Dark Souls, Over9000 deaths! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dark Souls, Over9000 deaths! |
14.03.2012, 13:16
Сообщение
#201
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Регистрация: 23.02.2009 |
ЭкшнТемное фэнтезиРолевая играПохожа на Dark SoulsПохожа на Dark Souls
Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая вы будете становиться сильнее! Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством решений. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь. Подробности - Мрачно, сложно и увлекательно. Беспощадность к ошибкам и награда за находчивость — вот основные принципы Dark Souls. Научитесь стратегически мыслить, и тогда вы сможете преодолеть самые серьезные преграды. Выработайте уникальный игровой стиль, развивайте персонажа и пробуйте различные методы преодоления преград — только так вы сможете добиться успеха. - Мир без границ. Исследуйте обширный мир в стиле темного фэнтези, где подземелья органично переплетаются друг с другом, образуя единое игровое пространство. - Каждому по заслугам. Dark Souls — это 60 часов игрового процесса, около сотни уникальных монстров, невероятно разнообразное оружие и магические заклинания, эффективность которых напрямую зависит от хода сражения, стиля ведения боя и характеристик персонажа. - Взаимная помощь. Вы сможете постоянно взаимодействовать с другими игроками, не прерывая собственного приключения. Сетевые функции Dark Souls привносят новые ощущения и впечатления в однопользовательскую игру. Вы сможете общаться с другими игроками, учиться на их ошибках или же оставлять им предупреждения. - Ролевое многообразие. В процессе игры вы сможете выбирать, какие способности персонажа совершенствовать, в зависимости от собственных вкусов и предпочтений. Только от вас будет зависеть, станет ваш герой мастером меча или же повелителем магии. - Символ жизни и надежды. Важной частью Dark Souls является сигнальный огонь (Beacon Fire). Это не просто точка сохранения игрового прогресса и возрождения после смерти. Он станет для вас убежищем, дарующим покой в мрачном и жестоком мире, а также местом эмоционального единения с другими искателями приключений. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
|
|
08.09.2012, 23:02
Сообщение
#202
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
PvP-составляющей очень доволен. Ввиду шикарной боевой системы драться очень интересно. Ко всему прочему, сообщество у игры подобралось очень неплохое, потому что практически все считают своим долгом откланяться тебе до и после боя, что тоже создаёт очень своеобразную атмосферу. Был очень удивлён, когда находясь посреди кучи сильных врагов (те самые ребята в лесу) ко мне ворвались два фантома и они не стали меня атаковать, дожидаясь, пока я разберусь с мобами, а потом по очереди сразились со мной.
В лесу за дверью, кстати, очень удобно PvP устраивать, ибо стоит убить хотя бы одного охранника, как ковенант Хранителей леса начинает посылать на твоё устранение своих членов (живых игроков). Естественно, что для этого нужно быть в облике человека. p.s. За короткий пост шесть раз сказал "очень" Сообщение отредактировал Fullmetal - 08.09.2012, 23:05 |
 
|
|
08.09.2012, 23:52
Сообщение
#203
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
и они не стали меня атаковать, дожидаясь, пока я разберусь с мобами, а потом по очереди сразились со мной. Просто с мобами не так интересно (в сравнении с живым противником моб через раз читерит, - пробивает углы и даже на автоприцеле бывает летит за тобой в момент бокового переката по такой явной дуге). Это очень не спортивно. Живые игроки наиболее "спортивная" часть этой игры. Лишать себя такого фана может только тот, кто не пережил изнасилования мобами. А таких в этой игре нет. У каждого жопа напоминает японский флаг. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
09.09.2012, 00:28
Сообщение
#204
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
SOMYK, да нет, почему, есть и те, кто мобов использует. Правда, как ни странно, таких убивать становится ещё легче, потому что зачастую выходит так, что увидев, что на меня сагрился моб, они сломя голову летят в атаку забыв о всякой защите, что чревато отхватыванием люлей на пару с мобом
|
 
|
|
09.09.2012, 14:27
Сообщение
#205
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Да. Ты прав нужна поправка в выражении. Другие всегда есть, как всегда присуцтвует "обратный вектор".
То есть играющие начинают разделяться на две ярковыраженные группы, одни, - развивают себя, как фехтовальщиков. Элита. Развивающие навык. Вторые, - выбравшие "не спортивный" путь, как метод отомстить игре за нечестность, посредством багоюзерства и тому подобных вещей которые разработчики лукаво называют частью своей боевой системы. По энерции такие люди (мстители) используют мобов чтобы устранить тебя, и как ты совершенно верно заметил опрометчиво считают моба гарантированным читом против тебя. Поэтому позорно пропускают сильную атаку прямо в начале раунда или перекат под носом. Большая часть игроков не готова к такому геймплею (навроде меня), и повелись только на однозначно восхищённые отзывы в прессе. Поэтому тема отмщения должна быть популярна, просто из-за ощущения обмана того как презентуют игру. з.ы. Кстати меня интересует вопрос по игре. На первом же уровне есть птичье гнездо с двумя большими зелеными яйцами, если к ним подойти они пищат и просят согреть. Я так понимаю это сделать можно только если обратился в живого человека, но костёр на первом уровне не имеет такой опции. Не встречал? -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
09.09.2012, 15:58
Сообщение
#206
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
SOMYK, это
В самом начале игры от неё нет никакой пользы, потому что нет вещей, которые можно поменять. Для того, чтобы совершить обмен нужно просто бросить ей в гнездо вещь и она со временем поменяет её. Если не хочется ждать, то можно просто перезапустить игру. |
 
|
|
09.09.2012, 22:03
Сообщение
#207
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Регистрация: 23.02.2009 |
Про PvP. Сам я вступил в ковенант "Warrior of Sunlight"(Наверное "Воин света" в локилизации) и, в основном, лишь помогаю игрокам проходить боссов, но когда начинаю чувствовать, что мобы приедаются, боссы становятся слишком просты, ухожу в лес воевать. При том соблюдаю некоторые правила, своего рода ритуал: во-первых, поклониться каждому встреченному игроку(не важно светлый это фантом, красный, или же игрок, который меня призвал); во-вторых, никогда не нападать на уже кем-то атакованного игрока; в-третьих, если красный/тёмный фантом в бое 1-1 и не собирается на меня нападать я скидываю ему 1-5 человечностей( ); убив кого-либо я бросаю на место его смерти Prism Stone; если во время боя противник падает на колени и кланяется, или делает поклон, или кланяется на одном колене, или начинает убегать(именно покидает сражение), я перестаю его атаковать, давая покинуть мир сражения или ухожу из его мира, если призывали меня; ну и последнее - если случайно убиваю игрока из-за "бага с бэкстабом бегущего игрока во время лага" то извиняюсь перед ним сообщением.
Очень нравится воевать с японцами - даже если меня призывают в качестве красного фантома сразу три игрока(хозяин мира+2 фантома) ещё ни разу все трое не нападали разом - всегда по очереди. Ну и в остальном ведут себя честно. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
10.09.2012, 05:50
Сообщение
#208
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 129 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Zet, есть ещё один вариант - вернуть человечность. За убиство большого кол-ва противников не умирая в счётчик человечности прибавляется по единичке. Сам так поднимал до 07 несколько раз(после 07 как-то ну о-о-очень долго не давали ещё одну). + может оказаться, что где-то да пропустил в виде лута эту ценность. Только нельзя фармить так в одном месте, насколько понимаю, плюс скорость важна и, возможно, потери собственного здоровья. |
 
|
|
10.09.2012, 05:50
Сообщение
#209
|
|
Геймер Репутация: 11 Группа: Участник Сообщений: 129 Награды: 1 Регистрация: 12.05.2010 |
Zet, есть ещё один вариант - вернуть человечность. За убиство большого кол-ва противников не умирая в счётчик человечности прибавляется по единичке. Сам так поднимал до 07 несколько раз(после 07 как-то ну о-о-очень долго не давали ещё одну). + может оказаться, что где-то да пропустил в виде лута эту ценность. Только нельзя фармить так в одном месте, насколько понимаю, плюс скорость важна и, возможно, потери собственного здоровья. |
 
|
|
10.09.2012, 07:32
Сообщение
#210
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Регистрация: 23.02.2009 |
Только нельзя фармить так в одном месте, насколько понимаю, плюс скорость важна и, возможно, потери собственного здоровья. Ну да. По сути она даётся за "эффективное уничтожение многих противников на протяжении одной жизни". И, может быть, использование костра будет сбрасывать счётчик этих самых "эффективных уничтоженй". Но в точности не знаю как эта система работает. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
10.09.2012, 07:41
Сообщение
#211
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Игра понравилась, но расстроило только обозначение кнопок ну не хочу я на джойстике играть( Эх, ну ничего страшного MGS2 на PC прошел раза 3-4, и тут справлюсь.
-------------------- |
 
|
|
19.09.2012, 21:42
Сообщение
#212
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Переустановил винду слетели сохранки Забыл что в DS нет steamcloud. Зато воплотил идею начать играть пиромантом. Собственно вопрос какую стату лучше ему качать и/или в каких пропорциях?
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
20.09.2012, 19:46
Сообщение
#213
|
|
сдобный Репутация: 2930 Группа: Участник Сообщений: 14759 Награды: 21 Регистрация: 13.02.2008 |
Игра запустилась на на четверть монитора (изображение находится в левом верхнем углу) при том что интерфейс имеет нормальный размер. В чем дело? Может ли это быть связанно с использованием фанатского патча?
-------------------- Всего лишь царапина...
|
 
|
|
20.09.2012, 19:46
Сообщение
#214
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Крендель, именно с ним и связано. Выключи сглаживание в настройках игры.
Сообщение отредактировал Fullmetal - 20.09.2012, 19:48 |
 
|
|
21.09.2012, 00:58
Сообщение
#215
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Регистрация: 23.02.2009 |
Опробовал тут ПК версию игры и ужаснулся. Я, конечно, слышал, что порт будет быстрым и низкого качества, но чтобы на столько.
Без контроллера играть сущая мука(и это не из-за привычки), графические глюки и множество багов. Жалко, что такую игру показали в столь мрачном свете. Хотя то, что с этой великолепной игрой ознакомилось больше людей душу всё-таки греет. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
21.09.2012, 09:16
Сообщение
#216
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Хотя то, что с этой великолепной игрой ознакомилось больше людей душу всё-таки греет. Как думаешь считают ли пк-сектор её после этого великолепной ? Миядзаки наверно в растерянности; с одной стороны самый простой надежный способ нагнать мраку в мрачном темном фэнтези, это испортить управление, а с другой стороны, - цель 100% достигнута без каких либо усилий со стороны разработчика, может и не стоит в будущих играх с ним (с управлением) заморачиваться. Хардкор выдюжит . Сообщение отредактировал SOMYK - 21.09.2012, 09:25 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
21.09.2012, 12:13
Сообщение
#217
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Регистрация: 23.02.2009 |
Как думаешь считают ли пк-сектор её после этого великолепной? Знакомая в восторге, но "второй раз проходить на ПК ни за что не станет, лучше купит себе консольку" ©. Сочитание ПК + джойпад она не любит. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
21.09.2012, 12:15
Сообщение
#218
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Не зря говорят женщины выносливей
-------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
21.09.2012, 12:31
Сообщение
#219
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Зато воплотил идею начать играть пиромантом. Собственно вопрос какую стату лучше ему качать и/или в каких пропорциях? Качай что хочешь. Пиромансия не зависит от статов персонажа. Сам огонь за души можно усилить до +15 у Лаврентия (спасается из бочки в Глубинах), а после до особого +5 у полусекретного персонажа Квеланы из Изалита (появляется на болотах на островке возле подъемника). Самое мощное и удобное заклинание шар хаоса можно получить вступив в ковенант Хаоса (ковенант у безымянной сестры хаоса, полупаучихи, за секретной дверью недалеко от арены битвы с Квелаг). -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
22.09.2012, 11:18
Сообщение
#220
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Подскажите где добыть "души хранителей огня". А то как лох с эстусом +1 гоняю. (душа что перед ареной битвы с Квелаг бездарна протрачена)
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
26.09.2012, 16:03
Сообщение
#221
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Zet, возможно уже поздно, но...
На ранних этапах игры есть еще одна душа хранительницы в новом лондо. Как встречаешь первых призраков, правее за полосой воды будут небольшие развалины, туда можно попасть по маленькой затопленной дороге. Проклятье, чтобы наносить призракам урон, можно будет найти еще до призраков в начале локации, в трупе который в кувшине. Кроме того если хранительница главного костра жива (а она может быть однажды кое-кем убита в зависимости от принятых решений, а если все доступные хранительницы будут мертвы усилить эстусы пока ее не спасешь можно будет лишь в Анор Лондо) и если нет желания вступать в ковенант хаоса, то душу хранительницы можно получить убив сестру Квилег (за потайной дверью после арены битвы с Квелег), все одно она обречена на вечные страдания. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 18:50 |