Max the Revenger, Новый шутер старой закалки на UDK |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела
Max the Revenger, Новый шутер старой закалки на UDK |
21.01.2012, 12:50
Сообщение
#1
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Max the Revenger - некоммерческий проект, разрабатываемый на Unreal Engine 3 (UDK). Со временем есть вероятность перехода на коммерческую основу. Платформа: PC Жанр: Action / FPS Игра повествует о приключениях брутального и циничного героя, русского происхождения по имени Макс, мстящего инопланетным захватчиками за то, что те много лет назад убили всех его родных и близких. Проект старается выполняться в лучших традициях "старой школы" игровой индустрии, придерживаясь таких игр как Half-Life, Duke Nukem, Shadow Warrior, Deus Ex, Unreal Tournament и тому подобных. Проводится набор опытных разработчиков (как любителей, так и профессионалов) в команду Black Ice, работающую над проектом Max the Revenger. Нам нужны: 1. Моделлер объектов. 2. Моделлер персонажей. 3. Аниматор. 4. Звукорежиссёр. 5. Текстурщик. 6. Специалист по эффектам. Благодарим за внимание, обращайтесь с вопросами - сюда (в эту тему). Сообщение отредактировал VIGUR - 25.05.2012, 09:54 -------------------- |
 
|
|
|
|
21.01.2012, 13:15
Сообщение
#2
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
А люди которые не обладают перечисленными свойствами вам нужны?
-------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
21.01.2012, 13:20
Сообщение
#3
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Лучше искать людей на тематических форумах, заодно показав свой прогресс...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
21.01.2012, 13:47
Сообщение
#4
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
lambdist, Наработки уже есть? Или проЭкт пока на стадиии: а соберу-ка я команду, и замутим что-то крутое?
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
21.01.2012, 13:49
Сообщение
#5
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
lambdist, Наработки уже есть? Или проЭкт пока на стадиии: а соберу-ка я команду, и замутим что-то крутое? Пока только на уровне концептов, диздоков и первого уровня. -------------------- |
 
|
|
21.01.2012, 13:50
Сообщение
#6
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
lambdist, Ну так покажи хоть что-то. Заинтересуй народ
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
21.01.2012, 15:00
Сообщение
#7
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Присоединяюсь к просьбе
-------------------- |
 
|
|
21.01.2012, 21:47
Сообщение
#8
|
|
Почти Игроман Репутация: 67 Группа: Участник Сообщений: 741 Награды: 4 Регистрация: 01.06.2007 |
чем вас картинка с логотипом игры не устраивает, автор может полдня корпел в фотошопе, а вы "покажи чтото"
|
 
|
|
21.01.2012, 23:36
Сообщение
#9
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
helter, написано же :
Пока только на уровне концептов, диздоков и первого уровня. Да и все дело в том, что если народ видит что хотябы 1% уже сделан, то тянутся активнее... -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
22.01.2012, 20:55
Сообщение
#10
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
[барабанная дробь]
Итак, господа. По многочисленным просьбам выкладываю из нашего цеха 3 пары скриншотов. Кроме того, вашему вниманию представляю саму Black Ice. Black Ice это: 1. (_DNV_) - он руководит всем дизайном игры, дизайном уровней, дизайном текстур, меню, интерфейса и исходным концептом от которого мы отталкиваемся. 2. Alex (вообще у него много ников ))) ) - художник по концепт-артам, благодаря которому мы знаем, что будем превращать в джибсы. 3. duke_nukem_x86 - наш главный программист, который оживит игру всего-навсего с помощью 2-х цифр умноженных на количество контента и количество рабочих рук и глаз. 4. acoustic Alex ( нет, он не второй Алекс, он его однониковец a.k.a. bagedum) - ответствен за звуки и общее звучание игры (а также в свободное время моделлит высокополигональные глиняные горшки для тестирования оптимизации движка. 5. Rey - главный моделлер, который по счастливой воле аутсорсерской судьбы работал над Duke Nukem 3D: Reloaded. 6. lambdist - он же Я, он же PR(?piar?)-менеджер (который иногда ретекстурит в свободное время то, что попадётся под руку, включая глиняные горшки). Желаю приятного вечера. Буду завтра. Сообщение отредактировал lambdist - 22.01.2012, 21:00 -------------------- |
 
|
|
23.01.2012, 17:15
Сообщение
#11
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 23.01.2012 |
Ну, lambdist, как всегда переборщил.
Да, действительно, проект будет сделан в лучших традициях старой школы. На это есть очень веская причина: мы, да и не только мы, соскучились по тем самым олдскульным шутерам, вроде тех, какими были DOOM, Quake, Duke Nukem 3D, и прочие игры того времени. Нынешнее поколение геймеров ценит в играх графику и количество катсцен, в то время, как мы, игроки старой закалки, ценим атмосферу. И мы, своим проектом, хотим показать нынешнему поколению истинные ценности компьютерных игр, и доказать плескульщикам, что не все есть шаблонка. Плюс данной игры уже заключается в том, что над ней работают люди, знакомые со идеалами старых игр, так что вы не пожалеете. -------------------- |
 
|
|
23.01.2012, 17:49
Сообщение
#12
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
Duke_Nukem_x86, на поздней стадии разработки будете принимать участие в make something unreal?
И мне интересно что требуется от текстурщика? -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
23.01.2012, 19:16
Сообщение
#13
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 23.01.2012 |
Цитата(Mirus) И мне интересно что требуется от текстурщика? Ну, это тебе лучше узнать у лидера проекта - DNV. Он может дать тебе примерный список уровней, из которых можно будет понять, какие текстуры нужны. Тематика, и.т.п. -------------------- |
 
|
|
23.01.2012, 19:50
Сообщение
#14
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 22.01.2012 |
Всем привет.
От текстурщика требуется как минимум создавать качественные текстуры для ландшафтов и брашей, плюс уметь делать из них полноценные материалы в UDK. Разумеется в это входит бампмаппинг и т.п. Не обязательно, но само собой было бы неплохо, на всякий случай уметь делать также текстуры для различных моделей. Сообщение отредактировал (_DNV_) - 23.01.2012, 19:52 -------------------- В проект "Max the Revenger" идёт набор недостающих членов команды. Не стесняйтесь, присоединяйтесь! :) 1. Разыскивается опытный текстурщик! Желательно (но не обязательно) уметь создавать качественные материалы в UDK. 2. Эрудированный аниматор персонажей. 3. Моделлер персонажей. Очень желательно умение самому же текстурировать свои творения, хотя бы средненько. 4. Моделлер по окружению. Очень желательно умение самому же текстурировать свои творения, хотя бы средненько. 5. Дворник. Хотя нет, это уже лишнее. |
 
|
|
23.01.2012, 19:55
Сообщение
#15
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 23.01.2012 |
(_DNV_), есть нерешённый вопрос: принимаем всех желающих, или только знакомых с концепцией старых игр?
Сообщение отредактировал Duke_Nukem_x86 - 23.01.2012, 19:55 -------------------- |
 
|
|
23.01.2012, 20:04
Сообщение
#16
|
|
New Age Репутация: 468 Группа: Администратор Сообщений: 3925 Награды: 10 Регистрация: 13.05.2011 |
(_DNV_), спасибо что разъяснил, но к сожалению я не обладаю такими навыками.
Если, вдруг, понадобиться какя-то помощь, то буду рад помочь. P.S. Знаком с концепцией олдфажных игр. -------------------- Еретик. Отступник. Адепт консольного гейминга. |
 
|
|
23.01.2012, 20:06
Сообщение
#17
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
(_DNV_), есть нерешённый вопрос: принимаем всех желающих, или только знакомых с концепцией старых игр? А, насколько старых? Игры конца первой половины первого десятилетия двадцать первого века уже довольно стары. Конечно, такие как HL2 живут долгой счастливой жизнью. -------------------- |
 
|
|
23.01.2012, 20:21
Сообщение
#18
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 23.01.2012 |
Цитата(Mirus) P.S. Знаком с концепцией олдфажных игр. Вот это хорошо. Цитата(lambdist) А, насколько старых? Игры конца первой половины первого десятилетия двадцать первого века уже довольно стары. Конечно, такие как HL2 живут долгой счастливой жизнью. А то ты не знаешь =D -------------------- |
 
|
|
23.01.2012, 20:25
Сообщение
#19
|
|
Новичок Репутация: 2 Группа: Участник Сообщений: 4 Регистрация: 22.01.2012 |
Ну вот например, какая разница для текстурщика или программиста, знаком он с концепцией старых игр или нет? Я думаю это действительно важно для дизайнеров, художников по концептам, ну и наверное для моделлеров. Тут главное не просто знать концепцию, а понимать и любить игры старой школы. В то же время важно знать и нынешние игры, чтобы как следует понимать ситуацию и делать выводы, что могло бы быть кстати, а что явно лишнее на сегодняшний день для обоих школ.
P.S. По моим наблюдениям те самые игры, которые мы подразумеваем под олдскулом, это шедевры вышедшие в периоде между 1994 годом и 2006. Где-то так. Хотя, игры от Valve, на мой взгляд во все времена придерживаются такого стиля и благодаря этому пользуются отличным спросом. -------------------- В проект "Max the Revenger" идёт набор недостающих членов команды. Не стесняйтесь, присоединяйтесь! :) 1. Разыскивается опытный текстурщик! Желательно (но не обязательно) уметь создавать качественные материалы в UDK. 2. Эрудированный аниматор персонажей. 3. Моделлер персонажей. Очень желательно умение самому же текстурировать свои творения, хотя бы средненько. 4. Моделлер по окружению. Очень желательно умение самому же текстурировать свои творения, хотя бы средненько. 5. Дворник. Хотя нет, это уже лишнее. |
 
|
|
23.01.2012, 20:28
Сообщение
#20
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
А то ты не знаешь =D Мне, просто, самому интересна планка опыта.) Вообще-то, те, кто занимается серъёзно моддингом - явно не только в "Косынку" играли. Так что, пожалуй, для нас роль должен играть возраст и знакомство человека с шутерами вообще. Главное, чтобы человек знал именитых последователей старых шутеров. Таких как Postal 2, Bioshock и пожалуй Hard Reset... Сообщение отредактировал lambdist - 23.01.2012, 20:31 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 14:23 |