IPB

>

Cradle

, игра от Ильи Толмачева

 
 --Kalan--
сообщение 13.02.2012, 18:08
Сообщение #141


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23277
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Cradle
Flying Cafe for Semianimals
24 июля 2015
ПриключенияНаучная фантастикаИнди
70 %
65/100
Linux, PC, SHIELD Portable
скриншот Cradle 0скриншот Cradle 1скриншот Cradle 2скриншот Cradle 3скриншот Cradle 4скриншот Cradle 5скриншот Cradle 6скриншот Cradle 7


«Cradle» — научно-фантастический квест с видом от первого лица, со свободным перемещением. В основе сюжета лежит история отношений главного героя и механической девушки, волей загадочных обстоятельств очутившихся вдвоём в юрте, посреди пустынных монгольских холмов. Задача игрока — восстановить утраченные функции механического тела своей спутницы, и вместе раскрыть тайну заброшенного парка развлечений, находящегося неподалёку от юрты.

Видео






Сообщение отредактировал OlegatoR - 09.07.2016, 13:40
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 ozon
сообщение 22.08.2015, 20:50
Сообщение #142


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 8
Регистрация: 23.08.2010
Из: 31 регион.
Пользователь №: 14015



Одна из версий концовки и сюжета в целом. Я тоже так понял сюжет. Ниже спойлер, откуда-то с просторов интернета.
для прошедших игру
сегодня в 19:22 #
я с тобой согласен вот что я нашел:В 2050 году 25 июля
происходит выброс дисператоксина во время эмуляции сознания в Кёльне.
Начинается эпидемия «Лилит», которая делает людей бесплодными. Единственный,
кто предугадал трагедию, был Хельмут Кох. Для завершения его работы, ему не
хватало только рассчитанной константы, состоящей из четырех цифр. Константу он
не рассчитал, поэтому его работу научное сообщество не приняло.

Для борьбы с эпидемией решено перемещать
сознание людей в «м-тела». Так же выясняется, что люди в «м-телах» с помощью
эмоций вырабатывают единственное вещество, которое может бороться с вирусом —
это пассий. Существует «горький» и «сладкий» пассий. Лечит от вируса именно
«сладкий» пассий. У «красивых людей», людей с хорошим генофондом, количество
«сладкого» преобладает на количеством «горького». А «некрасивые» люди,
аутсайдеры, порою невольно взрываются, тем самым распространяя вирус. Поэтому
их отключают или высылают за город. Но у «красивых» людей часто случаются
панические атаки – ошибки в процессоре. А «некрасивые люди» лучше переносят эти
самые панические атаки. Поэтому «красивые люди» как-то восстанавливаются за
счет «некрасивых людей». Но это не суть.

Так вот. Живет себе семья
монгольская в степи в юрте. Есть у них свой беркут, на зайцев охотятся. Рядом
исследовательская станция Хангай, которая изучает "немую точку" в
человеке, телепатию между людьми со 100%-ым совпадением ДНК. На этой станции
работает Марк, который подружился с монгольской семьей. Стоит заметить, что
Марк начал заниматься Вавилонским эффектом, «из-за того случая с Идой». Какого
случая?

4 сентября 2053 года рождается в монгольской
семье сын, которому дали имя Чагатай. С ним Марк тоже подружился.

Где-то в 2056 году на месте
исследовательской станции начинается строительство лечебного комплекса «Сад
Гербер». В нем будут лечить детей с расстройством психики — у них было
чрезвычайно развито чувство прекрасного и зрительное восприятие и (очевидно
поэтому) они не переносили вида человеческих тел. Тут стоит вспомнить о тексте
«Дети Вселенной». В общем, Вселенная создала таких детей, потому что
человеческое тело перестало соответствовать стандартам, и она [Вселенная]
начала отторгать эту «неправильную форму» таким вот образом. Но люди всё равно
лечили этих детей особым способом в этой лечебнице «Сад Гербер». Их заставляли
собирать тело человека по кусочкам, а затем для закрепления результата делали
зеркальный трансфер. Т.е. переносили их сознания в «м-тела».

15 августа 2058 года приезжает партия детей,
которую сопровождает психолог, по имени Ида Майер. У одного из детей, мальчика
по имени Альбер, во время трансфера пошли неполадки. Неполадки были в
автоматике — у этого ребенка не заблокировалась способность разговаривать, и он
поговорил со своей копией. А разговор со своей копией ни к чему хорошему не
приведет. Несмотря на это, Альбер вышел из кабины трансфера спокойный и ничего
не предвещало беды. Альберу выдали меч голографический игрушечный после
трансфера. Он сел на клумбу и к нему подошел монгольский мальчик Чагатай
пятилетнего возраста, который попал на территорию лечебницы вместе с Марком
(после исследовательской станции Марк стал работать оператором трасфера в
лечебнице). Чагатай попросил меч у Альбера, и тот ему его дал. Позже к Альберу
подошел Марк и что-то сказал ему. Альбер повернулся к Марку и взорвался. За 20
минут до взрыва Марк делал поисковый запрос на имя Иды Майер. Видимо он
вспомнил про неё, про то как они встречались в Женеве. Это встреча оказалась
для него очень важной. Видимо он в неё был влюблен. А что такого Марк сказал
Альберу, что тот взорвался — неизвестно.

Отец Чагатая хотел вытащить
сына из зоны взрыва. Он надеялся, что это сделает его беркут, что беркут его
вытащит. Но вскоре отец и мать Чагатая умирают от выброса дисператоксина, так и
не дождавшись возвращения сына. В городе жил дед Чагатая – дед Банджин. Узнав о
смерти всей семьи, дед собирается приехать в это место, к этой лечебнице и
юрте. Но надолго не планирует оставаться. Только забрать вещи и уехать обратно.
Вот он приезжает 18 августа 2058 года, через три дня после трагедии. 20 августа
того же года появляется беркут, который приносит странного младенца. И у
беркута, и у малыша странное строение тела — в груди дыра, а в дыре цветок. Дед
принимает и малыша, и беркута. Младенец необычный, растет как на дрожжах. За
две недели встал на ноги и уже ходит гулять куда-то ночью. Дед дал ему имя
Энебиш. За месяц малыш вырос до пятилетнего возраста (возраст, когда погиб
монгольский мальчик) и стал дико похож на погибшего Чагатая. Потом рост
нормализовался. Беркут также приносит Энебишу нейрочип из зоны взрыва. Это
нейрочип Иды Майер. Малыш, завидев черные облака, прячет нейрочип в коробку, а
затем в песок. Ещё странным кажется тот факт, что ни на беркута, ни на Энебиша
никак не влияет зона взрыва в Саду, хотя на обычных людей (и даже машины) влияние
негативное.

Мы играем как раз за этого
странного Энебиша, но уже в возрасте двадцати трех лет. Действия происходят
2076 году. Игра начинается с неудачно попытки трансфера Энебиша. Он хотел
проделать процедуру, чтобы оказаться в новом теле и в
новом месте (в Улан-Баторе), но у него ничего не вышло, потому что у него не
определяется HQ (число, определяющее качество генофонда, или число,
показывающее соотношение сладкого пассия к горькому), необходимое для
нормального трансфера. У беркута тоже HQ не определяется. Вспоминаем про
странное строение тел обоих. Из-за неудачной попытки трансфера Энебиш теряет
память. После, очухивается и пытается всё вспомнить. Деда как мы понимаем не
стало ещё в 2072 году (болел из-за воздействия зоны взрыва, а именно — дисперотоксина),
поэтому мы живем одни. В общем, находим тот нейрочип Иды Майер, который
спрятали в детстве, вставляем его в м-тело-вазу и начинаем выяснять что тут, да
как.
Изучив все записи, мы понимаем, что можем
изменить прошлое и избежать эпидемии. Для этого надо отправить в прошлое 4
цифры — коэффициент Коха. В прошлое мы отправляем эти цифры за счет эпицентра
взрыва в Саду Гербер, которое имеет странные свойства, в том числе и свойства
отправлять сигналы в прошлое. И передаем мы эти цифры через Иду, которую
предварительно размещаем в центре взрыва. Энебиш спрашивает у Иды в конце во
время грозы, что она чувствует. Та говорит, что чувствует тревогу
("Вавилонский эффект"). А это значит, что она установила
телепатическую связь с собой в прошлом (совпадение ДНК – 100%). Значит можно
передавать число через Иду. Впрочем, она и сама знает про эти числа. В прошлом
Ида посредством влюбленности, которая активизирует "немую точку" и
телепатию, передает информацию Марку во время их первой встречи, до начала эпидемии.
Марк отправляет эти цифры Коху. И всё. Никакой эпидемии больше нет. Очевидно
нет и Энебиша.
Вопрос неоднозначный, который допускает различные трактовки, только один.
Какова природа Энебиша и беркута? Откуда они взялись? Пожалуй, соглашусь с тем,
Энебиш — это есть аномальная компиляция из Марка и Чагатая. А аномалия его не
берет и дисперотаксин, потому что он есть порождение этой аномалии. А выйти за
пределы степи он не может, потому аномалия, сфера его держит. В подтверждение
компиляции — сон Энебиша, воспоминание Марка о том роковом дне, когда он
встретился с Идой. Разум Энебишу достался от Марка, а внешность от Чагатая. А
беркут просто мутировал под воздействием аномалии, когда полетел спасать
Чагатая.

Перейти в начало страницы
 
 
 NEXOR
сообщение 02.09.2015, 17:46
Сообщение #143


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1161
Регистрация: 18.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13799



С оф. страницы ВК:

"Здравствуйте, друзья!

Прошло чуть больше месяца со дня релиза игры.
Мы готовы отчитаться о продажах.

Итак:

Всего продано копий игры — 14,617.
Стандартное издание — 11,160 копий.
Расширенное издание — 3,342 копий.
DLC с саундтреком — 115 копий

По покупательской активности лидируют United States и Россия. Посмотрите скриншот.

Коммерческие результаты Cradle, как и ожидалось нами, — неважные. В отношении продаж чуда не произошло. На данный момент покрыта лишь небольшая часть бюджета. Проект оказался убыточным. В ближайшее время это отразится на судьбе Летающего кафе — мы покинем стены нашей студии в поисках работы.

За нами остаются долговые обязательства перед инвестором. Сейчас мы продолжаем работать над поддержкой проекта с целью ”подогреть” продажи и, по-возможности, вернуть вложенные средства: готовим патч, готовим пару новых локализаций (немецкая и французская), через некоторое время сделаем скидки в Steam.

Мы счастливы, что нашли в себе силы выпустить проект таким, каким он представлялся на стадии задумки — странным, красивым и трогательным. Мы достигли своей художественной цели и уходим в длительный отпуск с чувством удовлетворения. Вернёмся с новым проектом. Эту группу не оставим, будем постить сюда разные новости интересные. Не прощаемся.

Спасибо за тёплые слова о нашей работе!

Летающее кафе для полуживотных"
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 02.09.2015, 18:34
Сообщение #144


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(NEXOR @ 02.09.2015, 17:45) *
С оф. страницы ВК:

Коммерческие результаты Cradle, как и ожидалось нами, — неважные. В отношении продаж чуда не произошло. На данный момент покрыта лишь небольшая часть бюджета. Проект оказался убыточным. В ближайшее время это отразится на судьбе Летающего кафе — мы покинем стены нашей студии в поисках работы.

Времена такие. Игры вообще стало слишком дорого покупать, даже самые хорошие.
Перейти в начало страницы
 
 
 dPlayer
сообщение 02.09.2015, 18:45
Сообщение #145


самый некомпетентный на форуме
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3345
Регистрация: 04.09.2012
Пользователь №: 15016



Цитата(Dimon @ 02.09.2015, 20:33) *
слишком дорого

350 руб. Цена ААА лицухи в 2007 году. Значит не "стало" а "было" или как?
Перейти в начало страницы
 
 
 Dimon
сообщение 02.09.2015, 19:35
Сообщение #146


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5853
Регистрация: 20.01.2010
Пользователь №: 13550



Цитата(dPlayer @ 02.09.2015, 18:44) *
Цитата(Dimon @ 02.09.2015, 20:33) *
слишком дорого

350 руб. Цена ААА лицухи в 2007 году. Значит не "стало" а "было" или как?

Это не единственная игра, которую хочется купить в этом году, на всё денег не хватает.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mrmb
сообщение 02.09.2015, 19:48
Сообщение #147


.
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3227
Регистрация: 30.10.2010
Из: Omsk
Пользователь №: 14173



Возможно, они не достаточно хорошо с прессой работали - ревью в день релиза не было, а сейчас всего 5, к тому же оценка средняя. Может не было чего-то такого, чтобы заинтересовать, кроме стилистики и необычного сюжета, ведь это классический квест по сути. Игра, если судить по отзывам, вышла хорошая, но сейчас вообще среди громадного количества инди легко затеряться.

Сообщение отредактировал Mr.mb - 02.09.2015, 19:51
Перейти в начало страницы
 
 
 Tron
сообщение 26.09.2015, 06:23
Сообщение #148


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2378
Регистрация: 19.01.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9722



Цитата
Здравствуйте, друзья!

Прошло чуть больше месяца со дня релиза игры.
Мы готовы отчитаться о продажах.

Итак:

Всего продано копий игры — 14,617.
Стандартное издание — 11,160 копий.
Расширенное издание — 3,342 копий.
DLC с саундтреком — 115 копий

По покупательской активности лидируют United States и Россия. Посмотрите скриншот.

Коммерческие результаты Cradle, как и ожидалось нами, — неважные. В отношении продаж чуда не произошло. На данный момент покрыта лишь небольшая часть бюджета. Проект оказался убыточным. В ближайшее время это отразится на судьбе Летающего кафе — мы покинем стены нашей студии в поисках работы.

За нами остаются долговые обязательства перед инвестором. Сейчас мы продолжаем работать над поддержкой проекта с целью ”подогреть” продажи и, по-возможности, вернуть вложенные средства: готовим патч, готовим пару новых локализаций (немецкая и французская), через некоторое время сделаем скидки в Steam.

Мы счастливы, что нашли в себе силы выпустить проект таким, каким он представлялся на стадии задумки — странным, красивым и трогательным. Мы достигли своей художественной цели и уходим в длительный отпуск с чувством удовлетворения. Вернёмся с новым проектом. Эту группу не оставим, будем постить сюда разные новости интересные. Не прощаемся.

Спасибо за тёплые слова о нашей работе!

Летающее кафе для полуживотных



Источник:
http://vk.com/wall-33119707_7455
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 11.10.2015, 17:32
Сообщение #149


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9846
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Цитата
С момента поступления Cradle в продажу минуло уже больше двух месяцев, и если вы не в курсе дел разработчиков, то постараюсь осветить их вам в полном объёме. К сожалению, первые коммерческие результаты оказались неважными: по состоянию на начало сентября 2015 всего было продано менее 15 тысяч копий игры, основная часть которых пришлась на США и Россию.

...

Как вы уже знаете, Женя Литвинов готовит к выпуску мобильную игру Out of Brakes, после чего будет искать работу. Илья Толмачёв, креативный директор Cradle, с сентября трудится в 4A Games над третьей игрой в серию Metro. Технический директор проекта Роман Малинкин устроился в Vostok Games, где сейчас продолжают активную разработку онлайн-шутера Survarium. Композитор Валентин Пархоменко пока что находится в поисках.


Полная статья - http://www.exgsc.com/?p=3150
Перейти в начало страницы
 
 
 --Kalan--
сообщение 11.10.2015, 18:33
Сообщение #150


Игровой бог Вселенной
**************************

Группа: Супермодератор
Сообщений: 23277
Регистрация: 30.08.2006
Из: Киев
Пользователь №: 3911



Цитата
К сожалению, первые коммерческие результаты оказались неважными

А чего они ожидали, когда делали столь своеобразную игру? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 self
сообщение 14.10.2015, 11:17
Сообщение #151


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 297
Регистрация: 26.09.2009
Из: Україна
Пользователь №: 11947



Цитата
Всем привет! Мы готовы выпустить обновление для Cradle в пару дней.
Обновление включает в себя немецкий и польский локализации, а также следующие исправления:

- Добавлена поддержка геймпада. Найти макет управления в меню Options.
- Альтернативные средства управления клавиши на Num Pad добавил.
- Камеры варианты FOV добавил в Настройки.
- Добавил Перевернутый вариант мыши.
- Диапазон чувствительности мыши увеличивается.
- FPS падает, зависает на загрузке текстур частично фиксированными.
- Игрок застрять в геометрии фиксированной.
- Ряд ошибок в локализации украинской исправлены.
- Ошибка при запуске игры под Linux фиксированный.

Мы получаем французский локализация игры готов к запуску.
Оставайтесь на связи!

Сорри за корявость,использовал гугл переводчик
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 14.10.2015, 12:23
Сообщение #152


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5600
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Наконец поддержку геймпада добавили, теперь можно покупать (IMG:style_emoticons/default/yes1.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 OlegatoR
сообщение 18.08.2016, 17:51
Сообщение #153


GAMEINATOR
***********************

Группа: Администратор
Сообщений: 9846
Регистрация: 03.02.2006
Из: Earth
Пользователь №: 2942



Цитата
Привет!

Есть хорошая новость. Мы заключили контракт с NVIDIA — теперь в Cradle можно играть на устройствах NVIDIA SHIELD.
https://shield.nvidia.com/games/geforce-now/cradle
(IMG:https://pp.vk.me/c626419/v626419135/1ce54/_AGXdSRI7jQ.jpg)


https://vk.com/cradlegame?w=wall-33119707_8311
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 05.12.2019, 21:38
Сообщение #154


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 513
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Добрый вечер всем.

Вот решил погонять очередную хорошую игрушку в 4К на новом мониторе и оценить визуальную часть так сказать, но эта игра не видит разрешение 3840х2160.
Я подумал может как обычно в таких случаях можно это решить через файл конфигурации, но не получается. Там просто числа под разные варианты разрешений вроде и подборкой не могу сделать.
Проходил около года назад в 1440р и очень всё понравилось.

Интернет мне не помог (быстро пробежался). Люди жаловались на это, но разработчики вообще никак не отреагировали.

Вот например в Steam на официальной страничке имеется подобный вопрос, а Илья или кто там ещё молчат (молчали). Нужен просто ответ по типу ДА, НЕТ, НЕ ВОЗМОЖНО, НЕ ДЕЛАЛИ и т.д.
Ведь никто не заставляет разработчиков выворачиваться наизнанку и искать решение. Я не судья конечно, но это нормально ?

Если тут кто может подсказать как выставить 4К в этой игре, то поставлю плюс. Очень хочется посмотреть на юрту, аттракцион и Иду в такой детализации.

ЗЫ. Этот движок тут многие знают ... Может можно подшаманить с этой юртой...

Сообщение отредактировал Mechanical - 05.12.2019, 21:42
Перейти в начало страницы
 
 
 iOrange
сообщение 05.12.2019, 21:49
Сообщение #155


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1186
Регистрация: 30.03.2010
Из: Planet Earth
Пользователь №: 13811



https://steamcommunity.com/app/361550/discu...51589903337095/

Это не поможет?
Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 05.12.2019, 23:07
Сообщение #156


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 513
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Цитата(iOrange @ 05.12.2019, 21:49) *
ДА, ДА, ДА... Помогло

Там пришлось переустановить по быстрому игру, а то я наковырял, что у меня растянулось всё как в ультравайде.
В общем, по этой ссылке находится подсказка к решению проблемы 4К в игре.

Если кому нужна более конкретная информация, то я покажу как выглядят эти куски текста.

А пока пойду несколько скринов сделаю на максималках. Тормозит зараза игрушка со всеми выкрученными настройками. Но там явно с оптимизацией косяки.
Бывает ФПС низкий, но железо прилично недогружено.

Перейти в начало страницы
 
 
 Mechanical
сообщение 05.12.2019, 23:55
Сообщение #157


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 513
Регистрация: 08.02.2010
Из: РФ. Нижний Новгород.
Пользователь №: 13669



Так, проблема фризов и непонятных просадок и лока на 30 FPS решается принудительным включением быстрой вертикальной синхронизации в панели управления НВ и при этом желательно поставить лок на 60 FPS через rivatuner statistics server который идёт с MSI Afterburner.

Тогда играть более-менее комфортно, хоть FPS и находится в районе 35-45-60.

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/850d770b7414e55.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/5d0526d40d32857.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/0464214723e59fb.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/7ffa45f50703ab5.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c2dc76711e7c2dd.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/191315d2b1f20ef.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/7d6bb108d894a96.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/bea11ef36ad1ca0.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9f5d13a9edc8445.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/c156109346dca26.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/a0b77ba5ba2fe48.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/07bb087b90086b6.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8ee63f1d8daa965.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/1a500e778e64fb8.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/bb929da3bcbb59f.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d5a045e8673095b.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/8174219b60ef3b8.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6306f0ee0cc9029.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/23cff8bb076afa6.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/116b033cee2890d.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/2d8d159beae05c4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/d0aefb72bf63804.jpg)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c90b8e17b66daf4.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/6f0826442fccab9.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.01.2020, 12:53