[ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот" |
09.02.2013, 23:23
Сообщение
#1
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 06.06.2012 |
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а Разработчик: Scavenger Платформа: ТЧ 1.0006 Версия: 4.00 Beta (Update 3.1) Видеоканал на YouTube: Старые скриншоты: Скачать все видео: Тема мода на ap-pro.ru: Старая тема мода на ap-pro.ru: Тема мода на ModDB.com: Тема мода на lost-alpha.com: Тема мода на AMK форуме: Группа мода ВКонтакте: Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё... Особенности мода [☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое... Скриншоты Видео Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию. Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: Скачать торрент-файл db-версии мода: Скачать версию мода в инсталляторе: Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): Рекомендации Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ: Известные вылеты 1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё. 2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18. 3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов… 4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ! Дополнительно Распаковщик Paradise Lost beta: Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:44 |
 
|
|
|
|
03.01.2012, 04:15
Сообщение
#2
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Название мода: Paradise Lost.
Разработчик: Scavenger. Платформа: ТЧ 1.0005 - 1.0006. Дата выхода бета-версии: 2 января 2012 года. Дата выхода полноценной версии: первый квартал 2012 года. Скачать Paradise Lost beta: Скачать Paradise Lost beta FIX-1: Скачать Paradise Lost beta FIX-2: Скачать Paradise Lost beta (с торрента): Тот самый каЙфель... Ну почти. Все скрины на "полной динамике" r2. Особенности. Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировалось разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год. Для этого необходимо, насколько это возможно, сделать "Сталкер" таким, каким он захватил наши умы в то время; возвратить то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - а точнее, в сборках процесса разработки игры (билдах): это и визуальный стиль, и отдельные сюжетные моменты ("Монолит" в Тёмной Долине, сценка с сумасшедшим в Баре и т.д.), и действия NPC (бросание болтов в аномалии, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении), и некоторые возможности мутантов, и уникальные возможности DX9-рендера, и много чего ещё... Особенности мода: [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое [☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Заменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль, а также возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз [☢] Заменено множество оригинальных звуков окружения, мутантов, оружия и пр. на варианты из билдов [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Возвращены некоторые старые модели и визуалы НПС [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Добавлены старые варианты мутантов "полтергейст" и контроллер, присутствующие в игре как отдельные виды: ползучий "полтергейст" (не способный превращаться в комок энергии, но имеющий сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способный быстро передвигаться, но имеющий слабые телепатические способности) [☢] Возвращены многие вырезанные постэффекты [☢] Заменены оригинальные анимации у НПС на анимации из билда 2215, также возвращены некоторые уникальные анимации, не попавшие в релиз [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (это означает, что нового сюжета в моде НЕ БУДЕТ) [☢] Изменены оформление и интерфейс игры под старый стиль [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое... Текст не мой и на грамотность я его не проверял. Что думаю лично я? Во первых, местами выглядит красиво и "правильно". Во вторых, надо срочно убавлять красный блум, с ним явный перебор, и я незнаю будет ли работать параметр r2_ls_bloom_threshold? В третьих, не менее срочно надо драть всё что можно. Шейдеры, косой дождь и так далее. Выдирать, разбирать по косточкам и использовать, использовать, использовать! Есть первый список багов от [Partisan ."]Значит так. Установил. Поиграл. В целом мне мод очень понравился. Всё вообще как надо: атмосфера там, звуки, объекты, ну и т.д. Не, реально тот Сталкер! Писать пока о достоинствах не буду, т.к. их немерянно. А хочу я изложить кое-какие недостатки мода, которых, увы, немало. 1. К RuWar'у. Первая заставка сделана на ура: начало клёвое, дырка в стекле что надо и т.д. Но фрагмент, где показывается рука с меткой однозначно НУЖНО УБРАТЬ. Вообще ни в какую не вписывается. Да ещё и спойлер небольшой. Ещё, как мне кажется, не очень в тему вставленный ролик после основного ролика. То что сделан прикольно - это да; но он вообще как-то не вписывается. Лучше его убрать из начальной заставки и добавить как заставку при запуске игры. 2. Дальше. Хорошо, то что были возвращены некоторые реплики Сидоровичу. Но зачастую они срабатывают невпопад. Вот к примеру, у меня реплика "Ты что, пьян?" (кстати, советую её убрать вообще) попала в диалог проигралась заместо диалоговой реплики. Непорядок. 3. Ещё есть небольшая байда с репликами НПС. Зачастую они говорят сами не своими голосами. Советую ещё раз всё перепроверить и изменить. Например, Волку можно добавить приветствие данного актёра из ЗП. 4. В первой миссии как-то немного странно: "Используй болты и следи за радиацией" - ага, конечно, ни детектора, ни чего - как за радиацией-то следить? 5. Ещё, как мне показалось, некоторые анимации отыгрываются как-то неправильно. Ну у Меченого вообще сами по себе анимации немного смешноватые. Неьзя ли всё таки дать ему анимации из 2218 - а то из 1935 ну реально смешные. Ещё такой косяк: все - и ГГ, и НПС, при прицеливании смотрят куда-то вбок. Тоже непорядок. 6. Небольшой косяк выявился в следствие отсутствия в начале игры бинокля: подсказка-то по нему по-прежнему осталась. Тогда её, наверное, вообще убрать надо. А лучше заместо неё сделать подсказку по поводу пояса. Да, она нужна! Потому что я сам, честно говоря, долго парился "почему патронов нет, когда они есть в рюкзаке?". Это потом до меня дошло, что их надо на пояс ведь вешать. А вот прикиньте, какой-нибудь новичок будет играть - может он так и не додумается. Тоже непорядок. 7. Ещё хочу сказать по поводу ножа. Мне данное положение рук не нравится не только из-за вялых движений, но и из-за самого положения рук - реально, так они мешаются, заполонив пол-экрана. В итоге, бегать с ножом - только нервы трепать. 8. Заметил косяк в картинке задания "Убить Стрелка". Там ведь должна быть рожа Призрака. Где она? Ведь даже в одной из своих заметок Меченый упомянет о ней. 9. Коробки - это, конечно, тот Сталкер. Но текстура их реально никуда не вписывается. Какой нафиг принтер Canon?! Кому они нужны в Зоне? Или может быть они со времён аварии остались? Не знаю, как хотите, а я бы заменил их текстуру, например, на бежевую. 10. Предлагаю убрать трактор с АТП - немного портит баланс. Не знаю почему, но портит. Всё-таки всё ещё начинается, а ты тут на тракторе уже разъезжаешь. Вполне хватит и Нивы. 11. Не понравилась фишка с "воровством". Значит, взял я водки из ящика в Деревне Новичков - а тут бац! все на меня озлобились и мочить начали. Немного не реалистично. И геймплейно очень не удобно. 12. Предлагаю изменить диалоги починки. Такое чувство, будто у Меченого амнезия каждые 15 обновляется, и он каждый раз с удивлением спрашивает: "Да ты никак стволы чинишь?". И каждый раз ему отвечают одно и тоже. Лучше сделать что-нибудь попроще: "Мог бы ты мне кое-что починить?", например. 13. Почему у Сидоровича не играет музыка из билдов? 14. "Отдых" просто убил. Имею в виду звук храпа Нафига он нужен? Он такой косячный - сразу впечатление о игре портит. Да и почему во время этого получаса Меченый обязательно должен спать? Может, он просто посидеть решил. Так что, это, как мне кажется, однозначно нужно убрать. Не зачем это. Ни капли. 15. Не понравился билдовский звук аномалии "трамплин". Какой-то он непонятный. Финальный был в разы лучше. 16. Местами bloom просто зашкаливает и слишком ярко и неестественно сверкает. Думаю, не помешало бы его чуть поубавить. 17. Иногда у меня некоторые надписи вылазят за пределы экрана. У меня 16:9, если чё. 18. Билдовский звук кабанов однозначно не нужен. Смешнее ничего не слыхивал. 19. Бампы в игре стали более отчётливые и реалистичные, но, к сожалению, они почему-то есть не у всех поверхностей. К примеру, в текстурах асфальта есть участки затемнения - а на бампе это никак не сказывается. В итоге, выглядит это как просто непонятные пятна. Ещё заметил отсутствие бампа у кое-какой текстуры дерева. 20. Немного плохо поданы ЧНовцы в игре. Слишком они какие-то непонятные, таинственные... и ЧАСТО ВСТРЕЧАЮЩИЕСЯ. Кто они? Откуда они вообще взялись? Почему они тусуются с нейтралами, а сами ксиву не меняют? Ни одного ответа на эти вопросы мной не было найдено. Значит им нужна хоть какая-то история. А то чё-то ходят какие-то загадки непонятные... 21. А почему у Крота убрана реплика, когда мы подходим к люку? Можно, например, оставить только "Фух, тут тихо. Можем подождать, пока рейд закончится". Ещё почему-то отсутствует ветка билдовского диалога "Что вы здесь делаете?". 22. Куда делось это внезапное появление кровососа в подземелье? Почему он не орёт и не нападает сразу? А так, сам по себе кровосос мне очень понравился. Только вот почему-то у него разные звуки намешаны. 23. Как мне кажется, в тайнике Стрелка не должно быть комбеза Стрелка. Слишком рано. Лучше его на потом приберечь. В каком-нибудь другом тайнике. 24. Почему у НИИ Агропром не стоит ни какой тачки? Там же мясо такое! Самое то стырить документы и уехать на машине под градом пуль! Предлагаю за зданием института (рядом с БТР) поставить ЗАЗ/Ниву/УАЗ. 25. Зачем Армейские склады были переименованы в "Милитари"? Знаете, простой русский человек может это воспринять, как какая-то деревня МилитарИ 26. А куда делась бойня с кабанами на заставе? Главное, то что диалог по этому поводу у Киценко по-прежнему остался. Ну вот пока что, пожалуй, и всё. Спасибо за хороший мод. Но он может быть лучше, если учесть данные недочёты -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.01.2012, 11:59
Сообщение
#3
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Во вторых, надо срочно убавлять красный блум, с ним явный перебор, и я незнаю будет ли работать параметр r2_ls_bloom_threshold? В третьих, не менее срочно надо драть всё что можно. Шейдеры, косой дождь и так далее. Выдирать, разбирать по косточкам и использовать, использовать, использовать! нечего там драть, по крайней мере в плане шейдеров. Световой след я реализовал лучше, "детальный бамп" на самом деле не шейдерный, остальное по большей части уже реализовано. Косой дождь - если есть в билдах, то проще заменить файл meshes/dm/rain.dm финалочный на файл из билда, в этом файле явно указана реакция на ветер, что будет лучше чем просто перерисованная текстура. Зы. Что за идиотская привычка паковать мод в ексешник? Я ексешники полученные таким образом стремаюсь открывать где-либо кроме виртуальной машины. Мало ли какой там зоопарк у разработчика мода на компе. Сообщение отредактировал cjayho - 03.01.2012, 12:01 -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
03.01.2012, 12:15
Сообщение
#4
|
|
Босс Репутация: 950 Группа: Участник Сообщений: 4230 Награды: 2 Регистрация: 27.09.2010 |
нечего там драть, по крайней мере в плане шейдеров. Для тех, кто стремится к ТСС в чистом, первозданном виде есть что. (1834, 2218) Косой дождь - если есть в билдах, то проще заменить файл meshes/dm/rain.dm Не проще, этот файл с 1114 по ЗП не менялся ни разу, ни на байт, ни на знак. -------------------- I NEED A BRAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAP!!!!11
|
 
|
|
03.01.2012, 13:19
Сообщение
#5
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
cjayho, а ты попробуй заменить rain.dm из 1580 с тем самым дождём и посмотри.
Ничего не изменится, ни анимация ни пропорции, а в моде они другие. Сообщение отредактировал sergy172 - 03.01.2012, 13:20 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
03.01.2012, 13:27
Сообщение
#6
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 80 Группа: Участник Сообщений: 428 Награды: 3 Регистрация: 13.09.2011 |
если не сложно, скиньте сюда ссылку на видео этого косого дождя)
-------------------- |
 
|
|
03.01.2012, 14:16
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Это ваш косой дождь - не повернутая на 40^ текстура, не?
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.01.2012, 14:19
Сообщение
#8
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
Видео дождя заливаю...
-------------------- |
 
|
|
03.01.2012, 14:52
Сообщение
#9
|
|
Мастер Игры Репутация: 522 Группа: Участник Сообщений: 1417 Награды: 5 Регистрация: 02.01.2007 |
-------------------- |
 
|
|
03.01.2012, 14:55
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 355 Группа: Участник Сообщений: 2023 Награды: 5 Регистрация: 14.08.2008 |
Я так понимаю на стим версии не запускатеся!
|
 
|
|
03.01.2012, 16:31
Сообщение
#11
|
|
Почти Игроман Репутация: 92 Группа: Забанен Сообщений: 725 Регистрация: 07.01.2011 |
Очень радостно, что есть люди продолжающие делать моды.
Сразу вопрос по поводу вот такого - и на счет физики вопрос возможно ли настроить или перетащить из билда 2015? там она более качественная. И тела сталкеров настроены более грамотно. Вот как пример, в момент смерти они не падают на прямых ногах а оседают, настраивал в актор этирторе. Если возможно каким то образом подрихтовать раг долл модели будет вообще на ура. Блодмарки + раг долл, и перестрелки преобретут совсем другой вид. |
 
|
|
03.01.2012, 16:32
Сообщение
#12
|
|
Геймер Репутация: 82 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 19.07.2009 |
У меня так вообще этот ехе файл не хочет запускаться. Уже минут 20 жду, пока он запустится(( Зачем паковать мод в такой формат?
|
 
|
|
03.01.2012, 17:44
Сообщение
#13
|
|
Игроман Репутация: 307 Группа: Участник Сообщений: 788 Награды: 3 Регистрация: 07.03.2009 |
Поставилось сразу, работает без сбоев. Ну иногда при загрузке с быстрого сохранения вылетает(но сохранения не бьются). Для беты очень даже стабильно. Понравилась атмосфера "тсс".
-------------------- |
 
|
|
03.01.2012, 17:57
Сообщение
#14
|
|
Игровой Бог Репутация: 1690 Группа: Участник Сообщений: 7021 Награды: 11 Регистрация: 22.02.2006 |
Зачем паковать мод в такой формат? Ну что значет "зачем"? Для новомодных хомячков, воспитанных пентиумами/вистами/дристами и срущих кирпичами при слове "коммандер" или "архиватор". Надеюсь, к финальной версии автор догадается выложить и альтернативные варианты запаковки. |
 
|
|
03.01.2012, 18:18
Сообщение
#15
|
|
Магистр Игры Репутация: 589 Группа: Участник Сообщений: 2595 Награды: 5 Регистрация: 24.02.2009 |
Люблю атмосферку ТСС, но опасаюсь, что просто усну от прохождения всё того же сюжета ТЧ в 3657 раз.
-------------------- Кто здесь?
|
 
|
|
03.01.2012, 18:27
Сообщение
#16
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2011 |
Достойный мод, атмосфера как надо . По скринам посмотрел, всё таки шейдеры как-то сыровато сморятся, дождь какой то слабенький, другие недостатки перечислили. По статусу мод в бете, подправят. В общем, играть можно.
win32nod32, антивир выруби, он плохо экзешники переваривает. |
 
|
|
03.01.2012, 19:22
Сообщение
#17
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
win32nod32, антивир выруби, он плохо экзешники переваривает. Такое смерти подобно. Если антивирус срабатывает на эксешник - эксешник в топку без раздумий! Зачем паковать мод в такой формат? Ну что значет "зачем"? Для новомодных хомячков, воспитанных пентиумами/вистами/дристами и срущих кирпичами при слове "коммандер" или "архиватор". Надеюсь, к финальной версии автор догадается выложить и альтернативные варианты запаковки. Достаточно запаковать мод в gamedata.dbp и пусть хомячки скидывают в папку со сталкером. .db-файл - все тот же архив, запакованный (если мне не изменяет склероз) упрощенным алгоритмом lzma. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
03.01.2012, 19:27
Сообщение
#18
|
|
Почти Игрок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 19 Награды: 1 Регистрация: 13.08.2011 |
cjayho, я не смысле, что антивир мешает запусить файл, типа там вирус, а в том что он долго думает прежде чем открыть. Как правило, если там вирус, то антивир(если его знает) срабатывает сразу. Наример был экзешник сигероуса, так у меня комп минуты две думал прежде чем открыть. Ну на первый раз надо подождать, дабы убедиться что фаил чистый.
Сообщение отредактировал NerOn - 03.01.2012, 19:30 |
 
|
|
03.01.2012, 19:28
Сообщение
#19
|
|
Почти Мастер Репутация: 1357 Группа: Участник Сообщений: 1155 Награды: 5 Регистрация: 28.05.2010 |
Если антивирус срабатывает на эксешник - эксешник в топку без раздумий! Твои слова обижают крекеров =/Достаточно запаковать мод в gamedata.dbp Плюс игра пошустрее грузить будет.
-------------------- Сверхнарод, не желающий кормить своего уицраора шаввой, будет кормить чужого гаввахом!
--------------- ------------ ---------- -------- ------ ---- -- |
 
|
|
03.01.2012, 19:54
Сообщение
#20
|
|
Геймер Репутация: 82 Группа: Участник Сообщений: 127 Награды: 2 Регистрация: 19.07.2009 |
Минут 20 назад увидел диалог установки. Так то я забил на это дело часа 3 назад хD. Поставил мод, оба фикса, имеем следующее:
Expression : fatal error Function : CTexture::Load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SH_Texture.cpp Line : 211 Description : <no expression> Arguments : Can't open video stream с файлом фсгаме вроде все норм, сверял с примером на ap-pro. |
 
|
|
03.01.2012, 19:58
Сообщение
#21
|
|
Мастер Игры Репутация: 248 Группа: Участник Сообщений: 1363 Награды: 4 Регистрация: 08.03.2010 |
Если антивирус срабатывает на эксешник - эксешник в топку без раздумий! Твои слова обижают крекеров =/Как знать... Часто бывает что подобное ПО действительно комплектуется "полезным" функционалом впридачу, очень редко возникает реальная необходимость в методах, на которые ругаются антивирусы. -------------------- Набор шейдеров для S.T.A.L.K.E.R: Shadow of chernobyl: ECB-Shaderpack -
------ Продюсер электронной музыки в стиле Dark Ambient, автор саундтрека для Desowave S.T.A.L.K.E.R.: Lost Alpha. |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 20.04.2024, 06:06 |