Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
9 страниц V   1 2 3 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Вопросы сотрудникам команды 4A Games
VIGUR
сообщение 02.02.2012, 11:11
Сообщение #1


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


В этой теме задаем вопросы о жизни компании 4A Games и об ее будущих и текущих проектах.


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 02.02.2012, 11:19
Сообщение #2


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Есть ли у команды планы по развитию Метро из "коридора" в "песочницу" в будущем?

И если 4А будет дальше развивать вселенную Метро, стоит ли ожидать появление метрополитена других городов?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 02.02.2012, 11:21
Сообщение #3


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Какие планы на сотрудничество с THQ в будущем в связи с последними новостями о плачевном состоянии компании?


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 02.02.2012, 15:58
Сообщение #4


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ой.. ребята, давайте не будем загадывать на перед. Что бы не "накаркать" как говорится smile.gif
Пока делаем, работаем, стараемся.

Год сложный, высокостный. Только начался и .. я сломал ногу smile.gif Но надеюсь это самое неприятное, что случилось в этом году.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
GrinN
сообщение 02.02.2012, 22:38
Сообщение #5


Опытный Геймер
*******

Репутация:   33  
Группа: Участник
Сообщений: 158
Награды: 3
Регистрация: 25.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотели бы делать что-то, кроме шутеров от первого лица? Если да, то что, к примеру?
Перейти в начало страницы
 
poot
сообщение 02.02.2012, 23:06
Сообщение #6


Ветеран
*****

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Такой вопрос: кто занимается музыкой к Metro: Last Light? Есть ли все-таки планы по выпуску полноценного саундтрека как к первой, так и второй части игры? Очень хотелось бы услышать некоторые треки от Антестерии, написанные специально для игры, в более полном варианте. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
ManZaReck
сообщение 03.02.2012, 00:34
Сообщение #7


Почти Игрок
**

Репутация:   12  
Группа: Участник
Сообщений: 17
Награды: 1
Регистрация: 12.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
появление метрополитена других городов?


Да-да! Екатеринбург определённо подойдёт! laugh.gif

Цитата
Только начался и .. я сломал ногу


Я, надеюсь, ничего серьёзного? И всё быстро заживёт. )))

P.S. Вакансии есть? smile.gif



--------------------
Любовь - Люди Бога Ведают!
Перейти в начало страницы
 
SlavaR
сообщение 05.02.2012, 00:22
Сообщение #8


Опытный Геймер
*******

Репутация:   184  
Группа: Участник
Сообщений: 154
Награды: 3
Регистрация: 10.07.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Хотелось бы услышать мнение ребят из команды 4А о текущем поколении геймеров.
Насколько оно поменялось за последние десять лет, и в лучшую ли сторону произошли эти изменения? Чем нынешнее поколение разочаровывает, и чем радует?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Green
сообщение 05.02.2012, 01:40
Сообщение #9


Свободу scynet!
**************

Репутация:   556  
Группа: Участник
Сообщений: 1929
Награды: 3
Регистрация: 16.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Как же CyLLlKA умудрился сломать ногу? smile.gif
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 05.02.2012, 02:58
Сообщение #10


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NoName_Man @ 05.02.2012, 00:22) *
Хотелось бы услышать мнение ребят из команды 4А о текущем поколении геймеров.
Насколько оно поменялось за последние десять лет, и в лучшую ли сторону произошли эти изменения? Чем нынешнее поколение разочаровывает, и чем радует?

Ой... не наступайте на больной мозоль smile.gif
Нынешнее поколение ленится играть. Скоро в играх будет одна кнопка "вперед". Стрелять будет само, прыгать тоже где нужно и т.п. Мне нравилось в ХЛ по 20 раз походить одно и то же место, нравились сложности с перепрыгиванием с ящика на ящик, с платформы на платформу, нравилось подпрыгивать с приседанием - требовалась ловкость и "задротство". А сейчас требования к игре - тут игрок не допрыгнет, тут он не будет знать что делать, тут он не поймет, что присесть нужно , нужно сделать так, что бы проходилось с первого раза и т.п. Укоротите уровень на 20 метров, а то на 6й секунде бега игрок скучать начинает... Ну вобщем где то так smile.gif Для кого то это нормально, но лично мне нравится играть по другому smile.gif

Цитата(green_stalker @ 05.02.2012, 01:40) *
Как же CyLLlKA умудрился сломать ногу? smile.gif

В аномалию влетел smile.gif И на ровном месте ногу свернуло. Сам не понял как. Иду... тут слышу хрясь кость и я уже не иду... лежу. Вот так blink.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 05.02.2012, 10:27
Сообщение #11


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


CyLLlKA, Вы вроде обещали выпустить сдк еще с прошлым метром? В чем задержка?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 05.02.2012, 20:16
Сообщение #12


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 05.02.2012, 10:27) *
CyLLlKA, Вы вроде обещали выпустить сдк еще с прошлым метром? В чем задержка?

На сколько я помню, то мы не обещали. Андрей Прохоров говорил, что возможно. Но вдальшейших интервью он объяснял, что на СДК нет времени, т.к. и без того много работы над проектом.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
--Kalan--
сообщение 05.02.2012, 20:35
Сообщение #13


Игровой бог Вселенной
**************************

Репутация:   3096  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 23488
Награды: 16
Регистрация: 30.08.2006




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 05.02.2012, 19:16) *
на СДК нет времени, т.к. и без того много работы над проектом.

Да ладно, до 2013-го времени полно


--------------------
"Не так просто поймать рыбку в сачок, если у нее с собой дробовичок" © Разум Фримена
"Ивасик-дурасик выпил весь квасик, а потом как дурак прудил целый часик" © Ведьмак 3


Перейти в начало страницы
 
Mihanick
сообщение 05.02.2012, 20:40
Сообщение #14


Игроман
**********

Репутация:   78  
Группа: Участник
Сообщений: 770
Награды: 1
Регистрация: 05.05.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(ManZaReck @ 03.02.2012, 03:34) *
Да-да! Екатеринбург определённо подойдёт! laugh.gif

Ну тогда метро станет ещё линейнее, у нас практически одна ветка туда-обратно biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 05.02.2012, 21:05
Сообщение #15


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(CyLLlKA @ 05.02.2012, 01:58) *
Нынешнее поколение ленится играть. Скоро в играх будет одна кнопка "вперед".
Press X to win...


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
nullptr
сообщение 05.02.2012, 21:14
Сообщение #16


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Группа: Забанен
Сообщений: 18
Регистрация: 06.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


давно хотел спросить у разработчиков, то что в ресурсах игры нет геометрии с вывернутыми нормалями, лишними полигонами, файлов с одинаковой геометрией, но с разными именами и т.д. и т.п. - это художники так изначально создают или это все же заслуга программистов? :)


--------------------
Троллям вход на форум запрещен! администрация
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 05.02.2012, 21:16
Сообщение #17


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mihanick @ 05.02.2012, 19:40) *
Цитата(ManZaReck @ 03.02.2012, 03:34) *
Да-да! Екатеринбург определённо подойдёт! laugh.gif

Ну тогда метро станет ещё линейнее, у нас практически одна ветка туда-обратно biggrin.gif

Это будет новый жанр - "интерактивное кино с незначительной возможностью выбора (свободой)" laugh.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
poot
сообщение 05.02.2012, 21:38
Сообщение #18


Ветеран
*****

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 75
Награды: 1
Регистрация: 01.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А по саундтреку - ничего? sad.gif
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 05.02.2012, 23:18
Сообщение #19


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата
Ой... не наступайте на больной мозоль

Тогда личный вопрос. Что лутше - делать игру такой, какой ты ее хочешь видеть, или как требует издатель?


--------------------
Перейти в начало страницы
 
CyLLlKA
сообщение 05.02.2012, 23:52
Сообщение #20


Почти Мастер
***********

Репутация:   624  
Группа: Участник
Сообщений: 1033
Награды: 10
Регистрация: 24.11.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(nullptr @ 05.02.2012, 21:14) *
давно хотел спросить у разработчиков, то что в ресурсах игры нет геометрии с вывернутыми нормалями, лишними полигонами, файлов с одинаковой геометрией, но с разными именами и т.д. и т.п. - это художники так изначально создают или это все же заслуга программистов? smile.gif

Это заслуга художников. К геометрии очень жесткие требования. Но программисты помогают, если в геометрии есть ошибки, то художник это увидит.


Цитата(poot @ 05.02.2012, 21:38) *
А по саундтреку - ничего? sad.gif

По саундтреку не подскажу, не в курсе sad.gif

Цитата(l3kar @ 05.02.2012, 23:18) *
Цитата
Ой... не наступайте на больной мозоль

Тогда личный вопрос. Что лутше - делать игру такой, какой ты ее хочешь видеть, или как требует издатель?

Если бы я сделал игру которая нравится лично мне, то возможно бы в нее и не играли бы вообще, или играло ограниченное количество людей. Издатель хочет сделать продукт который бы заинтересовал большое количество людей и хорошо продавался smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 

9 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 05:35