IPB

 
 
>

Syndicate, обзор

 
 Montana
сообщение 02.03.2012, 17:12
Сообщение #1


The World is Yours...
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3511
Регистрация: 13.08.2010
Из: Vice City
Пользователь №: 13983



Я не занимаюсь бизнесом, я и есть бизнес.
Рой Батти


В далёком уже 1982 году, фильм Ридли Скотта "Бегущий по лезвию" взбудоражил Голливуд киберпанк-тематикой, после которого на наши головы с экранов посыпались киберпанк-саги всех цветов и мастей разной степени паршивости, которые не прекращаются и по сей день. Тем не менее, жанр киберпанка образовался задолго до появления Декарда на экранах. К чему я это всё веду? Да к тому, что похожая ситуация проясняется и сегодня в нашей с вами любимой индустрии. Киберпанк в играх не трогали с бородатого уже Deus Ex. Вялая вторая часть не смогла повторить успех первой части и как результат фанаты DX её предпочитают не вспоминать, а завоевать сердца новых игроков она увы не смогла. Но стоило Square Enix показать тизер Human Revolution(который оказался по-японски потрясающим и интригующим) в ноябре 2009 года как пошло-поехало. Ближе к релизу именитого приквела появился анонс экшена Hard Reset, который в скором времени посетил PC. Ну а главный "похититель идей" Electronic Arts наспех анонсировал сиквел легендарной тактики 90-х Syndicate. Фанаты в прочем сразу почувствовали подвох. Переквалификация пошаговой стратегии на экшен по мотивам забытого многими сеттинга настораживал. Грела душу лишь мысль о именитом создателе - легендарная уже шведская студия Starbreeze Studios, отличившаяся лучшей в мире игрой по фильму Chronicles of Riddick и не менее примечательная The Darkness. Скептицизм многих впрочем не подвёл. Игра оказалась совсем иной, чем видели её в мечтах почитатели Starbreeze.



Оригинальный Syndicate вышел в далёком 1992 году за авторством Bullfrog небезызвестного Питера Мулинье. Я к сожалению не застал эту игру, но поговаривают она была хитом Sega MegaDrive. Игра представляла собой смесь стратегии и тактики. В римейк из всех достоинств увы перекочевали лишь самые основы - киберпанк, мегакорпорации и суровые мужики в плащах. Впрочем, у новой игры жанр кардинально иной, а это обязывает ставить перед игроком совсем другие задачи. На дворе 2069 год. По сюжету игры мир захватили мегакорпорации, так называемые Синдикаты. Специализация Синдикатов - производство имплантов, расширяющие способности людей с помощью вживления в организм. В таком мрачном будущем судебный институт отошёл на второй план и вся конкуренция осуществляется на улицах. Нашпигованные электроникой агенты ведут раздел бизнеса в открытую - автоматы, ЭМ-гранаты, шагающие роботы. Один из таких агентов главный герой игры - Майлз Мило, работающий на синдикат Eurocorp. С самого начала Майлза гонят за шиворот разбираться с конкурентов не до конца разобравшись с новой системой Dart 6 - главный камень преткновения. Eurocorp на своё горе сумела выбиться вперед и теперь за её агентами установлена охота. Собственно на этом можно закончить. Сюжет игры, к моему огорчению, довольно предсказуем и трвииален. Вдвое горче обида от того, что за игру отвечает талантливая шведская студия, которая всегда славилась оригинальностью своих игр. К сожалению к сюжету это не относится.

Графика в игре соответствует всем стандартам сегодняшней моды. Обилие спецэффектов и пост-обработка создает правильную атмосферу техногенного мегаполиса. Правда в редких случаях свечение источников света может засветить весь экран, ослепляя игрока. Музыку к игре написали довольно известные дабстеп-коллективы такие как Nero и Skrillex и она органично встраивается в аудиоряд во время перестрелок только раззадоривая игрока накрошить врагов из пулемёта.



Хороша в Syndicate боевая часть. Пусть интеллект врагов не хватает звезд с неба, но элементарным укрытиям и обходам с флангов научены. Что особенно приятно, враги довольно разнообразны и сменяются вместе с окружением, не успев надоесть. Вооружение также хорошо детализовано и анимировано. Каждый ствол имеет свои плюсы и минусы, лишних нет. В помощь вооружению в игре также есть несколько полезных способностей. Суицид заставляет врага сойти с ума и взорвать себя гранатой. Его практично использовать на кучкующихся врагах. Лягут все вместе. Еще один перк может заставить врага перейти на вашу сторону и перестрелять весь отряд, а если в поле зрения нет бывших союзников, одержимый выносит себе мозги. Не забываем про инновационный Dart 6 который немного замедляет время и подсвечивает всех врагов и взрывчатые вещества. В таком режиме особенно удобно избавляться от врагов. По ходу игры главный герой будет находить чипы, с помощью которых можно проапгрейдить свой: увеличить здоровье, броню, скорость перезарядки оружия и многое другое. Всего таких улучшений порядка двадцати.

Но пожалуй главная причина купить игру - кооперативный режим. Здесь прямо чувствуется почерк Starbreeze и свободные руки разработчиков. В данном режиме игрокам предлагается скооперироваться в четвёрку агентов и выполнить ряд заданий в стане врага. Здесь уже мало что значит быстрота реакции и точность прицела. Как и в оригинальной игре здесь на первое место встает тактика и еще раз тактика. Без слаженных действий команды его можно даже не запускать. Также радует прокачка персонажей. Она стала более продуманной и практичной. Арсенал вооружения(он здесь даже больше чем в "одиночке"!) также ничуть не уступает основной игре. Словом, кооператив открывает перед игроками совсем другую игру. Волнующую, продуманную и сложную.



В завершении хочется рассказать что игра получилась неоднозначной. С одной стороны игра уже после получаса разочаровывает пустотой повествования, на которое фанаты Starbreeze возлагали большие надежды, с другой стороны в Syndicate есть качественная техническая часть: перестрелки выглядят стильно и не надоедают, а кооператив даст игре второе дыхание, а потом еще и третье. Такой сильный крен в сторону многопользовательской части одних разочарует, другие наоборот воспрянут духом. Словом если вам нравится проводить пятницу с друзьями в кооперативе - обязательно попробуйте. Остальным - строго по желанию.

История: 6
Шутер: 8
Кооператив: 10

_____________________
Итого: 8

Сообщение отредактировал Montana - 02.03.2012, 17:21
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 02.03.2012, 17:16
Сообщение #2


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Оценка прямо один в один с моей сходится. Спасибо за обзор! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Историю загубил бесталантливый сценарист, который еще отличился до этого, написав отвратный сценарий ко второй части Crysis. Уж не знаю за что его так любит EA, может он женился на дочери главы компании и теперь Рики продвигает зятя... В любом случае ему надо найти другое занятие по жизни, интересные истории и персонажи, это не его профиль. Очень жаль, что те люди, написавшие гениальный сценарий к Darkness, оказались не удел, надеюсь это последнее сотрудничество Starbreeze с EA.

Сообщение отредактировал Белый Волк - 02.03.2012, 17:24
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 02.03.2012, 21:13
Сообщение #3


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14759
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



Цитата(Montana @ 02.03.2012, 18:12) *
авторством Bullfrog небезызвестного Питера Мулинье

Того, который сделал Fable? (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 02.03.2012, 21:34
Сообщение #4


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Крендель, еще и гениальную "клинику" (IMG:style_emoticons/default/yes1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Белый Волк
сообщение 02.03.2012, 23:45
Сообщение #5


Gwynbleidd
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6336
Регистрация: 08.03.2010
Из: Баку
Пользователь №: 13784



Крендель, так тебе же вроде Fable 3 понравилась.
Перейти в начало страницы
 
 
 Крендель
сообщение 02.03.2012, 23:55
Сообщение #6


сдобный
************************

Группа: Участник
Сообщений: 14759
Регистрация: 13.02.2008
Пользователь №: 7535



Белый Волк, когда я писал тот отзыв, я был на волне от случившегося в средине мейн-квеста сюжетного поворота революция - не конец Но потом, все испортила вялая финальная битва, концовка и общая казуальность.

Да и этот сказочный плюшево-розовый мир Fable совсем не вяжется с брутальным Синдикатом, который я видел на ютубе
Перейти в начало страницы
 
 
 SOMYK
сообщение 04.03.2012, 11:15
Сообщение #7


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2004
Регистрация: 25.02.2007
Из: ляндия
Пользователь №: 5196



Montana,
Поправь пожалуста фамилию гл.героя на Кило (тысяча).
Перейти в начало страницы
 
 
 Fog
сообщение 13.03.2012, 18:03
Сообщение #8


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 805
Регистрация: 20.03.2006
Пользователь №: 3218



Прошёл весь оригинальный синдикат и в новом не увидел ни одного намёка на ремейк.Игра не достойна носить это название,хорошо что не купил это.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.06.2022, 12:33