Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> [ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот"
Earthworm-Jim
сообщение 09.02.2013, 23:23
Сообщение #101


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Платформа: ТЧ 1.0006
Версия: 4.00 Beta (Update 3.1)

Видеоканал на YouTube: https://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Старые скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scaven...;album_id=13470
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-9267-1
Старая тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-750-636
Тема мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...

Особенности мода
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере
[☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов
[☢] Возвращён косой ливень
[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов
[☢] Перераспределён саундтрек на локациях
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215
[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении
[☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)
[☢] Возвращён транспорт в игру
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)
[☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team)
[☢] Изменено оформление игры под старый стиль
[☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows)
[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows)
[☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker)
[☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream)
[☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX)
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...
Скриншоты

Скриншоты мода без установки Update'а можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: ссылка
Видео
Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: ссылка


2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка

Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка

Рекомендации
Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру.

ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
Известные вылеты
1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.

2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.

3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…

4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Дополнительно
Распаковщик Paradise Lost beta: ссылка




Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:44
Перейти в начало страницы
 
11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Начать новую тему
Ответов
sergy172
сообщение 26.08.2012, 11:42
Сообщение #102


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Если растительность закрывает те места, которые легче спрятать чем исправить, то я только за.
Главное, что бы не было испорчено то, что и так в билдах сделано хорошо.

А судя по скринам в CoP’s Level Packе как раз многое изуродовано.
Напримет трава и детейлы террейна.
Хотя возможно, это не ваша вина а настроек движка и контента.
Но в результате то всё выглядит страшно, криво и убого, и создаётся такое впечатление, что CoP’s Level Pack это альфа версия билда 1935.
Хотя по идее должно быть наоборот. smile.gif


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.08.2012, 13:09
Сообщение #103


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, ты качал этот пак, играл? Если там не каблю трава, то это не значит, что
Цитата(sergy172)
всё выглядит страшно, криво и убого


Для сравнения, скрины локаций в паке и до доработки в билдах:
Пак


Билд

И что из этого унылое говно?

Сообщение отредактировал Shadows - 26.08.2012, 13:13
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 26.08.2012, 13:43
Сообщение #104


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172, билдофил такой билдофил. smile.gif Не переживай, мы в процессе "уродования" еще нескольких билдовых локаций, будет чем тебя порадовать.)
Shadows, он просто из другой аудитории, это нормально. Кому то же не нравится ЛА, кому то - ОГСЕ, а кому то Нарсоль, тут ничего не попишешь. А уж спорить вообще нет смысла - на вкус и цвет, сам знаешь. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.08.2012, 14:18
Сообщение #105


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 26.08.2012, 14:09) *
sergy172, ты качал этот пак, играл? Если там не каблю трава, то это не значит, что
Цитата(sergy172)
всё выглядит страшно, криво и убого


Для сравнения, скрины локаций в паке и до доработки в билдах:
Пак


Билд

И что из этого унылое говно?


А может будем адекватно сравнивать?
Например Кордон из пака и 1935 при одинаковой погоде и освещении.
Или паковский Янтарь и ЛА.

Вот тогда всё отлично видно.

И кстати, белёсая картинка, странные текстуры листьев на деревьях, нарисованный асфальт и вырвиглазное розово-желтушное освещение, не очень то заслуживают похвалы и одобрения.
Пак

ЛА




п.с. Хоть бы скриншоты снимали на нормальном освещении.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
RayTwitty
сообщение 26.08.2012, 14:39
Сообщение #106


Игровой Бог
**********************

Репутация:   648  
Группа: Участник
Сообщений: 5354
Награды: 9
Регистрация: 24.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


sergy172,
Цитата
И кстати, белёсая картинка ... и вырвиглазное розово-желтушное освещение, не очень то заслуживают похвалы и одобрения.

Мы вообще-то сравниваем локации, а не погоду на них.

Цитата
странные текстуры листьев на деревьях

На скрине ЛА такие же точно o_O.gif

Цитата
нарисованный асфальт

Ага, который не прерывается внезапно достигая земли...
На скрине ЛА этот косяк очень хорошо видно.

З.Ы. и еще не стоит забывать - скрины пака сделаны на ЗП (кеп), с ЗП-погодой и DX10. В ЛА - на ТЧ, с билдовской погодой и на DX9 (если не на DX8).

Сообщение отредактировал Shadows - 26.08.2012, 14:51
Перейти в начало страницы
 
Билдоман
сообщение 26.08.2012, 14:52
Сообщение #107


Босс
********************

Репутация:   950  
Группа: Участник
Сообщений: 4230
Награды: 2
Регистрация: 27.09.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Shadows @ 26.08.2012, 15:39) *
В ЛА - на DX9 и с билдовской погодой.


Особенно этот скрин. biggrin.gif


--------------------
I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
Перейти в начало страницы
 
Скиф
сообщение 26.08.2012, 15:13
Сообщение #108


какой жим, вы о чем?)
**********************

Репутация:   1523  
Группа: Участник
Сообщений: 7234
Награды: 10
Регистрация: 30.05.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Сергей, работая над паком, мы работаем над геометрией. На платформе ЗП. Пальцем не тронув ни текстуры, ни погоду, ни шейдеры. Собственно, Shadows уже все это написал. smile.gif
Да, мы вообще то в оффтоп ушли. Предлагаю завернуть обсуждение пака, пожалуй я просто в ближайшем будущем сделаю тему по нему и здесь, на ГМ. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 26.08.2012, 21:49
Сообщение #109


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ещё чуть чуть.
Вообще то, текстуры трогали.
Листья вроде желтые а не зелёные, не тот асфальт и ещё вроде не те детейл текстуры на террейне или не правильная маска их переходов.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
McNik
сообщение 09.02.2013, 23:38
Сообщение #110


Почти Игроман
*********

Репутация:   436  
Группа: Участник
Сообщений: 593
Награды: 5
Регистрация: 31.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Руки бы оторвать за такую картинку mad.gif


--------------------
Ave, Caesar! Morituri re salutant!



Перейти в начало страницы
 
Earthworm-Jim
сообщение 09.02.2013, 23:42
Сообщение #111


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(McNik @ 09.02.2013, 23:38) *
Руки бы оторвать за такую картинку mad.gif

Что тебя не устраивает? Размер?
Ок. Поправил.

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - 09.02.2013, 23:47


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Fe1ix
сообщение 10.02.2013, 01:02
Сообщение #112



******************

Репутация:   609  
Группа: Участник
Сообщений: 3450
Награды: 4
Регистрация: 10.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


больше года мод не обновлялся?
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 10.02.2013, 01:04
Сообщение #113


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Earthworm-Jim, темы соединил, шапку закрепил.
Можно было попросить просто в шапку новое сообщение поднять и не создавать новую тему. wink.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Earthworm-Jim
сообщение 10.02.2013, 01:17
Сообщение #114


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(VIGUR @ 10.02.2013, 01:04) *
Earthworm-Jim, темы соединил, шапку закрепил.
Можно было попросить просто в шапку новое сообщение поднять и не создавать новую тему. wink.gif

Я написал модератору раздела, чтобы он закрыл старую тему. Не знал, что тут так как ты сказал можно.

Цитата(Fe1ix @ 10.02.2013, 01:02) *
больше года мод не обновлялся?

Всегда обновлялся. Не часто, но не через год. Уже через неделю после релиза беты были фиксы и патчи.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 25.03.2013, 17:08
Сообщение #115


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Очень странно, что не исправили древний косяк ТЧ с английской анимацией первого монолога Сидоровича.
Совсем недавно в билде видел нормальную, в которой совпадает и артикуляция (синхронное движение губ с произносимой речью) и жест "если хочешь убить, значит есть за что".


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Earthworm-Jim
сообщение 25.03.2013, 18:02
Сообщение #116


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(sergy172 @ 25.03.2013, 17:08) *
Очень странно, что не исправили древний косяк ТЧ с английской анимацией первого монолога Сидоровича.
Совсем недавно в билде видел нормальную, в которой совпадает и артикуляция (синхронное движение губ с произносимой речью) и жест "если хочешь убить, значит есть за что".

Я видел в файлах мода, анимации Сидоровича Scavenger вроде бы поменял.
Но я на такое не обращал внимание.
А какой билд собственно? Сравнить бы.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
sergy172
сообщение 25.03.2013, 21:46
Сообщение #117


Босс
********************

Репутация:   447  
Группа: Участник
Сообщений: 4295
Награды: 6
Регистрация: 07.06.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Earthworm-Jim, 1893.


--------------------
...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес...
Моя Музыка Наша Музыка
Самый последний Косметик мод
В контакте ЛаЖа Facebook
Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань.
Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос.
Перейти в начало страницы
 
Earthworm-Jim
сообщение 13.08.2013, 23:46
Сообщение #118


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Hello everybody
 
На днях глав. разраб. Scavenger, обьявил о поиске изображения npc в пригодном для разглядывания виде.
 
Вот собственно непись:
 


Без обводки

 
Если кто располагает, не поленитесь загрузить на хост, и выложить на обозрение.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 19.08.2013, 18:31
Сообщение #119


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Earthworm-Jim, а это не тот что стрелка нес на руках в интро ТЧ?
Перейти в начало страницы
 
Earthworm-Jim
сообщение 19.08.2013, 18:35
Сообщение #120


Почти Игрок
**

Репутация:   6  
Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 06.06.2012




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 19.08.2013, 18:31) *
Earthworm-Jim, а это не тот что стрелка нес на руках в интро ТЧ?

Не похож.


--------------------
Перейти в начало страницы
 

11 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 29.03.2024, 01:10