IPB

>

Объекты и карты Сталкера в период по 12.04-***

, тч и все остальное

 
 Директор РенТВ
сообщение 30.03.2012, 15:35
Сообщение #1061


missing nowhere
*********************

Группа: Модератор
Сообщений: 4645
Регистрация: 06.05.2004
Из: Zeta Reticuli
Пользователь №: 697



Все материалы

Редакторы, исходники объектов, карт Сталкера. Всё для модинга, одним торрентом.
rutracker.org

объекты - пак #1

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21 Link 22 Link 23 Link 24 Link 25 Link 26 Link 27 Link 28 Link 29

Link 30 Link 31 Link 32 Link 33 Link 34 Link 35 Link 36 Link 37 Link 38 Link 39

Link 40 Link 41 Link 42 Link 43 Link 44 Link 45 Link 46 Link 47 Link 48 Link 49

Link 50 Link 51 Link 52 Link 53 Link 54 Link 55 Link 56 Link 57 Link 58 Link 59

Link 60 Link 61 Link 62 Link 63 Link 64 Link 65 Link 66 Link 67 Link 68

залито, пароль: H1N1

Зеркало (пак #1, 3.8гб)
----------------
объекты, террейны в tga - пак #2

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7

----------------
карты тч - 12.04-12.06

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21

карты чн
gameru.net
narod.ru

карты чн неиспользованные
gameru.net
narod.ru

объекты чн
gameru.net
narod.ru

карты и часть объектов зп
Link 1 Link 2

чн террейны
gameru.net
narod.ru

зп террейны
gameru.net
narod.ru

только зп объекты + 2 карты из офишл сдк без useless геймдаты
Link

зп объекты, две карты из офишл сдк и геймдата
>ссылки обновлены<
торрент здесь

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5 Link 6 Link 7 Link 8 Link 9

Link 10 Link 11 Link 12 Link 13 Link 14 Link 15 Link 16 Link 17 Link 18 Link 19

Link 20 Link 21

ревизия свн чн за 02.07 до смены концепции с объектами, картами и текстурами
>ссылки обновлены<
торрент здесь

Link 1 Link 2 Link 3 Link 4 Link 5

левел m91 собранный из тч карт
левел
патч

арена и катакомбы чн
левелы
патч
зыы .bat для запуска правьте сами

l23_final_battle
левел
нужна пересборка алл.спавна и гейм.графа

да, вот еще фриплейные карты тч
Link
Link 2
релизные тчшные не сохранились, эти думаю сойдут

вопросы/ответы

Цитата
Не понимаю, что это? Исходники объектов с билдов и карт ТЧ для СДК?

- К.О. всегда прав, подтверждаю + сами карты для сдк
Цитата
А исходники локаций 2002-2003 года есть?

- нет, сгоревшие серваки с данными в тот период, о чем упоминалось в какой то старой новости, правда.
Цитата
Сколько ты заливал это всё?

- полчасика
Цитата
Loxotron, а ты не мог бы написать список лок , и добавить скринов? естественно со временем.

количество версий этих лок настолько запредельное, что подробное описание займет не один день... кому надо, разбирайтесь.

----------------------
заливка закончена, на этом всё, всем удачи

Описание слива
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 Pavel_Blend
сообщение 20.11.2018, 17:13
Сообщение #1062


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 138
Регистрация: 12.11.2012
Пользователь №: 15200



RSFSR, а не подскажешь, в каком диздоке можно найти карту (рисованную вручную) Лиманска и Болот из ЧН?
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 20.11.2018, 18:44
Сообщение #1063


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 169
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



Pavel_Blend, https://stalker-ru.gamepedia.com/%D0%94%D0%...ar_sky_unpakced
который clear_sky_unpakced
Перейти в начало страницы
 
 
 Hoyt Ridge
сообщение 21.11.2018, 00:55
Сообщение #1064


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1512
Регистрация: 15.08.2008
Из: Украина, Волноваха
Пользователь №: 8629



Цитата(Pavel_Blend @ 20.11.2018, 16:00) *
Какой растровый редактор использовали GSC при создании текстур? Фотошоп?

Это совсем неважно, можешь все то же самое в крите сделать, она за последние пару лет взлетела. Сейчас это пожалуй топовый растровый редактор для рисования.
Перейти в начало страницы
 
 
 RedMagic
сообщение 21.11.2018, 10:35
Сообщение #1065


Высший Игровой Бог
************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 11938
Регистрация: 05.11.2009
Пользователь №: 12882



Цитата(Pavel_Blend @ 20.11.2018, 17:00) *
Какой растровый редактор использовали GSC при создании текстур? Фотошоп?

В видео явно виден фотошоп. Полагаю они как и все использовали фотошоп с ради совместимости между всеми художниками. PSD де факто стандарт среди художников.

Ну а вообще не важно какой редактор использовать. Выше уже посоветовали Криту (которая часть проекта KDE, к слову). Лично я использовал для редактирования сталкерских DDS текстур Paint.NET с DDS плагином. Банально потому что он запускается меньше чем за секунду, в отличии от полноценных редакторов (вроде фотошопа), и встроенных возможностей мне вполне хватает (а для всего остального есть плагины). Нотч (создатель Майнкрафта) тоже использует Paint.NET.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.12.2018, 01:07