Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Помощь по разделу

Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов

2 страниц V  < 1 2  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> [ЗП] Launcher модов и патчей, Тестируем, отписываем глюки и пожелания,задаем вопросы
jamakasi
сообщение 24.03.2012, 11:46
Сообщение #21


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(makushka @ 24.03.2012, 11:22) *
jamakasi, нет возможности скачать твой ланчер. в кратце опишу как было бы оптимально.

1. Ланчер в корень
2. Нужные патчи в папку с ланчером
3. Папки/ехе-шники с модами в корень (STALKER/OGSE/bin/* и STALKER/OGSE/gamedata/* либо STALKER/OGSE/ogse.exe и STALKER/OGSE/ogse_path.exe)
4. Запускаешь ланчер. В списке указываешь нужный патч к модам
5. При запуске мода из ланчера проверяется установленный патч, если другой, то автономно ставится нужный (причем наверное нужно распаковываеть ехе-шники патча в отдельную папку при первом запуске, затем перетаскивать файлы)
6. После - запускается установщик мода, если таковой есть, где ручками проходим по пунктам установки. Дальше вырезать gamedata из корня в папку с модом (с bin-ом мода даже не знаю как определить замещенные библиотеки. Только таскать туда сюда весь bin из резерва после пропатчивания)
7. Подхватываются патчи в exe или gamedata. Аналогично ставятся
8. Прописываются пути и запуск

Моменты
4. Неплохо бы видеть текущий патч. Название мода придется наверное самому в ланчере указывать. До этого будет название ехе-шника или gamedata с размером
5-7. В ланчере по кнопкам "Установить" (Перепатчивание и установка мода) и отдельно "Запуск"

По версиям модов и авто-скачиванию патчей.. это конечно круто, но это нужно распиариться для всех модмейкеров, чтобы они и к тебе на сервер выкладывали. и где то версия указывалась.
Думаю утопия... Достаточно класть фикс/патч в папку с модом

Вот, что не утопия, так это создать небольшую БД со всеми более менее хорошими модами с указанием авторов и офф. сайтов и ссылкой на форум, где можно следить за обновлением


Все описанные пункты уже реализованы кроме как кнопок инстал и унистал, уже сделано так что все это происходит автоматом при выборе мода(в течение примерно 0.5-1 секунды). Посчет скачивания (в будущем) я не планировал делать свой серв, пока скорее всего будет так что модмейкер просто указывает ссылку на любом сервере. Главное чтобы ссылка работала без ожидания(не депозиты и айфолдеры а что то вроде фтп)

Сообщение отредактировал jamakasi - 24.03.2012, 11:48
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 24.04.2012, 00:56
Сообщение #22


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shoкer @ 22.03.2012, 01:25) *
...
Но вот mod launcher уже был со времён ТЧ. Правда даже тогда увы не пользовался популярностью.
...
Так что затея хорошая, но я не думаю что она многих заинтересует.

Пророк блин. Исходники по последнему состоянию.
Среда RAD Studio 2010 C++ builder.
Код впринципе прокоменчен, остались индусские подходы. Использовать можно как угодно и где угодно, переименовывать и т.п. Прошу только в таких случаях указывать что базировались/брали за основу мой ник и мыло.
дttp://file.qip.ru/file/is2aS7z4/SRC_STC_Launchertar.html
Перестал работать по многим причинам, в т.ч. полном переезде на *nix и нехваткой времени на комп вообще((
Перейти в начало страницы
 
Shoкer
сообщение 24.04.2012, 01:56
Сообщение #23


Кандидат Игровых Наук
******************

Репутация:   2153  
Группа: Участник
Сообщений: 3488
Награды: 4
Регистрация: 27.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Идея и впрям была хорошая, особенно с обновлением информации о моде. Другое дело что установка модов преимущественно простая, да и их разнообразие сейчас не такое огромное, чтобы из за этого приходилось пользоваться сторонними программами. Если бы система модов была по типу фаллоута 3-его, где каждые моды идут отдельным спец-архивом\модулем, то это имело бы смысл в плане совмещения нескольких мелких\крупных модов в один. А так проще папку скопировать, тем более с версиями игры уже давно никто не заморачивается.

Оффтоп: Если не секрет, чем винда не устроила? laugh.gif

Сообщение отредактировал Shoкer - 24.04.2012, 01:57


--------------------
Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
Перейти в начало страницы
 
jamakasi
сообщение 24.04.2012, 02:08
Сообщение #24


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   544  
Группа: Участник
Сообщений: 3657
Награды: 9
Регистрация: 12.07.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Винда не устроила тем что замучался с ее закрытостью. В линухе без б из репозиториев выкачиваешь что угодно, открываешь и разбираешь как и что оптимизировали и какие подходы реализовали.
Скорость загрузки системы с кучей специфичного софта.
Кастомизация(в моем случае упрощение) рабочего стола.
С лету подцепка всего железа необычного для винды: звуковуха креатив(к слову последние дрова только под окна под хп х32 и нельзя оперативки >1.5 Гб, в линксе поддержка из ядра идет), тюнер который стал работать как надо и я счастливый обладатель несчастливой Dlink525 которая на винде совсем не работала как ТД
Ну и главное то что пришлось вкопаться в недра сетевой части именно линуксовых серверов.
Перейти в начало страницы
 

2 страниц V  < 1 2
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 02:27