[ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот" |
09.02.2013, 23:23
Сообщение
#141
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 06.06.2012 |
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а Разработчик: Scavenger Платформа: ТЧ 1.0006 Версия: 4.00 Beta (Update 3.1) Видеоканал на YouTube: Старые скриншоты: Скачать все видео: Тема мода на ap-pro.ru: Старая тема мода на ap-pro.ru: Тема мода на ModDB.com: Тема мода на lost-alpha.com: Тема мода на AMK форуме: Группа мода ВКонтакте: Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё... Особенности мода [☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое... Скриншоты Видео Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию. Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: Скачать торрент-файл db-версии мода: Скачать версию мода в инсталляторе: Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): Рекомендации Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ: Известные вылеты 1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё. 2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18. 3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов… 4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ! Дополнительно Распаковщик Paradise Lost beta: Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:44 |
 
|
|
|
|
09.01.2018, 22:05
Сообщение
#142
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
фикс от Макрона Он для дисковой версии ТЧ, патча 1.0006 Стимовская У тебя Стим стало быть. Тогда качай бинарники отсюда: Переименую стимовские bin в bin2 например. А на их место 1.0006 из архива. Ну и фикс закинуть не забудь. нет раскачки оружия, но я уверен это добавят в финальный релиз Да как бэ... -------------------- |
 
|
|
09.01.2018, 22:37
Сообщение
#143
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Жаль, что нет раскачки оружия, но я уверен это добавят в финальный релиз. Будет, ровно как и работающие фонарики на трупах. Не помню что еще делал, мелочи какие-то наверно. Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.01.2018, 23:55 -------------------- |
 
|
|
10.01.2018, 00:13
Сообщение
#144
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Недавно прошел LA, заглянул в эту тему, прочитал шапку и как то даже не знаю... вылеты под спойлерами(в шапке)уже вылечены? Поиграть хочется, но предостережения по вылетам и битым сейвам пугают.
-------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
10.01.2018, 00:26
Сообщение
#145
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Данную версию мода можно более менее пройти до саркофага, по пути словить пару убитых сейвов и забагованный переходов на финалную локацию.
Качайте версию с ап-про где распакованная пропатченная версия gamedata Но, вполне можно насладится графоном. Хотя с тех времен и в oblivion lost remake 2.5 отладили по рендеру... https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...mp;findpid=2647 На данный момент получилось ухватится за тот медиа образ игры, который показывали в 2004... Так что в этом плане paradise lost отвоевал свою нишу под солнцем... По хорошему все наработки и дополненные локации нужно отдать разработчикам Oblivion lost remake 3.0 или произвести слияние контор) Просто я не понимаю почему в olr нет именно той версии саркофага с тенью винта и другими графическими нюансами и более аккуратный подхода в настройке освещения в помещениях, с другой стороны зачем проекту paradise lost тратить кучу времени на то, что и так уже есть в oblivion lost remakе Это все один и тот же трейлер: Сообщение отредактировал Ruw - 10.01.2018, 01:22 -------------------- |
 
|
|
10.01.2018, 00:40
Сообщение
#146
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Недавно прошел LA, заглянул в эту тему, прочитал шапку и как то даже не знаю... вылеты под спойлерами(в шапке)уже вылечены? Поиграть хочется, но предостережения по вылетам и битым сейвам пугают. Могу подтвердить вылет в Х-18, поэтому на твое усмотрение. А вообще, я бы данный мод позиционировал как дему версию - быстро пробежаться по сюжету да и глянуть сам контент. Что касается самого геймплея много говорить не приходиться - вертолеты уже начинают "долбить" по актеру на Агропроме, поэтому это такое дело, на вкус каждого =) OLR уже прошёл, в сравнении с этим он завершен и стабилен. В любом случае оба проекта достойны, жду OLR 3.0 и финальный релиз Paradise Lost. LA как билдовская солянка хороша, мне понравилось. Однако это не совсем то, что все ждали. А ждали, как в моем случае, симбиоз этого мода с OLR, но никак не руки ЗП с детектором артефактов, хоть это и более технологично и более актуально под современную аудиторию. LA выбрали свой путь, а нужен путь истинно билдовский, и ничего кроме билдов |
 
|
|
10.01.2018, 10:14
Сообщение
#147
|
|
Мастер Игры Репутация: 120 Группа: Участник Сообщений: 1387 Награды: 4 Регистрация: 29.04.2009 |
Недавно прошел LA, заглянул в эту тему, прочитал шапку и как то даже не знаю... вылеты под спойлерами(в шапке)уже вылечены? Поиграть хочется, но предостережения по вылетам и битым сейвам пугают. Могу подтвердить вылет в Х-18, поэтому на твое усмотрение. А вообще, я бы данный мод позиционировал как дему версию - быстро пробежаться по сюжету да и глянуть сам контент. Что касается самого геймплея много говорить не приходиться - вертолеты уже начинают "долбить" по актеру на Агропроме, поэтому это такое дело, на вкус каждого =) OLR уже прошёл, в сравнении с этим он завершен и стабилен. В любом случае оба проекта достойны, жду OLR 3.0 и финальный релиз Paradise Lost. LA как билдовская солянка хороша, мне понравилось. Однако это не совсем то, что все ждали. А ждали, как в моем случае, симбиоз этого мода с OLR, но никак не руки ЗП с детектором артефактов, хоть это и более технологично и более актуально под современную аудиторию. LA выбрали свой путь, а нужен путь истинно билдовский, и ничего кроме билдов То, что вертушки стреляют по герою - это(ИМХО)плюс. В тех же ТЧ лютый замес с участием техники наблюдается только у станции, а это плюс ко всему довольно проходная локация(из-за таймера на выброс)и потому особо не повоюешь... да и опять-таки взять ту же вертушку на Кордоне в начале... сколько по ней не пали - в ответ долбить не станет... в ЛА, кстати, еще как станет! На самом деле этого как то порой не хватает... во-первых армия - это обеспеченное всем необходимым формирование(а по итогу почти вся военная техника в игре - ржавая декорация на карте, которую никто не юзает... вспомнить хотя бы сколько вваренных в землю БТР можно встретить на картах, а рабочих только 2 в конце игры), а во-вторых бои с техникой - это челлендж, боевой опыт в игре, ну и вообще интересно. Конфликт, мать его, века: человек против машины! В OLR играл и проходил и 2.5 версию и 2.0 до этого. Даже сейчас запуская как то не укладывается в голове, что это не старый билд игры, а модификация на базе релизной версии. Очень много всего перелопачено, вызывает уважение и все в угоду атмосфере! 3.0 безусловно жду! Paradise Lost лучше тогда пока пропущу... подожду более стабильную версию. Хочется от корки до корки пройти. Ну а раз пока нельзя - значит и не надо. Но мод выглядит многообещающе, однозначно жду финальный релиз! Сообщение отредактировал shurabich - 10.01.2018, 10:17 -------------------- "Лови отвальную, фраер."
|
 
|
|
10.01.2018, 10:33
Сообщение
#148
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
Dorian, более менее билдовская LA закончилась на версии 1.3003. DC версия это уже другая игра, которой занималась почти полностью новая команда, в DC никто и не обещал билдоты)
|
 
|
|
10.01.2018, 12:17
Сообщение
#149
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Dorian, более менее билдовская LA закончилась на версии 1.3003. DC версия это уже другая игра, которой занималась почти полностью новая команда, в DC никто и не обещал билдоты) Возможно. Я как-то то быстро прошёлся по оригинальному LA, затем пройдя DC особых отличий не заметил. На сколько я помню в оригинале LA уже был тот же детектор артефактов, что не камблю, но я могу ошибаться.. shurabich, согласен, я люблю челлендж, но к сожалению приходится согласиться с тем фактом, что по сути техника в игре сделана сыро, не говоря уже про интеллект ботов в вертолете. Сама вертушка стреляет с точностью 95%, видит через стены, и имеет немаленький запас ХП. Я к тому, что реализация хромает. Даже если это фиксится в конфигах, сам движок не позволяет спокойно проезжать через кусты в машине(на сколько мне известно), даже билдовские карты не предназначены под езду на автомобиле. Взять ту же старую свалку, основная дорога перебита как минимум в трёх местах. Поедешь влево - аномалия, вправо - горка и бордюр, приходиться приловчиться, чтобы переехать препятствия, ведь физика игры и подвески оставляет желать лучшего. Остановишься на горке в тачке, зажмешь ручной тормоз, выключишь движок, выйдешь - и тачка умчится вниз по склону как санки. Но к этому я уже привык Сообщение отредактировал Dorian - 10.01.2018, 12:32 |
 
|
|
11.01.2018, 09:01
Сообщение
#150
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Для тех кто всё-таки решится тестировать мод. Версия вышедшая в 2012 отличается по шейдеры от пропатченная версии. С установкой старой версии мода могут быть проблемы(игра не будет видеть мод, мод сразу не запустится пока не удалить ТВ заставку)
Обновленная версия мода запускается без проблем( Высоко рекомендую посмотреть подземелья агропрома, бункер под антеннами, уровень под саркофагом, x16. Сообщение отредактировал Ruw - 11.01.2018, 09:03 -------------------- |
 
|
|
31.12.2018, 09:48
Сообщение
#151
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
С наступающим НГ!
Бонусы На пути к тому самому STALKER Сообщение отредактировал Ruw - 31.12.2018, 10:35 -------------------- |
 
|
|
01.02.2019, 20:33
Сообщение
#152
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
|
 
|
|
29.03.2019, 12:14
Сообщение
#153
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
|
 
|
|
22.04.2019, 11:03
Сообщение
#154
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Спасибо юзеру под ником av661194 за фикс
Что исправлено: Цитата - Вылет в Х-18 действительно был связан с all.spawn (одинаковые имена для смартов и рестрикторов). Подобная проблема была и в Припяти с аномальными зонами.
- На Кордоне был вообще ужас - там таких "близнецов" оказалось штук 200. Тоже исправил. Плюс удалил какие-то банки и бутылки с глючными моделями. Не знаю, возможно что-то и осталось, но вылет при перезагрузке сохранений пропал. - В ТД убрал два непонятных рестриктора, не имеющих размера (один из них ещё и не имел логики - "вещь сама в себе"! smile ). Выдачу предупреждения о рейде военных сделал без этих плясок с рестрикторами. - Исправил баг с биноклем (если используется скрипт для отображения скрытых слотов от Malandrinus, то его надо обязательно выдавать при старте игры - потом, если надо, можно изъять). - Исправил логику двух глючных монолитовцев на ЧАЭС - Поправил второстепенные задания - в качестве целей были прописаны несуществующие секции. Плюс ошибка в синтаксисе ltx. Брал в игре второстепенные задания - вылетов нет. Но на всякий случай добавил ограничение на максимальное количество активных второстепенных квестов. Выброс в игре был (в ТД во время боя с бандитами), но вылета не было, поэтому ничего и не исправлял - возможно, здесь не схема логики виновата, нужно проверять. В целом мод оставляет после себя приятные впечатления: стабилен (уже дошёл до Янтаря без единого вылета), красивое небо, билдовская трава - вообще сказка. Не всякий готовый проект может этим похвастаться, а здесь - до сих пор "бета". Сообщение отредактировал Ruw - 22.04.2019, 11:03 -------------------- |
 
|
|
25.05.2021, 14:31
Сообщение
#155
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
31.05.2021, 22:57
Сообщение
#156
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пытаемся запустить билд PL 2018. Нехватает нескольких файлов для bin ищим пути обхода. Дополняйте и используйте те моды, которые уже выстраданы (Lost Alpha DC, olr 2.5 и т. д) Засуньте этот чертов монолит в Lost Alpha пусть красиво будет (да любой мод пропачьте) или совместите с модом shadows addon 0.8.5 то, что совмещается. Считайте это дозой адреналина в застой ТСС модинга. Ruw, чтоб ты сдох тв**ь Это старый билд из 2017го. А что прогресса за 3-4 года небыло? Есть повод волноваться? Тогда нечего и тянуть, пусть допиливают open sorce. RSFSR, помоги ребятам с «Back to the S.T.A.L.K.E.R.» ты уже им передовал саркофаг PL rtx стайл. Помоги пусть дотянут то что задумано было. Сообщение отредактировал Ruw - 31.05.2021, 22:46 -------------------- |
 
|
|
31.05.2021, 23:34
Сообщение
#157
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
А что прогресса за 3-4 года небыло? Безотносительно прогресса, там есть то, что на данный момент публикации в виде огрызка-беты не подлежало, включая (не не ограничиваясь) графон, например. А поступок козлиный. Не ожидал. Причем ты даже до сентября, как изначально говорил, не дотерпел. Единственный человек НЕ из круга разрабов PL, которому доверили сборку, а он взял и нагадил. Прямо "И ты, Брут?.." реалтайм. Браво! На бис не вызываем, по понятным причинам. |
 
|
|
31.05.2021, 23:56
Сообщение
#158
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
01.06.2021, 01:05
Сообщение
#159
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Ruw, а разве нельзя было "слив" согласовать с разрабами? Например демка с отдельной локацией. А так действительно, вряд ли кто-то тебе билды вообще теперь какие-то даст.
Впрочем, я не думаю что сильно тут поднасрали - сейчас народ ленивый, ему неохота даже патч официальный скачать из шапки, не говоря уже о том, чтобы лазить по каким-то топикам, искать ссылки, собирать конструктор и запускать. Пару "гиков" сделают, остальные забьют. Это 10 лет назад ажиотаж был, сейчас большинству :excl:. -------------------- |
 
|
|
01.06.2021, 02:39
Сообщение
#160
|
|
Pro gamer
Почти Игроман Репутация: 72 Группа: Участник Сообщений: 622 Регистрация: 05.11.2017 |
Это неприятно, хоть уже давно не состою в составе - это так. Раз уж так, попытайтесь хоть запустить - на момент 2018 бины были оригинальными с патчами xray extension (какая конфигурация была без понятия). Энивей это комьюнити даже если не запустит, растащит всё по сборкам, аддонам, минимодам и прочим True Stalker'ам
момент, последний я считаю действительно крутым модом. чуваки, не берите близко к сердцу:) |
 
|
|
01.06.2021, 16:04
Сообщение
#161
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
xray extension - ну уже что-то
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.04.2024, 00:20 |