[ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот" |
09.02.2013, 23:23
Сообщение
#121
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 06.06.2012 |
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а Разработчик: Scavenger Платформа: ТЧ 1.0006 Версия: 4.00 Beta (Update 3.1) Видеоканал на YouTube: Старые скриншоты: Скачать все видео: Тема мода на ap-pro.ru: Старая тема мода на ap-pro.ru: Тема мода на ModDB.com: Тема мода на lost-alpha.com: Тема мода на AMK форуме: Группа мода ВКонтакте: Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё... Особенности мода [☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое... Скриншоты Видео Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию. Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: Скачать торрент-файл db-версии мода: Скачать версию мода в инсталляторе: Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): Рекомендации Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ: Известные вылеты 1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё. 2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18. 3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов… 4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ! Дополнительно Распаковщик Paradise Lost beta: Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:44 |
 
|
|
|
|
19.08.2013, 19:04
Сообщение
#122
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
По поводу картинки где 4 сталкера:
\gamedata\textures\ui\ui_icon_photo.dds (ТЧ, финалка) - оно? значит эта картинка от "ПЫС-ов" думаю что нужно шерстить ранние билды (или картинки из диздоков) в особенности те, где прорабатывались зачатки сюжета, в т.ч. Крот и его группа на НИИ Агропром-Медприбор. Удачи! Кстати, визуал от крайнего правого сталкера (у него лицо открыто и протовогаз надет) нигде в текстурах не встречал. Сообщение отредактировал NatteFrost - 19.08.2013, 19:04 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
19.08.2013, 22:57
Сообщение
#123
|
|
Ветеран Репутация: 108 Группа: Участник Сообщений: 83 Награды: 3 Регистрация: 13.02.2010 |
...ui\ui_icon_photo.dds появилась где-то когда пошла 2xxx нумерация билдов - по крайней мере в билдах 2217, 2232 она уже была, а в 18xx/19xx - ещё нет.
Визуал от крайнего правого сталкера с респиратором Сообщение отредактировал NatteFrost - 19.08.2013, 23:00 -------------------- Словно с видом чудака,
С верхней лестничной площадки, Крадучись, играя в прятки, Сходит небо с чердака. Потому что жизнь не ждет. Не оглянешься - и святки. Только промежуток краткий, Смотришь, там и новый год. |
 
|
|
29.08.2013, 22:03
Сообщение
#124
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 06.06.2012 |
После продолжительного затишья, появились новости о разработке мода (какие-никакие). Scavenger дал интервью:
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - 29.08.2013, 22:03 -------------------- |
 
|
|
30.08.2013, 00:37
Сообщение
#125
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Думал разработка постепенно заглохнет. По хорошему должны были быть уже локации и заселение...
Продолжение хоть какой-то разработки, лучше, чем заркытие проекта... По хорошему, наверно, нужно было бы все таки закрыть разработку мода. А дальше завести отдельную тему и продолжить разработку фич...было бы меньше вопросов и негодований по поводу релиза мода.... т.е просто делать паки с фичами p\s На moddb неплохо было бы залить англ. версию мода на яндекс диск т.к торрент больше там не пашет, судя по жалобам в комментах Сообщение отредактировал Ruw - 30.08.2013, 00:54 -------------------- |
 
|
|
30.08.2013, 01:08
Сообщение
#126
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 06.06.2012 |
Цитата(Ruw) По хорошему, наверно, нужно было бы все таки закрыть разработку мода. По хорошему, тебе не стоит указывать чё делать другим. -------------------- |
 
|
|
30.08.2013, 11:15
Сообщение
#127
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Дублирую пост с ap-pro, может у кого-то будет что добавить
Заметка по поводу темноватости шейдера Речь о темном фильтре, который затемняет все изображение, будто фиксированный параметр гаммы в сторону темноты ... меньше темноты По моему в какой-то момент шейдеры были сделаны немного темноватыми исходя из видео трейлера (в том видео контраст и насыщенность были вручную добавлен поверх того, что на самом деле должно быть в билдах) Из-за этого не очень похоже на то, что на самом деле можно увидеть в билде мод: вариант из билда: ----- мод: вариант из билда: такой вариант по осветленности был лучше В PZ куда посветлей... в терйлере с заниженным параметром масла(когда были названы неверные параметры с релизом граф. патча) картинка получилась более похожей на билд.... но по темноватости получается было тоже самое, что и сейчас... значит с меньшим количеством масла и блюра не так темнит темнота в сочетание с блюром размазывается и картинка становится грязной.... детальный бамп от этого теряет Мое мнение.... Сообщение отредактировал Ruw - 30.08.2013, 11:28 -------------------- |
 
|
|
30.08.2013, 18:00
Сообщение
#128
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 06.06.2012 |
В PZ куда посветлей... Никто разработку закрывать не будет. Не надейся. -------------------- |
 
|
|
30.08.2013, 19:52
Сообщение
#129
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
Никто разработку закрывать не будет. Не надейся. О хоспаде, да как-будто ему это сильно надо -------------------- |
 
|
|
30.08.2013, 20:12
Сообщение
#130
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Там скрытого смысла нет, просто пример для сравнения темности шейдера.
Сообщение отредактировал Ruw - 30.08.2013, 20:21 -------------------- |
 
|
|
11.10.2013, 20:53
Сообщение
#131
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Присобачил к моду тени для ГГ на р2 (наработки по теням и т.д были опубликованы
Кидать в bin эти файлы Проверяю на версии мода с торрента без патчей Сообщение отредактировал Ruw - 11.10.2013, 20:57 -------------------- |
 
|
|
12.03.2015, 14:06
Сообщение
#132
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Никто разработку закрывать не будет. Не надейся. Прошло два года...-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.03.2015, 09:14
Сообщение
#133
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Никто разработку закрывать не будет. Не надейся. Прошло два года...Можно сказать, что дело продолжаеться в Phantoms zone На последних скринах шейдеры замыленные и теряют вау эффект изночальной версии мода (версии 2012) Сообщение отредактировал Ruw - 24.03.2015, 09:23 -------------------- |
 
|
|
13.02.2017, 09:55
Сообщение
#134
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
sektor_aka поделился инфой:
Оказалось all.spawn Paradise Lost v4.00 beta не был убит, как показалось на первый взгляд, несколько дней ломал голову как, и вот все получилось распаковать, ноо оказалось немного сложнее чем при распаковке all.spawn от Истории Прибоя И так урок по распаковке all.spawn Paradise Lost v4.00 beta и приведение его в рабочее состояние(возможность редактировать его.) удалось разобрать спавн беты: Вот здесь исправленный спавн PL (файл new.spawn): Папка all - распакованная исправленная версия. --- мод пилится, но в режиме хобби, медленно, но верно Сообщение отредактировал Ruw - 13.02.2017, 10:02 -------------------- |
 
|
|
01.01.2018, 02:59
Сообщение
#135
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
-------------------- |
 
|
|
09.01.2018, 01:35
Сообщение
#136
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Ловлю вылет при запуске мода + стоит патч 4.3.1
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory на ПК 16 гб озу Вопрос: это косяк движка Сталкера или Стимовская версия капризничает? Файл подкачки 2.5гб Сообщение отредактировал Dorian - 09.01.2018, 01:36 |
 
|
|
09.01.2018, 07:20
Сообщение
#137
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 38 Группа: Участник Сообщений: 392 Награды: 4 Регистрация: 11.04.2015 |
Ловлю вылет при запуске мода + стоит патч 4.3.1 Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory на ПК 16 гб озу Вопрос: это косяк движка Сталкера или Стимовская версия капризничает? Файл подкачки 2.5гб Нужно. Больше. Памяти. (с) X-Ray |
 
|
|
09.01.2018, 11:01
Сообщение
#138
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Печально конечно, хотел билдовскую графику, получил билдовский вылет ))
В Гугле никакого решения к сожалению не нашел, обидно. |
 
|
|
09.01.2018, 13:58
Сообщение
#139
|
|
Грандмастер Репутация: 118 Группа: Участник Сообщений: 1788 Награды: 4 Регистрация: 04.04.2013 |
В Гугле никакого решения к сожалению не нашел Плохо искал! Качай .exe'шник от macron'а. Рекомендовал быть скачать версию мода (в один клик): Просто положить геймдату из архива в папку игры. Сообщение отредактировал aka_sektor - 09.01.2018, 14:00 -------------------- |
 
|
|
09.01.2018, 15:06
Сообщение
#140
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Спасибо за оперативность! Мой вечер удался
Гугл выдавал только дичь с локальных форумов и групп ВК. |
 
|
|
09.01.2018, 21:29
Сообщение
#141
|
|
Грандмастер Репутация: 398 Группа: Участник Сообщений: 1967 Награды: 3 Регистрация: 07.02.2010 |
Сорь за дабл пост
Но по итогу, поставил фикс от Макрона — сразу вылет на запуске с зеленым жучком. Версия мода в один клик работает на оригинальном ехе'шнике, но хотелось бы прояснить ситуацию на будущее. Тот же рабочий vsync был бы ой как кстати. По стилистике мод конечно моё почтение, прям как будто играешь в игру из "Финального Отчёта", старичок Р2 шикарен. Жаль, что нет раскачки оружия, но я уверен это добавят в финальный релиз. Снимаю шляпу. Сообщение отредактировал Dorian - 09.01.2018, 21:44 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 18:57 |