Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное
Лохотрон
сообщение 30.03.2012, 15:35
Сообщение #1081


разраб одиночка
******************

Репутация:   2132  
Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Все материалы

Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга, одним торрентом.
rutracker.org

объекты - пак #1

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 Link 29

Link 30 Link 31 Link 32 Link 33 Link 34 Link 35 Link 36 Link 37 Link 38 Link 39

Link 40 Link 41 Link 42 Link 43 Link 44 Link 45 Link 46 Link 47 Link 48 Link 49

Link 50 Link 51 Link 52 Link 53 Link 54 Link 55 Link 56 Link 57 Link 58 Link 59

Link 60 Link 61 Link 62 Link 63 Link 64 Link 65 Link 66 Link 67 Link 68

залито, пароль: H1N1

Зеркало (пак #1, 3.8гб)
----------------
объекты, террейны в tga - пак #2

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7

----------------
карты тч - 12.04-12.06

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21

карты чн
gameru.net
narod.ru

карты чн неиспользованные
gameru.net
narod.ru

объекты чн
gameru.net
narod.ru

карты и часть объектов зп
Link 1 Link 2

чн террейны
gameru.net
narod.ru

зп террейны
gameru.net
narod.ru

только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты
Link

зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата
>ссылки обновлены<
торрент здесь

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21

ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами
>ссылки обновлены<
торрент здесь

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5

левел m91 собранный из тч карт
левел
патч

арена и катакомбы чн
левелы
патч
зыы .bat для запуска правьте сами

l23_final_battle
левел
нужна пересборка алл.спавна и гейм.графа

да, вот еще фриплейные карты тч
Link
Link 2
релизные тчшные не сохранились, эти думаю сойдут

вопросы/ответы

Цитата
Не понимаю, что это? Исходники объектов с билдов и карт ТЧ для СДК?

- К.О. всегда прав, подтверждаю + сами карты для сдк
Цитата
А исходники локаций 2002-2003 года есть?

- нет, сгоревшие серваки с данными в тот период, о чем упоминалось в какой то старой новости, правда.
Цитата
Сколько ты заливал это всё?

- полчасика
Цитата
Loxotron, а ты не мог бы написать список лок , и добавить скринов? естественно со временем.

количество версий этих лок настолько запредельное, что подробное описание займет не один день... кому надо, разбирайтесь.

----------------------
заливка закончена, на этом всё, всем удачи

Описание слива


--------------------
Делай что должен и будь что будет.

Snake 3D | youtube #1 | youtube #2 | Rusgame | Patreon
Перейти в начало страницы
 
57 страниц V  « < 53 54 55 56 57 >  
Начать новую тему
Ответов
aka_sektor
сообщение 29.03.2019, 18:49
Сообщение #1082


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 26.03.2019, 13:56) *
заметил, что почему-то нет внутрянки казармы и блокпоста у Свалки. Будто где-то просрались .object

Охренеть... вот гуглил совсем другую ошибку, а наткнулся на пост: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741185
Цитата(s.trap @ 31.03.2009, 05:41) *
CSceneObject: 'props\prop_barrel2_fire' different file version - просто ЛЕ очень придирчиво определяет версии object'ов, те, которые его не устраивают, он прячет от любопытных глаз))Под вкладкой Objects зайдите в Object list, выберите пункт Show all, появятся зачеркнутые object'ы - вот их то и надо выделить, а после нажать Show selected.


Вот кто такие вещи бы знал, а?


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
xrModder
сообщение 29.03.2019, 23:28
Сообщение #1083


Мастер Игры
************

Репутация:   104  
Группа: Участник
Сообщений: 1331
Регистрация: 08.08.2018




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(aka_sektor @ 29.03.2019, 21:49) *
Цитата(aka_sektor @ 26.03.2019, 13:56) *
заметил, что почему-то нет внутрянки казармы и блокпоста у Свалки. Будто где-то просрались .object

Охренеть... вот гуглил совсем другую ошибку, а наткнулся на пост: https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...st&p=741185
Цитата(s.trap @ 31.03.2009, 05:41) *
CSceneObject: 'props\prop_barrel2_fire' different file version - просто ЛЕ очень придирчиво определяет версии object'ов, те, которые его не устраивают, он прячет от любопытных глаз))Под вкладкой Objects зайдите в Object list, выберите пункт Show all, появятся зачеркнутые object'ы - вот их то и надо выделить, а после нажать Show selected.


Вот кто такие вещи бы знал, а?

Через 10 лет biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 30.03.2019, 00:37
Сообщение #1084


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xrModder @ 29.03.2019, 23:28) *
Через 10 лет



--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 16.10.2019, 17:20
Сообщение #1085


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Кто-нибудь знает, какой растровый редактор использовали GSC для создания текстур из билдов и ТЧ? Для ЗП и ЧН вроде бы понятно: использовали фотошоп (так как в СДК 0.7 есть текстуры загрузочного экрана в формате psd). А вот что насчёт билдов и тч?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
atanda
сообщение 16.10.2019, 20:26
Сообщение #1086
Pro gamer

Почти Игроман
*********

Репутация:   72  
Группа: Участник
Сообщений: 622
Регистрация: 05.11.2017




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Вроде уже обсуждали - фотошопом.
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 16.10.2019, 20:39
Сообщение #1087


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(atanda @ 16.10.2019, 20:26) *
Вроде уже обсуждали - фотошопом.

понятно. Хотелось бы посмотреть исходники текстур монстров. Там наверное всё по слоям разбито, которые удобно редактировать. И хотелось бы понять, как нарисовать подобные текстуры. Интересно, неужели gsc удалили все psd исходники текстур? Кто нибудь в курсе? И хотелось бы иметь исходники 3д моделей в maya и max форматах.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Dany9314
сообщение 17.02.2020, 22:07
Сообщение #1088


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 17.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Loxotron @ 30.03.2012, 15:31) *
Все материалы

Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга, одним торрентом.
rutracker.org

объекты - пак #1

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 Link 29

Link 30 Link 31 Link 32 Link 33 Link 34 Link 35 Link 36 Link 37 Link 38 Link 39

Link 40 Link 41 Link 42 Link 43 Link 44 Link 45 Link 46 Link 47 Link 48 Link 49

Link 50 Link 51 Link 52 Link 53 Link 54 Link 55 Link 56 Link 57 Link 58 Link 59

Link 60 Link 61 Link 62 Link 63 Link 64 Link 65 Link 66 Link 67 Link 68

залито, пароль: H1N1

Зеркало (пак #1, 3.8гб)
----------------
объекты, террейны в tga - пак #2

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7

----------------
карты тч - 12.04-12.06

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21

карты чн
gameru.net
narod.ru

карты чн неиспользованные
gameru.net
narod.ru

объекты чн
gameru.net
narod.ru

карты и часть объектов зп
Link 1 Link 2

чн террейны
gameru.net
narod.ru

зп террейны
gameru.net
narod.ru

только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты
Link

зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата
>ссылки обновлены<
торрент здесь

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21

ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами
>ссылки обновлены<
торрент здесь

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5

левел m91 собранный из тч карт
левел
патч

арена и катакомбы чн
левелы
патч
зыы .bat для запуска правьте сами

l23_final_battle
левел
нужна пересборка алл.спавна и гейм.графа

да, вот еще фриплейные карты тч
Link
Link 2
релизные тчшные не сохранились, эти думаю сойдут

вопросы/ответы

Цитата
Не понимаю, что это? Исходники объектов с билдов и карт ТЧ для СДК?

- К.О. всегда прав, подтверждаю + сами карты для сдк
Цитата
А исходники локаций 2002-2003 года есть?

- нет, сгоревшие серваки с данными в тот период, о чем упоминалось в какой то старой новости, правда.
Цитата
Сколько ты заливал это всё?

- полчасика
Цитата
Loxotron, а ты не мог бы написать список лок , и добавить скринов? естественно со временем.

количество версий этих лок настолько запредельное, что подробное описание займет не один день... кому надо, разбирайтесь.

----------------------
заливка закончена, на этом всё, всем удачи

Описание слива



Скажите пожалуйста. А как открывать файлы .part ? Там такие есть и чем их открывать я даже приблизительно не понимаю
Перейти в начало страницы
 
dPlayer
сообщение 17.02.2020, 23:13
Сообщение #1089


Самый некомпетентный на форуме
********************

Репутация:   312  
Группа: Участник
Сообщений: 4074
Награды: 4
Регистрация: 04.09.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Dany9314, это часть многотомного архива. Открывая сам архив ты открываешь и этот файл. Архив лежит в этой же папке
Перейти в начало страницы
 
Dany9314
сообщение 18.02.2020, 09:23
Сообщение #1090


Новичок
*

Репутация:   0  
Группа: Участник
Сообщений: 3
Регистрация: 17.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(dPlayer @ 17.02.2020, 23:09) *
Dany9314, это часть многотомного архива. Открывая сам архив ты открываешь и этот файл. Архив лежит в этой же папке

Архив битый o_O.gif o_O.gif o_O.gif
Перейти в начало страницы
 
macron
сообщение 18.02.2020, 13:52
Сообщение #1091


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1690  
Группа: Участник
Сообщений: 7021
Награды: 11
Регистрация: 22.02.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Dany9314 @ 17.02.2020, 22:03) *
А как открывать файлы .part ?

Запускаешь winrar, открываешь part1, в нем всё выделяешь и разархивируешь, в остальные лезть не нужно.
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.03.2020, 00:02
Сообщение #1092


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Посмотрел на сырцы ЗП что тут есть... dirol.gif

Цитата(Лохотрон @ 30.03.2012, 15:31) *
зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата

Сравнил WinMerge с rawdata SDK, осталось это: https://drive.google.com/open?id=1SXpJfsSQ1...Rqp8x_c3r4vcyXs

Цитата(Лохотрон @ 30.03.2012, 15:31) *
карты и часть объектов зп

Также сравнил с ресурсами SDK + те что выше, осталось это: https://drive.google.com/open?id=1VTcnv9ZC6...eveNFfUy3PQ0JRc

Цитата(Лохотрон @ 30.03.2012, 15:31) *
только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты

Итоговое сравнение sdk + pack1 + pack2: ничего нового.


Не знаю, все ли тут 100% исходников объектов ЗП. unsure.gif
Это нужно уже проверять.

UPD:
Посмотрел в редакторе, похоже не хватает текстур, при том что все что были в оригинале добавлены.
Модели скорее всего не соответствуют финальным. Либо зачем-то на релизе моделям поменяли пути к текстурам.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 28.03.2020, 00:40


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
aka_sektor
сообщение 28.03.2020, 21:13
Сообщение #1093


Грандмастер
**************

Репутация:   118  
Группа: Участник
Сообщений: 1788
Награды: 4
Регистрация: 04.04.2013




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


UPD2:
Цитата(aka_sektor @ 27.03.2020, 23:58) *
зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата

Сравнил ещё раз, только уже gamedata\textures.
Удалил то что соответствует оригинальным ресурсам игры, и отличающиеся, осталось это: https://drive.google.com/open?id=1TUWd6QKSv...oyQlYzc3kNUp9q1

По крайней мере, теперь объекты из архивов выше, не должны требовать текстур (по крайней мере, те что я смотрел, уже не требуют).


--------------------


Те кто играют уже не забудут ​​​​​​​© Алексей Сытянов
Перейти в начало страницы
 
Никсон
сообщение 26.07.2020, 11:59
Сообщение #1094


Опытный Геймер
*******

Репутация:   14  
Группа: Участник
Сообщений: 189
Регистрация: 23.03.2019




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не могу найти модельки травы 2003 года в сливе
Например, вот такие:

Никто не может поделиться? happy.gif
-----------------------------------------------------------------------------------------
UPD Нашёл

Сообщение отредактировал Никсон - 26.07.2020, 12:38
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 22.01.2021, 14:59
Сообщение #1095


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой вопрос:
существовала ли модель крысы с текстурой act\act_rat_lab.dds? Эта текстура есть в тч архивах. Если текстура есть, то модель была готова. Так как текстуры создают после создания модели и юви развёртки. В этом сливе были такие крысы?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Билдомассон
сообщение 22.01.2021, 15:13
Сообщение #1096


Продвинутый геймер
********

Репутация:   9  
Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 22.02.2020




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Pavel_Blend @ 22.01.2021, 14:59) *
Такой вопрос:
существовала ли модель крысы с текстурой act\act_rat_lab.dds? Эта текстура есть в тч архивах. Если текстура есть, то модель была готова. Так как текстуры создают после создания модели и юви развёртки. В этом сливе были такие крысы?

ну вот их тут три штуки, сейчас гляну их

к сожалению нету(

Сообщение отредактировал Билдомассон - 22.01.2021, 15:16
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 22.01.2021, 16:52
Сообщение #1097


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Здесь в разделе "Галерея" есть скриншот крысиного волка:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Крыса

Модель всё таки существовала, но нигде видимо не встречается. Может она не имеет в названии слово "rat". Может по другому назвали модель?

И мне интересно про модель жёлтого карлика. Вот здесь есть скриншот:
https://stalker-ru.gamepedia.com/Карлик

Внизу страницы, тот который не в Т позе, а с опущенными руками (подписана "Вторая модель карлика"). В статье написано: "Модель не сохранилась". Но это написано для первой модели (автор Руслан Коновальчук). А что со второй версией? Автор второй версии Сергей Шатерный.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 22.01.2021, 22:03
Сообщение #1098


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Pavel_Blend, да все сохранилось, они сливать просто не хотят. Как и многое другое
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 22.01.2021, 23:48
Сообщение #1099


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RSFSR @ 22.01.2021, 22:03) *
они сливать просто не хотят

Кто?

В сливе объектов не было никаких крысоволков и желтых карликов. Вполне возможно у конкретных разрабов были черновые наброски модели без анимаций, которые были предоставлены для PR службы.

Цитата(Pavel_Blend @ 22.01.2021, 16:52) *
Модель всё таки существовала, но нигде видимо не встречается. Может она не имеет в названии слово "rat". Может по другому назвали модель?

Мне кажется на данном скрине все-таки рисунок слепленный из обычной крысы.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 22.01.2021, 23:50


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Pavel_Blend
сообщение 23.01.2021, 00:08
Сообщение #1100


Продвинутый геймер
********

Репутация:   51  
Группа: Участник
Сообщений: 489
Награды: 3
Регистрация: 12.11.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty, ну чем-то модель похожа на обычную крысу, но это не в фотошопе рисунок слеплен, а 3д модель обычной крысы в редакторе правилась скорее всего и полностью менялась юви (судя по текстуре). Мне кажется, что модель была готова (неважно, являлась она переделкой оригинальной крысы или нет). Так как никто в здравом уме не стал бы делать текстуры, если нет юви развёртки. То есть юви была, и значит модель была. Вот если бы не существовало текстуры act\act_rat_lab.dds, то да. Я бы даже не подумал о существовании модели. Мало ли что в фотошопе можно сделать.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
RSFSR
сообщение 23.01.2021, 01:24
Сообщение #1101


Продвинутый геймер
********

Репутация:   24  
Группа: Участник
Сообщений: 398
Награды: 4
Регистрация: 30.09.2015




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


RayTwitty,
Цитата
В сливе объектов не было никаких крысоволков и желтых карликов.

в сливе много чего нет - карт ранее декабря 2004, моделей ножа с картинки-рендера, многих билдов и прочего. Странно что модель карлика оказалась на рендере уже 2007 года. Казалось, откуда ей там вообще взяться?
Перейти в начало страницы
 

57 страниц V  « < 53 54 55 56 57 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 15:26