Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!

> Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

4 страниц V   1 2 3 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Max the Revenger, Новый шутер старой закалки на UDK
Samaritan
сообщение 21.01.2012, 12:50
Сообщение #1


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа



Max the Revenger - некоммерческий проект, разрабатываемый на Unreal Engine 3 (UDK). Со временем есть вероятность перехода на коммерческую основу.


Платформа: PC

Жанр: Action / FPS

Cтраница на moddb.com

Игра повествует о приключениях брутального и циничного героя, русского происхождения по имени Макс, мстящего инопланетным захватчиками за то, что те много лет назад убили всех его родных и близких.

Проект старается выполняться в лучших традициях "старой школы" игровой индустрии, придерживаясь таких игр как Half-Life, Duke Nukem, Shadow Warrior, Deus Ex, Unreal Tournament и тому подобных.


Проводится набор опытных разработчиков (как любителей, так и профессионалов) в команду Black Ice, работающую над проектом Max the Revenger.

Нам нужны:

1. Моделлер объектов.
2. Моделлер персонажей.
3. Аниматор.
4. Звукорежиссёр.
5. Текстурщик.
6. Специалист по эффектам.


Благодарим за внимание, обращайтесь с вопросами - сюда (в эту тему). detective.gif

Сообщение отредактировал VIGUR - 25.05.2012, 09:54


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 21.01.2012, 13:15
Сообщение #2


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А люди которые не обладают перечисленными свойствами вам нужны? blush.gif


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Da Man
сообщение 21.01.2012, 13:20
Сообщение #3


Архимагистр Игры
*****************

Репутация:   364  
Группа: Забанен
Сообщений: 2765
Награды: 1
Регистрация: 06.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Лучше искать людей на тематических форумах, заодно показав свой прогресс...


--------------------
Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 21.01.2012, 13:47
Сообщение #4


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, Наработки уже есть? Или проЭкт пока на стадиии: а соберу-ка я команду, и замутим что-то крутое?


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 21.01.2012, 13:49
Сообщение #5


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Капитан Рука-Лицо @ 21.01.2012, 14:47) *
lambdist, Наработки уже есть? Или проЭкт пока на стадиии: а соберу-ка я команду, и замутим что-то крутое?

Пока только на уровне концептов, диздоков и первого уровня.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 21.01.2012, 13:50
Сообщение #6


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


lambdist, Ну так покажи хоть что-то. Заинтересуй народ


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
kutuzvden
сообщение 21.01.2012, 15:00
Сообщение #7


грандмастер бит
******************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 3274
Награды: 5
Регистрация: 18.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Присоединяюсь к просьбе smile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
helter
сообщение 21.01.2012, 21:47
Сообщение #8


Почти Игроман
*********

Репутация:   67  
Группа: Участник
Сообщений: 741
Награды: 4
Регистрация: 01.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


чем вас картинка с логотипом игры не устраивает, автор может полдня корпел в фотошопе, а вы "покажи чтото"
Перейти в начало страницы
 
Привет, Андрей
сообщение 21.01.2012, 23:36
Сообщение #9


Дибил
*********************

Репутация:   823  
Группа: Забанен
Сообщений: 4891
Регистрация: 08.01.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


helter, написано же :
Цитата(lambdist @ 21.01.2012, 12:49) *
Пока только на уровне концептов, диздоков и первого уровня.

Да и все дело в том, что если народ видит что хотябы 1% уже сделан, то тянутся активнее...


--------------------
Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 22.01.2012, 20:55
Сообщение #10


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


[барабанная дробь]
Итак, господа.
По многочисленным просьбам выкладываю из нашего цеха 3 пары скриншотов.
Скриншоты уровня со зданием для "мягкой посадки

Пара скриншотов уровня с канализацией

Сравнительные скриншоты уровня с канализацией

Кроме того, вашему вниманию представляю саму Black Ice.
Black Ice это:
1. (_DNV_) - он руководит всем дизайном игры, дизайном уровней, дизайном текстур, меню, интерфейса и исходным концептом от которого мы отталкиваемся.
2. Alex (вообще у него много ников ))) ) - художник по концепт-артам, благодаря которому мы знаем, что будем превращать в джибсы.
3. duke_nukem_x86 - наш главный программист, который оживит игру всего-навсего с помощью 2-х цифр умноженных на количество контента и количество рабочих рук и глаз.
4. acoustic Alex ( нет, он не второй Алекс, он его однониковец a.k.a. bagedum) - ответствен за звуки и общее звучание игры (а также в свободное время моделлит высокополигональные глиняные горшки для тестирования оптимизации движка.
5. Rey - главный моделлер, который по счастливой воле аутсорсерской судьбы работал над Duke Nukem 3D: Reloaded.
6. lambdist - он же Я, он же PR(?piar?)-менеджер (который иногда ретекстурит в свободное время то, что попадётся под руку, включая глиняные горшки).

Желаю приятного вечера. Буду завтра.

Сообщение отредактировал lambdist - 22.01.2012, 21:00


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Duke_Nukem_x86
сообщение 23.01.2012, 17:15
Сообщение #11


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 23.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну, lambdist, как всегда переборщил. smile.gif
Да, действительно, проект будет сделан в лучших традициях старой школы. На это есть очень веская причина: мы, да и не только мы, соскучились по тем самым олдскульным шутерам, вроде тех, какими были DOOM, Quake, Duke Nukem 3D, и прочие игры того времени. Нынешнее поколение геймеров ценит в играх графику и количество катсцен, в то время, как мы, игроки старой закалки, ценим атмосферу. И мы, своим проектом, хотим показать нынешнему поколению истинные ценности компьютерных игр, и доказать плескульщикам, что не все есть шаблонка.
Плюс данной игры уже заключается в том, что над ней работают люди, знакомые со идеалами старых игр, так что вы не пожалеете.


--------------------

Duke is back, Baby!
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 23.01.2012, 17:49
Сообщение #12


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Duke_Nukem_x86, на поздней стадии разработки будете принимать участие в make something unreal?

И мне интересно что требуется от текстурщика?


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Duke_Nukem_x86
сообщение 23.01.2012, 19:16
Сообщение #13


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 23.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirus)
И мне интересно что требуется от текстурщика?

Ну, это тебе лучше узнать у лидера проекта - DNV. Он может дать тебе примерный список уровней, из которых можно будет понять, какие текстуры нужны. Тематика, и.т.п.


--------------------

Duke is back, Baby!
Перейти в начало страницы
 
(_DNV_)
сообщение 23.01.2012, 19:50
Сообщение #14


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 22.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Всем привет.
От текстурщика требуется как минимум создавать качественные текстуры для ландшафтов и брашей, плюс уметь делать из них полноценные материалы в UDK. Разумеется в это входит бампмаппинг и т.п.
Не обязательно, но само собой было бы неплохо, на всякий случай уметь делать также текстуры для различных моделей.

Сообщение отредактировал (_DNV_) - 23.01.2012, 19:52


--------------------
Мой контакт

В проект "Max the Revenger" идёт набор недостающих членов команды. Не стесняйтесь, присоединяйтесь! :)
1. Разыскивается опытный текстурщик! Желательно (но не обязательно) уметь создавать качественные материалы в UDK.
2. Эрудированный аниматор персонажей.
3. Моделлер персонажей. Очень желательно умение самому же текстурировать свои творения, хотя бы средненько.
4. Моделлер по окружению. Очень желательно умение самому же текстурировать свои творения, хотя бы средненько.
5. Дворник. Хотя нет, это уже лишнее.
Перейти в начало страницы
 
Duke_Nukem_x86
сообщение 23.01.2012, 19:55
Сообщение #15


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 23.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


(_DNV_), есть нерешённый вопрос: принимаем всех желающих, или только знакомых с концепцией старых игр?

Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - 23.01.2012, 19:55


--------------------

Duke is back, Baby!
Перейти в начало страницы
 
Mirus
сообщение 23.01.2012, 20:04
Сообщение #16


New Age
*******************

Репутация:   468  
Группа: Администратор
Сообщений: 3925
Награды: 10
Регистрация: 13.05.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


(_DNV_), спасибо что разъяснил, но к сожалению я не обладаю такими навыками.
Если, вдруг, понадобиться какя-то помощь, то буду рад помочь. P.S. Знаком с концепцией олдфажных игр.


--------------------

Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 23.01.2012, 20:06
Сообщение #17


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Duke_Nukem_x86 @ 23.01.2012, 20:55) *
(_DNV_), есть нерешённый вопрос: принимаем всех желающих, или только знакомых с концепцией старых игр?

А, насколько старых? Игры конца первой половины первого десятилетия двадцать первого века уже довольно стары. Конечно, такие как HL2 живут долгой счастливой жизнью. biggrin.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Duke_Nukem_x86
сообщение 23.01.2012, 20:21
Сообщение #18


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 10
Регистрация: 23.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Mirus)
P.S. Знаком с концепцией олдфажных игр.

Вот это хорошо.
Цитата(lambdist)
А, насколько старых? Игры конца первой половины первого десятилетия двадцать первого века уже довольно стары. Конечно, такие как HL2 живут долгой счастливой жизнью.

А то ты не знаешь =D


--------------------

Duke is back, Baby!
Перейти в начало страницы
 
(_DNV_)
сообщение 23.01.2012, 20:25
Сообщение #19


Новичок
*

Репутация:   2  
Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 22.01.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот например, какая разница для текстурщика или программиста, знаком он с концепцией старых игр или нет? Я думаю это действительно важно для дизайнеров, художников по концептам, ну и наверное для моделлеров. Тут главное не просто знать концепцию, а понимать и любить игры старой школы. В то же время важно знать и нынешние игры, чтобы как следует понимать ситуацию и делать выводы, что могло бы быть кстати, а что явно лишнее на сегодняшний день для обоих школ.

P.S. По моим наблюдениям те самые игры, которые мы подразумеваем под олдскулом, это шедевры вышедшие в периоде между 1994 годом и 2006. Где-то так. Хотя, игры от Valve, на мой взгляд во все времена придерживаются такого стиля и благодаря этому пользуются отличным спросом.


--------------------
Мой контакт

В проект "Max the Revenger" идёт набор недостающих членов команды. Не стесняйтесь, присоединяйтесь! :)
1. Разыскивается опытный текстурщик! Желательно (но не обязательно) уметь создавать качественные материалы в UDK.
2. Эрудированный аниматор персонажей.
3. Моделлер персонажей. Очень желательно умение самому же текстурировать свои творения, хотя бы средненько.
4. Моделлер по окружению. Очень желательно умение самому же текстурировать свои творения, хотя бы средненько.
5. Дворник. Хотя нет, это уже лишнее.
Перейти в начало страницы
 
Samaritan
сообщение 23.01.2012, 20:28
Сообщение #20


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   196  
Группа: Забанен
Сообщений: 1606
Награды: 3
Регистрация: 11.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Duke_Nukem_x86 @ 23.01.2012, 20:21) *
А то ты не знаешь =D

Мне, просто, самому интересна планка опыта.)
Вообще-то, те, кто занимается серъёзно моддингом - явно не только в "Косынку" играли. Так что, пожалуй, для нас роль должен играть возраст и знакомство человека с шутерами вообще. Главное, чтобы человек знал именитых последователей старых шутеров.
Таких как Postal 2, Bioshock и пожалуй Hard Reset...

Сообщение отредактировал lambdist - 23.01.2012, 20:31


--------------------
Перейти в начало страницы
 

4 страниц V   1 2 3 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28.03.2024, 16:48