![]() [ТЧ] Paradise Lost, "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот" |
![]() [ТЧ] Paradise Lost, "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот" |
![]()
Сообщение
#61
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 06.06.2012 Пользователь №: 14784 ![]() |
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а Разработчик: Scavenger Платформа: ТЧ 1.0006 Версия: 4.00 Beta (Update 3.1) Видеоканал на YouTube: Старые скриншоты: Скачать все видео: Тема мода на ap-pro.ru: Старая тема мода на ap-pro.ru: Тема мода на ModDB.com: Тема мода на lost-alpha.com: Тема мода на AMK форуме: Группа мода ВКонтакте: Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё... Особенности мода [☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое... Скриншоты Скриншоты мода без установки Update'а можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: Видео Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию. Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: Скачать торрент-файл db-версии мода: Скачать версию мода в инсталляторе: Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): Рекомендации Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ: (IMG:http://s019.radikal.ru/i608/1212/88/119021842c6b.jpg) Известные вылеты 1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё. 2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18. 3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов… 4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ! Дополнительно Распаковщик Paradise Lost beta: Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:44 |
|
|
There is 8 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Page : 6 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#62
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4189 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
С наклоном дождя разобрались.
Теперь осталось понять, что отвечает за его билдовский внешний вид? Я имею ввиду не настройки погоды а визуализацию капель и анимацию падения. |
|
|
![]()
Сообщение
#63
|
|
Игровой Бог ********************** Группа: Участник Сообщений: 6295 Регистрация: 22.02.2006 Из: Париж Пользователь №: 3089 ![]() |
что отвечает за его билдовский внешний вид? С билдами не сравнивал, но в ТЧ сами "струи" дождя представляют собой текстуру fx\fx_rain + шейдер effects\rain. На них непосредственно ссылается экзешник игры. Что касается эффекта удара капель, то это независимая от струй, генерируемая на открытых пространствах вокруг игрока область с рандомно появляющимся в ней 3D-объектом meshes\dm\rain.dm, обтянутым текстурой fx\fx_rainsplash1 + шейдер effects\rain. Сам объект со времен ранних билдов не менялся. Теоретически его можно конвертером переконвертировать в object, например чтоб в SDK поменять ему материал и посмотреть что будет. Но во всех версиях SDK существует ошибка, не позволяющая экспортить обратно в dm, конвертер это вроде пока тоже не умеет (хотя в планы было занеcено), а хексом хлопотно и лень экспериментить. Сообщение отредактировал macron - 16.01.2012, 20:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#64
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4189 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Эффект удара капель, rain.dm и текстура дождя не менялись.
Значит дело в шейдере, а он как я понимаю в particles.xr или shaders.xr. То есть, просто так в ТЧ его не засунуть. Я бы с удовольствием старый дождь добавил и в косметик мод и в свою погоду для ЛА. |
|
|
![]()
Сообщение
#65
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1546 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#66
|
|
Почти Игроман ********* Группа: Участник Сообщений: 531 Регистрация: 15.04.2009 Из: Россия, Красноярск---> Тула Пользователь №: 10563 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#67
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1546 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
tama, красиво!
|
|
|
![]()
Сообщение
#68
|
|
Игровой Эксперт *************** Группа: Участник Сообщений: 2180 Регистрация: 09.11.2009 Из: Москва Пользователь №: 12926 ![]() |
alg0r1tm, кислотно очень, наркомания какая-то О_о
|
|
|
![]()
Сообщение
#69
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1546 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
zubr14, это партиклы билдовые... я в каждую аномалию кинул по болту и такой эффект получился)
|
|
|
![]()
Сообщение
#70
|
|
#4ThePlayers ********************** Группа: Участник Сообщений: 6812 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
Как установить этот мод то ? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Я качал с торрента, но там четыре файла gamedata. Куда их копировать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#71
|
|
#4ThePlayers ********************** Группа: Участник Сообщений: 6812 Регистрация: 25.04.2007 Из: Калининград Пользователь №: 6124 ![]() |
зы - разобрался. Просто скачал установщик.
|
|
|
![]()
Сообщение
#72
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4189 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Когда наконец будет исправлен глюк с отсутствием части освещения на р2?
А то обидно, столько сделано а элементарный косяк с отсутствием эмбиент-окюжных лайтмапов, обеспечивающих объёмность освещения, так и не исправлен! Для тех кто в танке объясню по подробнее. Эти лайтмапы обеспечивают например тени под козырьками крыш не зависимо от наличия или отсутствия солнца или делают более тёмные углы в домах. Напомню, в ТЧ они есть и на динамическом Р2 и на статическом Р1 освещении. |
|
|
![]()
Сообщение
#73
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1343 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
Когда наконец будет исправлен глюк с отсутствием части освещения на р2? А то обидно, столько сделано а элементарный косяк с отсутствием эмбиент-окюжных лайтмапов, обеспечивающих объёмность освещения, так и не исправлен! Для тех кто в танке объясню по подробнее. Эти лайтмапы обеспечивают например тени под козырьками крыш не зависимо от наличия или отсутствия солнца или делают более тёмные углы в домах. Напомню, в ТЧ они есть и на динамическом Р2 и на статическом Р1 освещении. Я уже сколько раз повторял, что в ТЧ оклюжные лайтмапы делаются модуляцией смоллскаев. Соответственно уменьшив смоллскаи мы уменьшаем оклюжные лайтмапы. Я в своем шейдерпаке эту проблему решил, но ты требуешь имплементации моей фишки в конкурирующий продукт! |
|
|
![]()
Сообщение
#74
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4189 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Так не от тебя же требую а от автора. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#75
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1343 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
Так не от тебя же требую а от автора. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну так пусть обратится ко мне, я помогу |
|
|
![]()
Сообщение
#76
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4189 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Я ему уже предложил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#77
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1546 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
имплементации моей фишки в конкурирующий продукт! ОМГ (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) твоя фишка? есть патент на эту фишку? а слово то какое подобрал... ...конкурирующий продукт... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#78
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1343 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
имплементации моей фишки в конкурирующий продукт! 1) ОМГ (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) твоя фишка? есть патент на эту фишку? 2) а слово то какое подобрал... ..конкурирующий продукт... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) 1) Докажите обратное. Пока такое есть только у меня. Или я не прав? Если неправ, тогда дайте ссылку на продукт, в котором фишка появилась раньше 30 августа 2011 года, когда она появилась у меня. 2) А ведь в самом деле. Какой он мне конкурент... Ps. Автор парадайс-лоста должен сказать "спасибо" за сомнительную репутацию своего продукта именно таким вот пладинам-поклонникам, сеющим в пределах собственной досягаемости разумное доброе и вечное... |
|
|
![]()
Сообщение
#79
|
|
Заслуженный Мастер Игры ************* Группа: Участник Сообщений: 1546 Регистрация: 30.06.2010 Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна Пользователь №: 13959 ![]() |
cjayho, перечислить список игр (продуктов) ?
Сомнительная? Ну-ну... Мод известен с самого начала его разработки, 2007 год кстати! Было-бы хорошо закончить оффтопить кстати... Да, вам стоит прекратить флеймить и оффтопить. Chainsaw Сообщение отредактировал Chainsaw - 05.03.2012, 14:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4189 Регистрация: 07.06.2008 Пользователь №: 8246 ![]() |
Сначала о деле.
cjayho, скажи. Скавенджер с тобой ещё не общался? Теперь о грустном. По прочтении нескольких последних страниц Автор парадайс-лоста должен сказать "спасибо" за сомнительную репутацию своего продукта именно таким вот пладинам-поклонникам, сеющим в пределах собственной досягаемости разумное доброе и вечное... Я конечно могу сделать скидку на возраст, не позволяющий этим самым "паладинам-поклонникам" адекватно воспринимать написанное, на плохое владение русским языком или на некие особенности, влияющие на оценку окружающей действительности. Однако, делаю это весьма неохотно. |
|
|
![]()
Сообщение
#81
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1343 Регистрация: 08.03.2010 Из: Україна Пользователь №: 13783 ![]() |
|
|
|
There is 8 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 2 Page : 3 4 Page : 5 Page : 6 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 24.01.2021, 16:35 |