IPB

>

Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***

, тч и все остальное

 
 Лохотрон
сообщение 30.03.2012, 15:35
Сообщение #1021


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Все материалы

Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга, одним торрентом.
rutracker.org

объекты - пак #1

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 Link 29

Link 30 Link 31 Link 32 Link 33 Link 34 Link 35 Link 36 Link 37 Link 38 Link 39

Link 40 Link 41 Link 42 Link 43 Link 44 Link 45 Link 46 Link 47 Link 48 Link 49

Link 50 Link 51 Link 52 Link 53 Link 54 Link 55 Link 56 Link 57 Link 58 Link 59

Link 60 Link 61 Link 62 Link 63 Link 64 Link 65 Link 66 Link 67 Link 68

залито, пароль: H1N1

Зеркало (пак #1, 3.8гб)
----------------
объекты, террейны в tga - пак #2

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7

----------------
карты тч - 12.04-12.06

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21

карты чн
gameru.net
narod.ru

карты чн неиспользованные
gameru.net
narod.ru

объекты чн
gameru.net
narod.ru

карты и часть объектов зп
Link 1 Link 2

чн террейны
gameru.net
narod.ru

зп террейны
gameru.net
narod.ru

только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты
Link

зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата
>ссылки обновлены<
торрент здесь

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21

ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами
>ссылки обновлены<
торрент здесь

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5

левел m91 собранный из тч карт
левел
патч

арена и катакомбы чн
левелы
патч
зыы .bat для запуска правьте сами

l23_final_battle
левел
нужна пересборка алл.спавна и гейм.графа

да, вот еще фриплейные карты тч
Link
Link 2
релизные тчшные не сохранились, эти думаю сойдут

вопросы/ответы

Цитата
Не понимаю, что это? Исходники объектов с билдов и карт ТЧ для СДК?

- К.О. всегда прав, подтверждаю + сами карты для сдк
Цитата
А исходники локаций 2002-2003 года есть?

- нет, сгоревшие серваки с данными в тот период, о чем упоминалось в какой то старой новости, правда.
Цитата
Сколько ты заливал это всё?

- полчасика
Цитата
Loxotron, а ты не мог бы написать список лок , и добавить скринов? естественно со временем.

количество версий этих лок настолько запредельное, что подробное описание займет не один день... кому надо, разбирайтесь.

----------------------
заливка закончена, на этом всё, всем удачи

Описание слива
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 chriotmao
сообщение 26.09.2014, 17:36
Сообщение #1022


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(zxcvx @ 26.09.2014, 18:26) *
А исхоники карт ЗП - соответствуют финалке или это промежуточная версия ?


Соответствуют.
Перейти в начало страницы
 
 
 zxcvx
сообщение 26.09.2014, 17:43
Сообщение #1023


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 26.09.2014
Пользователь №: 21063



Цитата(chriotmao @ 26.09.2014, 18:36) *
Цитата(zxcvx @ 26.09.2014, 18:26) *
А исхоники карт ЗП - соответствуют финалке или это промежуточная версия ?


Соответствуют.


А то я просто читал, что Юпитер недоделанный, в смысле без индора и геометрия какая то не такая. А карты ЧН соответствуют финалке ? Я просто задаю вопрос, по тому, что никак не могу добраться до этого пака.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 26.09.2014, 18:11
Сообщение #1024


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Цитата(zxcvx @ 26.09.2014, 18:43) *
А то я просто читал, что Юпитер недоделанный, в смысле без индора и геометрия какая то не такая. А карты ЧН соответствуют финалке ? Я просто задаю вопрос, по тому, что никак не могу добраться до этого пака.

Не понятно где вы такое читали, в локациях чн есть юпитер самой первой версии но не в зп, в зп там все финальное.
в ЧН левелы от финалки.

Перейти в начало страницы
 
 
 zxcvx
сообщение 01.10.2014, 17:32
Сообщение #1025


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 11
Регистрация: 26.09.2014
Пользователь №: 21063



Хорошо бы еще заполучить исходники анимации оружия в Майке. А то я долго голову ломал, как что и к чему в исходниках ручек от ЗП СДК. Так и не понял назначения локаторов, которые как я понял крепятся констрейнерами к оружию и рукам...

Сообщение отредактировал zxcvx - 01.10.2014, 17:33
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 12.08.2015, 20:09
Сообщение #1026


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



В архивах нет исходников последней версии mp карты railroad зп, та, что идет в архиве "карты и часть объектов зп" от ЧН. В ЗП железно-дорожное полотно на "новый лад", а в чн используется ТЧ вариант.

Нет ли у кого нормального полотна из зп? Хочу карту пересобрать для покатушек, а полотно очень напрягает.
Перейти в начало страницы
 
 
 chriotmao
сообщение 22.11.2015, 10:44
Сообщение #1027


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3016
Регистрация: 21.04.2010
Из: Тверь
Пользователь №: 13848



Перезаливаю на свой Я.Диск

Уровни, объекты и террейны ЗП
Call of Pripyat levels: Скачать с Я.Диск
Call of Pripyat ojects: Скачать с Я.Диск
Call of Pripyat terrains: Скачать с Я.Диск

Уровни, объекты и террейны ЧН
Clear Sky levels: Скачать С Я.Диск
Clear Sky objects: Скачать С Я.Диск
Clear Sky terrains: Скачать с Я.Диск
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 20.12.2015, 13:53
Сообщение #1028


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



Подскажите где лежит объект ацтекской горки для теста регдолла
Перейти в начало страницы
 
 
 Vector
сообщение 20.12.2015, 21:00
Сообщение #1029


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1253
Регистрация: 23.06.2012
Пользователь №: 14857



RSFSR, Разве она ацтекская?
Frodo/physic.object
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 31.01.2016, 17:26
Сообщение #1030


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Люди, а в папке "объекты - пак #1\sbigger.rar\Objects\levels\escape" находятся исходники кордона. Чем они отличаются от кордона из финалки? Или это и есть объекты из финалки?
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 04.10.2016, 11:19
Сообщение #1031


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



в картах нашел в агропром 2003 года в виде проекта для ЛЕ.
Кому интересно - level2_all_10_fin.level и level2_all_5_fin.level в \maps\rainbow\
из интересного в них - источники света с отрицательным значением, огромные химисферы над локацией(как над болотами 1935), а также трава 2003 года, которую можно выдрать в детаил_лист
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 04.10.2016, 13:39
Сообщение #1032


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(RSFSR @ 04.10.2016, 11:17) *
огромные химисферы над локацией

А эти хемисферы имеют универсальные значения, подходящие для тч-зп?
Интересно, что будет, если их применить к новым картам.
Если характерное освещение на Армскладах 1844 следствие их применения, то "того самого" правильного освещения можно добиться и для релизных карт и для Лост Альфы с Обливион Лост Римейком.
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 04.10.2016, 13:48
Сообщение #1033


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



sergy172, я попробую скомпилить карту с этими хемисферами.
но меня больше обрадовала трава 2003 года. правда сами модели травы надо заменить, потому что не те используются в сдк
еще не знаю как там в 1844, но меня больше интересует освещение в демонстрационных билдах со статичным небом. и как его перенести на финалку

Сообщение отредактировал RSFSR - 04.10.2016, 14:23
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 05.10.2016, 14:37
Сообщение #1034


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



нашел и старую свалку 2003 года. версия скорее всего чуть раньше 1465 билда.
лежит в maps\karma\l2_garbage_4-final.level.rainbow_02-15-05_17-22-59
статических звуков и огромных хемисфер на небе нет. травы тоже
Перейти в начало страницы
 
 
 Reznor
сообщение 05.10.2016, 16:29
Сообщение #1035


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 87
Регистрация: 30.08.2016
Пользователь №: 25070



Цитата(RSFSR @ 04.10.2016, 13:46) *
2003 года

Этот агропром в каких билдах можно посмотреть?
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 05.10.2016, 16:54
Сообщение #1036


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 398
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



Reznor, 1465, 1472
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 11.10.2016, 17:04
Сообщение #1037


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4295
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(RSFSR @ 04.10.2016, 13:46) *
меня больше интересует освещение в демонстрационных билдах со статичным небом. и как его перенести на финалку

Могу порадовать.
Правда, не само статичное небо... хотя? Не знаю.
Но более важная его часть из тех билдов, независимая текстура горизонта ожидается в ОЛР 3.
Рабочие скрины можно найти на форуме.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 06.11.2016, 18:22
Сообщение #1038


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



Кто нибудь знает, какую систему контроля версий использовали в GSC для исходников карт, 3д объектов и текстур? Вроде в описании слива есть намёк, что GSC использовали svn. SVN - это ведь SubVersioN?
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 07.11.2016, 10:58
Сообщение #1039


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Pavel_Blend @ 06.11.2016, 18:20) *
SVN - это ведь SubVersioN

Да.
Перейти в начало страницы
 
 
 Pavel_Blend
сообщение 07.11.2016, 11:31
Сообщение #1040


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 489
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



А как SVN обрабатывает бинарные файлы? Например, git плохо с ними работает. К примеру, если закоммитить бинарный файл в git'е, потом изменить один байт, и ещё раз закоммитить, то в последний коммит попадут все байты новой версии файла, а не один изменённый байт. Размер репозитория увеличивается быстро. И вообще есть ли на данный момент аналог git'а для бинарных файлов?
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 07.11.2016, 11:40
Сообщение #1041


Игровое Воплощение
*********************

Группа: Участник
Сообщений: 4791
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(Pavel_Blend @ 07.11.2016, 11:29) *
А как SVN обрабатывает бинарные файлы?

Судя по содержимому папки .svn, обрабатывает точно так же, как и гит.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.05.2022, 06:03