IPB

 
>

STALKER 2, судьба решена?

 
 Скиф
сообщение 01.03.2012, 19:08
Сообщение #21


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Кстати, вот всем страждущим какая-никакая, но информация. Ни живы, ни мертвы. Дальше ждем, ч0.

Крендель, ну, здесь речь о корпорациях не идет. Штучные инвесторы, штучный подход..)
Перейти в начало страницы
 
 
 olmen_sk
сообщение 01.03.2012, 19:25
Сообщение #22


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011
Пользователь №: 14370



Да чо вы так все паритесь? К чему фраз "Ну все, игру можно хоронить. Ее если и доделают, то совершенно другие люди и точно не в ближайшее время..." и ей подобные? С чего Вы все взяли, что игру будут делать другие люди? На сколько я понял из статьи, Роман Хмиль будет только спонсировать разработку, купив бренд, а команда останется таже. Нет смысла менять команду разработчиков...

Сообщение отредактировал olmen_sk - 01.03.2012, 19:30
Перейти в начало страницы
 
 
 den-ver
сообщение 01.03.2012, 20:01
Сообщение #23


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1097
Регистрация: 15.04.2011
Из: Астрахань
Пользователь №: 14363



Пофиг на инвесторов и правообладателей.
ТСС и вообще сталкер делал Сытянов, а то что он работает над С2 радует.
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 01.03.2012, 20:18
Сообщение #24


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Сралкер ваш делал Шишковцов, половина форы и Ясенев. Это ключевые фигуры, а не геймдизайнеры. Это коммьюнити само может придумать и надизайнить сталкера на порядок лучше, но реализовать это никто не сможет, потому таким идеям грош цена и реальный вес имеют только программисты, которые все это могут запилить в игру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 01.03.2012, 20:26
Сообщение #25


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



[Yoda mode on]
"В свете таких событий, Lost Alpha в Steam выглядит мифичной слегка. Если не ТСС в своей реинкарнации этот сиквел будет, то лейкопластыри к моим глазам целоваться полезут."
[Yoda mode off]
Эх, опять олдскул и крутые идеи перемалывает волосатая рука капитализма.
Перейти в начало страницы
 
 
 Лохотрон
сообщение 01.03.2012, 21:17
Сообщение #26


разраб одиночка
******************

Группа: Модератор
Сообщений: 3413
Регистрация: 06.05.2004
Из: коморка
Пользователь №: 697



Цитата
Сралкер ваш делал Шишковцов, половина форы и Ясенев. Это ключевые фигуры, а не геймдизайнеры. Это коммьюнити само может придумать и надизайнить сталкера на порядок лучше, но реализовать это никто не сможет, потому таким идеям грош цена и реальный вес имеют только программисты, которые все это могут запилить в игру

а я вам скажу что реальный вес имеют как раз упертые и вдохновленные мыслью геймдизайнеры, специалисты по fx, моделлеры и аниматоры, без них весь ваш код бесполезен, а сами программисты обычно крайне зажатые в рамки люди, не способные сгенерировать и двух вменяемых сюжетных идей...
(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 01.03.2012, 21:23
Сообщение #27


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10420
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Loxotron, никто вклад геймдизайнеров не отрицает, просто тут разговор о том, что их и так полно в комьюнити, а вот толковых программистов - очень мало.
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 01.03.2012, 21:26
Сообщение #28


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Цитата(happy sniper @ 01.03.2012, 18:43) *
Крендель, ну не в такое уг) Важно, чтобы сетинг и старые герои остались. А ммо... бррр, ненавижу ммо.

Давайте уже точно определимся

(IMG:http://img.gameru.net/th/c12a0.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 02.03.2012, 06:02
Сообщение #29


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Da Man, эх, толстота.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Давай, гений сишарпа, напрограммируй нам шедевр игростроя. Не удивлюсь, если ВНЕЗАПНО это будет... Cрyizis. С крутым графеном и новым нанокостюмом. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Loxotron, ща он сгенерирует.. (IMG:style_emoticons/default/naughty.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 konros
сообщение 02.03.2012, 08:30
Сообщение #30


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 609
Регистрация: 03.06.2008
Пользователь №: 8211



QUOTE (VIGUR @ 01.03.2012, 18:28) *
Morder, почему все думают, что именно Григорович - мессия Сталкера? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Григорович сыскал славу довольно жадной гонящейся за деньгами личности, а Хміль все-таки патриот Украины, по этому есть вероятность, что Сталкер с ним будет более "славянским" а не ориентированным на запад.
Хотя как все точно будет, узнаем только после выхода, если это окажется-таки правдой. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)


Да все они патриоты.....бабла. Сталкер - это далеко не акт патриотизма.
Перейти в начало страницы
 
 
 MgVolkolak
сообщение 02.03.2012, 09:19
Сообщение #31


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 442
Регистрация: 13.12.2011
Из: Сибирь
Пользователь №: 14550



Не знаю, надежный ли источник, но вот опровержение: http://itc.ua/blogs/editorial/s-t-a-l-k-e-...-poka-chto-net/
Перейти в начало страницы
 
 
 McNik
сообщение 02.03.2012, 09:59
Сообщение #32


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 593
Регистрация: 31.07.2009
Из: Анапа
Пользователь №: 11488



MgVolkolak, было http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45088
Перейти в начало страницы
 
 
 MqM
сообщение 02.03.2012, 10:19
Сообщение #33


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 537
Регистрация: 26.10.2010
Пользователь №: 14148



Цитата(Da Man @ 01.03.2012, 21:18) *
Сралкер ваш делал Шишковцов, половина форы и Ясенев. Это ключевые фигуры, а не геймдизайнеры. Это коммьюнити само может придумать и надизайнить сталкера на порядок лучше, но реализовать это никто не сможет, потому таким идеям грош цена и реальный вес имеют только программисты, которые все это могут запилить в игру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

вспомни сталкер чн, тогда поймешь ценность дизайнеров, от них зависит будет игра уг или нет в большей степени, конечно программисты тоже важные, но им надо написать более -менеее норм движок, его в случае чего и купить можно.

Сообщение отредактировал MqM - 02.03.2012, 10:20
Перейти в начало страницы
 
 
 RusStarik
сообщение 02.03.2012, 11:10
Сообщение #34


We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic.
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5766
Регистрация: 23.02.2009
Из: Авксом
Пользователь №: 9936



Порадовал комментарий к первоисточнику новости:

Dmitri Arekhta 1 марта 2012 18:26#
— Роман, мы купили Stalker 2, как вы и просили.
— Отлично, где диск?
— Диск???

(IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 02.03.2012, 11:55
Сообщение #35


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Кстати, будет забавно, если инвестор - тот еще любитель Сталкера, и платит тупо потому, что хочет увидеть продолжение истории..
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 02.03.2012, 13:19
Сообщение #36


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата(MqM @ 02.03.2012, 09:19) *
вспомни сталкер чн, тогда поймешь ценность дизайнеров, от них зависит будет игра уг или нет в большей степени, конечно программисты тоже важные, но им надо написать более -менеее норм движок, его в случае чего и купить можно.

Это зависит не от дизайнеров, а от того, кто дает бабло на разработку - как он скажет, так и будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
а я вам скажу что реальный вес имеют как раз упертые и вдохновленные мыслью геймдизайнеры, специалисты по fx, моделлеры и аниматоры, без них весь ваш код бесполезен, а сами программисты обычно крайне зажатые в рамки люди, не способные сгенерировать и двух вменяемых сюжетных идей...

Ололо. Программисты сами генерят кучу идей. Программисты сами могут полностью создать игру с 0, а выше перечисленные люди - нет. Великий Джон Кармак участвовал в дизайне своих игр, Тим Свини, Дэвид Брэбен, Сид Мейер - это известные программисты, которые занимались геймдизайном своих игр, являлись движущей и основной силой в разработке и благодаря этому создали одни из самых известных серий игр. Теперь назовите мне хоть одного геймдизайнера, который, по сути, сам полностью создал хитовую игру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Программист является ключевым, связующим звеном во всем процессе. И игры обычно рождаются благодаря упертым программистам, которые работают, как волы.
З.Ы. Если мы измерим в байтовом эквиваленте работу проделанную программистом и геймдизайнером, то увидим превосходство первого на порядки, а результат работы каждого это, по сути, набор слов. Троллфес.жпг

Сообщение отредактировал Da Man - 02.03.2012, 13:20
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 02.03.2012, 14:27
Сообщение #37


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7234
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Da Man, геймдизайнер Тодд Говард - "придумал" Обливион, Скайрим. А толпа нанятых хомячков-программеров вроде тебя, сидящих на окладе, - сделала нужное двигло. Ну или допилила уже существующее до потребностей мыслеформ геймдизайнера.

Ты же сам понимаешь, что несешь чушь относительно ААА-проектов, в которых каждый разработчик занимает свою определенную нишу. И программисты в таких компаниях, в таких проектах получают зарплату на хлеб точно также, как маркетологи, пиарящие продукт. Другой вопрос, что в команде, скажем, программист, благо стукни ему в голову хорошая мысль - вынесет ее на обсуждение, или противоположно - идея геймдизайнера, не поддающаяся реализации (или излишне сложная в оной), может быть отвергнута.

Все было бы ясно и понятно, если бы ты про инди-проекты от одиночек говорил, или про гейм-индустрию середины 90-х. Но плести чепуху подобной твоей, влезая в дебри разработки ААА-проектов с многомиллионным бюджетом - эмм, ты же вроде тру-разработчик, не порти себе имидж. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата(Da Man @ 02.03.2012, 14:19) *
Программисты сами могут полностью создать игру с 0, а выше перечисленные люди - нет.

Создай с нуля, я же тебе предлагал. Ждем. *тролфейс.жпг © Daman*
Цитата(Da Man @ 02.03.2012, 14:19) *
З.Ы. Если мы измерим в байтовом эквиваленте работу проделанную программистом и геймдизайнером, то увидим превосходство первого на порядки, а результат работы каждого это, по сути, набор слов. Троллфес.жпг

Программист - по сути ремесленник. За редким исключением. Так что успокойся, ремесленник. Ты не Джон Кармак и Билл Гейтс. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 02.03.2012, 15:59
Сообщение #38


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Da Man
Скиф
Неправильные у вас мысли. Теоретически все равны а на практике не менее 60% зависит от кодеров. Ведь даже концепт который рисует художники(краски,масштабы),моделеры(объем полигонов), мапперы(грамотность геометрии уровня с нагрузкой на систему),текстурщики(опять же объем и красота),ГЕЙМ-ДЕЗАЙНЕРЫ(идеи игровых моментов и т.п.) все зависят от качества кода и возможностей движка. Просто весь контент это по сути(во время разработки) терабайты хлама из которого отбирают то что вписывается в общую концепцию(геймдизайнер сдесь рулит) а дальше в ход снова идут програмисты которые занимаются оптимизацией,фичами и возможностями.
Примеров когда в команде слабые кодеры и дизайнеры уйма, взять даже к примеру Black side area идея неплоха,графика тоже но то как все преподносят в игре ужасно особенно. Анимации и эффекты хромают на обе ноги, оптимизация просто отсутствует. На выходе то что даже бетой язык не поворачивается назвать(тот кто пытался поиграть поймет) в игре полностью отсутствует слаженность команды.
Или наоборот Crysis, четкая слаженность. Сюжет может и слабоват но подается очень интересно и грамотно. Задачи поставленные кодерам и дизайнерам выполнены. Код отличный,оптимизация отлична(исходя из открытого мира), графика прелесна. А шероховатости типа ИИ аккуратно прячутся скриптами и общая картина отлична по всем шкалам.

Спорить на счет кто лучше или у руля бесполезно просто. Один без другого ничего не сделает. Но все-же программист это ключевая нить так как большая часть успеха зависит от него и это самое сложное из всего возможного во время разработки игры или софта. Сама профессия непостижима никогда и никому до конца можно только учиться и совершенствоваться.

ЗЫ: мое личное имхо,никого обидеть не хотел. Сам кодер С++ и делфи(забил на него т.к. с БД все меньше и меньше работаю).
Перейти в начало страницы
 
 
 Da Man
сообщение 02.03.2012, 16:44
Сообщение #39


Архимагистр Игры
*****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Регистрация: 06.06.2008
Из: Киев
Пользователь №: 8242



Цитата
А толпа нанятых хомячков-программеров

Геймдизайнеры - точно такие же нанятые "хомячки", которые работают за зарплату (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
Создай с нуля, я же тебе предлагал.

Создавал

Цитата
Теоретически все равны а на практике не менее 60% зависит от кодеров.

А практически - нет. Есть чувак, который дает бабло и есть все остальные, кто работает как негры за это самое бабло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Цитата
Спорить на счет кто лучше или у руля бесполезно просто.

У руля, обычно, продюсер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Цитата
и это самое сложное из всего возможного во время разработки игры или софта

Лично мне кажется, что самое сложное - быть тестером на ААА проектах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 02.03.2012, 16:54
Сообщение #40


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3657
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата
У руля, обычно, продюсер

Тогда уж тот кто все спонсирует (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Цитата
Лично мне кажется, что самое сложное - быть тестером на ААА проектах

скорее кодерам которые непогладая всем залатывают баги,оптимизируют и делают максимальную совместимость со всем железом. Причем во время всего жизненного цикла продукта. Я думаю что как кодер наверное должен был слышать что на 100 строк кода приходится около 20 ошибок которые не заметно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Давайте не будем оффтопить а надеяться на хорошие новости с фронта сталкера (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.08.2022, 06:42