Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное |
30.03.2012, 15:35
Сообщение
#1081
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 |
Все материалы Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга, одним торрентом. объекты - пак #1 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 Link 29 Link 30 Link 31 Link 32 Link 33 Link 34 Link 35 Link 36 Link 37 Link 38 Link 39 Link 40 Link 41 Link 42 Link 43 Link 44 Link 45 Link 46 Link 47 Link 48 Link 49 Link 50 Link 51 Link 52 Link 53 Link 54 Link 55 Link 56 Link 57 Link 58 Link 59 Link 60 Link 61 Link 62 Link 63 Link 64 Link 65 Link 66 Link 67 Link 68 залито, пароль: H1N1 ---------------- объекты, террейны в tga - пак #2 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- карты тч - 12.04-12.06 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 карты чн gameru.net карты чн неиспользованные gameru.net объекты чн gameru.net карты и часть объектов зп Link 1 Link 2 чн террейны gameru.net зп террейны gameru.net только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата >ссылки обновлены< торрент ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами >ссылки обновлены< торрент левел m91 собранный из тч карт арена и катакомбы чн зыы .bat для запуска правьте сами l23_final_battle нужна пересборка алл.спавна и гейм.графа да, вот еще фриплейные карты тч релизные тчшные не сохранились, эти думаю сойдут вопросы/ответы Цитата Не понимаю, что это? Исходники объектов с билдов и карт ТЧ для СДК? - К.О. всегда прав, подтверждаю + сами карты для сдк Цитата А исходники локаций 2002-2003 года есть? - нет, сгоревшие серваки с данными в тот период, о чем упоминалось в какой то старой новости, правда. Цитата Сколько ты заливал это всё? - полчасика Цитата Loxotron, а ты не мог бы написать список лок , и добавить скринов? естественно со временем. количество версий этих лок настолько запредельное, что подробное описание займет не один день... кому надо, разбирайтесь. ---------------------- заливка закончена, на этом всё, всем удачи -------------------- |
 
|
|
|
|
29.03.2019, 18:49
Сообщение
#1082
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
заметил, что почему-то нет внутрянки казармы и блокпоста у Свалки. Будто где-то просрались .object Охренеть... вот гуглил совсем другую ошибку, а наткнулся на пост: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741185 CSceneObject: 'props\prop_barrel2_fire' different file version - просто ЛЕ очень придирчиво определяет версии object'ов, те, которые его не устраивают, он прячет от любопытных глаз))Под вкладкой Objects зайдите в Object list, выберите пункт Show all, появятся зачеркнутые object'ы - вот их то и надо выделить, а после нажать Show selected. Вот кто такие вещи бы знал, а? -------------------- |
 
|
|
29.03.2019, 23:28
Сообщение
#1083
|
|
Мастер Игры Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 1331 Регистрация: 08.08.2018 |
заметил, что почему-то нет внутрянки казармы и блокпоста у Свалки. Будто где-то просрались .object Охренеть... вот гуглил совсем другую ошибку, а наткнулся на пост: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741185 CSceneObject: 'props\prop_barrel2_fire' different file version - просто ЛЕ очень придирчиво определяет версии object'ов, те, которые его не устраивают, он прячет от любопытных глаз))Под вкладкой Objects зайдите в Object list, выберите пункт Show all, появятся зачеркнутые object'ы - вот их то и надо выделить, а после нажать Show selected. Вот кто такие вещи бы знал, а? Через 10 лет |
 
|
|
30.03.2019, 00:37
Сообщение
#1084
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
-------------------- |
 
|
|
16.10.2019, 17:20
Сообщение
#1085
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Кто-нибудь знает, какой растровый редактор использовали GSC для создания текстур из билдов и ТЧ? Для ЗП и ЧН вроде бы понятно: использовали фотошоп (так как в СДК 0.7 есть текстуры загрузочного экрана в формате psd). А вот что насчёт билдов и тч?
-------------------- |
 
|
|
16.10.2019, 20:26
Сообщение
#1086
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Вроде уже обсуждали - фотошопом.
|
 
|
|
16.10.2019, 20:39
Сообщение
#1087
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Вроде уже обсуждали - фотошопом. понятно. Хотелось бы посмотреть исходники текстур монстров. Там наверное всё по слоям разбито, которые удобно редактировать. И хотелось бы понять, как нарисовать подобные текстуры. Интересно, неужели gsc удалили все psd исходники текстур? Кто нибудь в курсе? И хотелось бы иметь исходники 3д моделей в maya и max форматах. -------------------- |
 
|
|
17.02.2020, 22:07
Сообщение
#1088
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 17.02.2020 |
Все материалы Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга, одним торрентом. объекты - пак #1 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 Link 29 Link 30 Link 31 Link 32 Link 33 Link 34 Link 35 Link 36 Link 37 Link 38 Link 39 Link 40 Link 41 Link 42 Link 43 Link 44 Link 45 Link 46 Link 47 Link 48 Link 49 Link 50 Link 51 Link 52 Link 53 Link 54 Link 55 Link 56 Link 57 Link 58 Link 59 Link 60 Link 61 Link 62 Link 63 Link 64 Link 65 Link 66 Link 67 Link 68 залито, пароль: H1N1 ---------------- объекты, террейны в tga - пак #2 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- карты тч - 12.04-12.06 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 карты чн gameru.net карты чн неиспользованные gameru.net объекты чн gameru.net карты и часть объектов зп Link 1 Link 2 чн террейны gameru.net зп террейны gameru.net только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата >ссылки обновлены< торрент ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами >ссылки обновлены< торрент левел m91 собранный из тч карт арена и катакомбы чн зыы .bat для запуска правьте сами l23_final_battle нужна пересборка алл.спавна и гейм.графа да, вот еще фриплейные карты тч релизные тчшные не сохранились, эти думаю сойдут вопросы/ответы Цитата Не понимаю, что это? Исходники объектов с билдов и карт ТЧ для СДК? - К.О. всегда прав, подтверждаю + сами карты для сдк Цитата А исходники локаций 2002-2003 года есть? - нет, сгоревшие серваки с данными в тот период, о чем упоминалось в какой то старой новости, правда. Цитата Сколько ты заливал это всё? - полчасика Цитата Loxotron, а ты не мог бы написать список лок , и добавить скринов? естественно со временем. количество версий этих лок настолько запредельное, что подробное описание займет не один день... кому надо, разбирайтесь. ---------------------- заливка закончена, на этом всё, всем удачи Скажите пожалуйста. А как открывать файлы .part ? Там такие есть и чем их открывать я даже приблизительно не понимаю |
 
|
|
17.02.2020, 23:13
Сообщение
#1089
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Dany9314, это часть многотомного архива. Открывая сам архив ты открываешь и этот файл. Архив лежит в этой же папке
|
 
|
|
18.02.2020, 09:23
Сообщение
#1090
|
|
Новичок Репутация: 0 Группа: Участник Сообщений: 3 Регистрация: 17.02.2020 |
|
 
|
|
18.02.2020, 13:52
Сообщение
#1091
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
28.03.2020, 00:02
Сообщение
#1092
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
Посмотрел на сырцы ЗП что тут есть...
зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата Сравнил WinMerge с rawdata SDK, осталось это: карты и часть объектов зп Также сравнил с ресурсами SDK + те что выше, осталось это: только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты Итоговое сравнение sdk + pack1 + pack2: ничего нового. Не знаю, все ли тут 100% исходников объектов ЗП. Это нужно уже проверять. UPD: Посмотрел в редакторе, похоже не хватает текстур, при том что все что были в оригинале добавлены. Модели скорее всего не соответствуют финальным. Либо зачем-то на релизе моделям поменяли пути к текстурам. Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.03.2020, 00:40 -------------------- |
 
|
|
28.03.2020, 21:13
Сообщение
#1093
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
UPD2:
зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата Сравнил ещё раз, только уже gamedata\textures. Удалил то что соответствует оригинальным ресурсам игры, и отличающиеся, осталось это: По крайней мере, теперь объекты из архивов выше, не должны требовать текстур (по крайней мере, те что я смотрел, уже не требуют). -------------------- |
 
|
|
26.07.2020, 11:59
Сообщение
#1094
|
|
Опытный Геймер Репутация: 14 Группа: Участник Сообщений: 189 Регистрация: 23.03.2019 |
|
 
|
|
22.01.2021, 14:59
Сообщение
#1095
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Такой вопрос:
существовала ли модель крысы с текстурой act\act_rat_lab.dds? Эта текстура есть в тч архивах. Если текстура есть, то модель была готова. Так как текстуры создают после создания модели и юви развёртки. В этом сливе были такие крысы? -------------------- |
 
|
|
22.01.2021, 15:13
Сообщение
#1096
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 9 Группа: Участник Сообщений: 201 Регистрация: 22.02.2020 |
Такой вопрос: существовала ли модель крысы с текстурой act\act_rat_lab.dds? Эта текстура есть в тч архивах. Если текстура есть, то модель была готова. Так как текстуры создают после создания модели и юви развёртки. В этом сливе были такие крысы? ну вот их тут три штуки, сейчас гляну их к сожалению нету( Сообщение отредактировал Билдомассон - 22.01.2021, 15:16 |
 
|
|
22.01.2021, 16:52
Сообщение
#1097
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
Здесь в разделе "Галерея" есть скриншот крысиного волка:
Модель всё таки существовала, но нигде видимо не встречается. Может она не имеет в названии слово "rat". Может по другому назвали модель? И мне интересно про модель жёлтого карлика. Вот здесь есть скриншот: Внизу страницы, тот который не в Т позе, а с опущенными руками (подписана "Вторая модель карлика"). В статье написано: "Модель не сохранилась". Но это написано для первой модели (автор Руслан Коновальчук). А что со второй версией? Автор второй версии Сергей Шатерный. -------------------- |
 
|
|
22.01.2021, 22:03
Сообщение
#1098
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Pavel_Blend, да все сохранилось, они сливать просто не хотят. Как и многое другое
|
 
|
|
22.01.2021, 23:48
Сообщение
#1099
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
они сливать просто не хотят Кто? В сливе объектов не было никаких крысоволков и желтых карликов. Вполне возможно у конкретных разрабов были черновые наброски модели без анимаций, которые были предоставлены для PR службы. Модель всё таки существовала, но нигде видимо не встречается. Может она не имеет в названии слово "rat". Может по другому назвали модель? Мне кажется на данном скрине все-таки рисунок слепленный из обычной крысы. Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2021, 23:50 -------------------- |
 
|
|
23.01.2021, 00:08
Сообщение
#1100
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 51 Группа: Участник Сообщений: 489 Награды: 3 Регистрация: 12.11.2012 |
RayTwitty, ну чем-то модель похожа на обычную крысу, но это не в фотошопе рисунок слеплен, а 3д модель обычной крысы в редакторе правилась скорее всего и полностью менялась юви (судя по текстуре). Мне кажется, что модель была готова (неважно, являлась она переделкой оригинальной крысы или нет). Так как никто в здравом уме не стал бы делать текстуры, если нет юви развёртки. То есть юви была, и значит модель была. Вот если бы не существовало текстуры act\act_rat_lab.dds, то да. Я бы даже не подумал о существовании модели. Мало ли что в фотошопе можно сделать.
-------------------- |
 
|
|
23.01.2021, 01:24
Сообщение
#1101
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
RayTwitty,
Цитата В сливе объектов не было никаких крысоволков и желтых карликов. в сливе много чего нет - карт ранее декабря 2004, моделей ножа с картинки-рендера, многих билдов и прочего. Странно что модель карлика оказалась на рендере уже 2007 года. Казалось, откуда ей там вообще взяться? |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 15:26 |