[ЗП] Launcher модов и патчей, Тестируем, отписываем глюки и пожелания,задаем вопросы |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Сайт S.T.A.L.K.E.R. Inside / [ЗП] Параметры командной строки / Распаковщик ресурсов
[ЗП] Launcher модов и патчей, Тестируем, отписываем глюки и пожелания,задаем вопросы |
22.03.2012, 00:03
Сообщение
#1
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Утилита для запуска модов сталкера.
Возможности на текущий момент: 1)Запуск любых модов независимо от нужного патча(версии игры,бинарников) 2)Добавление любого количества модов и патчей 3)Хранение сейвов,скриншотов,логов,шейдерного кеша, настроек графики и управления в папке с модом 4)Небольшая(пока еще) информация о модах 5) Моментальный запуск с выбранным модом и/или патчем Подробная информация внутри в readme.txt Папки gamedata быть не должно!!!иначе будут глюки Ожидаются глюки с не запуском и упаковкой модов. Текущая версия 0.2. Все пожелания, глюки и т.п. отписываем. Все на свой страх и риск. h_ttp://file.qip.ru/file/Uo0_SaBi/Launcher_02.html |
 
|
|
|
|
22.03.2012, 00:07
Сообщение
#2
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
jamakasi, полезная утилита. А на ТЧ такая имеется?
-------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
22.03.2012, 00:13
Сообщение
#3
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
22.03.2012, 00:25
Сообщение
#4
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Полезная прога
Но вот mod launcher уже был со времён ТЧ. Правда даже тогда увы не пользовался популярностью. Вот он кстати: Так что затея хорошая, но я не думаю что она многих заинтересует. -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
22.03.2012, 00:33
Сообщение
#5
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Только в mod launcher принцип работы был в таскании папок и архивов программой а в этой просто выбрал нажал и сразу следует запуск без всяких инсталл и унистал, енабле и дисамбле.
+ я ее рассчитываю еще и не только как чисто для модов а как быстрый чейнжер патчей. Т.е. Напихал патчи всех версии+ клубную+ все версии но с какимито модами кода. Потом просто и невникая нажатием одной кнопки запускаешь нужное. Захотел по инету поиграть пускаешь лицензию, захотел в мод.... а может просто по локалке погамать... |
 
|
|
22.03.2012, 00:50
Сообщение
#6
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
Тоже верно, хотя ситуация с патчами больше критична для ТЧ. На ЧН и ЗП кроме как на последних патчах мало кто играет.
-------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
22.03.2012, 00:57
Сообщение
#7
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Ну в мечтах еще есть создание некоего stalkermod market или stalker steam, типа зашел почитал новости о моде,увидел новую версию,глянул скрины,рейтинг и т.п.
Но до собственного сервака где хранить данные еще далеко. |
 
|
|
22.03.2012, 09:31
Сообщение
#8
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
jamakasi, думаю пользователям не менее интересно будет узнать на чем писал, и поделишься ли исходниками. На форуме дстаточно молодых программистов, обмен опыта не помешает
-------------------- |
 
|
|
22.03.2012, 09:45
Сообщение
#9
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Ну в мечтах еще есть создание некоего stalkermod market или stalker steam, типа зашел почитал новости о моде,увидел новую версию,глянул скрины,рейтинг и т.п. Но до собственного сервака где хранить данные еще далеко. Сразу скажу что я конкретно в этом деле нуб, но вообще возможно крупные (и не очень) моды (ну и желательно стабильные) на бесплатной основе распространять прямо в стиме как дополнение для основной игры? Наверно разрешение от GSC надо (ну и не считая одобрения со стороны стима)? Это и популярность мода и удобство использования (нажал "установить" и всё). Темболее что хороших модов много (АМК для ТЧ, Атмосфеар для ЗП и т.д.) -------------------- |
 
|
|
22.03.2012, 10:22
Сообщение
#10
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
jamakasi, думаю пользователям не менее интересно будет узнать на чем писал, и поделишься ли исходниками. На форуме дстаточно молодых программистов, обмен опыта не помешает Пишу на Embarcadero RAD Studio С++ 2010. Исходниками обязательно поделюсь(сам люблю изучать чужие проекты) но после релиза либо после стабильной версии и некоторого времени(скорее всего месяц), для того чтобы сначала ее поюзали и она не умерла на стадии зачатия. Такчто исходники будут )) Но индусских подходов в коде еще много Ну в мечтах еще есть создание некоего stalkermod market или stalker steam, типа зашел почитал новости о моде,увидел новую версию,глянул скрины,рейтинг и т.п. Но до собственного сервака где хранить данные еще далеко. Сразу скажу что я конкретно в этом деле нуб, но вообще возможно крупные (и не очень) моды (ну и желательно стабильные) на бесплатной основе распространять прямо в стиме как дополнение для основной игры? Наверно разрешение от GSC надо (ну и не считая одобрения со стороны стима)? Это и популярность мода и удобство использования (нажал "установить" и всё). Темболее что хороших модов много (АМК для ТЧ, Атмосфеар для ЗП и т.д.) В стиме очень врядли это будет, сам сталкер изначально не продуман для интеграции и выборов модов. Сейчас кстати продумываю систему оффлайн/онлайн и комбинированной связи выдачи инфы о модах с картинками,текстом и видео. |
 
|
|
22.03.2012, 10:54
Сообщение
#11
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
В принципе для модов которым нужно только создание одной папки gamedata ничего сложного нету.Да и в том же атмосфеар моде тоже ничего такого нету, нужно будит лишь заменить ещё конфигурационный файл игры (который находится в папке с игрой т.к. в стим версии игра всё пишет в свою же папку, а не в моих документах) и заново выставить графические параметры.
PS: Тут дело в основном на получение разрешения от GSC завязано. PSS: Ну и естественно игра с двумя глобальными модами невозможна, тут конечно альтернативы нету. -------------------- |
 
|
|
22.03.2012, 10:59
Сообщение
#12
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
|
 
|
|
22.03.2012, 12:35
Сообщение
#13
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Столкнулся с проблемой что запаковщик работает несколько нетак, даже если перепаковать родной архив игры он получается с другим заголовком архива.
Короче разыскивается нормальный запаковщик или человек который разберется с этим запаковщиком или кодер который поможет написать запаковщик(ну или напишет свой ) |
 
|
|
23.03.2012, 13:39
Сообщение
#14
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Update 02.a
хttp://file.qip.ru/file/fWJNr4Kb/Launcher_02a.html 1)Добавлена информация в HTML Страничка хранится в папке с модом под именем info.html Можно писать локальную инфу и делать запросы с интернета. По задумке хотелось бы видеть там информацию о новых версиях конкретного мода, ссылки на скачку(грузит через стандартный IE шный модуль либо довнлоад мастреры и т.п., все что перехватывает IE)странички поддерживают все что умеет IE(использовал стандартный IE двиг). 2)Помнит при запуске последний сыгранный мод 3)Мелкие фиксы в коде PS: нужно тестрировать запаковщик ЗПшный, ведет себя очень странно(по крайней мере у меня) Сообщение отредактировал jamakasi - 23.03.2012, 13:41 |
 
|
|
23.03.2012, 19:18
Сообщение
#15
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
UPDATE 0.3
хttp://file.qip.ru/file/XXlBqXrr/Launcher_03.html 1)+Поддерживает распакованную геймдату, пример внутри присутствует 2)-Временно отключен запуск с бинарниками мода, работает только те которые прописаны в engines.ini 3)+отловил несколько глюков В следующей версии будет поддержка сталкера ТЧ и ЧН |
 
|
|
23.03.2012, 20:00
Сообщение
#16
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Полевое использование на примере двух модов:
мод1 (назовем Солянка) требует 2 патч мод2 (назовем Оружейный) требует 1 патч 1) в директории Launcher создаем папки solyanka и orugie и копируем в каждую свою gamedata 2) открываем файл mod.ini и вписываем следующее: [Солянка] Name = Солянка от Супер тим ; пока игнорируется Engine = 1 version = 0.8 RC1 ;имя той самой папки dir = solyanka ; т.к. картинки нет то ставим 0 image = 0 ; т.к. игра распакована ставим 1 gamedata_unpacket = 1 ; есть сайт значит 1 в следующем параметре ссылка URL = 1 modurl = http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1230960 [Оружейный мод] Name = Оружейка Engine = 1 version = 0.8 RC1 dir = orugie image = 0 gamedata_unpacket = 1 URL = 1 modurl = http://www.gameru.net/forum/index.php?show...t&p=1230960 сохраняем и закрываем 3) берем из сталкера со 2м патчем содержимое папки bin и копируем в Launcher\bins\1602\ копируем из папки patches сталкера со 2м патчем файл xpatch_02.db копируем в папку solyanka для второго движка аналогично только со своими именами и соответственно файлами и бинарниками открываем файл Engines.ini и пишем: [1.602] ;сдесь пишем ту самую папку где бинарники лежат в корне edir = 1602 [1.604] edir = 1601 сохраняем и закрываем 4)Проверяем чтобы в корне сталкера небыло папки gamedata, обязательно ее убеите. 5)Запускаем Launcher.exe и выбираем нужный мод слева и нужный двиг справа. Жмем запуск папка patch и бин в корне сталкера не нужны(можно удалить), все файлы профилей,логи,сейвы и скриншоты будут в папке с модом. Во время выбора мода автоматом переместится папка gamedata в корень,выбрали другой эта уйдет обпатно к себе появится от нужного мода. Не забываем сделать бэкап необходимого вам в сталкере(на всякие пожарные) |
 
|
|
23.03.2012, 23:16
Сообщение
#17
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Некоторые вопросы:
1)Есть идея попробовать реализовать систему распространения патчей и модов для сталкера ТЧ ЧН ЗП. Вопрос необходима ли эта система и будут ли модмейкеры производить некоторые манипуляции с модом/патчем ? Пока предсказываю что будет zip архив с неким скриптом. Для чтения новостей, просмотра видео и фото уже есть HTML. Остается только написать перехватчик загрузки оттуда и автоматом производить все манипуляции с установкой. 2)Нужна ли функция по созданию\подключению к серверам с тонкой графической настройкой(как для обычного сталкера так и для выделенных серверов)? 3)Нужен ли визард\автоустановщик вместо манипуляций руками? Ваши предложения по тому что нужно или нет совсем. |
 
|
|
23.03.2012, 23:32
Сообщение
#18
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 2153 Группа: Участник Сообщений: 3488 Награды: 4 Регистрация: 27.07.2009 |
1) Для патчей смысла нету, для модов... ну даже не знаю. Как это будет выглядеть, да и обычно моды качают с сайтов по сталкеру, все самые крупные и хорошие на слуху. Но это я говорю от себя.
2) Вроде уже есть очень давно отдельная программа для этого. Но скорее всего нет. Модов на МП мало, да и сам МП сталкера не такой уж вечный. 3) Ну желательно избежать того, что ты описал постом выше Визард по "подготовке" мода бы пригодился. В идеале два варианта должно быть - либо мод сам интегрируется в лаунчер (тоесть в папке с модом есть файл для авто-настроек под лаунчер), либо для тех, кто лаунчер не поддерживает, визард по "подготовке" Кстати в детали не вникал, зачем мод в архивы паковать? Сделал бы обычной подменой геимдаты да бин-а. Но вообще не знаю стоит ли тратить на программу силы, установка модов это не такое уж сложное занятие. Сомневаюсь что программа будет востребована а следовательно затраты на её разработку оправдаются. Во времена раннего ТЧ это может быть и имело бы смысл. Хотя время покажет. По крайнем мере старый лаунчер модов, что делал Don Reba похоже популярностью нигде не пользовался. Идеи та очень хорошие, особенно понравилось автообновление новостей по моду, но нужны ли они основной массе игроков, это уже другой вопрос. За всех мододелов отвечать не буду, но лично моё мнение что не стоит морочить с этим голову. Впрочем сделать поддержку и такого и такого варианта установки мода вполне можно. Сообщение отредактировал Shoкer - 23.03.2012, 23:36 -------------------- Мне просто нравятся синие буквы под сообщением.
|
 
|
|
23.03.2012, 23:52
Сообщение
#19
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 544 Группа: Участник Сообщений: 3657 Награды: 9 Регистрация: 12.07.2007 |
Ну в кратце по первому пункту- это попытка реализовать самопальный стим, под патчами я имел ввиду патчи для модов, ведь обновляются моды частенько.
После лаунчера вероятнее всего будет более сложный и громкий проект, но это пока обрабатывается на бумаге. И да, он не на движке xray |
 
|
|
24.03.2012, 11:22
Сообщение
#20
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 337 Награды: 3 Регистрация: 03.03.2009 |
jamakasi, нет возможности скачать твой ланчер. в кратце опишу как было бы оптимально.
1. Ланчер в корень 2. Нужные патчи в папку с ланчером 3. Папки/ехе-шники с модами в корень (STALKER/OGSE/bin/* и STALKER/OGSE/gamedata/* либо STALKER/OGSE/ogse.exe и STALKER/OGSE/ogse_path.exe) 4. Запускаешь ланчер. В списке указываешь нужный патч к модам 5. При запуске мода из ланчера проверяется установленный патч, если другой, то автономно ставится нужный (причем наверное нужно распаковываеть ехе-шники патча в отдельную папку при первом запуске, затем перетаскивать файлы) 6. После - запускается установщик мода, если таковой есть, где ручками проходим по пунктам установки. Дальше вырезать gamedata из корня в папку с модом (с bin-ом мода даже не знаю как определить замещенные библиотеки. Только таскать туда сюда весь bin из резерва после пропатчивания) 7. Подхватываются патчи в exe или gamedata. Аналогично ставятся 8. Прописываются пути и запуск Моменты 3. Вариант 2 (меньше телодвижений): просто по кнопке "Добавить мод/патч" указываем ехе или gamedata и ланчер автоматом переносит в папку вида STALKER/<Название ехе> или <Мод_#>/файл мода 4. Неплохо бы видеть текущий патч. Название мода придется самому в ланчере указывать 5-7. В ланчере по кнопкам "Установить" (Перепатчивание и установка мода) и отдельно "Запуск" По версиям модов и авто-скачиванию патчей.. это конечно круто, но это нужно распиариться для всех модмейкеров, чтобы они и к тебе на сервер выкладывали. и где то версия указывалась. Думаю утопия... Достаточно класть фикс/патч в папку с модом Вот, что не утопия, так это создать небольшую БД со всеми более менее хорошими модами с указанием авторов и офф. сайтов и ссылкой на форум, где можно следить за обновлением Сообщение отредактировал makushka - 24.03.2012, 11:46 -------------------- Тот S.T.A.L.K.E.R., который преподнесли нам разрабы - это всего лишь основа, та база, на которой должна делаться игра!
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.04.2024, 15:08 |