Carrier Command: Gaea Mission |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Carrier Command: Gaea Mission |
19.02.2012, 17:02
Сообщение
#1
|
|
Во имя человечества Репутация: 1272 Группа: Участник Сообщений: 2672 Регистрация: 02.10.2009 |
Разработчик: Bohemia Interactive и Black Element Software Издатель: TBA Жанр: RTS Платформа: PC, Xbox 360 Дата выхода: II квартал 2012 года В Gaea Mission вы выступите в роли командира воздушного транспорта невероятной мощи из недалекого будущего. На колониальном планетоиде Таурус проходят битвы между Объединенной Земной Коалиции (United Earth Coalition или UEC) и Азиатским Тихоокеанским Союзом (Asian Pacific Alliance или APA), которые захватили контроль над Землей во время апокалипсического конфликта. В океанах Тауруса находится множество богатых ресурсами островов, борьба за которые идет постоянно. Тактическая часть игры заключается в руководстве мощным авианосцем, который содержит летательные аппараты и суда-амфибии. Воевать в Carrier Command: Gaea Mission приходится на архипелаге островов - причем, особенность игры заключается в том, что, помимо тактического управления своими войсками, вы должны также заботиться об их провианте и амуниции, не размыкая архипелаг. Если в Carrier Command: Gaea Mission разомкнуть цепь островов, то поставки провианта прекратятся. Трейлер Особенности:
-------------------- Да будь я и негром преклонных годов
И то, без унынья и лени, Я русский бы выучил только за то, Что им разговаривал Ленин! (В. В. Маяковский) |
 
|
|
|
|
19.02.2012, 17:43
Сообщение
#2
|
|
Кандидат Игровых Наук Репутация: 688 Группа: Участник Сообщений: 3494 Награды: 6 Регистрация: 27.04.2007 |
Если будет возможность строить базы и апгредить технику - точно возьму.
-------------------- "Болезненная вежливость японцев ведет начало от широко распространенной и приметной привычки носить мечи" © Р.Киплинг
"Судьба многих талантливых людей, включая Пушкина, учит нас тому, что талантливому человеку для начала нужно научиться стрелять" © bash.org.ru Я F63.9 мир. |
 
|
|
19.02.2012, 19:35
Сообщение
#3
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Не те нынче стратегии пошли.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
19.02.2012, 19:50
Сообщение
#4
|
|
Игровой бог Вселенной Репутация: 3096 Группа: Супермодератор Сообщений: 23488 Награды: 16 Регистрация: 30.08.2006 |
Не те нынче стратегии пошли. Да, нормальной, классической RTS (кроме StarCraft 2) уже очень давно не было -------------------- |
 
|
|
19.02.2012, 19:55
Сообщение
#5
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
--Kalan--, ждем C&C: Generals 2.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 04:54 |