ЗОНА на движке ARMA 2, сборник модов для ARMA 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
ЗОНА на движке ARMA 2, сборник модов для ARMA 2 |
07.03.2012, 14:14
Сообщение
#1
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
автор сборки: MacroN авторы включенных аддонов/модов/миссий/кампаний: Antonio7, Sled88, Sumrak, Icewindo, PIONEER, ABCSoft и др. требования: оригинальная ARMA2 (2009) тип игры: синглплеер, c mp не разбирался ================================================================ НЕБОЛЬШОЙ FAQ: -Что это? -Данный сборник представляет собой скомпонованный самодостаточный набор модов/аддонов (в основном зарубежных) на тему "зоны отчуждения" для ARMA2 (ARMED ASSAULT 2). Большинство аддонов на английском. -В чём особенность этого сборника? Ведь можно свободно найти эти моды в инете... -Можно, да не совсем. Дело в том, что политика модостроения для ARMA сильно отличается от политики, например, для STALKERа. Если качая мод для STALKERа мы обычно уверены, что ничего больше не потребуется, то в ARMA часто принято, что для одного мода могут понадобиться ресурсы другого мода, или нескольких... Естественно, ссылка на другой мод уже померла, или версия обновилась, а нам нужна была именно старая... К тому же здесь в целях экономии места объединены ресурсы многих сходных (то есть использующих одни и те же сторонние моды) кампаний. Еще фишка: после ARMA2 жадные до бабла разработчики не остановились и навыпускали еще кучу несовместимых по ресурсам/движкам продолжений (ARMA2 OA,ARMA2 GOLD и т.д. и т.п.), что вносит путаницу и еще больше усложняет процесс поиска и установки нужных модов/патчей. Данный сборник ориентирован на оригинальную ARMA2 за 2009 год, патчи для обновления можно скачать здесь же. Еще менюшка для удобного запуска кампаний добавлена, чтобы не заморачиваться с батниками. -На сколько близки данные кампании к атмосфере оригинального STALKERа? -Истинным фанатам оригинала не рекомендую. Для коллекции может и есть смысл скачать... -Что делать, если появился глюк? -Написать письмо автору соответствующего мода, наверное. -Где бюреры, изломы, почему кровососы тупят, и не все фичи модов соответствуют заявленным? -См. предыдущий совет. -Почему аддоны на английском? -Дык, переведи. -Существуют ли ещё какие сталкерские моды для ARMA2? -Существуют, но или висят "в процессе разработки", или ориентированы на ARMA2 OA, CO и прочий изврат, что как минимум потребует их переделки под оригинальную ARMA2, не считая побочных эффектов. В текущий сборник включены только моды изначально ориентированные на оригинал. ================================================================ ССЫЛКИ: ВНИМАНИЕ! Патчи надо ставить последовательно (сначала до 1.05, потом 1.05 до 1.11) Официальный патч ARMA2 до версии 1.05 (270mb) Официальный патч ARMA2 от версии 1.05 до версии 1.11 (211mb) ZONA_MODS_ARMA2 (1.7gb) УСТАНОВКА: Подразумевается, что у нас уже установлена оригинальная ARMA2 (вариантов существует много, но нужна самая основная за 2009, её еще называют "ArmA 2:Тактика современной войны". Варианты типа GOLD, Operation Arrowhead и т.п. не покатят). Вариант CO (Combined Operations) не проверялся. Установка заключается в простом обновлении любой версии ARMA2 до версии 1.11 rus или выше и последующей установке ZONA_MODS. ZONA_MODS представляет собой уже готовый к употреблению перепакованный совмещенный пак модов. Если у вас уже стоит рус. версия не ниже 1.11, то пункты 1-2 можно пропустить. На других версиях не проверялось. сайт с патчами 1. Запускаем 1-ARMA2Patch_105.exe, ждем пока пропатчится. Battleye я не ставил. 2. Запускаем 2-ARMA2Patch_105_to_111.exe, ждем пока пропатчится. 3. В папку с игрой (с перезаписью имеющихся файлов) разархивируем ZONA_MODS_ARMA2.7z 4. Если надо, руссифицируем из \!!!Other\RUS_akella\, но это сотрет текущий ключ из реестра (при запуске reg-файлов, хотя возможно и без них заработает). 5. Запускать можно через батники или ARMA2_Zone_Launcher.exe, можно создать на него ярлык на столе. 6. В случае проблем со звуком копируем OpenAL32.dll и wrap_oal.dll из \!!!Other\SOUND_FIXX\ в папку с игрой. 7. В папке !!!Info содержится дополнительная информация по аддонам. В папке !!!Other всякие дополнительные мелочи. В СБОРНИК ВКЛЮЧЕНЫ СЛЕДУЮЩИЕ АДДОНЫ: STALKER - Схватка за артефакт Conspiracies: Rising Dead II + Patch v1.10 Conspiracies: Rising Dead Call of Prypjat Conspiracies: Rising Dead Hidden Danger Conspiracies: Substance Conspiracies Part III Nightstalkers: Shadow of Namalsk - Namalsk Crisis + Update1 (v1.10) ================================================================ ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ: --------------------------------------------------- STALKER - Схватка за артефакт Автор - Antonio7 Добавляет новую одиночную миссию " Схватка за артефакт ". Сюжет миссии таков: Свобода" захватила важный артефакт и переместила на свою базу. "Долг" должен захватить базу и артефакт. Внимание: Миссия "Схватка за артефакт" запускается через Одиночное задание, и работает только если игра была запущена через соответствующий пункт в лаунчере или через батник ART_Mission.cmd --------------------------------------------------- Conspiracies: Rising Dead II + Patch v1.10 Автор - Sled88 Год 2013... Развала СССР не было. В 2011г. СССР отдал приказ о восстановлении атомной станции в Чернобыле. Никто не знает, почему ... В 2012 году правительство США отправила диверсионную группу в район Чернобыльской АЭС. До сегодняшнего дня о них не было ничего известно. Сталкер по прозвищу "черный глаз" вступил в сотрудничество с правительством США. Его миссия узнать, что русские тут делают. Чернобыль это темное и холодное место. 8x8км большой зоны отчуждения вокруг АЭС, это незабываемое зрелище... Особенности MODа: - Размер карты 7x5км. - Хорошо детализированная местность, основанная на реальных фотографиях. - Более чем 30 видов оружия. - Модуль "MOH" (возможность создать место для стоянки, сна, хранения оружия и машин) - 6 главных миссий. - 7 квестов. - 10 деревень, 1 большой город (Припять) и АЭС. - Более чем 30 тайников, скрытых в "зоне" (машины, оружие, квесты) - Свободный мир, вы можете делать все, что захотите. - Динамические погодные условия. - Динамичный спаун врагов и аномалий. - Животные. - Сон. --------------------------------------------------- Conspiracies: Rising Dead Call of Prypjat Автор - Sled88 Ты берешь под свой контроль команду чистильщиков в Припяти. Твоя миссия состоит в том, чтобы найти ведущего ученого Михаила Драгана. И спаси человечество от этого сумасшедшего ученого! Особенности MODа: - новый игровой мир - в кампании 7 районов - больше действия - интенсивная история - продолжает ОСНОВНУЮ и 1-ую историю DLC --------------------------------------------------- Conspiracies: Rising Dead Hidden Danger Автор - Sled88 На сей раз ты продолжаешь свою поездку как ученый. Открой для себя тайны и ужасы Зоны! Особенности MODа: - продолжение главной истории - на 60% новый мир игры, на 40% известный по Rising Dead - Экспериментальные установки и много Промышленных комплексов - больше внимания уделено истории - аномалии - монстры и зомби - и т.д. --------------------------------------------------- Conspiracies: Substance Автор - Sled88 События в Conspiracies Substance происходят спустя 3 месяца после Conspiracies Rising Dead. Играем снова за сталкера из CRD и продолжаем миссию по поиску Михаила Драгана. Особенности MODа: - Модуль еды. Приходится стрелять животных, чтобы питаться и не умереть от голода. Каждые 3 часа надо что-то есть. (Игровое время не соответствует реальному) - Замерзание. Этот модуль заставляет игрока искать места потеплее, чтобы повысить температуру тела после нескольких часов прогулок. Если не найдётся что-нибудь вроде дома или костра, то конец. Чем лучше экипировка, тем дольше можно гулять. - Модуль сна II. Переработанный модуль сна заставляет игрока спать после часов прогулок или сражений. В противном случае можно упасть в обморок или даже умереть. Сон длится 4 часа. - Модуль "MOH" III. Переработанный модуль известный еще с CRD. Можно держать оружие, машины и друзей в своем доме. Таких мест может быть до 6. - 60 стволов (новые и из ARMA2) - 12-километровый большой игровой мир с деревнями, лесами, военными и промышленными объектами - Модуль "MOC". Новый модуль позволяющий переодеваться. - 10 транспортных средств (новые и из ARMA2) - Система диалогов II - Модуль луча-переноса. Позволяет перенестись из одного места в другое за пару секунд. Только укажите на карте ранее пройденное место, и вас туда перенесёт. - Модуль достижений. Разблокирует дополнительные возможности по мере прохождения. - Модуль контроля секторов. Зарабатывайте дополнительные IGN,чтобы управлять секторами в игровом мире. - 7 Основных миссий. - 9 Квестов. --------------------------------------------------- Conspiracies Part III Автор - Sled88 Сonspiracies часть III - это сиквел к двум первым частям Сonspiracies, выпущенных в 2006 году для Operation Flashpoint, продолжающий их сюжетную линию. Это финальная часть старой трилогии, отвечающая на все вопросы первых двух. 7 миссий, состоящих из тонн заставок, бесед и заданий. 1 Миссия состоит из 2-6 заданий. На сей раз можно проходить мисии нелинейно.уть к успеху миссия. История является продолжением части 2. Вы управляете братом героя из первой и второй части. Теперь ваша цель - найти брата и отца. --------------------------------------------------- Nightstalkers: Shadow of Namalsk - Namalsk Crisis + Update1 (v1.10) Автор - Sumrak Namalsk Crisis это кампания с более чем 22 миссиями. Вы будете участвовать в конфликте на острове под названием Namalsk. Namalsk становятся целью для неизвестной корпорации под названием NAC (корпорация Namalsk). После нескольких месяцев исследований неизвестного инородного объекта, который был найден на острове и очень опасных экспериментов, армии России и США пытаются остановить NAC. К сожалению, они не знают того, с чем им предстоит столкнуться. --------------------------------------------------- В качестве бонуса добавлены миссии и аддоны (к теме Зоны не относящиеся): Converted SP Missions from OFP (автор W0lle) ArmAII-Mark(автор binkster) "ЗМЕЙ" v1.01 (автор Focke) Rise of the Red Star (автор Wildmen-rus) Russian Revenge v1.5 Full(автор Royal-Killer) |
 
|
|
|
|
07.03.2012, 14:19
Сообщение
#2
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 384 Группа: Участник Сообщений: 4718 Награды: 9 Регистрация: 21.05.2008 |
Спасибо! Обязательно скачаю!
|
 
|
|
07.03.2012, 14:21
Сообщение
#3
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
А репак всей этой красоты вместе никак сделать не удастся?
-------------------- |
 
|
|
07.03.2012, 14:33
Сообщение
#4
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
07.03.2012, 14:38
Сообщение
#5
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 61 Регистрация: 21.11.2009 |
Видел в нете видео. Уныло, коряво... Нестоит даже времени/трафика потраченого на юзанье этого.
|
 
|
|
07.03.2012, 14:49
Сообщение
#6
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
|
 
|
|
12.03.2012, 23:58
Сообщение
#7
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Гы. Это у меня статистика глючит, или за неделю мод был скачен всего 1 раз? Кто этот смелый человек? Давайте его заплюсуем!
|
 
|
|
28.03.2016, 17:13
Сообщение
#8
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2012 |
Апну тему, правда на двигле Арма 3.
Интерьерные проекты, у некоторых да же очень не плохо получается: Может кто из местных подключится и выйдет не плохой мод. -------------------- |
 
|
|
27.08.2016, 00:35
Сообщение
#9
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2012 |
Тут наткнулся...
Мы немного подумали и решили - долой Намальск! И начали расширять нашу карту под названием Кордон 2.0, которую вы могли видеть во времена работы PvP режима WARZONE 2.0. Карта имеет название «Alpha Zone» и создается исключительно под RolePlay сервер. Список особенностей карты: 1. Размер 8 на 8 кв. километров! 2. На карте присутствуют узнаваемые локации из оригинальных частей игры, такие как : Кордон, Болота, Темная Лощина, Темная Долина, Свалка, Армейские склады и Радар. Но так же будут и совершенно новые локации. 3. Каждая из группировок будет иметь уникальную базу, проработанную до мелочей для полного погружения. 4. И самое главное. Карта будет обновляться и улучшаться. Вы спросите "зачем вы отвлекаетесь от основного мода и делаете карту для РП сервера?". А я вам отвечу - все наработки этой карты можно без проблем перенести на нашу карту основного мода ArmSTALKER Online. По факту, время на разработку мы не теряем вообще, а вы получите новый уникальный опыт игры сталкера на ARMA 3. Это очередной подарок Вам от нас. Если бы не вы и ваша поддержка, мы бы так далеко не зашли. Работы идут полным ходом, готово больше 50% всего за 4-5 дня. Обязательно следите за новостями и не пропускайте новости! А так же скрины с полей разработок и скрин мелкого куска самой карты. Источник - Сообщение отредактировал laxalaxin - 27.08.2016, 00:36 -------------------- |
 
|
|
27.08.2016, 01:50
Сообщение
#10
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Текстурки на холмах - 41 год. Но в общем выглядит хорошо, большая карта. -------------------- |
 
|
|
27.08.2016, 06:38
Сообщение
#11
|
|
Опытный Геймер Репутация: 26 Группа: Участник Сообщений: 178 Награды: 3 Регистрация: 06.11.2012 |
RayTwitty я это пощу, что бы кто нибудь из уважаемого сообщества начал помогать проекту. Я так понимаю, что там молодняка в этом плане хватает.
Ради интереса люди посмотрите стримы РП сервера. У некоторых выходит даже ничего и в это интересно играть. -------------------- |
 
|
|
27.08.2016, 07:35
Сообщение
#12
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 407 Группа: Участник Сообщений: 2394 Награды: 5 Регистрация: 19.01.2009 |
Делаете с исходниками движка?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.07.2024, 17:57 |