Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное
Лохотрон
сообщение 30.03.2012, 15:35
Сообщение #1101


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все материалы

Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга, одним торрентом.
rutracker.org

объекты - пак #1

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 Link 29

Link 30 Link 31 Link 32 Link 33 Link 34 Link 35 Link 36 Link 37 Link 38 Link 39

Link 40 Link 41 Link 42 Link 43 Link 44 Link 45 Link 46 Link 47 Link 48 Link 49

Link 50 Link 51 Link 52 Link 53 Link 54 Link 55 Link 56 Link 57 Link 58 Link 59

Link 60 Link 61 Link 62 Link 63 Link 64 Link 65 Link 66 Link 67 Link 68

залито, пароль: H1N1

Зеркало (пак #1, 3.8гб)
----------------
объекты, террейны в tga - пак #2

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7

----------------
карты тч - 12.04-12.06

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21

карты чн
gameru.net
narod.ru

карты чн неиспользованные
gameru.net
narod.ru

объекты чн
gameru.net
narod.ru

карты и часть объектов зп
Link 1 Link 2

чн террейны
gameru.net
narod.ru

зп террейны
gameru.net
narod.ru

только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты
Link

зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата
>ссылки обновлены<
торрент здесь

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21

ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами
>ссылки обновлены<
торрент здесь

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5

левел m91 собранный из тч карт
левел
патч

арена и катакомбы чн
левелы
патч
зыы .bat для запуска правьте сами

l23_final_battle
левел
нужна пересборка алл.спавна и гейм.графа

да, вот еще фриплейные карты тч
Link
Link 2
релизные тчшные не сохранились, эти думаю сойдут

вопросы/ответы

Цитата
Не понимаю, что это? Исходники объектов с билдов и карт ТЧ для СДК?

- К.О. всегда прав, подтверждаю + сами карты для сдк
Цитата
А исходники локаций 2002-2003 года есть?

- нет, сгоревшие серваки с данными в тот период, о чем упоминалось в какой то старой новости, правда.
Цитата
Сколько ты заливал это всё?

- полчасика
Цитата
Loxotron, а ты не мог бы написать список лок , и добавить скринов? естественно со временем.

количество версий этих лок настолько запредельное, что подробное описание займет не один день... кому надо, разбирайтесь.

----------------------
заливка закончена, на этом всё, всем удачи

Описание слива


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
57 страниц V  « < 54 55 56 57 >  
Начать новую тему
Ответов
RayTwitty
сообщение 23.01.2021, 01:29
Сообщение #1102


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RSFSR, Тырса что-то скрывает? biggrin.gif Тогда почему в ЛА самопальные (и весьма уродливые) модели вышеперечисленного?

Версия с ушатанными хардами выглядит правдоподобнее. Вообще не вижу ни одной причины скрывать это лоуполи в 2021 году.

Цитата(Pavel_Blend @ 23.01.2021, 00:08) *
Вот если бы не существовало текстуры act\act_rat_lab.dds

Ну если текстура есть, то скорее всего да, модель была... Но тут видимо как с желтым карликом из моего прошлого поста.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Ruw
сообщение 23.01.2021, 01:30
Сообщение #1103


Игровой Бог первой степени
***********************

Репутация:   432  
Группа: Участник
Сообщений: 8787
Награды: 4
Регистрация: 21.03.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


за столько лет можно было 5 раз с нуля освоить zbrush и слепить всех чертовых карликов
totstalkir.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 23.01.2021, 07:48
Сообщение #1104


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty,
Цитата
Тырса что-то скрывает? biggrin.gif Тогда почему в ЛА самопальные (и весьма уродливые) модели вышеперечисленного?

кто сказал про лоха? Кроме него есть еще и пыс

Цитата
Версия с ушатанными хардами выглядит правдоподобнее.

так себе версия. Карты до декабря 2004 года так и небыли слиты в том большом сливе. Наврядли они были потеряны, так как в том же 1935 были карты октября 2004 года в комплекте. Но в сливе их небыло. Скорее всего там отдельная папка с левелами 2002-2004 годов которую просто не слили.

Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 23.01.2021, 11:19
Сообщение #1105


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 23.01.2021, 07:48) *
Наврядли они были потеряны, так как в том же 1935 были карты октября 2004 года в комплекте.

я тоже об этом писал. Но меня не поняли наверное. Вот сообщение:
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1606590

У gsc есть (как минимум была) база данных со всеми исходниками. Нужны исходники 1935 билда? Вот. Для 2215 - вот. Может совсем старых билдов нет (1114 и т.д.) из-за сгоревших серваков. Когда выложили 1935 билд, разработчики шерстили эти базы данных, чтобы изъять из них модели именно из этого билда. Вот есть модель тополя к примеру. Как эта модель выглядит в финалке? Все видели, находится по пути rawdata\objects\trees\new_trees\trees_topol_1_01.object А в комплекте с 1935 билдом тополь имеет меньше полигонов и находится здесь: objects\trees\tree_topol1.object

Я где то читал, что в офисе проводилась чистка старых архивов. Может их уже и нет.

И мне интересно, как были получены исходники из этой темы?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 23.01.2021, 13:10
Сообщение #1106


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend,
Цитата
Когда выложили 1935 билд, разработчики шерстили эти базы данных, чтобы изъять из них модели именно из этого билда.

Исходники лок и некоторые объекты кстати от других билдов.
Например геометрия болот в билде и исходниках не совпадают.

Цитата
В 1935 модель lex\lex_escape_terrain.object весит 10 МБ, а эта же модель из слива весит 6,8 МБ. То есть в сливе другая версия

а вот здесь не факт. После редактирования в майке объект всегда весит много, но после редактирования объекта в сдк(даже просто меняется текстура или материал) - всегда весит на мегабайты меньше
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 23.01.2021, 14:33
Сообщение #1107


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 22.01.2021, 14:59) *
существовала ли модель крысы с текстурой act\act_rat_lab.dds?

Существовала. Тыц.
Цитата(RSFSR @ 22.01.2021, 22:03) *
да все сохранилось, они сливать просто не хотят. Как и многое другое

Да, старые дампы сервера по сталкеру конечно же под рукой у всех лежат (конечно же они сохранились и вообще в своей природе существовали) и конечно же из жадности никто не хочет делиться старом хламом, в виде лоупольных карликов и каких-нибудь мыльных слепых псов с рендера.
Цитата(RSFSR @ 23.01.2021, 01:24) *
в сливе много чего нет - карт ранее декабря 2004, моделей ножа

Старые бекапы карт и объектов выгружались с сетевого диска \\x-ray\stalker$\ и \\x-ray\stalkerdata$\, потому что место на серверах не резиновое. Куда оно девалось конечно тот еще вопрос, ответа на него нет. Возможно было удалено с концами еще перед окончанием работ над ТЧ. А старые объекты (не бекапы, а используемые редактором) вполне себе удалялись вручную разрабами за ненадобностью, т.к. для них это был рабочий материал, а не сакральные проявления ТСС для билдонутых.

Советую прочекать access.ini из сборок конца 2003 - начала 2004, масштабы оцените.

Цитата(RayTwitty @ 23.01.2021, 01:29) *
Версия с ушатанными хардами выглядит правдоподобнее.

Был непрямой диалог с олдовым представителем системной администрации ПЫС, он говорил, что не помнит, чтобы вообще что-то у них горело.

Цитата(RSFSR @ 23.01.2021, 07:48) *
1935 были карты октября 2004 года в комплекте.

Ключ запуска -build и -ebuild в помощь.

Цитата(Pavel_Blend @ 23.01.2021, 11:19) *
rawdata\objects\trees\new_trees\trees_topol_1_01.object

Цитата(Pavel_Blend @ 23.01.2021, 11:19) *
objects\trees\tree_topol1.object

Это две разные модели тополя, создаваемые двумя разными разрабами в разное время.
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 23.01.2021, 16:21
Сообщение #1108


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vector,
Цитата
Ключ запуска -build и -ebuild в помощь.

куда писать и что дает? Карты из 1935 у меня и так открываются.

Цитата
Советую прочекать access.ini из сборок конца 2003 - начала 2004, масштабы оцените.


Да.. Много вкуснятины мы еще не видели ohmy.gif

CODE
        \\x-ray\stalkerdata$\objects\artifact\artifact_glaz1.object = KOAN
\\x-ray\stalkerdata$\objects\artifact\artifact_govno-povzuje.object = GHOUL
\\x-ray\stalkerdata$\objects\artifact\artifact_igolki.object = GHOUL
\\x-ray\stalkerdata$\objects\artifact\artifact_koluchka.object = GHOUL
\\x-ray\stalkerdata$\objects\artifact\artifact_kristal.object = GHOUL
\\x-ray\stalkerdata$\objects\artifact\artifact_lightning.object = GHOUL
\\x-ray\stalkerdata$\objects\artifact\artifact_rtut-sphere.object = LONDON
\\x-ray\stalkerdata$\objects\artifact\artifact_simple.object = KOAN
\\x-ray\stalkerdata$\objects\artifact\artifact_simple1.object = KOAN
\\x-ray\stalkerdata$\objects\artifact\artifact_studen.object = GHOUL
\\x-ray\stalkerdata$\objects\artifact\artixvakt_magnit.object = LONDON
\\x-ray\stalkerdata$\objects\artifact\artixvakt_ochko1.object = KOAN
\\x-ray\stalkerdata$\objects\artifact\artixvakt_ochko2.object = KOAN
\\x-ray\stalkerdata$\objects\artifact\artixvakt_ochko3.object = KOAN
\\x-ray\stalkerdata$\objects\artifact\artixvakt_simple.object = KOAN
\\x-ray\stalkerdata$\objects\artifact\artixvakt_simple2.object = KOAN
\\x-ray\stalkerdata$\objects\artifact\artixvakt_simple3.object = KOAN
\\x-ray\stalkerdata$\objects\artifact\sphere.object = GHOUL
\\x-ray\stalkerdata$\objects\artifact_1.object = KOAN


Цитата
Существовала. Тыц.

нету по ссылке ничего
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 23.01.2021, 18:18
Сообщение #1109


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 23.01.2021, 16:21) *
куда писать и что дает? Карты из 1935 у меня и так открываются.

Это такой ответ на это предложение:
Цитата(RSFSR @ 23.01.2021, 07:48) *
Карты до декабря 2004 года так и небыли слиты в том большом сливе. Наврядли они были потеряны, так как в том же 1935 были карты октября 2004 года в комплекте. Но в сливе их небыло.

Они в комплекте, потому что за счет вписания тех ключей в батники для запуска игры и/или редактора, в конкретно указанную директорию будет копипастится геймдата с ресурсами (если запускается игра) и геймдата с файлами из равдаты (если запускается редактор). Копируются те файлы, которые программа так или иначе читала. Это и карты и текстуры и объекты.

Это все о том, почему в 1935 есть какой-то сдкшный контент. Потому что разраб В МОМЕНТ СОБИРАНИЯ БИЛДА вписал ключ в батник, загружал сцены, которые входят в комплект сборки и тем-самым оно там и осело. Это не было доложено когда-нибудь позже, а именно в тот момент.

Цитата(RSFSR @ 23.01.2021, 16:21) *
нету по ссылке ничего

У меня все есть (рендер модели крысиного волка). Но прикреплю тогда здесь.
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 23.01.2021, 18:40
Сообщение #1110


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Vector,
Цитата
Это все о том, почему в 1935 есть какой-то сдкшный контент. Потому что разраб В МОМЕНТ СОБИРАНИЯ БИЛДА вписал ключ в батник, загружал сцены, которые входят в комплект сборки и тем-самым оно там и осело. Это не было доложено когда-нибудь позже, а именно в тот момент.

Некоторые карты и объекты в билде и в сдк как я уже сказал - не совпадают. Некоторых объектов вообще нет - например подвала сидоровича.
Болота в билде одни,а в сдк имеют зачатки переходов-дорог на северо-востоке и юго-востоке

Цитата
Это не было доложено когда-нибудь позже, а именно в тот момент.

выглядит очень странно. На моей памяти это один из немногих билдов где есть что-то подобное. Помню только 1850 и 1834.

Но твою версию подкрепляет отсутствие припяти в билде и исходниках
Перейти в начало страницы
 
Vector
сообщение 23.01.2021, 18:48
Сообщение #1111


Мастер Игры
************

Репутация:   103  
Группа: Участник
Сообщений: 1253
Награды: 3
Регистрация: 23.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 23.01.2021, 18:40) *
Некоторые карты и объекты в билде и в сдк как я уже сказал - не совпадают. Некоторых объектов вообще нет - например подвала сидоровича.

А какие там даты изменения объектов? Речь о двух датах. Дата изменения, показываемая проводником и Modif Time, записанный внутри файла редактором. Вторую дату можно чекать в LE, через Library Editor. У меня просто нет 1935, чтобы самому глянуть, я писал выше по памяти.

Если даты у объектов будут достаточно далеки от даты сборки билда, то думаю, ответ сам по себе появиться. Ну а за подвал я ничего не могу сказать, его как объекта нет в сцене и при загрузке в логе пишет, что объект не найден?
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 23.01.2021, 23:48
Сообщение #1112


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vector @ 23.01.2021, 18:18) *

Похоже именно с этого рендера и прифотошопили крысоволка сюда:


Сообщение отредактировал RayTwitty - 24.01.2021, 00:36
Причина редактирования: поправил


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 24.01.2021, 00:05
Сообщение #1113
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RayTwitty @ 23.01.2021, 23:48) *
Похоже именно с этого рендера и прифотошопили крысоволка сюда: https://static.wikia.nocookie.net/stalker_r...=20170724204434

плз, копируйте ссылку с викиа без вот этого вот говна: /revision/latest?cb=20170724204434

иначе картинка не отображается)

Сообщение отредактировал atanda - 24.01.2021, 00:09
Перейти в начало страницы
 
Dark_wolf
сообщение 07.02.2021, 07:10
Сообщение #1114


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 06.02.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Привет всем!
Кто-нибудь компилировал эту локацию под финалку?
Пытаюсь , но я еще не силен в редакторе, постоянно выскакивают ошибки.
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 07.02.2021, 07:36
Сообщение #1115


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dark_wolf, еще в сливе объектов где-то есть лестница, соединяющая эту лабораторию и варлаб
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 07.02.2021, 15:28
Сообщение #1116


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dark_wolf @ 07.02.2021, 07:10) *
Привет всем!
Кто-нибудь компилировал эту локацию под финалку?
Пытаюсь , но я еще не силен в редакторе, постоянно выскакивают ошибки.

есть этот уровень вместе с генераторами кстати
Перейти в начало страницы
 
Dark_wolf
сообщение 07.02.2021, 16:16
Сообщение #1117


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 06.02.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 07.02.2021, 07:36) *
Dark_wolf, еще в сливе объектов где-то есть лестница, соединяющая эту лабораторию и варлаб

В каком месте эта лаба соединяется с варлабой?
хочу полностью восстановить геометрию по первоначальной задумке.
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 07.02.2021, 16:58
Сообщение #1118


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dark_wolf @ 07.02.2021, 16:16) *
Цитата(RSFSR @ 07.02.2021, 07:36) *
Dark_wolf, еще в сливе объектов где-то есть лестница, соединяющая эту лабораторию и варлаб

В каком месте эта лаба соединяется с варлабой?
хочу полностью восстановить геометрию по первоначальной задумке.

не совсем с варлабой, но со входом в неё:
Перейти в начало страницы
 
Dark_wolf
сообщение 07.02.2021, 22:55
Сообщение #1119


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 06.02.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто подскажет, где, по старому сюжету, должна находиться комната о-сознания(с колбами) и где ее нарыть в исходниках?
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 07.02.2021, 23:06
Сообщение #1120


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dark_wolf @ 07.02.2021, 22:55) *
Кто подскажет, где, по старому сюжету, должна находиться комната о-сознания(с колбами) и где ее нарыть в исходниках?

Лока с комнатой о-сознания есть, но не с колбами. Это l23_laboratory_o_soznanie, одна из версий лежит в папке !finalsp.
Перейти в начало страницы
 
Dark_wolf
сообщение 08.02.2021, 00:41
Сообщение #1121


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 5
Регистрация: 06.02.2021




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Билдомассон @ 07.02.2021, 23:06) *
Цитата(Dark_wolf @ 07.02.2021, 22:55) *
Кто подскажет, где, по старому сюжету, должна находиться комната о-сознания(с колбами) и где ее нарыть в исходниках?

Лока с комнатой о-сознания есть, но не с колбами. Это l23_laboratory_o_soznanie, одна из версий лежит в папке !finalsp.

по старому сюжету она к варлабе должна была быть присоединена?
Перейти в начало страницы
 

57 страниц V  « < 54 55 56 57 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25.04.2024, 14:09