Medal of Honor: Warfighter |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Medal of Honor: Warfighter |
10.03.2012, 15:28
Сообщение
#21
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Издатель: Electronic Arts Жанр: FPS Платформы: PC, Xbox 360, PS3 Дата выхода: 25 октября 2012 года Главный герой Medal of Honor Warfighter — солдат U.S. Tier 1 Operators Проповедник — возвращается домой со службы. Но жизнь на гражданке отнюдь не сахар — брак разваливается, а жизнь лишена цели. Впрочем, бывших солдат не бывает, и когда террористы провозят через границу смертельно опасное вещество PETN, Проповедник оказывается перед выбором между семьей и долгом. И когда он отправляется устранить угрозу, чтобы защитить свой дом и тех, кто ему дорог, в дело вступает игрок. Видео -------------------- |
 
|
|
|
|
13.07.2012, 21:28
Сообщение
#22
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Ок. поясню..
Треснутая маска как индикатор повреждения игрока появилась первой у 4a-games. Это хорошо (почему ты решил что это плохо? ). Далее,- разработчики занимающиеся CoD мгновенно отреагировали на этот ход, и трескающаяся газмаска появилась у них (атака в желтых костюмах химзащиты). Чуть позже она появилась у Дайсов в сингле Баттлфилда 3, и у опять же у Модерн Варфэйр при атаке на подлодку (Вообще у них с БФ3 есть несколько крупных подозрительных сюжетных совпадений). Не помню трескались ли они в этих играх, в данном случае важно понимать что это тенденция (то чего раньше не было). И вот теперь люди которые делают Новую Медальку показывают нам буквально всё что было у БФ3 и МW, даже боевых минироботов на гусеничном ходу, ничуть этого не стесняясь. Если допустить что они "не слизывают идеи в чистую", то непонятно почему они игнорят другие военные разработки которые ни БФ3 ни MW в своих играх ещё не использовали. Ну хотя бы для разнообразия . Если посмотреть на разные как бы интервью от этих разработчиков в них видна такая как бы "напористость", которая на уровне эмоций читается; Мы вторичны? А и похер,- главное что уже сформированная Дайс и Инифинити Вард публика жаждет такого геймплея. И мы её уведём. Вообщем это на мой взгляд явный такой маркетинговый расчёт, в котором разработчики неочевидно расписываются в собственной творческой несостоятельности. Причём я понимаю что "им нужны деньги", но на то он и творческий труд чтобы зарабатывать придумывая своё. Тем более что для творческих людей это не сложно. Если в моём предыдущем посте есть нота негативности то только по отношению к сознательному (я бы даже сказал Волевому) отказу от творчества. Сообщение отредактировал SOMYK - 13.07.2012, 21:48 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
13.07.2012, 21:46
Сообщение
#23
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Ок, спасибо за развернутое объяснение.
Отчасти повторение каких-то идей и фич объясняется тем, что над мультиплеером новой Медали работают в том числе и те люди, которые работали в DICE над мультиплеером BF3. Мультиплеер в Medal Of Honor, мне кажется, всегда был вторичен и делался для довеска к синглу и дабы продлить жизнь игре, соответственно и не такие силы брошены, чтобы сказать какое-то новое слово в жанре мультиплеерных шутеров. В новой части мне хочется мп как простые пострелушки, противопоставление Батлфилдовским масштабам, проще говоря, для расслабона. Ну а что касается треснутых масок, то это какие-то мелкие придирки, и, мне кажется, разработчики не оглядывались на какие-то другие проекты, когда делали эту фичу. |
 
|
|
13.07.2012, 22:00
Сообщение
#24
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата Треснутая маска как индикатор повреждения игрока появилась первой у 4a-games. Это хорошо (почему ты решил что это плохо? ). Далее,- разработчики занимающиеся CoD мгновенно отреагировали на этот ход, и трескающаяся газмаска появилась у них (атака в желтых костюмах химзащиты). Чуть позже она появилась у Дайсов в сингле Баттлфилда 3, и у опять же у Модерн Варфэйр при атаке на подлодку Да у же в БФ2 был противогаз, с анимацией его одевания. -------------------- |
 
|
|
13.07.2012, 22:17
Сообщение
#25
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
Да у же в БФ2 был противогаз, с анимацией его одевания. Да и в Медал оф Хонор противогаз был на фабрике горчичного газа (в году уже не помню каком). Можно вспомнить целый ряд игр. Но когда речь заходит о тенденции, то активатором оказывается всегда тот чьё применение фичи было наиболее Эмоционально. Если сейчас порыться в небольших играх то можно найти массу прикольных фишек, но тенденцию на них создаст Всегда другой разработчик, тот кто подал это более эмоционально, кто выразил через эту фичу наибольший эмоциональный квант. Поэтому; противогаз=4А-games. В музыке кстати таже хрень. -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
13.07.2012, 22:26
Сообщение
#26
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 110 Группа: Участник Сообщений: 358 Награды: 2 Регистрация: 07.07.2008 |
Изза ssao графон немного мультяшный смотрим пока не удалили Хм... Опоздал. Можно, где-нибудь посмотреть? Только не на ютубе. |
 
|
|
14.07.2012, 10:48
Сообщение
#27
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
всё что было у БФ3 и МW, даже боевых минироботов на гусеничном ходу, Кстати, эти роботы в начале появились в homefront, а еще раньше в терменаторе -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
14.07.2012, 11:01
Сообщение
#28
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Цитата Поэтому; противогаз=4А-games. С желанием сделать из 4А первооткрывателей ты мне напоминаешь Apple -------------------- |
 
|
|
14.07.2012, 19:58
Сообщение
#29
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 206 Группа: Участник Сообщений: 2004 Награды: 3 Регистрация: 25.02.2007 |
l3kar, Я достаточно написал чтоб можно было понять что я разделяю первооткрывателей и зачинщиков тенденции?
4А именно зачинщики тенденции. Я не украинец, но не мне приятно наблюдать что славяне "реально могут". Тебе не приятно? Или ты просто в этом не уверен? Кстати, эти роботы в начале появились в homefront, а еще раньше в терменаторе Да верно. А "вламываться в замедлении в хату с врагами" было в Call of juarez. Так работают дизайнеры Call of duty и MW. Буквально любая фишка которая в течении 3лет появилась на игровом горизонте будет в следующей их игре. Можете сами проследить это по годам и по релизам игр. Трескающая маска = Метро 2033. Сообщение отредактировал SOMYK - 14.07.2012, 20:12 -------------------- Perry Como - It's a good day...
|
 
|
|
16.07.2012, 18:42
Сообщение
#30
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
Бета-тестеры сливают
---- Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 16.07.2012, 18:44 |
 
|
|
16.07.2012, 20:03
Сообщение
#31
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 870 Группа: Ньюсмейкер Сообщений: 3932 Награды: 8 Регистрация: 02.10.2009 |
Бета-тестеры сливают ---- Не одного, не другого -((( -------------------- |
 
|
|
20.07.2012, 13:29
Сообщение
#32
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
20.07.2012, 13:42
Сообщение
#33
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
20.07.2012, 14:31
Сообщение
#34
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
24.07.2012, 20:46
Сообщение
#35
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Medal of Honor: Warfighter, Linkin Park Teaser Video
-------------------- |
 
|
|
28.07.2012, 03:53
Сообщение
#36
|
|
Press X to start
Waiting for a light that never comes Репутация: 1279 Группа: Участник Сообщений: 4213 Награды: 7 Регистрация: 29.09.2009 |
LP прям таки нравиться сотрудничать с ЕА.
|
 
|
|
18.08.2012, 16:23
Сообщение
#37
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
10.09.2012, 21:34
Сообщение
#38
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Регистрация: 30.08.2006 |
Цитата(overclockers.ru) Medal of Honor: Warfighter, Hunt DLC - в поисках Бен Ладена Компания Electronic Arts еще даже и не издала Medal of Honor: Warfighter, а уже публикует информацию о скачиваемых дополнениях, уже, разумеется, запланированных в некотором количестве. Разумеется, EA не могла оставить без внимания завтрашний "9/11" и выложила некоторые подробности о первом DLC к игре, которое получит название Hunt и отправит игроков в Пакистан, где им предстоит выследить и устранить Усаму Бен Ладена, бывшего "террориста № 1 и врага всего американского народа" (в мае прошлого года уничтоженного подразделением "морских котиков" в Абботтабаде). Как обещает Electronic Arts, DLC "до мельчайших подробностей" восстановит события памятной операции. В дополнении, судя по предварительной информации, будут представлены города Пакистана (Chitral и Darra), где, по данным американских разведывательных служб, скрывался Бен Ладен. Medal of Honor: Warfighter уже -------------------- |
 
|
|
11.09.2012, 01:17
Сообщение
#39
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
|
 
|
|
14.09.2012, 19:55
Сообщение
#40
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
21.09.2012, 17:28
Сообщение
#41
|
|
Репутация: 0 Группа: Припаркованный аккаунт Сообщений: 0 Награды: 18 Регистрация: 18.03.2007 |
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 26.04.2024, 01:43 |