IPB

Правила раздела

Перед публикацией рекомендуем ознакомиться с правилами раздела

 
>

Max the Revenger

, Новый шутер старой закалки на UDK

 
 Mirus
сообщение 12.08.2012, 14:26
Сообщение #41


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3700
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



lambdist, в целом мне все еще нравиться (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) Мне кажется, или на улицах как-то пустовато... добавьте мусора какого-то что ли)
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 12.08.2012, 14:30
Сообщение #42


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(Mirus @ 12.08.2012, 14:30) *
Мне кажется, или на улицах как-то пустовато... добавьте мусора какого-то что ли)

Спасибо за указание.
Предметы действительно есть (правый средний угол на втором скрине - пластиковые оградители и ещё кое-что о чём мне поведают моделлеры когда я их выпущу из клетки).
Но их пока действительно маловато в этом месте (по мере разборов полётов решим что сделать и добавить в этом случае).

Сообщение отредактировал lambdist - 12.08.2012, 14:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Lance
сообщение 12.08.2012, 15:09
Сообщение #43


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1642
Регистрация: 17.09.2008
Из: Омск
Пользователь №: 8970



lambdist, У любого асфальта есть рельеф, причем начиная с перекосов на большом пространстве и колейности (пример), до мелкого рельефа ввиде выступающего гравия. От мокрого асфальта отблеск дает как раз таки этот гравий и лужи (пример, еще пример).
Ваш асфальт не совсем похож на реальный асфальт потому что у него не видно рельефа, но это бросается в глаза не сразу. В глаза бросается именно отблеск от него. На скрине отблеск выглядит так, как будто это просто инструмент Noise из фотошопа, обычная мелкая зернистость. Если не будете учитывать крупный рельеф, учтите хотя бы мелкий, это сделает асфальт натуральнее.

Сообщение отредактировал Lance - 12.08.2012, 15:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 12.08.2012, 15:19
Сообщение #44


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Lance, спасибо! (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 12.08.2012, 15:37
Сообщение #45


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3700
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



lambdist, кстати, текстуры оружия и рук окончательные?
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 12.08.2012, 16:35
Сообщение #46


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(Mirus @ 12.08.2012, 15:41) *
текстуры оружия и рук окончательные?

Нет. Мы думаем их улучшить. Мы приложим к этому руки.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 12.08.2012, 17:04
Сообщение #47


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3700
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(lambdist @ 12.08.2012, 16:39) *
Нет.

Это хорошо)
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 12.09.2012, 19:36
Сообщение #48


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Чтоб не было пустовато, решили месяц спустя сделать ещё один медиа-релиз.
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/7f00fe16f0.jpg)  
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/04ce64dd78.jpg)  
Пожелания одного-единого человека учтены. Над остальным всё ещё работаем.
Да-да, кроме заполнения хламом, мы будем делать исправления для текстур и материалов. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 12.09.2012, 20:48
Сообщение #49


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3700
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



lambdist, улицы стали "живее" выглядеть)
Я вот не могу понять скайбокс пока что не прикрутили?
И кста, не помню спрашивал или нет, но дизайн хада окончательный?
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 12.09.2012, 21:27
Сообщение #50


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(Mirus @ 12.09.2012, 20:52) *
Я вот не могу понять скайбокс пока что не прикрутили?

Скайбокс не финальный. Мы пока думаем над наилучшим его методом реализации.
Каждый будем тестировать/проверять на естественность и производительность.
Всё из-за того, что на данном этапе карты у нас немаленькие и к каждой нужен свой подход в зависимости от погодных условий и других рядов факторов.
Также, рассматриваем реальные фотографии тех мест, где изображено лунное небо над реальным прототипом нашего города.
Либо будем просить местного аутсорсера делать фотопанорамы, а потом их перерабатывать, либо вручную создадим ориентируясь на годные примеры.

Цитата(Mirus @ 12.09.2012, 20:52) *
дизайн хада окончательный?

На данным момент это второй дизайн 2D хада/худа и это та версия, которая имеет шансы войти в финальную игру в таком виде с незначительными переработками.
Однако, мы ещё не реализовали остальные элементы игры и точно не можем знать что с ним будет в конечном счёте.
Будем думать и искать идеи, чтоб сделать его удобней и красивей, если в этом будет смысл и сложится особая ситуация, которая подтолкнёт дизайнеров и программистов на это.

P.S.Ещё есть шанс, что после этих слов наша художница доберётся и до него.
И в конечном счёте перерисует некоторые его элементы. Она просто обожает такое делать с нашим героем и всем, что касается проекта. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Некоторые её арты в хорошем смысле слова сносят крышу. Пока что рано их показывать и раскрывать карты.
Так что, поверьте просто на слово.
Всё ещё будет.(IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 12.09.2012, 21:32
Сообщение #51


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3700
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(lambdist @ 12.09.2012, 21:31) *
Ещё есть шанс, что после этих слов наша художница доберётся и до него.

Очень надеюсь на это) ИМХО выглядит он на порядок хуже чем остальные детали изображенные на скриншоте(
Перейти в начало страницы
 
 
 (_DNV_)
сообщение 12.09.2012, 21:37
Сообщение #52


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 22.01.2012
Пользователь №: 14658



О, Ярик, ты меня опередил, пока я тут свой пароль восстанавливал (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Что касается HUD, он явно будет перерисован. Некоторые поговаривают, что первый даже лучше был. А пока, стоит спросить всех, кто это читает, какой стиль HUD лучше, с закосом под олдскул (что-то типа текущего, типа такого как в Duke Nukem 3D и т.п.), минимизированный, как в Serious Sam 3, или может ещё какой-то другой вариант?
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 12.09.2012, 21:49
Сообщение #53


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3700
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



(_DNV_), мне всегда нравилась стилистика хада в GoldSRC. Хотелось бы увидеть что-то похожее)
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 12.09.2012, 21:56
Сообщение #54


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(Mirus @ 12.09.2012, 21:53) *
мне всегда нравилась стилистика хада в GoldSRC. Хотелось бы увидеть что-то похожее)

Тот самый пресловутый минимализм, который особенно стал популярен в последние годы благодаря удобству и оригинальности, которую привносили в его немного жёстковатые (по отношению к художникам) рамки.
Т.е. вместо портретов разрисовывали их рамки. (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Именно он был в HL, HL2, SS HD: TFE/TSE, SS 3:BFE и-и-и...
Да, и в DN3D:R. А, также появился новом-старом-добром Rise of The Triad. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал lambdist - 12.09.2012, 21:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 13.09.2012, 13:50
Сообщение #55


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3700
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



lambdist, а что в нем плохого) Ведь ничего не отвлекает от игрового процесс. (IMG:style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 13.09.2012, 18:25
Сообщение #56


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(Mirus @ 13.09.2012, 13:54) *
lambdist, а что в нем плохого) Ведь ничего не отвлекает от игрового процесс.

Да, особо плохого и ничего, просто разгуляться негде порой из-за размеров. Хотя, я помню, что в старых модах для CS 1.5 моддеры делали очень высококачественных хады. Мне лично по душе худы чуть больших размеров, как в Unreal Tournamant 3.
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 13.09.2012, 19:00
Сообщение #57


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3700
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Цитата(lambdist @ 13.09.2012, 18:29) *
Да, особо плохого и ничего, просто разгуляться негде порой из-за размеров. Хотя, я помню, что в старых модах для CS 1.5 моддеры делали очень высококачественных хады. Мне лично по душе худы чуть больших размеров, как в Unreal Tournamant 3.

Эти хады слишком пестрые и сильно отвлекают от игры, а если их делать монотонными, то они начинают выглядеть немного несуразно.
Перейти в начало страницы
 
 
 (_DNV_)
сообщение 14.09.2012, 00:02
Сообщение #58


Новичок
*

Группа: Участник
Сообщений: 4
Регистрация: 22.01.2012
Пользователь №: 14658



Цитата(Mirus @ 13.09.2012, 20:04) *
Цитата(lambdist @ 13.09.2012, 18:29) *
Да, особо плохого и ничего, просто разгуляться негде порой из-за размеров. Хотя, я помню, что в старых модах для CS 1.5 моддеры делали очень высококачественных хады. Мне лично по душе худы чуть больших размеров, как в Unreal Tournamant 3.

Эти хады слишком пестрые и сильно отвлекают от игры, а если их делать монотонными, то они начинают выглядеть немного несуразно.

Согласен (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 13.10.2012, 12:45
Сообщение #59


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Привет, друзья и хейтеры 21-го века!

Спустя месяц, мы вернулись.
В этот раз не просто обыкновенные скриншоты.
Это нечто большее.
Да, кроме них, мы для вас приготовили эксклюзивный арт.
Думаете, что, это всё?
Нет!
Ведь нас у есть ещё печеньки!
Но, они будут в другой раз.
Потому что, с сегодняшнего дня мы будем постить новости.
Они инновационны и отчасти равнозначны этим кондитерским изделиям.
Поэтому, скоро, через месяц вы узнаете больше интересного.
Оставайтесь с нами.

Скриншоты:
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/ef62126ded.png)
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/135f35cbb0.png)
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/0267a951c8.png)
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/94ad647459.png)
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/58a730b8ef.png)
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/8021d7ba4a.png)
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/11091ea0c8.png)
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/7a376dbe24.png)

Арт:
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/5372a4f2b1.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 Mirus
сообщение 13.10.2012, 13:53
Сообщение #60


New Age
*******************

Группа: Администратор
Сообщений: 3700
Регистрация: 13.05.2011
Из: Украина
Пользователь №: 14371



Не могу не заметить продвижение вперед в лвл дизайне. Молодцы.
Жаль что на арте этот непонятный эффект...
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.12.2019, 02:00