[ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот" |
09.02.2013, 23:23
Сообщение
#81
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 06.06.2012 |
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а Разработчик: Scavenger Платформа: ТЧ 1.0006 Версия: 4.00 Beta (Update 3.1) Видеоканал на YouTube: Старые скриншоты: Скачать все видео: Тема мода на ap-pro.ru: Старая тема мода на ap-pro.ru: Тема мода на ModDB.com: Тема мода на lost-alpha.com: Тема мода на AMK форуме: Группа мода ВКонтакте: Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё... Особенности мода [☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое... Скриншоты Видео Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию. Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: Скачать торрент-файл db-версии мода: Скачать версию мода в инсталляторе: Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): Рекомендации Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ: Известные вылеты 1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё. 2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18. 3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов… 4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ! Дополнительно Распаковщик Paradise Lost beta: Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:44 |
 
|
|
|
|
06.03.2012, 16:17
Сообщение
#82
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
cjayho, по поводу твоего появления и восстановления градуса адекватности на ап, скажу: Урааа!
Мавр сделал своё дело, мавр может удалиться! Не. Не хочу ни куда удаляться. smile Лучше, чем смогу помогу. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.03.2012, 17:43
Сообщение
#83
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
!!!
Господи! Как же всё просто! Как я сразу не обратил внимания?! r2_sun_lumscale_amb 0.2 r2_sun_lumscale_hemi 0.7 И всё!!! Никаких патчей не надо! АО лайтмапы на месте!!! Просто у Scavengerа, в оригинале безумно завышен r2_sun_lumscale_amb 2. по сравнению с r2_sun_lumscale_hemi 0.5. А их соотношение не может превосходить 1:1. Сообщение отредактировал sergy172 - 09.03.2012, 18:09 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
09.03.2012, 18:09
Сообщение
#84
|
|
Опытный Игрок Репутация: 2 Группа: Забанен Сообщений: 61 Регистрация: 21.11.2009 |
Надо уже скачать, заинтриговали :3
|
 
|
|
10.03.2012, 10:54
Сообщение
#85
|
|
Упорот в ОМИЧ Репутация: 364 Группа: Участник Сообщений: 1267 Награды: 5 Регистрация: 20.01.2004 |
полная версия модификации появилась?
а то прям сейчас уже устанавливаю игрулю, хочу поставить этот мод -------------------- |
 
|
|
10.03.2012, 16:30
Сообщение
#86
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Для повышения градуса ТСС, я захотел прикрутить сюда свои погодные конфиги и текстуры.
Не забывайте, что сам Парадайс Лост сначала следует распаковать или поменять $game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\ (что именно менять не помню), иначе его паки имеют приоритет над папкой геймдата. Сообщение отредактировал sergy172 - 10.03.2012, 16:43 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.03.2012, 16:54
Сообщение
#87
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
полная версия модификации появилась? а то прям сейчас уже устанавливаю игрулю, хочу поставить этот мод Лучше подожди когда его совместят с РМА. http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=36107 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.03.2012, 17:51
Сообщение
#88
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Ну и пока нет патча не забываем ставить
r2_sun_lumscale 1 r2_sun_lumscale_amb 0.2 или 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 0.7 Что бы каждый раз не прописывать в консоли, эти параметры можно внести в файлы rspec_ххх.ltx (rspec_extreme.ltx) в папке gamedata\config. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
10.03.2012, 19:06
Сообщение
#89
|
|
Почти Игроман Репутация: 88 Группа: Участник Сообщений: 511 Награды: 3 Регистрация: 19.09.2009 |
Оно же после правки через консоль в user.ltx прописывается, зачем каждый раз то?
|
 
|
|
11.03.2012, 00:09
Сообщение
#90
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
зачем каждый раз то? За тем, что после любой смены настроек игра их подцепляет из rspec_ххх.ltx. Сообщение отредактировал sergy172 - 11.03.2012, 00:10 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
24.04.2012, 14:45
Сообщение
#91
|
|
Ветеран Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 12.09.2009 |
скачал exe-распаковщик установил на тч 1.0006 запустил и запускается проста тч ?
|
 
|
|
26.04.2012, 10:46
Сообщение
#92
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
Ну и пока нет патча не забываем ставить r2_sun_lumscale 1 r2_sun_lumscale_amb 0.2 или 0.5 r2_sun_lumscale_hemi 0.7 Что бы каждый раз не прописывать в консоли, эти параметры можно внести в файлы rspec_ххх.ltx (rspec_extreme.ltx) в папке gamedata\config. Можно сделать по принципу описанном здесь: Относительно много букв.) ---ЦИТАТА--- macron1, скажи, а как ты сделал убирание треугольных теней по бокам при зуме? То, что пишется консольная команда "r2_sun_near_border 1" - я знаю, но как именно автоматически запускается тот сценарный скрипт, чтоб устанавливать это значение на исправленное? ---КОНЕЦ ЦИТАТЫ--- В данном случае скрипта не было, просто в fsgame.ltx прописано использовать user.ltx из папки с игрой, вместо дефолтного. Но если бы надо было автоматизировать эту команду, то начало scripts\ui_main_menu.script выглядело бы так (добавлено 2 строчки): class "main_menu" (CUIScriptWnd) function main_menu:__init() super() self.mbox_mode = 0 self:InitControls() self:InitCallBacks() local console = get_console() console:execute("r2_sun_near_border 1") end function main_menu:__finalize() Ну и после или вместо "console:execute("r2_sun_near_border 1")" можно свои команды ставить типо "console:execute("r2_sun_lumscale 9000")" Сообщение отредактировал lambdist - 26.04.2012, 10:52 -------------------- |
 
|
|
27.04.2012, 17:22
Сообщение
#93
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
-------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
28.04.2012, 10:40
Сообщение
#94
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 196 Группа: Забанен Сообщений: 1606 Награды: 3 Регистрация: 11.07.2009 |
На всякий случай.) -------------------- |
 
|
|
25.08.2012, 19:27
Сообщение
#95
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Сейчас на
Не знаю, на сколько грамотно они доработаны, и лучше ли они кривоватого Но тем не менее, по моему это интересно. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.08.2012, 20:03
Сообщение
#96
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 209 Группа: Участник Сообщений: 432 Награды: 4 Регистрация: 20.07.2009 |
sergy172, "
У него " |
 
|
|
25.08.2012, 22:17
Сообщение
#97
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
Блииин а почему всё так КОШМАРНО выглядит!? Такое впечатление что играешь на статике. И на улице и в доме и в подвале! Одна и та же освещённость О_О
Все скрины сделаны на полной динамике и на максимальных настройках. В доме: В подвале: На улице всё плоское и картонное: Зато стоит посмотреть в сторону солнца, как всё засвечивается От этого адского пекла, замшелый шифер, просто пылает столь же адским светом Да что так солнце, любой костёр, имеет туже демоническую сущность. Бетонный блок просто пылает огнём. А вот пылает стена в следующей комнате В остальном всё довольно таки симпатично и свежо, билдовская графа и кучи всякого динамического хлама, приятно освежают атмосферу О да, забыл сказать. Музыкальное оформление в игре, такой же сущий ад как и освещение. От грохота даже собственных шагов аж передёргивает Хотя то что музыкальный амбиент подкрутили, очень радует. Но в общем, такое впечатление что автор ацкий поклонник всего пересолёного и переперчённого Сообщение отредактировал alex-san - 25.08.2012, 22:34 |
 
|
|
25.08.2012, 23:30
Сообщение
#98
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
Впрочем как только по вечерело и настала темнота, графа стала выглядеть намного вменяемее. Хотя для сравнения, вот 2 часа ночи:
как видим вполне светло) А вот ещё забавный глюк чорный ящик) впрочем это как бы косяк оригинала, но тут он эффектно выпучен) И на последок мой любимый скрин, в который я буквально влюбился с первого взгляда) И из за которого собственно и качал сей мод. реализм графы тут имхо зашкаливает. Но как только выходишь на свет божий всё катится к чертям( Могут же когда захотят, только бы со светом разобрались бы С балансом тоже на имхо накосячили. Калаш теперь из палки пулялки, которой учился пользоваться чуть ли не год. Превратился в швейную машинку зингер. Кладёт пули один к одному, безо всякой отдачи и разброса. Зато аномалии сделали 100% смертельными и мало заметными. Плюс ещё понатыкали везде жгучего пуха, и это большой плюс) Убойность зверья оставили прежней, тока собакам морды подправили, и у чернобыльской вернули пси-удар глазами. Но самое забавное, это белые облачка пили, которые зверьё поднимает при беге. С одно стороны забавно, но с другой, подходишь к стае ночью, а там несколько штук стоят на месте и шлифуют педалями) Подсвечивая тем самым себя беленькими облачками снизу. Сообщение отредактировал alex-san - 25.08.2012, 23:40 |
 
|
|
25.08.2012, 23:44
Сообщение
#99
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Блииин а почему всё так КОШМАРНО выглядит!? А потому что, во первых ЭТО БЕТА ВООБЩЕ ТО (забыл?), а во вторых здесь завышен параметр r2_sun_lumscale_amb, что впрочем легко исправляется. sergy172, "CoP’s Level Pack" - это наше (New Life Team) название. Разумеется. Отсюда и мой вопрос. -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
25.08.2012, 23:47
Сообщение
#100
|
|
Опытный Геймер Репутация: 12 Группа: Участник Сообщений: 160 Награды: 2 Регистрация: 09.07.2008 |
sergy172 Я ничего не забыл, я тебе ещё всё припомню) Шутка) К примеру твой микромод исправляющий синющность, о котором мы спорили 4 года назад) Очевидно ведь что задумка у авторов, насчёт освещённости неплохая, но правильный эффект она даёт чрезвычайно редко. А в большинстве случаев эффект получается ацкий. Впрочем не хочу на эту тему спорить, всё исключительно в рамках имхо.
Сообщение отредактировал alex-san - 25.08.2012, 23:48 |
 
|
|
26.08.2012, 08:09
Сообщение
#101
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
sergy172, если учесть, что локации там дорабатываются без вмешательств через тот же 3дмакс - то можешь уже заканчивать надеяться на лучшее. Я прекрасно понимаю, что наша работа над локациями далека от идеала, но когда геометрию левела берут из билда, добавляют немного растительности, а затем компилят на максе - это вообще никуда не годно.
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 24.04.2024, 00:22 |