IPB

>

Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***

, тч и все остальное

 
 Лохотрон
сообщение 30.03.2012, 15:35
Сообщение #1121


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Все материалы

Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга, одним торрентом.
rutracker.org

объекты - пак #1

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 Link 29

Link 30 Link 31 Link 32 Link 33 Link 34 Link 35 Link 36 Link 37 Link 38 Link 39

Link 40 Link 41 Link 42 Link 43 Link 44 Link 45 Link 46 Link 47 Link 48 Link 49

Link 50 Link 51 Link 52 Link 53 Link 54 Link 55 Link 56 Link 57 Link 58 Link 59

Link 60 Link 61 Link 62 Link 63 Link 64 Link 65 Link 66 Link 67 Link 68

залито, пароль: H1N1

Зеркало (пак #1, 3.8гб)
----------------
объекты, террейны в tga - пак #2

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7

----------------
карты тч - 12.04-12.06

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21

карты чн
gameru.net
narod.ru

карты чн неиспользованные
gameru.net
narod.ru

объекты чн
gameru.net
narod.ru

карты и часть объектов зп
Link 1 Link 2

чн террейны
gameru.net
narod.ru

зп террейны
gameru.net
narod.ru

только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты
Link

зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата
>ссылки обновлены<
торрент здесь

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21

ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами
>ссылки обновлены<
торрент здесь

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5

левел m91 собранный из тч карт
левел
патч

арена и катакомбы чн
левелы
патч
зыы .bat для запуска правьте сами

l23_final_battle
левел
нужна пересборка алл.спавна и гейм.графа

да, вот еще фриплейные карты тч
Link
Link 2
релизные тчшные не сохранились, эти думаю сойдут

вопросы/ответы

Цитата
Не понимаю, что это? Исходники объектов с билдов и карт ТЧ для СДК?

- К.О. всегда прав, подтверждаю + сами карты для сдк
Цитата
А исходники локаций 2002-2003 года есть?

- нет, сгоревшие серваки с данными в тот период, о чем упоминалось в какой то старой новости, правда.
Цитата
Сколько ты заливал это всё?

- полчасика
Цитата
Loxotron, а ты не мог бы написать список лок , и добавить скринов? естественно со временем.

количество версий этих лок настолько запредельное, что подробное описание займет не один день... кому надо, разбирайтесь.

----------------------
заливка закончена, на этом всё, всем удачи

Описание слива
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Билдомассон
сообщение 08.02.2021, 17:41
Сообщение #1122


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(Dark_wolf @ 08.02.2021, 00:41) *
Цитата(Билдомассон @ 07.02.2021, 23:06) *
Цитата(Dark_wolf @ 07.02.2021, 22:55) *
Кто подскажет, где, по старому сюжету, должна находиться комната о-сознания(с колбами) и где ее нарыть в исходниках?

Лока с комнатой о-сознания есть, но не с колбами. Это l23_laboratory_o_soznanie, одна из версий лежит в папке !finalsp.

по старому сюжету она к варлабе должна была быть присоединена?

l23_laboratory_o_soznanie лока из 2006 и отношения к старому сюжету не имеет
Перейти в начало страницы
 
 
 Yara
сообщение 23.02.2021, 04:05
Сообщение #1123


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 157
Регистрация: 20.03.2014
Из: omsk
Пользователь №: 19526



Перезалил пак из этого сообщения: https://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1641048

Скачать: https://drive.google.com/file/d/1xKT9c3uaqQ...iew?usp=sharing
Перейти в начало страницы
 
 
 Dark_wolf
сообщение 05.03.2021, 01:19
Сообщение #1124


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 06.02.2021
Пользователь №: 34661



Цитата(Yara @ 23.02.2021, 04:05) *
Перезалил пак из этого сообщения:


Отличная подборка!

А вот и комната с колбами о-сознания нашлась, а говорили, что нету такой)
(IMG:https://i.ibb.co/2tH2Gmz/Screenshot-1sgedgr.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 exostalker
сообщение 14.06.2021, 22:01
Сообщение #1125


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 28.04.2014
Пользователь №: 20332



Привет! Некоторое время назад, после того, как этот архив просочился, Bangalore сделал пакет сцен редактора уровней, готовый для модификации из этих исходных материалов (чтобы вам больше не приходилось конвертировать карты). У них все еще есть invalid faces (но они появляются и на преобразованных картах) - однако я заметил, что некоторые объекты большого уровня используются с 2005 года (хотя при поиске в архиве их точно не было). Я не заметил, чтобы что-то отличалось от реальной игры, но мой вопрос в том, могу ли я доверять этим новейшим объектам, чтобы я мог доверять им при модификации SOC? Преобразование действительно создает миллионы файлов, и с этим SDK работает намного быстрее. Но мне хотелось бы быть на 100% уверенным, что ничем не отличается от реальных игровых карт SOC. Есть ли шанс, что кто-нибудь сможет проверить / подсказать какой-нибудь метод быстрого сравнения, чтобы заметить что-то отличное от преобразованных карт? Или я должен просто пойти и преобразовать карты и в любом случае выдержать более длительную загрузку для достижения наилучших результатов? При необходимости могу перезагрузить куда-нибудь файл одним архивом.

https://gsc-game.com/main.php?t=community&a...p;page=1#366630

(Короче - карты, преобразованные в пятый патч, заменили преобразованные объекты объектами из этого архива - но я боюсь, что некоторые из этих объектов могут не быть на 100% окончательными, используемыми в SOC, возможно, с некоторыми очень небольшими деталями, отсутствующими?)
Достаточно много объектов с февраля 2007 года, так что примерно время релиза точно. Но кое-что из 2005/2006, конечно, есть шанс, что они не редактировались с того времени до фактического выпуска. Хотелось бы быть уверенным, можно ли их рассматривать как окончательные.

Сообщение отредактировал exostalker - 14.06.2021, 23:34
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 02.02.2022, 22:19
Сообщение #1126


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Нашёл нового мутанта в этом сливе. Может кто-то находил, но я сегодня первый раз его увидел. Меш, юви, скелет, веса готовы. Анимаций нет, текстуры тоже. Это летучая мышь:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5f8c270efc13d20.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c20be50be846980.jpg)

Файл находится в объекты - пак #1\sbigger\backup\objects\temp\www~object.termit_07-28-06_18-24-23 (это если качали с торрента)

Может кто-то из разработчиков из другой игры её перенёс в сдк. Или сделали сами и реально хотели её добавить?
Перейти в начало страницы
 
 
 Modera
сообщение 02.02.2022, 22:22
Сообщение #1127


.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7072
Регистрация: 30.07.2010
Пользователь №: 13969



Эта мышка есть в Метро 2033 (IMG:style_emoticons/default/mosking.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 02.02.2022, 22:24
Сообщение #1128


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1788
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Pavel_Blend, ЕМНИП, в билдах что-то было о мышах, на какой-то локации, типа вместо ворон. Почему-то ассоциация со свалкой. Могу ошибаться. (IMG:style_emoticons/default/blink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 02.02.2022, 22:28
Сообщение #1129


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Я листал модели, надеялся жёлтого карлика найти. Может он назван как-то так: temp, delete, old и т. д. Пока не нашёл, но хоть мышь нашёл.
Перейти в начало страницы
 
 
 atanda
сообщение 02.02.2022, 23:10
Сообщение #1130


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017
Из: Средняя полоса Рашки
Пользователь №: 28310



Pavel_Blend, это не подчищенные остатки перебежчиков в 4а.
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 03.02.2022, 00:09
Сообщение #1131


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(Pavel_Blend @ 02.02.2022, 22:19) *
Нашёл нового мутанта в этом сливе. Может кто-то находил, но я сегодня первый раз его увидел. Меш, юви, скелет, веса готовы. Анимаций нет, текстуры тоже. Это летучая мышь:

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/5f8c270efc13d20.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c20be50be846980.jpg)

Файл находится в объекты - пак #1\sbigger\backup\objects\temp\www~object.termit_07-28-06_18-24-23 (это если качали с торрента)

Может кто-то из разработчиков из другой игры её перенёс в сдк. Или сделали сами и реально хотели её добавить?

Это моделька летучей мыши для Дмитро 2033, вот эта моделька с наложенной текстурой:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/96ff1ed06c5c5a8.png)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 03.02.2022, 00:51
Сообщение #1132


Игровой Бог первой степени
***********************

Группа: Участник
Сообщений: 8787
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(Dark_wolf @ 05.03.2021, 02:19) *
Цитата(Yara @ 23.02.2021, 04:05) *
Перезалил пак из этого сообщения:


Отличная подборка!

А вот и комната с колбами о-сознания нашлась, а говорили, что нету такой)
(IMG:https://i.ibb.co/2tH2Gmz/Screenshot-1sgedgr.jpg)



в отличие от версий CoC колбы расположены на условных дорожках (условный слив содержимого раствора)
чтобы в игре выглядело красиво и графонисто, как в катсцене, внутри колб нужно помещать световые цилиндры (вырубать отрисовку теней) должно выглядит как в катсцене в теории
(попытки абы как подсветить зеленым уже есть в CoC и это очень такое себе, не стрались, не нашли крутое решение)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/60f6732216cb604.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/a4396381b6debd9.jpg)


____________
судя по некоторым сливам, где-то был билд с метрошной плиткой, где-то с помещениями
на последних этапах Проф и компания в тихоря в офисе GSC пилили для своих целей


Цитата
А вот и комната с колбами о-сознания нашлась, а говорили, что нету такой)

почему колбы уже побитые были сделаны, а одна даже приоткрыта....
как будто для сюжета после ТЧ....

Сообщение отредактировал Ruw - 03.02.2022, 01:10
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 03.02.2022, 13:30
Сообщение #1133


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Ещё нашёл объект, который ни разу не видел:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c8665130fb9fe32.jpg)
Находится здесь: объекты - пак #1\sbigger\Objects\cy27-dw\objects\sobaka_dead.object
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 03.02.2022, 14:19
Сообщение #1134


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



Pavel_Blend,
Я уже давно использую этот труп, а с комнатой о-созная еще в 2013 баловался, правда все вручную расставлял - колбы, источники света.
Это какой- то новый слив или старый 2012 года?

То что нигде кажется не видел - труп мертвой коровы, который есть на билдовой карте mp_military 2
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 03.02.2022, 14:27
Сообщение #1135


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Цитата(RSFSR @ 03.02.2022, 14:19) *
Это какой- то новый слив или старый 2012 года?

я смотрю старый за 2012

Цитата(RSFSR @ 03.02.2022, 14:19) *
труп мертвой коровы, который есть на билдовой карте mp_military 2

а какой номер билда?
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 03.02.2022, 14:39
Сообщение #1136


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



Pavel_Blend, не помню, какой то за 2005 год. Возможно 2232 или 2217
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдомассон
сообщение 03.02.2022, 15:07
Сообщение #1137


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020
Пользователь №: 33336



Цитата(RSFSR @ 03.02.2022, 14:19) *
То что нигде кажется не видел - труп мертвой коровы, который есть на билдовой карте mp_military 2

Корова зашита в основной какой-то основной объект карты

Цитата(Pavel_Blend @ 03.02.2022, 14:27) *
а какой номер билда?

Вот из 2217:
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/6792d1bbe40dd44.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Nay Gigger
сообщение 04.02.2022, 12:22
Сообщение #1138


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 79
Регистрация: 26.03.2021
Пользователь №: 34663



Цитата(Pavel_Blend @ 03.02.2022, 14:30) *
Ещё нашёл объект, который ни разу не видел:

Цитата(RSFSR @ 03.02.2022, 15:19) *
Я уже давно использую этот труп,

Собака должна была появиться в одном из патчей олр 2.5, когда я еще пытался работать над ним.

Сообщение отредактировал Nay Gigger - 04.02.2022, 12:22
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 01.10.2022, 03:56