Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> S.T.A.L.K.E.R. build 2008, Dec. 30, 2004, easter egg
dezodor
сообщение 07.04.2012, 14:10
Сообщение #161


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Wanted to release it for 1st of April last year, then this year, but Lox always found better (more interesting) materials to release. smile.gif Since I gave it to several people already, decided to upload it for fun. It's not so interesting, but good for collection. It's the last thing I had from the stalker-era.

Story: cordon works more or less
Levels:
- cordon
- garbage
- agroprom
- bar-rostok
- darkvalley
- military
- deadcity
- pripyat
- stancia
- generators
- sarcofag
- warlab
- workshop test
- ai test
- om test
Features:
+ some test maps
+ r2 works

Download / Скачать: http://s.gameru.net/stalker/thq_30_12_2004.7z

Glass fix based on SHoC shaders (by macron):
https://yadi.sk/d/5B0TrbWrpLoC6A - 2008_r2_glass_fixx.7z
https://yadi.sk/d/gFLKbR6GQpno9 - 2008_to_2217_v10.7z

happy easter!

Красивые непережатые скриншоты от VIGUR'a


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >  
Начать новую тему
Ответов
Билдоман
сообщение 11.04.2012, 21:54
Сообщение #162


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Morder @ 11.04.2012, 22:47) *
больше никогда не соберутся все "отцы" сталкера, это я считаю главной причиной.


Они собрались, но разрабатывают немного другую игру. rolleyes.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Morder
сообщение 11.04.2012, 21:59
Сообщение #163


Игроман
**********

Репутация:   119  
Группа: Участник
Сообщений: 933
Награды: 1
Регистрация: 14.08.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдоман @ 11.04.2012, 22:54) *
Цитата(Morder @ 11.04.2012, 22:47) *
больше никогда не соберутся все "отцы" сталкера, это я считаю главной причиной.


Они собрались, но разрабатывают немного другую игру. rolleyes.gif

я чего-то не знаю? unsure.gif
если ты про метро, то над ним работают не все


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 11.04.2012, 22:08
Сообщение #164


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СТАЛКЕР, тема тяжёлая, сложная, философия жутко навороченная. Не реализованная и на 30 % потенциала. Все кто в ней, знают, что не отстраняясь, не отдыхая какое-то время, далеко не уедешь. И она настолько оригинальная, что не отпустит, пока не будет доведена до логического. Так что на СТ3, все вернутся.))

Сообщение отредактировал MrObs - 11.04.2012, 22:10
Перейти в начало страницы
 
Чекист
сообщение 11.04.2012, 22:38
Сообщение #165


Мастер Игры
************

Репутация:   143  
Группа: Участник
Сообщений: 1286
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Аки куда вас понесло товарищи, уже на СТ3 замахнулись да ещё и от отцов-основателей в полном составе... Мечтать как говориться не вредно. Вопрос по билду, переход на локации всё также через консоль осуществляется?


--------------------
"И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 11.04.2012, 22:43
Сообщение #166


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RedPython @ 11.04.2012, 21:43) *
ой блин, детализированных
Я не видел настолько серьезного внимания к мелким деталям, вот посмотрите на те же лестницы и кран на ЧАЭС, я не видел ни одной игры, с такой детализацией объектов. По поводу Метро я согласен, но Метро у меня комп не тянет, да и в Метро нету настолько открытых пространств. Я вообще удивлен, как в 2004 году движок тянул настолько большую детализированную локацию с множеством мелких объектов...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 11.04.2012, 22:44
Сообщение #167


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 11.04.2012, 23:43) *
Я не видел настолько серьезного внимания к мелким деталям

Half-Life?


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
Чекист
сообщение 11.04.2012, 22:47
Сообщение #168


Мастер Игры
************

Репутация:   143  
Группа: Участник
Сообщений: 1286
Награды: 2
Регистрация: 25.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А смысл в этих мелких деталях? Львиную долю этих деталей большинство игроков не заметила бы. И что в итоге, время и силы убиты в пустую фактически.


--------------------
"И если есть те, кто приходят к тебе, найдутся и те, кто придет за тобой. Также скованные одной цепью." (с) Наутилус Помпилиус
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 11.04.2012, 22:55
Сообщение #169


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Чекист @ 11.04.2012, 23:47) *
Львиную долю этих деталей большинство игроков не заметила бы.

Чекист, не правда, ещё как заметили. Этого и ждали, глядя на скрины, и иллюстрации в журналах. Не нужно преуменьшать.

P.S. "Они же не верят ни во что! У них же... орган этот, которым верят, атрофировался!" (с) Сталкер.
Перейти в начало страницы
 
вася
сообщение 11.04.2012, 22:56
Сообщение #170


Почти Мастер
***********

Репутация:   221  
Группа: Участник
Сообщений: 1131
Награды: 2
Регистрация: 16.07.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
А смысл в этих мелких деталях? Львиную долю этих деталей большинство игроков не заметила бы. И что в итоге, время и силы убиты в пустую фактически.

Если бы вместо пострелушек из финалки на время нам дали бы возможность исследовать локацию, то вполне заметили бы.


--------------------
БИЛДОТА АТАКУЕ!!! ГАЛАКТЕКО В ОПАСНОСТЕ!!!
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 11.04.2012, 23:01
Сообщение #171


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_Dezertir1w2_ @ 11.04.2012, 22:44) *
Half-Life?
Я имею в виду не "внимание к деталям" в проработке мира (тут бесспорно Half-Life тоже на высоте), а именно мелкие детали на 3D-моделях, вот как в ЧАЭС в Сталкере. smile.gif
PS: Кстати, из последнего настолько реалистично-выглядящее окружение видел на скриншотах/роликах к Arma3 и Russia2028.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 11.04.2012, 23:03
Сообщение #172


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


СТАЛКЕР, это не абстракция, и детали, играют ключевую роль, это связующее.
Вся атмосфера на этом строится - "ВЕРЮ" ( Станиславский ).

Цитата(вася @ 11.04.2012, 23:56) *
Если бы вместо пострелушек из финалки на время нам дали бы возможность исследовать локацию, то вполне заметили бы.
Да, без пострелушек тоже нельзя, но то что сотворили с ЧАС, с финалом на ней, беда.
Ведь это самая загадочная, главное место, тихое и страшное, как её "рисовали" на протяжении всего времени разработки и ПиАра. Да в прочем как и всю ЗОНУ. Но получилось иное, но тоже оригинальное, нужно отметить.

P.S. Сорри, за разговоры не по сабжу. Хотя конечно, всё оно по сабжу, всё о том, и про это же.

Сообщение отредактировал MrObs - 11.04.2012, 23:18
Перейти в начало страницы
 
Trollz0r
сообщение 11.04.2012, 23:45
Сообщение #173


Почти Мастер
***********

Репутация:   1357  
Группа: Участник
Сообщений: 1155
Награды: 5
Регистрация: 28.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 11.04.2012, 22:43) *
Я не видел настолько серьезного внимания к мелким деталям, вот посмотрите на те же лестницы и кран на ЧАЭС, я не видел ни одной игры, с такой детализацией объектов.

В принципе, согласен.
Но. С одной стороны, обилие мелких полигональных деталей -- это хорошо. С другой -- большинство начинающих моделеров имеют склонность "перебарщивать" с полигонами там, где это не нужно (тот же кран на станции -- это ведь не ключевой объект в сюжете, игрок пробежит мимо и не заметит, с каким старанием худ выдавливал перекладины на балке, вместо того, чтобы кинуть на полигон текстуру с нарисованными железками smile.gif), и это говорит о том, что в ГСК было маловато тридешников с опытом работы в игрострое. В результате лимит полигонов уходит коту под хвост.
И где же нормалмаппинг? Нет его (привет, low-poly модели персонажей ТЧ с непонятно как полученным бампом).
Масла в огонь подливает ублюдочная "оптимизация" геометрии компилятором уровней xrLC.exe. Вот посмотрите на этот яркий образчик террейна ~2005 года:

И со временем мало что изменилось. С длинными гранями у компилера вообще беда, посмотрите на "кишку" из базы бандюков в тёмной долине -- там вообще адский ад. Большие полигоны разбиваются на кучу малых в зависимости от назначенного шейдера, материалы разбиваются по достижении какого-то количества поликов на мат, шейдеры для MU-объектов отжирают гору ресурсов и т.д. и т.п. z_crazy.gif
Каждому нормальному дизу хочется получить лучшую детализацию, довести сцену до совершенства, это естественное желание, которое на корню убивают программеры, и в случае со сталкиром это доказано на 100%. Высокая детализация -- плохие лайтмапы. Хорошие лайтмапы -- низкая детализация. Это по большей части относится к outdoor сценам при наличии большого количества MU-объектов.
(это был пост сдержанной злости на криворукую обезьяну, накодившую худшую часть xrLC. не удержался, соре)



--------------------
Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
---------------
------------
----------
--------
------
----
--
Перейти в начало страницы
 
dezodor
сообщение 20.04.2012, 00:31
Сообщение #174


Почти Игроман
*********

Репутация:   601  
Группа: Участник
Сообщений: 600
Регистрация: 16.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


I need space on mediafire, so im planning to delete this build. If anyone has alternative dl links, please add it in 1st post. Also I'm asking a moderator to remove my mediafire links from the 1st post as soon as there are other alternative download links. thx!

Сообщение отредактировал dezodor - 20.04.2012, 00:32


--------------------
Lost Alpha project
Перейти в начало страницы
 
Коннор
сообщение 20.04.2012, 00:55
Сообщение #175




Репутация:   0  
Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 0
Награды: 18
Регистрация: 18.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Перевод:
Цитата
Мне нужно место на MediaFire, так что я планирую удалить этот билд. Если у кого-то есть альтернативные ссылки, пожалуйста, добавьте их в 1-й пост. Также я прошу модератора удалить мои ссылки на MediaFire из 1-го поста, как только появятся альтернативные. Спасибо!


Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 20.04.2012, 00:59
Перейти в начало страницы
 
DaimondKolt
сообщение 20.04.2012, 09:14
Сообщение #176


Почти Игрок
**

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Награды: 2
Регистрация: 26.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


зеркало на ifolder
part1 http://ifolder.ru/30034087
part2 http://ifolder.ru/30034089
part3 http://ifolder.ru/30034090
part4 http://ifolder.ru/30034091
part5 http://ifolder.ru/30034092
crc file http://ifolder.ru/30034093
Перейти в начало страницы
 
drvoodoo-guru
сообщение 20.04.2012, 10:16
Сообщение #177


Опытный Геймер
*******

Репутация:   99  
Группа: Участник
Сообщений: 193
Награды: 5
Регистрация: 11.08.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dezodor @ 20.04.2012, 00:31) *
I need space on mediafire, so im planning to delete this build. If anyone has alternative dl links, please add it in 1st post. Also I'm asking a moderator to remove my mediafire links from the 1st post as soon as there are other alternative download links. thx!

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2903028
Не переживай за это, всё уже стало достоянием народа smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 20.04.2012, 12:24
Сообщение #178


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Скачал побегать smile.gif

Вопрос: как заспауниться с оружием ?
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 20.04.2012, 14:46
Сообщение #179


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, в твоей адаптации тоже оружия нет sad.gif

Как забиндить-то ? Через консоль не получается.

Сообщение отредактировал [A]_Vetal17 - 20.04.2012, 14:46
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 20.04.2012, 15:18
Сообщение #180


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата([A]_Vetal17 @ 20.04.2012, 15:46) *

macron, в твоей адаптации тоже оружия нет

Что-то не вкурю в суть проблемы.

Запускаешь 2217_l01_escape_r1.bat, идешь за артом, при тебе прилетает вертолет, мочит сталкеров у вагончика, идешь к ним, шманаешь, берешь пистолет и двустволку.

Запускаешь 2217_l02_garbage_r1.bat или 2217_l08_deadcity_r1.bat, заходишь в инвентарь: форт и двустволка на месте.
Перейти в начало страницы
 
Vetal17
сообщение 20.04.2012, 15:26
Сообщение #181


...
**********************

Репутация:   1053  
Группа: Участник
Сообщений: 6835
Награды: 6
Регистрация: 25.04.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


macron, а чтобы изначально все оружие было, можно сделать ? В 1935 я куда-то прописывал и определенные стволы появлялись.
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 7 8 9 10 11 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 04:26