IPB

 
 
>

Будущее рендеринга 3D игр

 
 Nova
сообщение 09.02.2012, 14:01
Сообщение #1


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3472
Регистрация: 27.04.2007
Из: Москва
Пользователь №: 6147



(IMG:http://img.gameru.net/th/97896.png)

Цитата
По данным источника - все это что вы видете на видеоролике, от первого до последнего пикселя, рендерится на DirectX 10 в реальном времени. Фотореалистичность фотогеничной физиономии достигается за счет технологии ”Separable Subsurface Scattering”, другими словами – за счет расчета полупрозрачности кожи. Выглядит всё действительно впечатляюще...


(видео в ссылках)

Источники:

http://vimeo.com/36048029

http://24gadget.ru/1161048998-buduschee-re...-igr-video.html

Сообщение отредактировал Nova - 09.02.2012, 14:15
Перейти в начало страницы
 
 
 kutuzvden
сообщение 09.02.2012, 14:29
Сообщение #2


грандмастер бит
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3273
Регистрация: 18.02.2009
Из: Тверь
Пользователь №: 9874



Вау. Круто, однако. Сразу вспомнился ролик обновленного Unreal'a.
ЗЫ Мужик чем-то Медведева напомнил (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 diamen
сообщение 09.02.2012, 14:47
Сообщение #3


Steam гуру
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1099
Регистрация: 26.07.2010
Из: Odessa
Пользователь №: 13967



Выглядит впечатляющи.
Перейти в начало страницы
 
 
 MiXeD500
сообщение 09.02.2012, 14:58
Сообщение #4


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 428
Регистрация: 13.09.2011
Пользователь №: 14449



Медведев!

только я так понял, это памяти кого-то сделано, не?

Перейти в начало страницы
 
 
 Jonelo
сообщение 09.02.2012, 15:06
Сообщение #5


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 614
Регистрация: 01.01.2008
Пользователь №: 7259




http://www.iryoku.com/separable-sss-released

Demo

http://www.iryoku.com/separable-sss/downlo...S-DX10-v1.0.exe
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 09.02.2012, 15:09
Сообщение #6


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6143
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Да, насчёт Д.А. Медведева, это похоже так, за прототип наверное да.(омоложенный)
Очень много схожего.
Ну и несомненно, всё это супер.

Только скоро нам голову будут дурить такими крутыми дезами, псевдокомпроматами и прочим.
Что хер разберёшь, где правда, а где смоделированная херь.
Жутковатые перспективы. Одно дело в играх, и с актёрами которых "воскресят", с позволения родственников, другое политтеатр.

P.S. А может и ничего, мы то умней.

Сообщение отредактировал MrObs - 09.02.2012, 15:20
Перейти в начало страницы
 
 
 aHdPeI_73RUS
сообщение 09.02.2012, 15:30
Сообщение #7


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Ньюсмейкер
Сообщений: 3919
Регистрация: 02.10.2009
Из: Ульяновск
Пользователь №: 12326



Цитата(MrObs @ 09.02.2012, 17:09) *
Только скоро нам голову будут дурить такими крутыми дезами, псевдокомпроматами и прочим.
Что хер разберёшь, где правда, а где смоделированная херь.
Жутковатые перспективы.

Что же Вы сразу о политике подумали (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Жду такое чудо в фильмах и играх.
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 09.02.2012, 15:46
Сообщение #8


Припаркованный
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16243
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Без анимации просто статическая голова, хоть и Real-Time.

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 09.02.2012, 15:47
Перейти в начало страницы
 
 
 MrObs
сообщение 09.02.2012, 15:52
Сообщение #9


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6143
Регистрация: 29.06.2011
Пользователь №: 14395



Цитата(aHdPeI_73RUS @ 09.02.2012, 16:30) *
Что же Вы сразу о политике подумали (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) Жду такое чудо в фильмах и играх.

aHdPeI_73RUS,
Цитата(MrObs @ 09.02.2012, 16:09) *
Ну и несомненно, всё это супер.
- это о фильмах и играх. Жду.

P.S. Каков мир, обстановка - таковы и мысли, по его поводу.

Сообщение отредактировал MrObs - 09.02.2012, 15:57
Перейти в начало страницы
 
 
 T-braze
сообщение 09.02.2012, 15:59
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1015
Регистрация: 06.08.2009
Из: Россия
Пользователь №: 11544



Ну да, знаем мы их инновации
http://youtu.be/Otcge1cn8Os
Перейти в начало страницы
 
 
 Herzen
сообщение 09.02.2012, 16:08
Сообщение #11


Грандмастер
**************

Группа: Припаркованный аккаунт
Сообщений: 1805
Регистрация: 18.12.2006
Пользователь №: 4550



Соу слоу..
запустил бы кто то на морально устаревшей консоли Heavy Rain трехлетней давности или FF или кинцо..
а там ведь все работает.. с крутой анимацией и вообще в игре уже, а не кусок статичной башки которая выглядит чуть лучше шепарда..

Сообщение отредактировал Herzen - 09.02.2012, 16:10
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 09.02.2012, 16:41
Сообщение #12


Припаркованный
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16243
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Работает. Техническая документация одного из сотрудников Naughty Dog. И небольшое видео.

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 09.02.2012, 17:03
Перейти в начало страницы
 
 
 nullptr
сообщение 09.02.2012, 18:15
Сообщение #13


Почти Игрок
**

Группа: Забанен
Сообщений: 18
Регистрация: 06.01.2012
Пользователь №: 14639



выглядит действительно красиво, только вот как быстро эта красота будет рендериться вместе со сценой в 1,5 -2 миллиона поликов, где таких объектов еще штук -цать?
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 10.02.2012, 13:10
Сообщение #14


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3621
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Очень даже красиво, но это уже было сделано при выходе DX10 какраз. Вместе с сдк куча демок была и там одна с летучей мышью в лесу. Так вот у нее на крыльях было использование так называемой "субповерхности". Т.е Она в воздухе крыльями машет а они несколько искаженный свет пропускают.
Использование в играх таких технологий и например технологии отраженного света от поверхностей(как устроено в нашей жизни) еще далеко, оно ограничивается текущим железом но уже давно реально. Сильно страдает оптимизация всей программы по причине что в текущем поколении всех движков применяется обрезка невидимых полигонов(т.е. например при взгляде на лицо задняя часть модель срезается для быстродействия в реалтайме), отключение источников освещения которые находятся за углами обзора камеры и т.п. А эта красота не допускает такого, для иллюзии реальности нужен обсчет всего что возможно "вокруг" и "за".

Написал все это не с пустого места а по причине изучения программирования уже 4 года как, и как минимум половину неуансов знаю и сталкивался с ними.

PS: если ктото хочет увидеть воочию как работает срез полигонов в реалтайме поищите самый первый пенкилер с редактором(там точно включалось) и в редакторе открыть любой уровень и запустить прямо в редакторе и кажется на ф8 включался режим дебага при котором можно полетать и посмотреть как выглядят модели и уровень если взглянуть на камеру игрока под прямым углом.

Сообщение отредактировал jamakasi - 10.02.2012, 13:14
Перейти в начало страницы
 
 
 FOX
сообщение 10.02.2012, 14:40
Сообщение #15


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1687
Регистрация: 20.09.2009
Из: Самара
Пользователь №: 11904



Цитата(jamakasi @ 10.02.2012, 14:10) *
технологии отраженного света от поверхностей

gi есть ( (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) ) в некоторых движках, пусть и не совсем настоящее...настоящее будет только с raytracing-ом (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) и его, в принципе, уже топовые карты тянут

Цитата(jamakasi @ 10.02.2012, 14:10) *
поколении всех движков применяется обрезка невидимых полигонов

это да...это беда... но я думаю и здесь можно найти выходы
Перейти в начало страницы
 
 
 olmen_sk
сообщение 10.02.2012, 15:05
Сообщение #16


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011
Пользователь №: 14370



Запускал демку.

Ахренеть! Такой графики лица я никогда ещё не видел! Демка шла на 40фпс... Что не плохо. Лицо настолько реалестичное, с морщинками, что кажется как будто смотришь на фотографию!

Жаль только, что эта технология врядли появится в ближайшее время в играх, так-как игры затачиваются под консоли, а они пока эту технологию не потянут! Возможно следующие версии консолей потянут и уже опираясь на них разробы начнут добавлять эту технологию в игры, но до этого момента ещё далеко.

А так я в шоке.
Перейти в начало страницы
 
 
 olmen_sk
сообщение 10.02.2012, 15:08
Сообщение #17


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011
Пользователь №: 14370



Идея!
Надо, пока Сталкер2 в подвесном состоянии, что б разробы добавили эту технологию в С2. Вот было б афигенно!
Перейти в начало страницы
 
 
 KoNoRIMCI
сообщение 10.02.2012, 15:31
Сообщение #18


Припаркованный
*************************

Группа: Участник
Сообщений: 16243
Регистрация: 18.03.2007
Пользователь №: 5437



Цитата
Жаль только, что эта технология врядли появится в ближайшее время в играх, так-как игры затачиваются под консоли, а они пока эту технологию не потянут!

Тянут, но с меньшей детализацией (меньше полигонов и не высокое качество текстур).

Сообщение отредактировал KoNoRIMCI - 10.02.2012, 15:31
Перейти в начало страницы
 
 
 olmen_sk
сообщение 10.02.2012, 15:41
Сообщение #19


Почти Игроман
*********

Группа: Забанен
Сообщений: 724
Регистрация: 12.05.2011
Пользователь №: 14370



Цитата(KoNoRIMCI @ 10.02.2012, 15:31) *
Цитата
Жаль только, что эта технология врядли появится в ближайшее время в играх, так-как игры затачиваются под консоли, а они пока эту технологию не потянут!

Тянут, но с меньшей детализацией (меньше полигонов и не высокое качество текстур).


Тогда это будет не то. Ведь отличное лицо уже есть к примеру в Кризис2, а это отличается детализацией при увеличении (морщинки, родинки, прыщики и т.д.)
Перейти в начало страницы
 
 
 jamakasi
сообщение 10.02.2012, 18:33
Сообщение #20


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3621
Регистрация: 12.07.2007
Из: Энгельс
Пользователь №: 6560



Цитата(olmen_sk @ 10.02.2012, 15:05) *
Жаль только, что эта технология врядли появится в ближайшее время в играх, так-как игры затачиваются под консоли, а они пока эту технологию не потянут! Возможно следующие версии консолей потянут и уже опираясь на них разробы начнут добавлять эту технологию в игры, но до этого момента ещё далеко.

Не только консоли в этом виноваты, обычно когда делают игру ориентируются на среднее поколение железа, т.к. его больше всего на современных компах и оно примерно равно текущим консолям. Разрабатывать игру для топового железа никто не рискнет, игра просто не окупится и мнение о разработчиках будет плохое из-за кучи ошибок от пользователей которые запускают игрушку на видяхе которая не поддерживает ту или иную технологию.
В общем когда средний комп будет мощности проца ай7 и пары видюх 560ти будет очередной прорыв графики и подъем ее на новый уровень. В данный момент всё убивают цены, а не консоли. Если вспомнить прошлые поколения консолей можно четко пронаблюдать как зависит графика от стоимости компьютера, в конечном итоге разработчики приходят к выводу что проще сделать игру которая вызовет "WoW" по графике и этим окупится.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 12.07.2020, 08:47