[ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот" |
09.02.2013, 23:23
Сообщение
#101
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 06.06.2012 |
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а Разработчик: Scavenger Платформа: ТЧ 1.0006 Версия: 4.00 Beta (Update 3.1) Видеоканал на YouTube: Старые скриншоты: Скачать все видео: Тема мода на ap-pro.ru: Старая тема мода на ap-pro.ru: Тема мода на ModDB.com: Тема мода на lost-alpha.com: Тема мода на AMK форуме: Группа мода ВКонтакте: Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё... Особенности мода [☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое... Скриншоты Видео Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию. Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: Скачать торрент-файл db-версии мода: Скачать версию мода в инсталляторе: Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): Рекомендации Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ: Известные вылеты 1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё. 2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18. 3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов… 4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ! Дополнительно Распаковщик Paradise Lost beta: Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:44 |
 
|
|
|
|
26.08.2012, 11:42
Сообщение
#102
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Если растительность закрывает те места, которые легче спрятать чем исправить, то я только за.
Главное, что бы не было испорчено то, что и так в билдах сделано хорошо. А судя по скринам в CoP’s Level Packе как раз многое изуродовано. Напримет трава и детейлы террейна. Хотя возможно, это не ваша вина а настроек движка и контента. Но в результате то всё выглядит страшно, криво и убого, и создаётся такое впечатление, что CoP’s Level Pack это альфа версия билда 1935. Хотя по идее должно быть наоборот. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.08.2012, 13:09
Сообщение
#103
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
|
 
|
|
26.08.2012, 13:43
Сообщение
#104
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
sergy172, билдофил такой билдофил. Не переживай, мы в процессе "уродования" еще нескольких билдовых локаций, будет чем тебя порадовать.)
Shadows, он просто из другой аудитории, это нормально. Кому то же не нравится ЛА, кому то - ОГСЕ, а кому то Нарсоль, тут ничего не попишешь. А уж спорить вообще нет смысла - на вкус и цвет, сам знаешь. |
 
|
|
26.08.2012, 14:18
Сообщение
#105
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
sergy172, ты качал этот пак, играл? Если там не каблю трава, то это не значит, что Цитата(sergy172) всё выглядит страшно, криво и убого Для сравнения, скрины локаций в паке и до доработки в билдах: Пак Билд И что из этого унылое говно? А может будем адекватно сравнивать? Например Кордон из пака и 1935 при одинаковой погоде и освещении. Или паковский Янтарь и ЛА. Вот тогда всё отлично видно. И кстати, белёсая картинка, странные текстуры листьев на деревьях, нарисованный асфальт и вырвиглазное розово-желтушное освещение, не очень то заслуживают похвалы и одобрения. Пак ЛА п.с. Хоть бы скриншоты снимали на нормальном освещении. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
26.08.2012, 14:39
Сообщение
#106
|
|
Игровой Бог Репутация: 648 Группа: Участник Сообщений: 5354 Награды: 9 Регистрация: 24.09.2010 |
sergy172,
Цитата И кстати, белёсая картинка ... и вырвиглазное розово-желтушное освещение, не очень то заслуживают похвалы и одобрения. Мы вообще-то сравниваем локации, а не погоду на них. Цитата странные текстуры листьев на деревьях На скрине ЛА такие же точно Цитата нарисованный асфальт Ага, который не прерывается внезапно достигая земли... На скрине ЛА этот косяк очень хорошо видно. З.Ы. и еще не стоит забывать - скрины пака сделаны на ЗП (кеп), с ЗП-погодой и DX10. В ЛА - на ТЧ, с билдовской погодой и на DX9 (если не на DX8). Сообщение отредактировал Shadows - 26.08.2012, 14:51 |
 
|
|
26.08.2012, 14:52
Сообщение
#107
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
-------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
26.08.2012, 15:13
Сообщение
#108
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Сергей, работая над паком, мы работаем над геометрией. На платформе ЗП. Пальцем не тронув ни текстуры, ни погоду, ни шейдеры. Собственно, Shadows уже все это написал.
Да, мы вообще то в оффтоп ушли. Предлагаю завернуть обсуждение пака, пожалуй я просто в ближайшем будущем сделаю тему по нему и здесь, на ГМ. |
 
|
|
26.08.2012, 21:49
Сообщение
#109
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ещё чуть чуть.
Вообще то, текстуры трогали. Листья вроде желтые а не зелёные, не тот асфальт и ещё вроде не те детейл текстуры на террейне или не правильная маска их переходов. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.02.2013, 23:38
Сообщение
#110
|
|
Почти Игроман Репутация: 436 Группа: Участник Сообщений: 593 Награды: 5 Регистрация: 31.07.2009 |
Руки бы оторвать за такую картинку
-------------------- |
 
|
|
09.02.2013, 23:42
Сообщение
#111
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 06.06.2012 |
Руки бы оторвать за такую картинку Что тебя не устраивает? Размер? Ок. Поправил. Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - 09.02.2013, 23:47 -------------------- |
 
|
|
10.02.2013, 01:02
Сообщение
#112
|
|
Репутация: 609 Группа: Участник Сообщений: 3450 Награды: 4 Регистрация: 10.06.2007 |
больше года мод не обновлялся?
|
 
|
|
10.02.2013, 01:04
Сообщение
#113
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Earthworm-Jim, темы соединил, шапку закрепил.
Можно было попросить просто в шапку новое сообщение поднять и не создавать новую тему. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
10.02.2013, 01:17
Сообщение
#114
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 06.06.2012 |
Earthworm-Jim, темы соединил, шапку закрепил. Можно было попросить просто в шапку новое сообщение поднять и не создавать новую тему. Я написал модератору раздела, чтобы он закрыл старую тему. Не знал, что тут так как ты сказал можно. больше года мод не обновлялся? Всегда обновлялся. Не часто, но не через год. Уже через неделю после релиза беты были фиксы и патчи. -------------------- |
 
|
|
25.03.2013, 17:08
Сообщение
#115
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Очень странно, что не исправили древний косяк ТЧ с английской анимацией первого монолога Сидоровича.
Совсем недавно в билде видел нормальную, в которой совпадает и артикуляция (синхронное движение губ с произносимой речью) и жест "если хочешь убить, значит есть за что". -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.03.2013, 18:02
Сообщение
#116
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 06.06.2012 |
Очень странно, что не исправили древний косяк ТЧ с английской анимацией первого монолога Сидоровича. Совсем недавно в билде видел нормальную, в которой совпадает и артикуляция (синхронное движение губ с произносимой речью) и жест "если хочешь убить, значит есть за что". Я видел в файлах мода, анимации Сидоровича Scavenger вроде бы поменял. Но я на такое не обращал внимание. А какой билд собственно? Сравнить бы. -------------------- |
 
|
|
25.03.2013, 21:46
Сообщение
#117
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Earthworm-Jim, 1893.
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
13.08.2013, 23:46
Сообщение
#118
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 06.06.2012 |
Hello everybody
На днях глав. разраб. Scavenger, обьявил о поиске изображения npc в пригодном для разглядывания виде. Вот собственно непись: Без обводки Если кто располагает, не поленитесь загрузить на хост, и выложить на обозрение. -------------------- |
 
|
|
19.08.2013, 18:31
Сообщение
#119
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Earthworm-Jim, а это не тот что стрелка нес на руках в интро ТЧ?
|
 
|
|
19.08.2013, 18:35
Сообщение
#120
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 06.06.2012 |
Earthworm-Jim, а это не тот что стрелка нес на руках в интро ТЧ? Не похож. -------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 19.04.2024, 22:54 |