[ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот" |
09.02.2013, 23:23
Сообщение
#181
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 06.06.2012 |
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а Разработчик: Scavenger Платформа: ТЧ 1.0006 Версия: 4.00 Beta (Update 3.1) Видеоканал на YouTube: Старые скриншоты: Скачать все видео: Тема мода на ap-pro.ru: Старая тема мода на ap-pro.ru: Тема мода на ModDB.com: Тема мода на lost-alpha.com: Тема мода на AMK форуме: Группа мода ВКонтакте: Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё... Особенности мода [☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое... Скриншоты Видео Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию. Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: Скачать торрент-файл db-версии мода: Скачать версию мода в инсталляторе: Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): Рекомендации Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ: Известные вылеты 1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё. 2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18. 3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов… 4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ! Дополнительно Распаковщик Paradise Lost beta: Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:44 |
 
|
|
|
|
04.06.2021, 19:36
Сообщение
#182
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Тогда сдаюсь Надеваю шляпу и трусы, извините, что вам пришлось это увидеть. (Нестандартный способ удаления нежелательных ссылок, непривычно.) А можно и самого псевдолохотрона так же зарикроллить? Получился бы куда более адекватный юзер...
Сообщение отредактировал Scav - 04.06.2021, 19:37 |
 
|
|
04.06.2021, 19:50
Сообщение
#183
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Vudra, а бомбеж был в том, что этот слив был не согласован. Человеку доверили когда-то обзор, а он решил, что он джедай-наставник и не понятным и не красивым "световым кнутом" в виде слива поможет команде ускорить разработку.
Просто подбешивает подобное - ты никак не участвуешь на прямую в разработке, а только молешь языком по форумам - люди стараются, делают БЕСПЛАТНО и в свободное время и тут кто-то решает, вообще левый, что ПОРА. А потом мы удивляемся - а что это так мало новостей по модам выходит по адекватным глобальным модам...Да потому что, как говориться "пусти козла в огород он всю капусту съест". Сообщение отредактировал zubr14 - 04.06.2021, 19:50 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
04.06.2021, 20:17
Сообщение
#184
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
а бомбеж был в том, что этот слив был не согласован. Человеку доверили когда-то обзор, а он решил, что он джедай-наставник и не понятным и не красивым "световым кнутом" в виде слива поможет команде ускорить разработку. Да это понятно. Просто утекла ведь совершенно неактуальная версия мода, не представляющая интереса для широких масс игроков. То есть никакого ущерба разработке, по сути, не произошло. Ну тыранут модельку монолита в какую-то васянку - бох с ней. |
 
|
|
04.06.2021, 20:33
Сообщение
#185
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Мода недождетесь, вы скажете врешь-необманешь, тогда все новоиспеченные адепты мода могут проследовать на ap-pro в зал ожидания. Там еще и Phantoms zone вот вот выйдет.
-------------------- |
 
|
|
04.06.2021, 20:55
Сообщение
#186
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 268 Награды: 1 Регистрация: 23.02.2009 |
Из-за тебя, Ruw, мод не выйдет! А ведь мог бы, до выхода с2. Все шансы для этого были. Теперь люди впадут в депрессию, у них опустятся руки, а это скажется и на реальной жизни. Бабы перестанут давать, премию на работе урежут, начнутся проблемы со здоровьем! Ведь ты, тварь такая, отдал самое ценное, что было в их жизни в руки 1,5 заинтересованных калек.
|
 
|
|
04.06.2021, 21:08
Сообщение
#187
|
|
Доктор Игровых Наук Репутация: 1084 Группа: Участник Сообщений: 3950 Награды: 6 Регистрация: 24.08.2010 |
Люди похоже соскучились по разборкам, если готовы сраться по такой фигне. Кому вообще не наплевать на этот мод?
-------------------- |
 
|
|
04.06.2021, 21:19
Сообщение
#188
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Люди похоже соскучились по разборкам, если готовы сраться по такой фигне. Кому вообще не наплевать на этот мод? А почему нет, итак тухляк на форуме. Помните как весело было с дебилбулем? Сообщение отредактировал RayTwitty - 04.06.2021, 21:20 -------------------- |
 
|
|
04.06.2021, 21:28
Сообщение
#189
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 50 Группа: Участник Сообщений: 268 Награды: 1 Регистрация: 23.02.2009 |
|
 
|
|
05.06.2021, 05:34
Сообщение
#190
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 27.03.2021 |
Не первый раз срёт! RuWar заметно говнил разрабам мода
|
 
|
|
05.06.2021, 06:15
Сообщение
#191
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Reactor_Failure, там то он что делал?
|
 
|
|
05.06.2021, 07:14
Сообщение
#192
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Не первый раз срёт! RuWar заметно говнил разрабам мода 1984 вообще не выйдет ... -------------------- |
 
|
|
05.06.2021, 07:33
Сообщение
#193
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 27.03.2021 |
там то он что делал? Тоже самое. Пытался насрать, хайпил на теме и так далее. По моему субъективному мнению у пациента происходит токсичный выброс каждый раз если вдруг какой-либо проект в среде сталкера чем-то выделяется или мод ожидаем. Сам лично жду и уважаю оба этих мода, Paradise Lost за старину, 1984 за новизну. Обидно если из-за непонятных мутных тем не дай бог процесс разработки глохнет. Сообщение отредактировал Reactor_Failure - 05.06.2021, 07:52 |
 
|
|
05.06.2021, 10:51
Сообщение
#194
|
|
Новичок Репутация: -1 Группа: Участник Сообщений: 14 Регистрация: 27.03.2021 |
1984 вообще не выйдет Так из-за тебя и Paradise Lost не кисло пострадал, х у й знает может разраб вообще из окна выбросился бы. Кто знает насколько это важно для человека, его работа, его искусство. Однако такие дауны и бездари как ты втираются в доверие и норовят как-то примазаться к чужим достижениям, чтобы на секунду почувствовать себя чем-то большим чем сортирная вонь, за счёт других более одаренных и работоспособных моддеров. Хрен его знает на кой ляд ты создателям Paradise Lost сдался, но я в чужие дела не лезу, получишь пизды значит есть за что. Сообщение отредактировал Reactor_Failure - 05.06.2021, 10:51 |
 
|
|
05.06.2021, 11:09
Сообщение
#195
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Секта верующих в долгострои для которых 10 лет не придел на ap-pro.
Сливаются ли верующие сразу после обновки компа и покупки консоли, было любопытно бы узнать -------------------- |
 
|
|
05.06.2021, 12:04
Сообщение
#196
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Клиника. Кто вообще в здравом уме доверил что-то такому пациенту?
Ruw, начни принимать донаты на борьбу за своим недугом - лично я не пожалею сотки, если больше не увижу этого потока шизоидного бреда на форуме. |
 
|
|
05.06.2021, 15:18
Сообщение
#197
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
05.06.2021, 16:00
Сообщение
#198
|
|
Loading... Репутация: 1644 Группа: Участник Сообщений: 5049 Награды: 5 Регистрация: 20.02.2009 |
Ruw, кидай реквизиты.
|
 
|
|
05.06.2021, 16:37
Сообщение
#199
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
... -------------------- |
 
|
|
06.06.2021, 01:18
Сообщение
#200
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
А чё там было-то? Новые самодельные локации и куча ди ай уай контента?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
06.06.2021, 01:23
Сообщение
#201
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
А чё там было-то? Новые самодельные локации и куча ди ай уай контента? Сообщение отредактировал Ruw - 06.06.2021, 01:25 -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 04.05.2024, 12:18 |