![]() STALKER 2, судьба решена? |
![]() STALKER 2, судьба решена? |
![]()
Сообщение
#21
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Кстати, вот всем страждущим какая-никакая, но информация. Ни живы, ни мертвы. Дальше ждем, ч0.
Крендель, ну, здесь речь о корпорациях не идет. Штучные инвесторы, штучный подход..) |
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 724 Регистрация: 12.05.2011 Пользователь №: 14370 ![]() |
Да чо вы так все паритесь? К чему фраз "Ну все, игру можно хоронить. Ее если и доделают, то совершенно другие люди и точно не в ближайшее время..." и ей подобные? С чего Вы все взяли, что игру будут делать другие люди? На сколько я понял из статьи, Роман Хмиль будет только спонсировать разработку, купив бренд, а команда останется таже. Нет смысла менять команду разработчиков...
Сообщение отредактировал olmen_sk - 01.03.2012, 19:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Почти Мастер *********** Группа: Участник Сообщений: 1097 Регистрация: 15.04.2011 Из: Астрахань Пользователь №: 14363 ![]() |
Пофиг на инвесторов и правообладателей.
ТСС и вообще сталкер делал Сытянов, а то что он работает над С2 радует. |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Сралкер ваш делал Шишковцов, половина форы и Ясенев. Это ключевые фигуры, а не геймдизайнеры. Это коммьюнити само может придумать и надизайнить сталкера на порядок лучше, но реализовать это никто не сможет, потому таким идеям грош цена и реальный вес имеют только программисты, которые все это могут запилить в игру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Забанен Сообщений: 1606 Регистрация: 11.07.2009 Пользователь №: 11293 ![]() |
[Yoda mode on]
"В свете таких событий, Lost Alpha в Steam выглядит мифичной слегка. Если не ТСС в своей реинкарнации этот сиквел будет, то лейкопластыри к моим глазам целоваться полезут." [Yoda mode off] Эх, опять олдскул и крутые идеи перемалывает волосатая рука капитализма. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
разраб одиночка ****************** Группа: Модератор Сообщений: 3413 Регистрация: 06.05.2004 Из: коморка Пользователь №: 697 ![]() |
Цитата Сралкер ваш делал Шишковцов, половина форы и Ясенев. Это ключевые фигуры, а не геймдизайнеры. Это коммьюнити само может придумать и надизайнить сталкера на порядок лучше, но реализовать это никто не сможет, потому таким идеям грош цена и реальный вес имеют только программисты, которые все это могут запилить в игру а я вам скажу что реальный вес имеют как раз упертые и вдохновленные мыслью геймдизайнеры, специалисты по fx, моделлеры и аниматоры, без них весь ваш код бесполезен, а сами программисты обычно крайне зажатые в рамки люди, не способные сгенерировать и двух вменяемых сюжетных идей... (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#27
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Loxotron, никто вклад геймдизайнеров не отрицает, просто тут разговор о том, что их и так полно в комьюнити, а вот толковых программистов - очень мало.
|
|
|
![]()
Сообщение
#28
|
|
Indie! Fuck yEah! ********************** Группа: Участник Сообщений: 5601 Регистрация: 04.06.2007 Из: Моск.Область Пользователь №: 6382 ![]() |
Крендель, ну не в такое уг) Важно, чтобы сетинг и старые герои остались. А ммо... бррр, ненавижу ммо. Давайте уже точно определимся (IMG:http://img.gameru.net/th/c12a0.jpg) |
|
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Da Man, эх, толстота.. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) Давай, гений сишарпа, напрограммируй нам шедевр игростроя. Не удивлюсь, если ВНЕЗАПНО это будет... Cрyizis. С крутым графеном и новым нанокостюмом. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Loxotron, ща он сгенерирует.. (IMG:style_emoticons/default/naughty.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 609 Регистрация: 03.06.2008 Пользователь №: 8211 ![]() |
Morder, почему все думают, что именно Григорович - мессия Сталкера? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Григорович сыскал славу довольно жадной гонящейся за деньгами личности, а Хміль все-таки патриот Украины, по этому есть вероятность, что Сталкер с ним будет более "славянским" а не ориентированным на запад. Хотя как все точно будет, узнаем только после выхода, если это окажется-таки правдой. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Да все они патриоты.....бабла. Сталкер - это далеко не акт патриотизма. |
|
|
![]()
Сообщение
#31
|
|
Продвинутый геймер ******** Группа: Участник Сообщений: 442 Регистрация: 13.12.2011 Из: Сибирь Пользователь №: 14550 ![]() |
Не знаю, надежный ли источник, но вот опровержение:
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 593 Регистрация: 31.07.2009 Из: Анапа Пользователь №: 11488 ![]() |
MgVolkolak, было http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=45088
|
|
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Забанен Сообщений: 537 Регистрация: 26.10.2010 Пользователь №: 14148 ![]() |
Сралкер ваш делал Шишковцов, половина форы и Ясенев. Это ключевые фигуры, а не геймдизайнеры. Это коммьюнити само может придумать и надизайнить сталкера на порядок лучше, но реализовать это никто не сможет, потому таким идеям грош цена и реальный вес имеют только программисты, которые все это могут запилить в игру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) вспомни сталкер чн, тогда поймешь ценность дизайнеров, от них зависит будет игра уг или нет в большей степени, конечно программисты тоже важные, но им надо написать более -менеее норм движок, его в случае чего и купить можно. Сообщение отредактировал MqM - 02.03.2012, 10:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
We will L&T™ the smell of your burning flesh, heretic. ********************** Группа: Участник Сообщений: 5766 Регистрация: 23.02.2009 Из: Авксом Пользователь №: 9936 ![]() |
Порадовал комментарий к первоисточнику новости:
Dmitri Arekhta 1 марта 2012 18:26# — Роман, мы купили Stalker 2, как вы и просили. — Отлично, где диск? — Диск??? (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Кстати, будет забавно, если инвестор - тот еще любитель Сталкера, и платит тупо потому, что хочет увидеть продолжение истории..
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
вспомни сталкер чн, тогда поймешь ценность дизайнеров, от них зависит будет игра уг или нет в большей степени, конечно программисты тоже важные, но им надо написать более -менеее норм движок, его в случае чего и купить можно. Это зависит не от дизайнеров, а от того, кто дает бабло на разработку - как он скажет, так и будет (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата а я вам скажу что реальный вес имеют как раз упертые и вдохновленные мыслью геймдизайнеры, специалисты по fx, моделлеры и аниматоры, без них весь ваш код бесполезен, а сами программисты обычно крайне зажатые в рамки люди, не способные сгенерировать и двух вменяемых сюжетных идей... Ололо. Программисты сами генерят кучу идей. Программисты сами могут полностью создать игру с 0, а выше перечисленные люди - нет. Великий Джон Кармак участвовал в дизайне своих игр, Тим Свини, Дэвид Брэбен, Сид Мейер - это известные программисты, которые занимались геймдизайном своих игр, являлись движущей и основной силой в разработке и благодаря этому создали одни из самых известных серий игр. Теперь назовите мне хоть одного геймдизайнера, который, по сути, сам полностью создал хитовую игру (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Программист является ключевым, связующим звеном во всем процессе. И игры обычно рождаются благодаря упертым программистам, которые работают, как волы. З.Ы. Если мы измерим в байтовом эквиваленте работу проделанную программистом и геймдизайнером, то увидим превосходство первого на порядки, а результат работы каждого это, по сути, набор слов. Троллфес.жпг Сообщение отредактировал Da Man - 02.03.2012, 13:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Da Man, геймдизайнер Тодд Говард - "придумал" Обливион, Скайрим. А толпа нанятых хомячков-программеров вроде тебя, сидящих на окладе, - сделала нужное двигло. Ну или допилила уже существующее до потребностей мыслеформ геймдизайнера.
Ты же сам понимаешь, что несешь чушь относительно ААА-проектов, в которых каждый разработчик занимает свою определенную нишу. И программисты в таких компаниях, в таких проектах получают зарплату на хлеб точно также, как маркетологи, пиарящие продукт. Другой вопрос, что в команде, скажем, программист, благо стукни ему в голову хорошая мысль - вынесет ее на обсуждение, или противоположно - идея геймдизайнера, не поддающаяся реализации (или излишне сложная в оной), может быть отвергнута. Все было бы ясно и понятно, если бы ты про инди-проекты от одиночек говорил, или про гейм-индустрию середины 90-х. Но плести чепуху подобной твоей, влезая в дебри разработки ААА-проектов с многомиллионным бюджетом - эмм, ты же вроде тру-разработчик, не порти себе имидж. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Программисты сами могут полностью создать игру с 0, а выше перечисленные люди - нет. Создай с нуля, я же тебе предлагал. Ждем. *тролфейс.жпг © Daman* З.Ы. Если мы измерим в байтовом эквиваленте работу проделанную программистом и геймдизайнером, то увидим превосходство первого на порядки, а результат работы каждого это, по сути, набор слов. Троллфес.жпг Программист - по сути ремесленник. За редким исключением. Так что успокойся, ремесленник. Ты не Джон Кармак и Билл Гейтс. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
Da Man
Скиф Неправильные у вас мысли. Теоретически все равны а на практике не менее 60% зависит от кодеров. Ведь даже концепт который рисует художники(краски,масштабы),моделеры(объем полигонов), мапперы(грамотность геометрии уровня с нагрузкой на систему),текстурщики(опять же объем и красота),ГЕЙМ-ДЕЗАЙНЕРЫ(идеи игровых моментов и т.п.) все зависят от качества кода и возможностей движка. Просто весь контент это по сути(во время разработки) терабайты хлама из которого отбирают то что вписывается в общую концепцию(геймдизайнер сдесь рулит) а дальше в ход снова идут програмисты которые занимаются оптимизацией,фичами и возможностями. Примеров когда в команде слабые кодеры и дизайнеры уйма, взять даже к примеру Black side area идея неплоха,графика тоже но то как все преподносят в игре ужасно особенно. Анимации и эффекты хромают на обе ноги, оптимизация просто отсутствует. На выходе то что даже бетой язык не поворачивается назвать(тот кто пытался поиграть поймет) в игре полностью отсутствует слаженность команды. Или наоборот Crysis, четкая слаженность. Сюжет может и слабоват но подается очень интересно и грамотно. Задачи поставленные кодерам и дизайнерам выполнены. Код отличный,оптимизация отлична(исходя из открытого мира), графика прелесна. А шероховатости типа ИИ аккуратно прячутся скриптами и общая картина отлична по всем шкалам. Спорить на счет кто лучше или у руля бесполезно просто. Один без другого ничего не сделает. Но все-же программист это ключевая нить так как большая часть успеха зависит от него и это самое сложное из всего возможного во время разработки игры или софта. Сама профессия непостижима никогда и никому до конца можно только учиться и совершенствоваться. ЗЫ: мое личное имхо,никого обидеть не хотел. Сам кодер С++ и делфи(забил на него т.к. с БД все меньше и меньше работаю). |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
Цитата А толпа нанятых хомячков-программеров Геймдизайнеры - точно такие же нанятые "хомячки", которые работают за зарплату (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата Создай с нуля, я же тебе предлагал. Создавал Цитата Теоретически все равны а на практике не менее 60% зависит от кодеров. А практически - нет. Есть чувак, который дает бабло и есть все остальные, кто работает как негры за это самое бабло (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Цитата Спорить на счет кто лучше или у руля бесполезно просто. У руля, обычно, продюсер (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата и это самое сложное из всего возможного во время разработки игры или софта Лично мне кажется, что самое сложное - быть тестером на ААА проектах (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Доктор Игровых Наук ******************* Группа: Участник Сообщений: 3657 Регистрация: 12.07.2007 Из: Энгельс Пользователь №: 6560 ![]() |
Цитата У руля, обычно, продюсер Тогда уж тот кто все спонсирует (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Цитата Лично мне кажется, что самое сложное - быть тестером на ААА проектах скорее кодерам которые непогладая всем залатывают баги,оптимизируют и делают максимальную совместимость со всем железом. Причем во время всего жизненного цикла продукта. Я думаю что как кодер наверное должен был слышать что на 100 строк кода приходится около 20 ошибок которые не заметно (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) Давайте не будем оффтопить а надеяться на хорошие новости с фронта сталкера (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif) |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 17.08.2022, 07:44 |