
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 24.04.2012, 11:12) *

K.A.A., а нет идей, где прописать спаун оружия для карт без алайфа (Припять, ЧАЭС и т.д.) ?

[A]_Vetal17, всё что нужно, можно прописать в файле level.spawn.


--------------------
Поднял кулак - убей!
Боишься - не делай, делаешь - не бойся.


Все мои работы на Яндекс Диске:

Mоды и фиксы для билда 1511:
Agroprom_assault / Agroprom_assault 2 / Между двух огней / Спасение Лохматого / Build 1234 (фейк со съедобными воронами) / Фикс РПГ-7 для билда 1511 / Зомби для билда 1511
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 24.04.2012, 14:42
Сообщение #191


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


K.A.A., ага, попробую.

Блин, а чем открыть level.spawn ? unsure.gif

Погуглил: открывается он только SDK, да ?
Перейти в начало страницы
 
ziStam
сообщение 24.04.2012, 15:10
Сообщение #192


Опытный Геймер
*******

Репутация:   41  
Группа: Участник
Сообщений: 186
Награды: 2
Регистрация: 02.03.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[A]_Vetal17, открывается он ACDC. smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 24.04.2012, 17:54
Сообщение #193


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообщем нет ни времени ни желания разбираться с этим acdc.
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 24.04.2012, 18:05
Сообщение #194




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Поправьте шапку темы, ссылки больше не действительны.
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 24.04.2012, 18:39
Сообщение #195


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[A]_Vetal17, может за тебя еще и поиграть ? biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 24.04.2012, 18:41
Сообщение #196


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, biggrin1.gif
Перейти в начало страницы
 
NatteFrost
сообщение 27.04.2012, 20:21
Сообщение #197


Ветеран
*****

Репутация:   108  
Группа: Участник
Сообщений: 83
Награды: 3
Регистрация: 13.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


в данном билде до какого-то момента работает save/load, хоть и сыпет в лог, когда делаешь:
start bin\xr_3da.exe -noprefetch -nodistort -notsh -r2 -nocache -ltx user_r2.ltx -start server(2008/single/alife/load) client(localhost)

***STOP*** file '(null)', line 0.
***Reason***: *** Fatal Error ***
LUA error: (null)

проходишь часть сюжета и load всё-таки приводит к вылету без внятного лога.
отчет от отладчика (отладчик этот - WinDBG = Debugging Tools for Windows ), открывал им mdmp-файл

Microsoft ® Windows Debugger Version 6.11.0001.404 X86
Copyright © Microsoft Corporation. All rights reserved.


Loading Dump File User Mini Dump File: Only registers, stack and portions of memory are available

Executable search path is:
Windows XP Version 2600 (Service Pack 3) MP (2 procs) Free x86 compatible
Product: WinNt, suite: SingleUserTS
Machine Name:
Debug session time: Fri Apr 27 21:05:58.000 2012 (GMT+4)
System Uptime: not available
Process Uptime: 0 days 0:00:29.000
................................................................
..................
This dump file has an exception of interest stored in it.
The stored exception information can be accessed via .ecxr.
(704.9ec): Stack overflow - code c00000fd (first/second chance not available)
eax=34b00000 ebx=00373720 ecx=00000007 edx=7c90e514 esi=00000254 edi=7c801a28
eip=7c90e514 esp=0d826110 ebp=0d826120 iopl=0 nv up ei pl zr na pe nc
cs=001b ss=0023 ds=0023 es=0023 fs=003b gs=0000 efl=00000246
*** ERROR: Symbol file could not be found. Defaulted to export symbols for ntdll.dll -
ntdll!KiFastSystemCallRet:
7c90e514 c3 ret
0:005> !analyze -v
*******************************************************************************
* *
* Exception Analysis *
* *
*******************************************************************************

FAULTING_IP:
ode!dNormalize3+245
086f5595 8501 test dword ptr [ecx],eax

EXCEPTION_RECORD: ffffffff -- (.exr 0xffffffffffffffff)
ExceptionAddress: 086f5595 (ode!dNormalize3+0x00000245)
ExceptionCode: c00000fd (Stack overflow)
ExceptionFlags: 00000000
NumberParameters: 2
Parameter[0]: 00000000
Parameter[1]: 0d822830

PROCESS_NAME: XR_3DA.exe

ADDITIONAL_DEBUG_TEXT:
Use '!findthebuild' command to search for the target build information.
If the build information is available, run '!findthebuild -s ; .reload' to set symbol path and load symbols.

MODULE_NAME: ode

FAULTING_MODULE: 7c900000 ntdll

DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 41f916a1

ERROR_CODE: (NTSTATUS) 0xc00000fd - A new guard page for the stack cannot be created.

EXCEPTION_CODE: (NTSTATUS) 0xc00000fd - A new guard page for the stack cannot be created.

EXCEPTION_PARAMETER1: 00000000

EXCEPTION_PARAMETER2: 0d822830

FAULTING_THREAD: 000009ec

DEFAULT_BUCKET_ID: STACK_OVERFLOW

PRIMARY_PROBLEM_CLASS: STACK_OVERFLOW

BUGCHECK_STR: APPLICATION_FAULT_STACK_OVERFLOW_INVALID_POINTER_READ_WRONG_SYMBOLS

LAST_CONTROL_TRANSFER: from 086da01d to 086f5595

STACK_TEXT:
WARNING: Stack unwind information not available. Following frames may be wrong.
0d888388 086da01d 00000000 00000000 0d8c4c30 ode!dNormalize3+0x245
0d91d90c 086d1a82 00000000 0d91d930 00000000 ode!dRFromZAxis+0x133d
0d91d910 00000000 0d91d930 00000000 0d91dc90 ode+0x1a82


STACK_COMMAND: ~5s; .ecxr ; kb

FOLLOWUP_IP:
ode!dNormalize3+245
086f5595 8501 test dword ptr [ecx],eax

SYMBOL_STACK_INDEX: 0

SYMBOL_NAME: ode!dNormalize3+245

FOLLOWUP_NAME: MachineOwner

IMAGE_NAME: ode.dll

BUCKET_ID: WRONG_SYMBOLS

FAILURE_BUCKET_ID: STACK_OVERFLOW_c00000fd_ode.dll!dNormalize3

WATSON_STAGEONE_URL: http://watson.microsoft.com/StageOne/XR_3D....htm?Retriage=1

Followup: MachineOwner
---------

0:005> .ecxr.
eax=0000e560 ebx=000019c8 ecx=0d822830 edx=00000000 esi=0d827830 edi=000019c8
eip=086f5595 esp=0d827828 ebp=0d888388 iopl=0 nv up ei pl nz na pe nc
cs=001b ss=0023 ds=0023 es=0023 fs=003b gs=0000 efl=00010206
ode!dNormalize3+0x245:
086f5595 8501 test dword ptr [ecx],eax ds:0023:0d822830=?
^ Extra character error in '.ecxr.'


можно ли бороться? это касается и более ранних билдов, что сильно раздражает.
валится на спавне ( CLIENT: Spawning... ), значит не восстанавливает спавн нормально или что-то еще?

Сообщение отредактировал NatteFrost - 27.04.2012, 20:41


--------------------
Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки,
Крадучись, играя в прятки,
Сходит небо с чердака.
Потому что жизнь не ждет.
Не оглянешься - и святки.
Только промежуток краткий,
Смотришь, там и новый год.
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 27.04.2012, 22:24
Сообщение #198


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(KoNoRIMCI @ 24.04.2012, 18:05) *
Поправьте шапку темы, ссылки больше не действительны.

Добавте в шапку ссылку на все билды, включая и топик стартера.
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2903028


--------------------
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 03.05.2012, 21:30
Сообщение #199


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Наконец-то вернули нормальную регистрацию.

В общем, хотел бы начать с того, что тут писали:
Говорили, что контролер тут может управлять ГГ. На самом деле это зачатки схемы "засоса" кровососа. Если встать на высокое здание, то кровосос, который увидит ГГ, насчет его "сосать", хоть и на расстоянии 100 метров.

Второе, никто не знает, как разбить олл.спавн этого билда на левел.спавны, а то в папке с уровнями не все левел.спавны есть?

Сообщение отредактировал SkyLoader - 03.05.2012, 21:30
Перейти в начало страницы
 
VEX
сообщение 03.05.2012, 22:14
Сообщение #200


Почти Игроман
*********

Репутация:   201  
Группа: Участник
Сообщений: 611
Награды: 4
Регистрация: 05.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SkyLoader @ 03.05.2012, 22:30) *
Второе, никто не знает, как разбить олл.спавн этого билда на левел.спавны, а то в папке с уровнями не все левел.спавны есть?

С помощью ACDC,вот держи,там уже разбитый all.spawn + сам acdc с инструкцией,и всё необходимое для работы.


--------------------
Cоветы,по какому либо делу стоит давать только тогда, когда умеешь делать это дело лучше того, кого пытаешься наставлять.
Перейти в начало страницы
 
SkyLoader
сообщение 03.05.2012, 23:01
Сообщение #201


Почти Игроман
*********

Репутация:   153  
Группа: Участник
Сообщений: 614
Награды: 4
Регистрация: 03.05.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


VEX, спасибо, а то мой acdc никак не хотел разбивать smile.gif
(жаль плюсы ставить пока не могу)

Хотел декомпилировать этот левел спавн вместе с локацией в сдк, да не тут-то было - декомпилятор видимо не видит спавн, и в сдк остаются только пути, а спавн-элеметнов нет.
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 19.04.2024, 16:30