![]() Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное |
![]() Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***, тч и все остальное |
![]()
Сообщение
#1021
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
Все материалы Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга, одним торрентом. объекты - пак #1 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 Link 29 Link 30 Link 31 Link 32 Link 33 Link 34 Link 35 Link 36 Link 37 Link 38 Link 39 Link 40 Link 41 Link 42 Link 43 Link 44 Link 45 Link 46 Link 47 Link 48 Link 49 Link 50 Link 51 Link 52 Link 53 Link 54 Link 55 Link 56 Link 57 Link 58 Link 59 Link 60 Link 61 Link 62 Link 63 Link 64 Link 65 Link 66 Link 67 Link 68 залито, пароль: H1N1 ---------------- объекты, террейны в tga - пак #2 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 ---------------- карты тч - 12.04-12.06 Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9 Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19 Link 20 Link 21 карты чн gameru.net карты чн неиспользованные gameru.net объекты чн gameru.net карты и часть объектов зп Link 1 Link 2 чн террейны gameru.net зп террейны gameru.net только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата >ссылки обновлены< торрент ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами >ссылки обновлены< торрент левел m91 собранный из тч карт арена и катакомбы чн зыы .bat для запуска правьте сами l23_final_battle нужна пересборка алл.спавна и гейм.графа да, вот еще фриплейные карты тч релизные тчшные не сохранились, эти думаю сойдут вопросы/ответы Цитата Не понимаю, что это? Исходники объектов с билдов и карт ТЧ для СДК? - К.О. всегда прав, подтверждаю + сами карты для сдк Цитата А исходники локаций 2002-2003 года есть? - нет, сгоревшие серваки с данными в тот период, о чем упоминалось в какой то старой новости, правда. Цитата Сколько ты заливал это всё? - полчасика Цитата Loxotron, а ты не мог бы написать список лок , и добавить скринов? естественно со временем. количество версий этих лок настолько запредельное, что подробное описание займет не один день... кому надо, разбирайтесь. ---------------------- заливка закончена, на этом всё, всем удачи |
|
|
There is 57 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 50 Page : 51 52 Page : 53 Page : 54 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#1022
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1023
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 26.09.2014 Пользователь №: 21063 ![]() |
А исхоники карт ЗП - соответствуют финалке или это промежуточная версия ? Соответствуют. А то я просто читал, что Юпитер недоделанный, в смысле без индора и геометрия какая то не такая. А карты ЧН соответствуют финалке ? Я просто задаю вопрос, по тому, что никак не могу добраться до этого пака. |
|
|
![]()
Сообщение
#1024
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
А то я просто читал, что Юпитер недоделанный, в смысле без индора и геометрия какая то не такая. А карты ЧН соответствуют финалке ? Я просто задаю вопрос, по тому, что никак не могу добраться до этого пака. Не понятно где вы такое читали, в локациях чн есть юпитер самой первой версии но не в зп, в зп там все финальное. в ЧН левелы от финалки. |
|
|
![]()
Сообщение
#1025
|
|
Новичок * Группа: Участник Сообщений: 11 Регистрация: 26.09.2014 Пользователь №: 21063 ![]() |
Хорошо бы еще заполучить исходники анимации оружия в Майке. А то я долго голову ломал, как что и к чему в исходниках ручек от ЗП СДК. Так и не понял назначения локаторов, которые как я понял крепятся констрейнерами к оружию и рукам...
Сообщение отредактировал zxcvx - 01.10.2014, 17:33 |
|
|
![]()
Сообщение
#1026
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
В архивах нет исходников последней версии mp карты railroad зп, та, что идет в архиве "карты и часть объектов зп" от ЧН. В ЗП железно-дорожное полотно на "новый лад", а в чн используется ТЧ вариант.
Нет ли у кого нормального полотна из зп? Хочу карту пересобрать для покатушек, а полотно очень напрягает. |
|
|
![]()
Сообщение
#1027
|
|
Кандидат Игровых Наук ****************** Группа: Участник Сообщений: 3016 Регистрация: 21.04.2010 Из: Тверь Пользователь №: 13848 ![]() |
Перезаливаю на свой Я.Диск
Уровни, объекты и террейны ЗП Call of Pripyat levels: Call of Pripyat ojects: Call of Pripyat terrains: Уровни, объекты и террейны ЧН Clear Sky levels: Clear Sky objects: Clear Sky terrains: |
|
|
![]()
Сообщение
#1028
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 Пользователь №: 22513 ![]() |
Подскажите где лежит объект ацтекской горки для теста регдолла
|
|
|
![]()
Сообщение
#1029
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1253 Регистрация: 23.06.2012 Пользователь №: 14857 ![]() |
RSFSR, Разве она ацтекская?
Frodo/physic.object |
|
|
![]()
Сообщение
#1030
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 Пользователь №: 15200 ![]() |
Люди, а в папке "объекты - пак #1\sbigger.rar\Objects\levels\escape" находятся исходники кордона. Чем они отличаются от кордона из финалки? Или это и есть объекты из финалки?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1031
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 Пользователь №: 22513 ![]() |
в картах нашел в агропром 2003 года в виде проекта для ЛЕ.
Кому интересно - level2_all_10_fin.level и level2_all_5_fin.level в \maps\rainbow\ из интересного в них - источники света с отрицательным значением, огромные химисферы над локацией(как над болотами 1935), а также трава 2003 года, которую можно выдрать в детаил_лист |
|
|
![]()
Сообщение
#1032
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
огромные химисферы над локацией А эти хемисферы имеют универсальные значения, подходящие для тч-зп? Интересно, что будет, если их применить к новым картам. Если характерное освещение на Армскладах 1844 следствие их применения, то "того самого" правильного освещения можно добиться и для релизных карт и для Лост Альфы с Обливион Лост Римейком. |
|
|
![]()
Сообщение
#1033
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 Пользователь №: 22513 ![]() |
sergy172, я попробую скомпилить карту с этими хемисферами.
но меня больше обрадовала трава 2003 года. правда сами модели травы надо заменить, потому что не те используются в сдк еще не знаю как там в 1844, но меня больше интересует освещение в демонстрационных билдах со статичным небом. и как его перенести на финалку Сообщение отредактировал RSFSR - 04.10.2016, 14:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#1034
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 Пользователь №: 22513 ![]() |
нашел и старую свалку 2003 года. версия скорее всего чуть раньше 1465 билда.
лежит в maps\karma\l2_garbage_4-final.level.rainbow_02-15-05_17-22-59 статических звуков и огромных хемисфер на небе нет. травы тоже |
|
|
![]()
Сообщение
#1035
|
|
Ветеран ***** Группа: Участник Сообщений: 87 Регистрация: 30.08.2016 Пользователь №: 25070 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1036
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 398 Регистрация: 30.09.2015 Пользователь №: 22513 ![]() |
Reznor, 1465, 1472
|
|
|
![]()
Сообщение
#1037
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4295 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
меня больше интересует освещение в демонстрационных билдах со статичным небом. и как его перенести на финалку Могу порадовать. Правда, не само статичное небо... хотя? Не знаю. Но более важная его часть из тех билдов, независимая текстура горизонта ожидается в ОЛР 3. Рабочие скрины можно найти на форуме. |
|
|
![]()
Сообщение
#1038
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 Пользователь №: 15200 ![]() |
Кто нибудь знает, какую систему контроля версий использовали в GSC для исходников карт, 3д объектов и текстур? Вроде в описании слива есть намёк, что GSC использовали svn. SVN - это ведь SubVersioN?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1039
|
|
Высший Игровой Бог ************************ Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Регистрация: 05.11.2009 Пользователь №: 12882 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#1040
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 489 Регистрация: 12.11.2012 Пользователь №: 15200 ![]() |
А как SVN обрабатывает бинарные файлы? Например, git плохо с ними работает. К примеру, если закоммитить бинарный файл в git'е, потом изменить один байт, и ещё раз закоммитить, то в последний коммит попадут все байты новой версии файла, а не один изменённый байт. Размер репозитория увеличивается быстро. И вообще есть ли на данный момент аналог git'а для бинарных файлов?
|
|
|
![]()
Сообщение
#1041
|
|
Игровое Воплощение ********************* Группа: Участник Сообщений: 4791 Регистрация: 27.04.2011 Из: Россия Пользователь №: 14366 ![]() |
|
|
|
There is 57 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 50 Page : 51 52 Page : 53 Page : 54 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 19.05.2022, 06:03 |