Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное |
30.03.2012, 15:35
Сообщение
#661
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Все материалы Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга, одним торрентом. объекты - пак #1 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 Link 29 Link 30 Link 31 Link 32 Link 33 Link 34 Link 35 Link 36 Link 37 Link 38 Link 39 Link 40 Link 41 Link 42 Link 43 Link 44 Link 45 Link 46 Link 47 Link 48 Link 49 Link 50 Link 51 Link 52 Link 53 Link 54 Link 55 Link 56 Link 57 Link 58 Link 59 Link 60 Link 61 Link 62 Link 63 Link 64 Link 65 Link 66 Link 67 Link 68 залито, пароль: H1N1 ---------------- объекты, террейны в tga - пак #2 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- карты тч - 12.04-12.06 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 карты чн gameru.net карты чн неиспользованные gameru.net объекты чн gameru.net карты и часть объектов зп Link 1 Link 2 чн террейны gameru.net зп террейны gameru.net только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата >ссылки обновлены< торрент ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами >ссылки обновлены< торрент левел m91 собранный из тч карт арена и катакомбы чн зыы .bat для запуска правьте сами l23_final_battle нужна пересборка алл.спавна и гейм.графа да, вот еще фриплейные карты тч релизные тчшные не сохранились, эти думаю сойдут вопросы/ответы Цитата Не понимаю, что это? Исходники объектов с билдов и карт ТЧ для СДК? - К.О. всегда прав, подтверждаю + сами карты для сдк Цитата А исходники локаций 2002-2003 года есть? - нет, сгоревшие серваки с данными в тот период, о чем упоминалось в какой то старой новости, правда. Цитата Сколько ты заливал это всё? - полчасика Цитата Loxotron, а ты не мог бы написать список лок , и добавить скринов? естественно со временем. количество версий этих лок настолько запредельное, что подробное описание займет не один день... кому надо, разбирайтесь. ---------------------- заливка закончена, на этом всё, всем удачи -------------------- |
 
|
|
|
|
10.04.2012, 00:42
Сообщение
#662
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Слои для каждой тучки и так далее. Тарга (тга) или Тифф вроде тоже слои держат? Сообщение отредактировал sergy172 - 10.04.2012, 00:42 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.04.2012, 03:58
Сообщение
#663
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Слои для каждой тучки и так далее. Тарга (тга) или Тифф вроде тоже слои держат? Ухты. Погуглил, оказывается в этих форматах слои сохранять можно -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
10.04.2012, 06:24
Сообщение
#664
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
Да когда-то долго ходила такая легенда что у деза есть сырцы от ТЧ. При наличии исходников правки движка ЛА более чем убоги -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
10.04.2012, 06:30
Сообщение
#665
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Veresk, ты упорно нарываешься на бан за постоянные нападки на участников проекта, к которому не принадлежишь
не посмотрю ни на что и отправлю в долгосрочное турне, тебе на заметку прекращаем обсуждать сырцы, в ближайшие 3 года вы их не увидите, и к тому же оффтоп сдк зп у вас тоже только по одной причине между прочим, полгода доставал gsc, и в итоге самому пришлось вам же собирать из кусков, которые дали так что не надо тут сплетичать, что есть у меня, а что нет -------------------- |
 
|
|
10.04.2012, 06:41
Сообщение
#666
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
а где вы увидели нападки на участников проекта?
я высказал своё мнение, что имея (?) на руках исходники движка в ЛА несмогли реализовать этот потенциал. Тоже самое можно сказать о любой команде, которая имея уже всё что выложено, по прежнему "потрясает" коммунити модами про суперножи и 100 видов еды. в ваших возможностях выдать бан, только это ещё больше усилит мнение, что ЛА жив чисто за счёт агрессивного пиара и "продавливания" вам подобным. По вашему про ЛА и всё с ним связанное можно говорить только "о, это невероятно", "вы боги модостроя" и т.п. Сообщение отредактировал Veresk - 10.04.2012, 06:44 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
10.04.2012, 06:46
Сообщение
#667
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Veresk, твой OGSE убог, и тебе не стоит на этом форуме больше находиться, я всего лишь выражаю свое мнение
-------------------- |
 
|
|
10.04.2012, 06:50
Сообщение
#668
|
|
Почти Мастер Репутация: 250 Группа: Забанен Сообщений: 1131 Награды: 1 Регистрация: 25.01.2010 |
вот видите, и ничего страшного не произошло
конечно хотелось бы аргументаций, но для начала и так сойдёт про находиться на форуме: неужели вы думаете, что вся моя жизнь вертиться возле этого сайта? я вас умоляю. Это вам надо беспокоиться о репе ЛА, дабы больше школия её скачали за бабки. Хотя конечно всё равно все сольют её с торрентов. ладно, разговор всё равно бессмыслелнен, за сим умолкаю Сообщение отредактировал Veresk - 10.04.2012, 06:53 -------------------- До каких пор людей, по крохам собиравших державу и беспощадно каравших её врагов, мы будем обзывать палачами, а индивидов, разваливших страну и пустивших на ветер труды целых поколений, именовать реформаторами? (Ф.М. Достоевский)
Прочитай сам, сообщи другому! Убей салоедного имперца - спаси триединство: Белоруссия, Россия, Украина |
 
|
|
10.04.2012, 06:54
Сообщение
#669
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Veresk, по хорошему закругляйтесь, последнее китайское
Цитата про находиться на форуме: неужели вы думаете, что вся моя жизнь вертиться возле этого сайта? я вас умоляю. Это вам надо беспокоиться о репе ЛА, дабы больше школия её скачали за бабки. Хотя конечно всё равно все сольют её с торрентов. Veresk прощается с нами на недельку другую, о своем поведении пусть подумает -------------------- |
 
|
|
10.04.2012, 08:46
Сообщение
#670
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
прекращаем обсуждать сырцы, в ближайшие 3 года вы их не увидите, и к тому же оффтоп Мда уж, "веселая" новость. При таком раскладе модостроительскую деятельность можно смело сворачивать как бесперспективное задротство. За три года движок окончательно устареет и игра будет нужна лишь десятку особо упоротых фанатов. Как в 2007-м году был нужен Unreal Tournament 1999 года выпуска. Уже сейчас видны признаки устаревания движка сталкера - на windows 7 есть несколько косяков в его работе. Дальше, с новыми осями, косяков будет только больше. Единственное что может вдохнуть в игру и модостроительство новую жизнь - выкладывание движковых исходников под open-source лицензией, чтобы хоть коммунити поисправляло обнаруженные косяки, раз уже пысам самим влом. В противном случае о сталкере все забудут, как и о сотнях других игр канувших в лету. Через три года никто не будет уже насиловать труп давно умершей и закопанной игры. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
10.04.2012, 12:46
Сообщение
#671
|
|
Мастер Игры Репутация: 232 Группа: Друзья GM Сообщений: 1299 Награды: 4 Регистрация: 05.03.2012 |
cjayho, Cогласен.
Хотя бы от компилятора геометрии или от рендеров выложили бы, было бы здорово. -------------------- |
 
|
|
10.04.2012, 13:14
Сообщение
#672
|
|
Мастер Игры Репутация: 270 Группа: Участник Сообщений: 1375 Награды: 6 Регистрация: 13.09.2009 |
прекращаем обсуждать сырцы, в ближайшие 3 года вы их не увидите, и к тому же оффтоп Мда уж, "веселая" новость. При таком раскладе модостроительскую деятельность можно смело сворачивать как бесперспективное задротство. За три года движок окончательно устареет и игра будет нужна лишь десятку особо упоротых фанатов. Как в 2007-м году был нужен Unreal Tournament 1999 года выпуска. Уже сейчас видны признаки устаревания движка сталкера - на windows 7 есть несколько косяков в его работе. Дальше, с новыми осями, косяков будет только больше. Единственное что может вдохнуть в игру и модостроительство новую жизнь - выкладывание движковых исходников под open-source лицензией, чтобы хоть коммунити поисправляло обнаруженные косяки, раз уже пысам самим влом. В противном случае о сталкере все забудут, как и о сотнях других игр канувших в лету. Через три года никто не будет уже насиловать труп давно умершей и закопанной игры. Согласен с тобой, сейчас даже XRay 1.6 не чем не удивил то особо игроков, плюс ТЧ и ЧН не умеет определять проц i серии, тупо как * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 3074.00 mhz, 23-clk 'rdtsc' видит)) Он и сейчас то ни кому не нужен, особенно как он работает это ж..а полная, через три года если его почти переписать и использовать как платформу не иначе... |
 
|
|
11.04.2012, 20:11
Сообщение
#673
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Как какая? Слои для каждой тучки и так далее. Намного больше возможностей для полета фантазии. Не думаю, что пысы сами рисовали все небеса и вырисовывали каждую тучку, скорее воспользовались готовым пакетом типа наборов от Marlin studios: Сообщение отредактировал RedPython - 11.04.2012, 20:12 -------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
11.04.2012, 20:30
Сообщение
#674
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 256 Группа: Участник Сообщений: 1642 Награды: 4 Регистрация: 17.09.2008 |
RedPython, фотография + альфаканал + минимальные доработки = готовый слой тучки. Ничего не надо вырисовывать
-------------------- Si vis pacem, para bellum.
|
 
|
|
11.04.2012, 23:53
Сообщение
#675
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
12.04.2012, 00:19
Сообщение
#676
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
по-поводу построек ничего не знаю, а вот кадр из видео узнаю)
кстати, киньте глянуть снова? -------------------- |
 
|
|
12.04.2012, 07:52
Сообщение
#677
|
|
. Репутация: 750 Группа: Участник Сообщений: 7072 Награды: 4 Регистрация: 30.07.2010 |
Этот стоп-кадр комплили на 1098
А строения самый обычный тестовый уровень. |
 
|
|
14.04.2012, 04:54
Сообщение
#678
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Loxotron, Veresk, вы еще п....... померяйтесь
cjayho, +. Сообщение отредактировал virus_ua - 14.04.2012, 04:57 -------------------- |
 
|
|
14.04.2012, 05:50
Сообщение
#679
|
|
Игрок Репутация: 47 Группа: Участник Сообщений: 46 Награды: 2 Регистрация: 23.02.2011 |
Jupiter and Pripyat for Clear Sky
Jupiter 'Aug 7 2008' Jupiter 'Aug 8 2008' / Jupiter 'Call of Pripyat' Pripyat 'Oct 6 2008' Pripyat 'Oct 6 2008' / Pripyat 'Call of Pripyat' Download (28MB) |
 
|
|
14.04.2012, 10:15
Сообщение
#680
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата При таком раскладе модостроительскую деятельность можно смело сворачивать как бесперспективное задротство. А она типа есть? Куча задротов, которые могут скомпилить уже существующий контент, никакого креатива я ещё не увидел. А с сорцами, то лучше, что бы они случайно попали под формат диска. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
14.04.2012, 10:43
Сообщение
#681
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Цитата При таком раскладе модостроительскую деятельность можно смело сворачивать как бесперспективное задротство. А она типа есть? Куча задротов, которые могут скомпилить уже существующий контент, никакого креатива я ещё не увидел. А с сорцами, то лучше, что бы они случайно попали под формат диска. За креативм сюда http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=26990 к FL!NTу |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 11.05.2024, 18:47 |