Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Dark Souls, Over9000 deaths!
RusStarik
сообщение 14.03.2012, 13:16
Сообщение #201


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


ЭкшнТемное фэнтезиРолевая играПохожа на Dark SoulsПохожа на Dark Souls
90 %
85/100
Разработчик: FromSoftware
Дата выхода: 24 августа 2012


Что не убивает, то делает сильнее!

Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая вы будете становиться сильнее!

Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством решений. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь.

Подробности
- Мрачно, сложно и увлекательно. Беспощадность к ошибкам и награда за находчивость — вот основные принципы Dark Souls. Научитесь стратегически мыслить, и тогда вы сможете преодолеть самые серьезные преграды. Выработайте уникальный игровой стиль, развивайте персонажа и пробуйте различные методы преодоления преград — только так вы сможете добиться успеха.
- Мир без границ. Исследуйте обширный мир в стиле темного фэнтези, где подземелья органично переплетаются друг с другом, образуя единое игровое пространство.
- Каждому по заслугам. Dark Souls — это 60 часов игрового процесса, около сотни уникальных монстров, невероятно разнообразное оружие и магические заклинания, эффективность которых напрямую зависит от хода сражения, стиля ведения боя и характеристик персонажа.
- Взаимная помощь. Вы сможете постоянно взаимодействовать с другими игроками, не прерывая собственного приключения. Сетевые функции Dark Souls привносят новые ощущения и впечатления в однопользовательскую игру. Вы сможете общаться с другими игроками, учиться на их ошибках или же оставлять им предупреждения.
- Ролевое многообразие. В процессе игры вы сможете выбирать, какие способности персонажа совершенствовать, в зависимости от собственных вкусов и предпочтений. Только от вас будет зависеть, станет ваш герой мастером меча или же повелителем магии.
- Символ жизни и надежды. Важной частью Dark Souls является сигнальный огонь (Beacon Fire). Это не просто точка сохранения игрового прогресса и возрождения после смерти. Он станет для вас убежищем, дарующим покой в мрачном и жестоком мире, а также местом эмоционального единения с другими искателями приключений.



--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
17 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > »   
Начать новую тему
Ответов
Fullmetal
сообщение 08.09.2012, 23:02
Сообщение #202


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


PvP-составляющей очень доволен. Ввиду шикарной боевой системы драться очень интересно. Ко всему прочему, сообщество у игры подобралось очень неплохое, потому что практически все считают своим долгом откланяться тебе до и после боя, что тоже создаёт очень своеобразную атмосферу. Был очень удивлён, когда находясь посреди кучи сильных врагов (те самые ребята в лесу) ко мне ворвались два фантома и они не стали меня атаковать, дожидаясь, пока я разберусь с мобами, а потом по очереди сразились со мной.
В лесу за дверью, кстати, очень удобно PvP устраивать, ибо стоит убить хотя бы одного охранника, как ковенант Хранителей леса начинает посылать на твоё устранение своих членов (живых игроков). Естественно, что для этого нужно быть в облике человека.

p.s. За короткий пост шесть раз сказал "очень" biggrin.gif

Сообщение отредактировал Fullmetal - 08.09.2012, 23:05
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 08.09.2012, 23:52
Сообщение #203


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Fullmetal @ 09.09.2012, 00:02) *
и они не стали меня атаковать, дожидаясь, пока я разберусь с мобами, а потом по очереди сразились со мной.

Просто с мобами не так интересно (в сравнении с живым противником моб через раз читерит, - пробивает углы и даже на автоприцеле бывает летит за тобой в момент бокового переката по такой явной дуге). Это очень не спортивно.
Живые игроки наиболее "спортивная" часть этой игры. Лишать себя такого фана может только тот, кто не пережил изнасилования мобами. А таких в этой игре нет. У каждого жопа напоминает японский флаг. smile.gif


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 09.09.2012, 00:28
Сообщение #204


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, да нет, почему, есть и те, кто мобов использует. Правда, как ни странно, таких убивать становится ещё легче, потому что зачастую выходит так, что увидев, что на меня сагрился моб, они сломя голову летят в атаку забыв о всякой защите, что чревато отхватыванием люлей на пару с мобом biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 09.09.2012, 14:27
Сообщение #205


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Да. Ты прав нужна поправка в выражении. Другие всегда есть, как всегда присуцтвует "обратный вектор".
То есть играющие начинают разделяться на две ярковыраженные группы, одни, - развивают себя, как фехтовальщиков. Элита. Развивающие навык.
Вторые, - выбравшие "не спортивный" путь, как метод отомстить игре за нечестность, посредством багоюзерства и тому подобных вещей которые разработчики лукаво называют частью своей боевой системы. По энерции такие люди (мстители) используют мобов чтобы устранить тебя, и как ты совершенно верно заметил опрометчиво считают моба гарантированным читом против тебя. Поэтому позорно пропускают сильную атаку прямо в начале раунда или перекат под носом.
Большая часть игроков не готова к такому геймплею (навроде меня), и повелись только на однозначно восхищённые отзывы в прессе. Поэтому тема отмщения должна быть популярна, просто из-за ощущения обмана того как презентуют игру.
з.ы. Кстати меня интересует вопрос по игре. На первом же уровне есть птичье гнездо с двумя большими зелеными яйцами, если к ним подойти они пищат и просят согреть. Я так понимаю это сделать можно только если обратился в живого человека, но костёр на первом уровне не имеет такой опции.
Не встречал?


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 09.09.2012, 15:58
Сообщение #206


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


SOMYK, это Snuggly the Crow, у которой можно обменивать вещи. Человечность для этого не нужна.

В самом начале игры от неё нет никакой пользы, потому что нет вещей, которые можно поменять. Для того, чтобы совершить обмен нужно просто бросить ей в гнездо вещь и она со временем поменяет её. Если не хочется ждать, то можно просто перезапустить игру.
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 09.09.2012, 22:03
Сообщение #207


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Про PvP. Сам я вступил в ковенант "Warrior of Sunlight"(Наверное "Воин света" в локилизации) и, в основном, лишь помогаю игрокам проходить боссов, но когда начинаю чувствовать, что мобы приедаются, боссы становятся слишком просты, ухожу в лес воевать. При том соблюдаю некоторые правила, своего рода ритуал: во-первых, поклониться каждому встреченному игроку(не важно светлый это фантом, красный, или же игрок, который меня призвал); во-вторых, никогда не нападать на уже кем-то атакованного игрока; в-третьих, если красный/тёмный фантом в бое 1-1 и не собирается на меня нападать я скидываю ему 1-5 человечностей( laugh.gif ); убив кого-либо я бросаю на место его смерти Prism Stone; если во время боя противник падает на колени и кланяется, или делает поклон, или кланяется на одном колене, или начинает убегать(именно покидает сражение), я перестаю его атаковать, давая покинуть мир сражения или ухожу из его мира, если призывали меня; ну и последнее - если случайно убиваю игрока из-за "бага с бэкстабом бегущего игрока во время лага" то извиняюсь перед ним сообщением. sleep.gif

Очень нравится воевать с японцами - даже если меня призывают в качестве красного фантома сразу три игрока(хозяин мира+2 фантома) ещё ни разу все трое не нападали разом - всегда по очереди. Ну и в остальном ведут себя честно. happy.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
Whisper
сообщение 10.09.2012, 05:50
Сообщение #208


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 03.09.2012, 22:34) *
Zet, есть ещё один вариант - вернуть человечность. За убиство большого кол-ва противников не умирая в счётчик человечности прибавляется по единичке. Сам так поднимал до 07 несколько раз(после 07 как-то ну о-о-очень долго не давали ещё одну). + может оказаться, что где-то да пропустил в виде лута эту ценность.

Только нельзя фармить так в одном месте, насколько понимаю, плюс скорость важна и, возможно, потери собственного здоровья.
Перейти в начало страницы
 
Whisper
сообщение 10.09.2012, 05:50
Сообщение #209


Геймер
******

Репутация:   11  
Группа: Участник
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 12.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 03.09.2012, 22:34) *
Zet, есть ещё один вариант - вернуть человечность. За убиство большого кол-ва противников не умирая в счётчик человечности прибавляется по единичке. Сам так поднимал до 07 несколько раз(после 07 как-то ну о-о-очень долго не давали ещё одну). + может оказаться, что где-то да пропустил в виде лута эту ценность.

Только нельзя фармить так в одном месте, насколько понимаю, плюс скорость важна и, возможно, потери собственного здоровья.
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 10.09.2012, 07:32
Сообщение #210


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Whisper @ 10.09.2012, 06:50) *
Только нельзя фармить так в одном месте, насколько понимаю, плюс скорость важна и, возможно, потери собственного здоровья.

Ну да. По сути она даётся за "эффективное уничтожение многих противников на протяжении одной жизни". И, может быть, использование костра будет сбрасывать счётчик этих самых "эффективных уничтоженй". Но в точности не знаю как эта система работает. pardon.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
aHdPeI_73RUS
сообщение 10.09.2012, 07:41
Сообщение #211


Доктор Игровых Наук
*******************

Репутация:   870  
Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3932
Награды: 8
Регистрация: 02.10.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра понравилась, но расстроило только обозначение кнопок sad.gif ну не хочу я на джойстике играть( Эх, ну ничего страшного MGS2 на PC прошел раза 3-4, и тут справлюсь.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 19.09.2012, 21:42
Сообщение #212


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Переустановил винду слетели сохранки sad.gif Забыл что в DS нет steamcloud. Зато воплотил идею начать играть пиромантом. Собственно вопрос какую стату лучше ему качать и/или в каких пропорциях?


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Крендель
сообщение 20.09.2012, 19:46
Сообщение #213


сдобный
************************

Репутация:   2930  
Группа: Участник
Сообщений: 14759
Награды: 21
Регистрация: 13.02.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Игра запустилась на на четверть монитора (изображение находится в левом верхнем углу) при том что интерфейс имеет нормальный размер. В чем дело? Может ли это быть связанно с использованием фанатского патча?


--------------------
Всего лишь царапина...
Перейти в начало страницы
 
Fullmetal
сообщение 20.09.2012, 19:46
Сообщение #214


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1128  
Группа: Участник
Сообщений: 6368
Награды: 4
Регистрация: 20.03.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Крендель, именно с ним и связано. Выключи сглаживание в настройках игры.

Сообщение отредактировал Fullmetal - 20.09.2012, 19:48
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 21.09.2012, 00:58
Сообщение #215


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Опробовал тут ПК версию игры и ужаснулся. Я, конечно, слышал, что порт будет быстрым и низкого качества, но чтобы на столько. pity.gif
Без контроллера играть сущая мука(и это не из-за привычки), графические глюки и множество багов. Жалко, что такую игру показали в столь мрачном свете. sad.gif
Хотя то, что с этой великолепной игрой ознакомилось больше людей душу всё-таки греет. happy.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 21.09.2012, 09:16
Сообщение #216


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(RusStarik @ 21.09.2012, 01:58) *
Хотя то, что с этой великолепной игрой ознакомилось больше людей душу всё-таки греет.

Как думаешь считают ли пк-сектор её после этого великолепной smile.gif?
Миядзаки наверно в растерянности; с одной стороны самый простой надежный способ нагнать мраку в мрачном темном фэнтези, это испортить управление, а с другой стороны, - цель 100% достигнута без каких либо усилий со стороны разработчика, может и не стоит в будущих играх с ним (с управлением) заморачиваться.
Хардкор выдюжит smile.gif.

Сообщение отредактировал SOMYK - 21.09.2012, 09:25


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
RusStarik
сообщение 21.09.2012, 12:13
Сообщение #217


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Репутация:   816  
Группа: Участник
Сообщений: 5766
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(SOMYK @ 21.09.2012, 10:16) *
Как думаешь считают ли пк-сектор её после этого великолепной?

Знакомая в восторге, но "второй раз проходить на ПК ни за что не станет, лучше купит себе консольку" ©. laugh.gif

Сочитание ПК + джойпад она не любит. dry.gif


--------------------
Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным.
You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!!
Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014
Перейти в начало страницы
 
SOMYK
сообщение 21.09.2012, 12:15
Сообщение #218


Игровой Эксперт
***************

Репутация:   206  
Группа: Участник
Сообщений: 2004
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Не зря говорят женщины выносливей wink.gif


--------------------
Perry Como - It's a good day...
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 21.09.2012, 12:31
Сообщение #219


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirus @ 20.09.2012, 02:42) *
Зато воплотил идею начать играть пиромантом. Собственно вопрос какую стату лучше ему качать и/или в каких пропорциях?

Качай что хочешь. Пиромансия не зависит от статов персонажа. Сам огонь за души можно усилить до +15 у Лаврентия (спасается из бочки в Глубинах), а после до особого +5 у полусекретного персонажа Квеланы из Изалита (появляется на болотах на островке возле подъемника). Самое мощное и удобное заклинание шар хаоса можно получить вступив в ковенант Хаоса (ковенант у безымянной сестры хаоса, полупаучихи, за секретной дверью недалеко от арены битвы с Квелаг).


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
Zet
сообщение 22.09.2012, 11:18
Сообщение #220


Магистр Игры
****************

Репутация:   589  
Группа: Участник
Сообщений: 2595
Награды: 5
Регистрация: 24.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Подскажите где добыть "души хранителей огня". А то как лох с эстусом +1 гоняю. (душа что перед ареной битвы с Квелаг бездарна протрачена)


--------------------
Кто здесь?
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 26.09.2012, 16:03
Сообщение #221


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Zet, возможно уже поздно, но...
На ранних этапах игры есть еще одна душа хранительницы в новом лондо. Как встречаешь первых призраков, правее за полосой воды будут небольшие развалины, туда можно попасть по маленькой затопленной дороге. Проклятье, чтобы наносить призракам урон, можно будет найти еще до призраков в начале локации, в трупе который в кувшине.

Кроме того если хранительница главного костра жива (а она может быть однажды кое-кем убита в зависимости от принятых решений, а если все доступные хранительницы будут мертвы усилить эстусы пока ее не спасешь можно будет лишь в Анор Лондо) и если нет желания вступать в ковенант хаоса, то душу хранительницы можно получить убив сестру Квилег (за потайной дверью после арены битвы с Квелег), все одно она обречена на вечные страдания.


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 

17 страниц V  « < 9 10 11 12 13 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 26.04.2024, 18:50