[ЗП] SZM CoP 0.2, Глобальная модификация |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ЗП] SZM CoP 0.2, Глобальная модификация |
10.03.2012, 01:47
Сообщение
#1
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
- Новый сюжет. - Новые локации: Предбанник, Агропром, Болота. - Больше 50-ти новых тайников, разбросаных на новых локациях. - Новые дополнительные квесты. - Фриплей. После прохождения основного сюжета доступен фриплейный сюжет, а так-же новые квесты. - Новые модели: НПС, оружия, обьектов. - И многое другое, более подробней в подробном описании. Разработчики: SZM Team. Версия игры: ЗП 1.6.02 Подробное описание модификации Список изменений - Добавлен новый сюжет (продолжение Зова Припяти) . В сюжете задействованы кат-сцены, новые модели и персонажи, а так же знакомые нам из ТЧ, ЧН персонажи. Так-же есть интро-видео, рассказывающее предысторию происходящего в игре. - Добавлены дополнительные квесты. - Добавлен фриплейный сюжет. - Добавлены 3 локации: Предбанник, Агропром, Болота. Предбанник пофиксен, но не полностью. К сожалению некоторые правки внести не удалось. Агропром ЧН - немного упрощён + мелкие правки. - Добавлены новые модели NPC, а так же новые единицы вооружения для ГГ и НПС. - Все добавленые локации заселены, на локациях есть торговцы и тд. - Добавлены звуки, озвучка и прочее. - Добавлено более 50-ти тайников раскиданных по локациям. - Новые текстуры. - Новые физ. обьекты. - Новые эффекты и возможности. - Респавн врагов и мутантов. - Адаптированы AI pack + Dinamic news(Динамические новости) И многое другое. Так-же дополнительно AT3. В котором можно настраивать погоду под себя на новых локациях. Описание сюжетной линии «Из агентурных источников Службы Безопасности Украины стало известно, что оперативник Дегтярев и сопровождающий его сталкер по прозвищу Стрелок пропали без вести в центральных районах Чернобыльской Зоны Отчуждения. Череда попыток связаться с упоминаемыми выше агентами из-за периметра не увенчалась успехом. Полученные данные, а так же анализ информации о активности некоторых незаконно вооруженных групп на территории ЧЗО дают возможность предположить, что обоим может угрожать реальная опасность. Так же существует шанс утечки информации представляющей государственную и военную тайну. Посему, приказываю, внедрить на территорию Зоны опытного оперативника с задачей обнаружить пропавших агентов. Обеспечить его всем необходимым оборудованием, а главное связью и поддержкой в случае необходимости. Обнаружить и вывести из периметра Дегтярева и Стрелка. ...Шершень всегда хотел служить в спецназе. Сначала срочка в ВВ, потом контракт в «Скате» и в конце концов спецназ СБУ. Там он был нужен. Там всегда нужны люди для грязной неблагодарной работы, о которой знают не многие, но последствия чувствуют все. Офицер с фанатичным чувством патриотизма, человек без семьи, профессиональный солдат — лучший выбор для командировки в самое опасное место на Земле. Задача сложна, но и понятна: обнаружить пропавших на территории ЧЗО агентов. Все понятно, но даже Шершень не знает истинные цели своего путешествия...» Видео Превью от AP-PRO Тизеры Баги а так же рекомендации (FAQ) Рекомендации: 1. Чаще делайте сейвы, не quicksave, а свои сделаные вручную. Потому как квики могут биться и авто тоже. 2. Читайте задание квестов и диалоги - внимательней. 3. Что бы нормально сообщить разрабам об ошибке\баге\вылете - читайте ниже под спойлером "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке". *** Возможные вылеты: stack_trace: или expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_logic.script:1459: attempt to index local 'npc' (a nil value) или [error]expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\bind_stalker.script:476: attempt to concatenate field '?' (a nil value) Решение\рекомендации: Это может быть битый сейв, вылет при переходе с Агропрома на Болота. Если вылет во время игры просто перезагрузите саму игру и последний сейв. Если сейв побитый используйте прошлый рабочий. expression : fatal error Function : CTexture::Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\SH_Texture.cpp Line : 200 Description : <no expression> Arguments : Invalid video stream Решение: Просто перезагрузить игру. [error]expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 336 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 4096 K Решение: Просто перезагрузить игру. Это значит, что у вас недостаточно памяти для игры. Бывает при переходе с локации на локацию и прочих ресурсоемких процессах. expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : .... - Зов Припяти\gamedata\scripts\xr_motivator.script:275: attempt to index field 'object' (a nil value) Решение: Перезагрузить игру и попробовать перепройти. Бывает только тогда, если стрелять на базе военных на Агропроме. Что-то в логике задевается, короче лучше военных не дразнить. Может появляться и в других случаях, действуйте как описано выше. [error]expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : ...a.l.k.e.r. Зов Припяти\gamedata\scripts\utils.script:588: attempt to index local 't' (a number value) Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров. expression : vertex || show_restrictions(m_object) Function : CPatrolPathManager::select_point File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrGame\patrol_path_manager.cpp Line : 158 Description : any vertex in patrol path [predban_bar_oxran_2_walk] is inaccessible for object [sim_default_stalker_213325] И прочие подобные логи. Решение: Пока не нашли, так как не появлялся такой вылет у разработчиков и тестеров. Скорее всего такой вылет только на слабых ПК. Рекомендации игры с Atmosfear 3 1. Модификация не для слабых ПК. На слабых компьютерах даже на низких настройках возможны лаги и подвисания. 2. Нельзя включать ясную погоду на Болотах, к сожалению в связи с увеличеной детализацией уровня "болота" в АТ3 открываются неприятные баги, которые могут привести к плохим последствиям. Баги эти остались от GSC. По-этому просто не включайте ясную погоду на Болотах. От автора Atmosfear 3 Системные требования и производительность Atmosfear 3 требует минимум 2 Гб оперативной памяти для комфортной работы. ВАЖНО: текстуры высокого разрешения требуют на 500 Мб больше памяти, чем оригинал. На 32 битных системах или на системах менее чем с 3 Гб оперативной памяти их установка может вызывать серьезную нехватку памяти. Этот мод может серьезно нагрузить вашу видеокарту, т.к. он разрабатывался для видеокарт high-end. Если с ним у вас проблемы с производительностью, пробуйте понижать расширенные настройки графики. Никогда не меняйте базовые пресеты (Низко, Средне, Высоко). Также FPS могут понизить динамическая глубина поля и волны выброса. Гарантии ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ "КАК ЕСТЬ", АВТОР НЕ ДАЕТ НИКАКИХ ГАРАНТИЙ И НЕ БЕРЕТ НА СЕБЯ НИКАКУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЛЮБЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДАННОЙ МОДИФИКАЦИИ. ТАКЖЕ ДАННАЯ МОДИФИКАЦИЯ НЕ МОЖЕТ ПРОДАВАТЬСЯ ТРЕТЬИМИ ЛИЦАМИ, ВСЕ ПРАВА НА ДАННУЮ МОДИФИКАЦИЮ ПРИНАДЛЕЖАТ ЕЕ АВТОРУ MARCIN ZEMCZAK. При соблюдении правил возможна комфортная игра без вылетов. Спасибо Выражаем благодарность этим людям, командам за помощь проекту, либо за свои наработки, либо творения. Argus CrommCruac Wolfstalker Vano_Santuri Shoker Bak [PROTOTYPE] Лис197 Команде GSC Команде AMK и всем остальным кого возможно забыли записать ! Скачать/Порядок установки У кого инсталлятор не работает: Для того что бы распаковать архивы используйте 7-z. Порядок установки: Ставите Зов Припяти + патч 1.6.02 + SZM CoP 0.2 + patch #1 + адаптация AT3 Патч SZM CoP 0.2 - patch #1 Изменения:
Вылеченые вылеты [error]expression : !m_error_code [error]Function : raii_guard::~raii_guard [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp [error]Line : 748 [error]Description : e:\stalker cop\gamedata\scripts\xr_sound.script:71: attempt to index local 'snd_theme' (a nil value) [error]expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 117 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_hero\hero.ogf'. expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : D:\prog_repository\sources\trunk\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 117 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_ammo\ammo_9x21_fmj.ogf'. expression : !m_error_code Function : raii_guard::~raii_guard File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp Line : 748 Description : ....a.l.k.e.r. - Зов Припяти\gamedata\scripts\_g.script:481: bad argument #3 to 'format' (string expected, got nil) FATAL ERROR [error]expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 502 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'ammo_vog-25p'. Please attach [*.ini_log] file to your bug report Новая игра обязательна ! Как правильно сообщить разработчикам об ошибке Если вы это читаете вы либо получили вылет, либо вы просто ознакамливаетесь с этим. Многие модмейкеры привыкли к тучам логам об ошибках на форумах, посты в которых основную часть занимает лог, а если еще пользователи под спойлер не умеют их прятать то вообще супер. Вообще это все глупо, когда сами GSC давно придумали систему откладки этих вылетов. Зеленый жук, знакомый нам всем в котором вы отправляете репорт самим GSC об ошибке, он им приходят они смотрят лог, сейв, с учетом, что у них команда программистов и это их игра они сразу поймут, где ошибка. Так почему же нам не использовать это пусть без онлайн сервера(сразу отсылать ошибки на сервер разрабов.). И нам будет удобней и вам быстрей поможем. Перейдем к инструкции как сделать репорт(отчет об ошибке): Получаем вылет, зависает игра или сразу выкидывает на раб. стол (на вин7\виста там появляется окошко закрыть программу или сделать откладку, жмите на откладку) Видим такое окно: Жмем на ”More…” и дальше видим та кое окно: Жмем ”save…” и дальше видим такое окошко: Здесь вы выбираете, куда сохранить архив с отчетом, выбираете любую. Удобную для вас папку\архив. Жмем Ok, все репорт сохранился, закрываем окно с жуком и смотрим, что у нас вышло в архиве. Должно быть, что то такое: Все, вы сделали репорт, теперь выкладываете его на форум разработчикам(szm-team.ru/forum) или топик где разработчики бывают(ap-pro.ru,amk-team.ru/forum), заливаете на любой файлообменник(или прикрепляете файл, если такое возможно). Кидаете ссылку на репорт и описываете где получили вылет. По поводу багов, просто описывайте их подробно и пишите в топиках. (Желательно в добавок добавляйте скриншот) Рекомендация прочитать - "Как правильно сообщить разработчикам об ошибке". Что бы мы могли более точно собрать информацию о вылетах\багах. Сообщение отредактировал virus_ua - 10.03.2012, 01:48 -------------------- |
 
|
|
|
|
10.03.2012, 01:56
Сообщение
#2
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Немного побегал, не ахти мод если честно, сюжет не понравился, еще хуже чем оригинал (не думал что скажу такое). А из-за лок или персонажей, того же контента играть не интересно. Озвучка ужасна, без нее было бы лучше, или хотя бы дали возможность отключить.
|
 
|
|
10.03.2012, 17:21
Сообщение
#3
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Mr.mb, озвучка любительская, это мод и он бесплатный. Мы же не заставляем вас в него играть
-------------------- |
 
|
|
10.03.2012, 17:31
Сообщение
#4
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
Mr.mb, озвучка любительская, это мод и он бесплатный. Мы же не заставляем вас в него играть Тогда зачем выкладывать и плодить темы, если нет никакого желания видеть критику в сторону модификации? он бесплатный Ухахаха, спасибо и на этом !biggrin! -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
10.03.2012, 17:41
Сообщение
#5
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Цитата Тогда зачем выкладывать и плодить темы, если нет никакого желания видеть критику в сторону модификации? Угу, зачем вообще моды делать, они ни кому не интересны ведь. Даа, сейчас пойдем орендуем студию звукозаписи, сделаем "качественную озвучку", еще наймем программистов и будем вылаживать это все бесплатно Цитата Ухахаха, спасибо и на этом !biggrin! , почитайте последние новости с мира моддинга - SGM(Sigerius) - 25р. за мод, Крайзоне может быть платным в стиме как и ЛА. -------------------- |
 
|
|
10.03.2012, 17:49
Сообщение
#6
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 1550 Награды: 6 Регистрация: 19.10.2009 |
, почитайте последние новости с мира моддинга - SGM(Sigerius) - 25р. за мод, Крайзоне может быть платным в стиме как и ЛА. No one cares -------------------- Coming Soon...
|
 
|
|
10.03.2012, 19:16
Сообщение
#7
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 61 Регистрация: 21.11.2009 |
Как буду дома, скачаю... :3 Предбанник откуда?
|
 
|
|
10.03.2012, 19:49
Сообщение
#8
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Цитата No one cares Зачем тогда писать тут что либо, если вам это не интересно, флудить только. THE_ATLAS, from AMK(Kostya V), правда с нашими правками, постарались довести до ума то что он сделал. -------------------- |
 
|
|
10.03.2012, 19:51
Сообщение
#9
|
|
. Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 3238 Награды: 3 Регистрация: 30.10.2010 |
Mr.mb, озвучка любительская, это мод и он бесплатный. Мы же не заставляем вас в него играть И на этом спасибо, что не заставляете и не продаете, обнадеживает. Я все понимаю что это мод, все на интузиазме, но критика никогда не помешает. Или вы хотите топтаться на месте и делать, то во что будут играть скажем 1000 чел, когда могли все 5к и положительных отзывов было бы больше? Во всяком случае это мои впечатления и ваш мод мне не понравился. Потрать вы еще пол года, могло получится в 2 раза лучше, это же очевидно, что он у вас сыроват и наверно будет не мало патчей. Ваше дело в общем, могу только пожелать удачи. Да кстати, новые версии планируются? глядишь через какое-то будет что-то годное, как это было с лост ворлдом Сообщение отредактировал Mr.mb - 10.03.2012, 19:53 |
 
|
|
10.03.2012, 19:57
Сообщение
#10
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 104 Группа: Участник Сообщений: 336 Награды: 4 Регистрация: 13.12.2011 |
Mr.mb, на то в самом названии топика "SZM CoP 0.2", это не от балды, в этом есть смысл. Мы дадим знать о наших планах, но как только это будет готово.
-------------------- |
 
|
|
10.03.2012, 22:10
Сообщение
#11
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
А мне мод понравился, а то всяческие солянки в последнее время одолели. Поменяют пару иконок, сменят несколько пушек и выдают за новый мод. А тут один из редких "новосюжетных" модов для ЗП. Не без косяков конечно, но играть интересно. К тому же патч №1 правит большинство багов и глюков.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:44 |