Dark Souls, Over9000 deaths! |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Dark Souls, Over9000 deaths! |
14.03.2012, 13:16
Сообщение
#141
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Регистрация: 23.02.2009 |
ЭкшнТемное фэнтезиРолевая играПохожа на Dark SoulsПохожа на Dark Souls
Отправляйтесь в мрачный и суровый мир, наполненный отчаяньем. Ваша судьба будет зависеть от умения правильно оценивать ситуацию и выстраивать стратегию поведения, быстро обучаться и быть непредсказуемым. Dark Souls потребует от вас абсолютной концентрации и будет сурово наказывать за ошибки. Однако умирая вы будете становиться сильнее! Каждое испытание представляет собой головоломку с бесконечным количеством решений. Вам пригодится, в первую очередь, умение стратегически мыслить, чтобы победить многочисленных противников и завершить свой путь. Подробности - Мрачно, сложно и увлекательно. Беспощадность к ошибкам и награда за находчивость — вот основные принципы Dark Souls. Научитесь стратегически мыслить, и тогда вы сможете преодолеть самые серьезные преграды. Выработайте уникальный игровой стиль, развивайте персонажа и пробуйте различные методы преодоления преград — только так вы сможете добиться успеха. - Мир без границ. Исследуйте обширный мир в стиле темного фэнтези, где подземелья органично переплетаются друг с другом, образуя единое игровое пространство. - Каждому по заслугам. Dark Souls — это 60 часов игрового процесса, около сотни уникальных монстров, невероятно разнообразное оружие и магические заклинания, эффективность которых напрямую зависит от хода сражения, стиля ведения боя и характеристик персонажа. - Взаимная помощь. Вы сможете постоянно взаимодействовать с другими игроками, не прерывая собственного приключения. Сетевые функции Dark Souls привносят новые ощущения и впечатления в однопользовательскую игру. Вы сможете общаться с другими игроками, учиться на их ошибках или же оставлять им предупреждения. - Ролевое многообразие. В процессе игры вы сможете выбирать, какие способности персонажа совершенствовать, в зависимости от собственных вкусов и предпочтений. Только от вас будет зависеть, станет ваш герой мастером меча или же повелителем магии. - Символ жизни и надежды. Важной частью Dark Souls является сигнальный огонь (Beacon Fire). Это не просто точка сохранения игрового прогресса и возрождения после смерти. Он станет для вас убежищем, дарующим покой в мрачном и жестоком мире, а также местом эмоционального единения с другими искателями приключений. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
|
|
25.08.2012, 13:43
Сообщение
#142
|
|
Грандмастер Репутация: 357 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 1805 Награды: 2 Регистрация: 18.12.2006 |
Скиф, Я так понял ты дальше тренировочного мира не смотрел..
-------------------- |
 
|
|
25.08.2012, 14:16
Сообщение
#143
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Очень адекватный обзор этой неигры
Сообщение отредактировал ZomBear - 25.08.2012, 14:18 -------------------- |
 
|
|
25.08.2012, 14:26
Сообщение
#144
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Herzen, наверное. А что, дальше меня ждут анальные муки?)) Ничего сверхнеобычного я не увидел, поправят камеру - и можно будет "задрить". Тебя то что опять мучает? То, что для меня эта игра не стала откровением в хардкоре? Это еще семечки, я во времена своей игровой молодости (2000-2003, где то так, дальше пошли девчонки и пиво) и не такое повидал.. Да и не только я, многие, думаю, тоже))
Самое главное - не делай из этого трагедии, ок? |
 
|
|
25.08.2012, 14:59
Сообщение
#145
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Регистрация: 23.02.2009 |
Игру действительно хардкорной назвать нельзя. Ничего заоблачного, или даже сложного в ней нет.
Fullmetal, бывал в New Londo Ruins(находится под костром к которому тебя ворон приносит)? Если нет, то очень советую. -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
25.08.2012, 15:19
Сообщение
#146
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Очень адекватный обзор этой неигры Обзор состоит из двух слов. Одно на "с", а другое на "б" -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
25.08.2012, 15:29
Сообщение
#147
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Скиф, тем не менее, игра покажет свои зубы только тогда, когда дойдёшь до второго-третьего босса.
RusStarik, я спускался ко входу туда, но свалил, как только увидел, что там все враги такие, каких мне пришлось убить по пути Сейчас я спускаюсь всё ниже под Город Нежити. |
 
|
|
25.08.2012, 16:53
Сообщение
#148
|
|
ZomBear Репутация: 1340 Группа: Участник Сообщений: 3708 Награды: 4 Регистрация: 15.06.2010 |
Обзор состоит из двух слов. Одно на "с", а другое на "б" За то адекватный. Ибо других слов это неиграбельное нечто не вызывает. На до же так похабно отнестись к портированию. Мрази и ублюдки ©. Хорошо что не предзаказал в Стиме, хотя хотел. Сообщение отредактировал ZomBear - 25.08.2012, 16:54 -------------------- |
 
|
|
25.08.2012, 17:16
Сообщение
#149
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Fullmetal, я не сомневаюсь, что игра интересная и затягивает, что там есть над чем поломать голову и клавиатуру/джойстик, но сейчас, в ПК-версии 1.0 играть тяжеловато. Не из-за пресловутого хардкора, просто портировали так отлично.
|
 
|
|
25.08.2012, 18:37
Сообщение
#150
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. Репутация: 816 Группа: Участник Сообщений: 5766 Регистрация: 23.02.2009 |
под Город Нежити Жалко, что ПК версию перевели. Но, как я понял, в канализации, там где огромная крыса есть, повора, ящерицы лупоглазые и т.п.? Сообщение отредактировал RusStarik - 25.08.2012, 18:44 -------------------- Всё мной написанное - моё личное мнение. Оно никому не навязывается и может быть ошибочным. You have eyes!!! Use them!!! Observe your surroundings!!! Some things are better left unsaid unless you can say them in a hilarious voice. © Tara Strong, 2014 |
 
|
|
25.08.2012, 19:08
Сообщение
#151
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Новая версия фикса, он исправил последнюю недоработку с DoF.
-------------------- |
 
|
|
25.08.2012, 20:52
Сообщение
#152
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
RusStarik, там я уже прошел Ещё ниже.
|
 
|
|
25.08.2012, 23:10
Сообщение
#153
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Да с чего вы взяли, что игра плохо портирована? Вам разве не говорили, что играть нужно на джойстике? Вам разве не говорили, что текстуры не будут изменять? Нет? Никаких новостей не читали и ничего не слышали. О всем нас предупреждали. Компания-то новички в портировании...
Ребят, я наиграл уже 9 часов и никаких неудобств не почувствовал. А мои глаза спокойно воспринимают 30 фпс. Неужели вы видите разницу между 30 и 50 ФПС? Если да, то мои сочувствия. Ибо мир вокруг идет с частотой 24 кадра. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
25.08.2012, 23:26
Сообщение
#154
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
happy sniper, зачем тогда вообще портировли, сказали б что играть нужно на консоли, да и все Качественность портирования игры определяется не тем, что они говорили, а что они сделали. Отсутствие нормального разрешения (это еще пол беды), наличие мега-дерганной камеры и полная непригодность для клавиатуры (ставит крест на играбельности) - это ужасный порт, что б ты там не говорили фанаты...
-------------------- |
 
|
|
26.08.2012, 00:45
Сообщение
#155
|
|
Игровой Бог Репутация: 1153 Группа: Участник Сообщений: 7137 Награды: 4 Регистрация: 09.10.2005 |
Играть стал сразу с фиксом на графику и на геймпаде , помоему нормальный порт , бывали и гораздо хуже типа resident evil 4 .
|
 
|
|
26.08.2012, 07:06
Сообщение
#156
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Порт кривой, слов нет - одни маты, с мышью играть из-за жуткой тряски невозможно, но я нашел выход:
Переназначил вращение камеры на стрелки (правда при этом пришлось для переключения в менюшках клавиши ijkl назначить), бег оставил wasd, слабый удар на q, сильный на e, использование предметов на r, действие на f, ходьба alt+wasd, оружие в обе руки на ctrl, щит на левый shift, парирование на caps, автонаведение на правый ctrl, ну а все остальное в бою не используется и как ставить без разницы. Мышь в игре убрал в настройках мыши: поставил галочку "отображать след указателя мыши" - игру после применения нужно свернуть-развернуть и курсор пропадет. Управление в итоге получилось вполне удобное, привык быстро и уже со второй попытки на шестом уровне разобрал на запчасти парочку сложных скелетов на местном кладбище. Есть пара вопросов по игре: Оружие и другие предметы можно кому-нибудь продать/отдать/выкинуть? Или они обречены вечно мозолить глаза в инвентаре? Как делать бэкстэп (специальный удар в спину)? Я так понимаю пока что нет возможности изменить широкоформатный формат изображения на стандартный (нужно 1280 на 1024)? DoF мод не помогает, при вписывании моего разрешения в игре черти-что творится. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
26.08.2012, 08:04
Сообщение
#157
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Да с чего вы взяли, что игра плохо портирована? Вам разве не говорили, что играть нужно на джойстике? Порт на ПК, с какого буя я обязан на джойстике играть?) В противном случае я бы и на иксбоксе сыграл. У меня всех то претензий - ужасная дергающаяся камера, вот и все, остальное как то побоку. |
 
|
|
26.08.2012, 10:17
Сообщение
#158
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 1226 Группа: Участник Сообщений: 4609 Награды: 10 Регистрация: 10.11.2009 |
Хм... Попробовал мышь и офигел - курсор на экране и обзор дерганый . Н-да, нужно заканчивать с превращением в консольшика, а то раньше страдал со всеми, а теперь как бы даже не в курсе пкашных проблем
Зато про оптимизацию ни слова! Игра плавна и не фризит. -------------------- Только качая торрент понимаешь насколько ты зависим от других людей... (с)
|
 
|
|
26.08.2012, 10:39
Сообщение
#159
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Попробовал пиратку.
Игра для меня сложна (умер 50 раз, на первом же андэде с мечом), не потому что разработчики так задумали, а потому что они не знают как её сделать понятной и доступной, при первом же прохождении. Некоторые анимации настолько не очевидны, что момент вражеского выпада понимаешь только когда удар по тебе уже нанесён и отлетела половина здоровья. Обучение основным навыкам сводится к текстовым комментариям. . Где обучение через специально созданные ситуации и прочие наработки последних 30лет индустрии? Думаю это слишком вопиющий непрофессионализм который раздут до культа и прикрыт понятием хардкорности. Я уверен если посвятить этой игре порядка 40 часов, то я вырасту в навыке и смогу наконец получать от неё удовольствие. Но. Тоже самое удовольствие я смогу получать в других играх с первой же минуты. Поэтому не вижу смысла платить за пафос (футболку); я прошел DS. Любой кто столкнётся с этой игрой почует с первой же минуты что разработчик ждёт от вас не только ваши деньги, но и некую форму жертвоприношения. Всё таки я склонен платить тем кто умеет вовлекать в игровой процесс, а не тем кто этого не умеет прикрываясь хардкорностью. Думаю будет правильно если за Dark Souls заплатят только малые 10% хардкорных игроков, от общей массы играющих и покупающих игры. Сообщение отредактировал SOMYK - 26.08.2012, 10:50 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
26.08.2012, 10:46
Сообщение
#160
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
happy sniper, в том и дело, что тормозов и фризов нет, а с мышью ты сам убедился.
|
 
|
|
26.08.2012, 21:27
Сообщение
#161
|
|
Игровой Бог Репутация: 1128 Группа: Участник Сообщений: 6368 Награды: 4 Регистрация: 20.03.2007 |
Чёртов GFWL всё удовольствие от игры портит. Бывает, что несколько часов играешь без проблем, а бывает, что через каждые пять минут дисконектит и из-за этого вылетает из игры. Что им, блин, мешало прикрутить полноценную поддержку Steam и отказаться от GFWL?
Сообщение отредактировал Fullmetal - 26.08.2012, 21:28 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 23.04.2024, 20:45 |