Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное
Лохотрон
сообщение 30.03.2012, 15:35
Сообщение #1061


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все материалы

Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга, одним торрентом.
rutracker.org

объекты - пак #1

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 Link 29

Link 30 Link 31 Link 32 Link 33 Link 34 Link 35 Link 36 Link 37 Link 38 Link 39

Link 40 Link 41 Link 42 Link 43 Link 44 Link 45 Link 46 Link 47 Link 48 Link 49

Link 50 Link 51 Link 52 Link 53 Link 54 Link 55 Link 56 Link 57 Link 58 Link 59

Link 60 Link 61 Link 62 Link 63 Link 64 Link 65 Link 66 Link 67 Link 68

залито, пароль: H1N1

Зеркало (пак #1, 3.8гб)
----------------
объекты, террейны в tga - пак #2

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7

----------------
карты тч - 12.04-12.06

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21

карты чн
gameru.net
narod.ru

карты чн неиспользованные
gameru.net
narod.ru

объекты чн
gameru.net
narod.ru

карты и часть объектов зп
Link 1 Link 2

чн террейны
gameru.net
narod.ru

зп террейны
gameru.net
narod.ru

только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты
Link

зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата
>ссылки обновлены<
торрент здесь

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21

ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами
>ссылки обновлены<
торрент здесь

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5

левел m91 собранный из тч карт
левел
патч

арена и катакомбы чн
левелы
патч
зыы .bat для запуска правьте сами

l23_final_battle
левел
нужна пересборка алл.спавна и гейм.графа

да, вот еще фриплейные карты тч
Link
Link 2
релизные тчшные не сохранились, эти думаю сойдут

вопросы/ответы

Цитата
Не понимаю, что это? Исходники объектов с билдов и карт ТЧ для СДК?

- К.О. всегда прав, подтверждаю + сами карты для сдк
Цитата
А исходники локаций 2002-2003 года есть?

- нет, сгоревшие серваки с данными в тот период, о чем упоминалось в какой то старой новости, правда.
Цитата
Сколько ты заливал это всё?

- полчасика
Цитата
Loxotron, а ты не мог бы написать список лок , и добавить скринов? естественно со временем.

количество версий этих лок настолько запредельное, что подробное описание займет не один день... кому надо, разбирайтесь.

----------------------
заливка закончена, на этом всё, всем удачи

Описание слива


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
57 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > »   
Начать новую тему
Ответов
Pavel_Blend
сообщение 20.11.2018, 17:13
Сообщение #1062


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RSFSR, а не подскажешь, в каком диздоке можно найти карту (рисованную вручную) Лиманска и Болот из ЧН?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 20.11.2018, 18:44
Сообщение #1063


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend, https://stalker-ru.gamepedia.com/%D0%94%D0%...ar_sky_unpakced
который clear_sky_unpakced
Перейти в начало страницы
 
Supple Hope
сообщение 21.11.2018, 00:55
Сообщение #1064


Босс
********************

Репутация:   257  
Группа: Участник
Сообщений: 4151
Награды: 4
Регистрация: 15.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 20.11.2018, 16:00) *
Какой растровый редактор использовали GSC при создании текстур? Фотошоп?

Это совсем неважно, можешь все то же самое в крите сделать, она за последние пару лет взлетела. Сейчас это пожалуй топовый растровый редактор для рисования.
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 21.11.2018, 10:35
Сообщение #1065


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 20.11.2018, 17:00) *
Какой растровый редактор использовали GSC при создании текстур? Фотошоп?

В видео явно виден фотошоп. Полагаю они как и все использовали фотошоп с ради совместимости между всеми художниками. PSD де факто стандарт среди художников.

Ну а вообще не важно какой редактор использовать. Выше уже посоветовали Криту (которая часть проекта KDE, к слову). Лично я использовал для редактирования сталкерских DDS текстур Paint.NET с DDS плагином. Банально потому что он запускается меньше чем за секунду, в отличии от полноценных редакторов (вроде фотошопа), и встроенных возможностей мне вполне хватает (а для всего остального есть плагины). Нотч (создатель Майнкрафта) тоже использует Paint.NET.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
HanSola
сообщение 19.02.2019, 16:45
Сообщение #1066


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 19.02.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Народ, может у кого остались (или кто-то вытащил из все архивов, что сдесь приложены) модели билдовского автотранспорта? (Рафик, Нива и т.д.)?
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 23.03.2019, 20:14
Сообщение #1067


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Пролистал тему, так и не увидел разбора исходников уровней ТЧ (эт за столько лет то...). А именно, насколько они соответствуют финалке.

Цитата(Шарик-лошарик @ 30.03.2012, 15:35) *
Описание слива

Loxotron написал, что:
"Включает в себя архив билдовских и финальных карт, тестовых уровней, созданных в период с декабря 2004 по декабрь 2006. К сожалению, не релизные версии."

Выходит, в архиве, более старые версии ТЧшных уровней.

А вопрос вот в чём, возможно, несоответствие только в спавне, а геометрия уровней всё таки, как в финалке?

Может проводил кто исследование. unsure.gif

Сообщение отредактировал aka_sektor - 23.03.2019, 20:18


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 26.03.2019, 11:49
Сообщение #1068


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UPD:
Другой вопрос появился, оказывается в StalkerEditorsObjectsMap\объекты - пак #1\sbigger есть модели деревьев, датируемые 2009 годом:
->

trees_topol_1_sux_01
trees_2_sux_01
bush_1_sux_02
trees_topol_1_01
trees_rostki_1_sux_03
trees_rostki_1_sux_04
trees_rostki_1_sux_05
trees_rostki_1_sux_02
bush_1_sux_03
trees_rostki_2_02
trees_rostki_2_01
trees_rostki_2_04
trees_rostki_2_05
bush_2_01
bush_2_02
bush_2_03
trees_branch_1_03
trees_sosna_1_01
trees_elka_1_01
trees_elka_1_02
trees_elka_1_03
bush_3_03
trees_drop_1_01
bush_3_02
bush_3_01
trees_2_sux_05
trees_2_01
trees_2_02
trees_2_03
trees_2_04
trees_sosna_1_sux_01
trees_sosna_1_sux_02
trees_rostki_1_sux_01
trees_sosna_1_02
trees_rostki_2_03
trees_spil_01
trees_spil_02
bush_3_sux_01
bush_3_sux_02
trees_elka_sux_1_01
trees_elka_sux_1_02
trees_elka_sux_1_03
trees_elka_sux_1_05
trees_elka_sux_1_04
trees_branch_1_04
trees_branch_1_05
trees_branch_urod_1_01
trees_big_urod_1_sux_01
trees_rostki_1_01


Как это понимать? В этой папке, дальше марта 2007 года ничего не должно быть. boredom.gif

Сообщение отредактировал aka_sektor - 26.03.2019, 11:49


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Scav
сообщение 26.03.2019, 13:36
Сообщение #1069


Продвинутый геймер
********

Репутация:   39  
Группа: Участник
Сообщений: 304
Награды: 3
Регистрация: 03.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 26.03.2019, 11:49) *
модели деревьев, датируемые 2009 годом

ЧН/ЗП
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 26.03.2019, 13:56
Сообщение #1070


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Scav @ 26.03.2019, 13:36) *
ЧН/ЗП

Ну так и подумал, в общем то. Поэтому выбирал старее, 2005 года.


Вообще, ради интереса, решил посмотреть вчера, че там за исходники ТЧшных локаций, конкретно у Кордона.

Прошёлся поиском, выбрал .level и scene_object.part самые свежие, какие были (02.10.2006).
Открыл, сохранил лог, потом по нему, также прошёлся поиском, выбрал самые свежие модельки, и распихал по папкам в rawdata\objects.

По итогу... черт поймешь, оно или нет. Открыл в SDK 0.4, посмотрел, заметил, что почему-то нет внутрянки казармы и блокпоста у Свалки. Будто где-то просрались .object
Хотя... там текстур не хватало, в логе было, но вряд ли в этом дело.

Собсна вот, если кто хочет глянуть: https://cloud.mail.ru/public/Lhiw/B9dFRNdaD


Итоги не утешительные, похоже в плане, получить финальные локации ТЧ - исходники бесполезны.

Как говорится, тут 2 путя:
Декомпилить из оригинальной игры или юзать версии локаций из исходников ЧН (и то в ЧН не все были).

Как по мне, ЧНовские шляпа... нету того духа, если хотите.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 26.03.2019, 14:00


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 26.03.2019, 14:31
Сообщение #1071


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, попробуй добыть исходники OGSE 0.6.9.3
Там оригинальные локи, да ещё и исправленные =)


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 26.03.2019, 15:01
Сообщение #1072


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Asterix @ 26.03.2019, 14:31) *
OGSE 0.6.9.3

Цитата(Asterix @ 26.03.2019, 14:31) *
оригинальные локи, да ещё и исправленные =)

Да? unsure.gif

А что не так, с декомпилированной локацией?

Вот например, Кордон ТЧ щас взял, открыл в SDK 0.4. Ошибок ноль в логе.


Вообще, было бы интересно почитать где нить инфу о минусах такого способа.
Кроме как того, что сказал тут stalker_grez в видео, наверное и нет: https://youtu.be/5Hi37M-y704?t=100
(мол, файлов .object очень много, и это ложит SDK в некоторых случаях)

Сообщение отредактировал aka_sektor - 26.03.2019, 15:39


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 26.03.2019, 15:03
Сообщение #1073


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, там правки геометрии,АИ сетки и прочего

Сообщение отредактировал Asterix - 26.03.2019, 15:04


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 26.03.2019, 15:04
Сообщение #1074


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вообще-то там есть все объекты локации. Как минимум в sbigger.iso
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 26.03.2019, 15:16
Сообщение #1075


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 26.03.2019, 15:04) *
есть все объекты локации

Ну вот возьми мой архив, посмотри в SDK, в логе кроме текстур каких-то, всего хватает. Моделек не требует.
Однако их почему-то нет, обрати внимание на блокпост военных, а именно внутри казармы и КПП у перехода на Свалку, тоже внутрянку.

Цитата(Asterix @ 26.03.2019, 15:03) *
правки геометрии,АИ сетки

Сетку можно и заново создать.
А насчёт геометрии, видимо какие-то визуальные косяки, а не ошибки. Ну эт не так важно.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 26.03.2019, 15:17


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.03.2019, 15:26
Сообщение #1076


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, а в чем смысл сего секаса? Давно известно, что ТЧ-локации самые обкусанные в плане объектов, даже в сравнении с поздними билдами времен 2006. Если задача именно по мелочам что-то подправить в релизном ТЧ, то надо декомпилировать.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 26.03.2019, 15:35
Сообщение #1077


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 26.03.2019, 15:26) *
ТЧ-локации самые обкусанные в плане объектов

Имеешь ввиду, замену Завода на АТП, целого моста на обрушившийся, уменьшение деревни новичков и это все? Согласен. Да оно устарело уже...

Цитата(macron @ 26.03.2019, 15:26) *
Если задача именно по мелочам

Цитата(macron @ 26.03.2019, 15:26) *
надо декомпилировать

Интересно, можно ли в 3ds Max вырезать одинаковые модельки, и заменить на одну. Хотя... че за вопрос, конечно можно. Вопрос: стоит ли оно того?
Так ли декомпилированные локи ложат SDK, чтобы запариватся этим.
Типа... в чём разница SDK, подгружает он модельку из одного файла, или из нескольких? В общем-то, полигонов - одинаково. Нет?

Сообщение отредактировал aka_sektor - 26.03.2019, 15:36


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 26.03.2019, 15:40
Сообщение #1078


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor,
Цитата(aka_sektor @ 26.03.2019, 15:16) *
Сетку можно и заново создать.
А насчёт геометрии, видимо какие-то визуальные косяки, а не ошибки. Ну эт не так важно.

Нехорошим было моё знакомство с тем, в каком исковерканном виде вошли в релиз ТЧ игровые локации. Я говорю не про смену концепции, когда локации полностью перекраивались, а только про релизные недоделки – при том, что в ранних билдах многое было в нормальном состоянии. Даже выработался определенный сленг для описания этих косяков вроде «бутербродная AI-сетка», когда на одной плоскости лежат друг на друге два AI-узла (невидимые игроку квадратики по которым ходят NPC). Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали (в игре это выглядит, как NPC вдруг ни с того, ни с сего взял и обошёл абсолютно пустое место). Некоторые локации, например Темная Долина, представляли сплошное сито, столько там было таких «дыр». Всё это надо было исправлять: восстанавливать удаленные объекты или перекладывать AI-сетку. Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры. В ОГСЕ 0.6.9.3 все найденные недочёты были устранены. ©


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 26.03.2019, 15:42
Сообщение #1079


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 26.03.2019, 15:35) *
Имеешь ввиду, замену Завода на АТП, целого моста на обрушившийся, уменьшение деревни новичков и это все?

Нет, именно выкусывание объектов. Если не ошибаюсь, даже в релизной ai-сетке должны были остаться дырки от объектов типа трансформаторных будок/столбов и т.д. Где-то могут быть вырезаны бьющиеся стекла... Но это лучше с авторами OGSE обсуждать, они вроде восстанавливали.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 26.03.2019, 15:52
Сообщение #1080


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(macron @ 26.03.2019, 15:42) *
в релизной ai-сетке должны были остаться дырки от объектов

Цитата(Asterix @ 26.03.2019, 15:40) *
Многочисленные дыры в этой самой AI-сетке в тех местах, где на билдовской локации стояло дерево, столб, скамейка, а в релизной убрали

Ок, понял о чём вы... странно, что мне не бросалось такое в глаза. unsure.gif

Цитата(Asterix @ 26.03.2019, 15:40) *
Приличное количество игровых «хвостов», ведущих в никуда, осталось в релизе ТЧ от ранних билдов. Естественно, это не отражалось в лучшую сторону на стабильности игры.

Хм... а вот тут поподробнее. Типа аи-сетка в геометрии, или как понять?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Asterix
сообщение 26.03.2019, 19:27
Сообщение #1081


Продвинутый геймер
********

Репутация:   90  
Группа: Участник
Сообщений: 395
Награды: 3
Регистрация: 07.04.2014




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


aka_sektor, она самая


--------------------
no more running
Перейти в начало страницы
 

57 страниц V  « < 52 53 54 55 56 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 21:27