IPB

>

[ТЧ] Paradise Lost

, "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот"

 
 Earthworm-Jim
сообщение 09.02.2013, 23:23
Сообщение #61


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 06.06.2012
Пользователь №: 14784



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Платформа: ТЧ 1.0006
Версия: 4.00 Beta (Update 3.1)

Видеоканал на YouTube: https://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Старые скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scaven...;album_id=13470
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-9267-1
Старая тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-750-636
Тема мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...

Особенности мода
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере
[☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов
[☢] Возвращён косой ливень
[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов
[☢] Перераспределён саундтрек на локациях
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215
[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении
[☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)
[☢] Возвращён транспорт в игру
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)
[☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team)
[☢] Изменено оформление игры под старый стиль
[☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows)
[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows)
[☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker)
[☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream)
[☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX)
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...
Скриншоты
Видео
Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: ссылка


2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка

Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка

Рекомендации
Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру.

ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
(IMG:http://s019.radikal.ru/i608/1212/88/119021842c6b.jpg)
Известные вылеты
1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.

2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.

3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…

4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Дополнительно
Распаковщик Paradise Lost beta: ссылка




Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:44
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 sergy172
сообщение 16.01.2012, 14:05
Сообщение #62


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4174
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



С наклоном дождя разобрались.
Теперь осталось понять, что отвечает за его билдовский внешний вид?
Я имею ввиду не настройки погоды а визуализацию капель и анимацию падения.
Перейти в начало страницы
 
 
 macron
сообщение 16.01.2012, 19:57
Сообщение #63


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6157
Регистрация: 22.02.2006
Из: Париж
Пользователь №: 3089



Цитата(sergy172 @ 16.01.2012, 15:05) *
что отвечает за его билдовский внешний вид?

С билдами не сравнивал, но в ТЧ сами "струи" дождя представляют собой текстуру fx\fx_rain + шейдер effects\rain. На них непосредственно ссылается экзешник игры.

Что касается эффекта удара капель, то это независимая от струй, генерируемая на открытых пространствах вокруг игрока область с рандомно появляющимся в ней 3D-объектом meshes\dm\rain.dm, обтянутым текстурой fx\fx_rainsplash1 + шейдер effects\rain. Сам объект со времен ранних билдов не менялся. Теоретически его можно конвертером переконвертировать в object, например чтоб в SDK поменять ему материал и посмотреть что будет. Но во всех версиях SDK существует ошибка, не позволяющая экспортить обратно в dm, конвертер это вроде пока тоже не умеет (хотя в планы было занеcено), а хексом хлопотно и лень экспериментить.

Сообщение отредактировал macron - 16.01.2012, 20:00
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 16.01.2012, 22:13
Сообщение #64


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4174
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Эффект удара капель, rain.dm и текстура дождя не менялись.
Значит дело в шейдере, а он как я понимаю в particles.xr или shaders.xr.
То есть, просто так в ТЧ его не засунуть.

Я бы с удовольствием старый дождь добавил и в косметик мод и в свою погоду для ЛА.
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 20.01.2012, 21:42
Сообщение #65


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1540
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



(IMG:http://img.gameru.net/th/b4e69.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 tama
сообщение 25.01.2012, 16:38
Сообщение #66


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 530
Регистрация: 15.04.2009
Из: Россия, Красноярск---> Тула
Пользователь №: 10563



Цитата(alg0r1tm @ 21.01.2012, 02:42) *

В чем суть?
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 26.01.2012, 23:25
Сообщение #67


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1540
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



tama, красиво!
Перейти в начало страницы
 
 
 zubr14
сообщение 27.01.2012, 00:20
Сообщение #68


Игровой Эксперт
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2102
Регистрация: 09.11.2009
Из: Москва
Пользователь №: 12926



alg0r1tm, кислотно очень, наркомания какая-то О_о
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 27.01.2012, 13:22
Сообщение #69


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1540
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



zubr14, это партиклы билдовые... я в каждую аномалию кинул по болту и такой эффект получился)
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 12.02.2012, 14:05
Сообщение #70


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



Как установить этот мод то ? (IMG:style_emoticons/default/unsure.gif) Я качал с торрента, но там четыре файла gamedata. Куда их копировать ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Vetal17
сообщение 12.02.2012, 14:37
Сообщение #71


#4ThePlayers
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6812
Регистрация: 25.04.2007
Из: Калининград
Пользователь №: 6124



зы - разобрался. Просто скачал установщик.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 26.02.2012, 07:40
Сообщение #72


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4174
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Когда наконец будет исправлен глюк с отсутствием части освещения на р2?
А то обидно, столько сделано а элементарный косяк с отсутствием эмбиент-окюжных лайтмапов, обеспечивающих объёмность освещения, так и не исправлен!
Для тех кто в танке объясню по подробнее. Эти лайтмапы обеспечивают например тени под козырьками крыш не зависимо от наличия или отсутствия солнца или делают более тёмные углы в домах.
Напомню, в ТЧ они есть и на динамическом Р2 и на статическом Р1 освещении.
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 27.02.2012, 07:50
Сообщение #73


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1333
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(sergy172 @ 26.02.2012, 06:40) *
Когда наконец будет исправлен глюк с отсутствием части освещения на р2?
А то обидно, столько сделано а элементарный косяк с отсутствием эмбиент-окюжных лайтмапов, обеспечивающих объёмность освещения, так и не исправлен!
Для тех кто в танке объясню по подробнее. Эти лайтмапы обеспечивают например тени под козырьками крыш не зависимо от наличия или отсутствия солнца или делают более тёмные углы в домах.
Напомню, в ТЧ они есть и на динамическом Р2 и на статическом Р1 освещении.


Я уже сколько раз повторял, что в ТЧ оклюжные лайтмапы делаются модуляцией смоллскаев. Соответственно уменьшив смоллскаи мы уменьшаем оклюжные лайтмапы. Я в своем шейдерпаке эту проблему решил, но ты требуешь имплементации моей фишки в конкурирующий продукт!
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 27.02.2012, 15:10
Сообщение #74


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4174
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Так не от тебя же требую а от автора. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 27.02.2012, 18:20
Сообщение #75


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1333
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(sergy172 @ 27.02.2012, 14:10) *
Так не от тебя же требую а от автора. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)


Ну так пусть обратится ко мне, я помогу
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 29.02.2012, 02:56
Сообщение #76


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4174
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Я ему уже предложил.
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 05.03.2012, 00:30
Сообщение #77


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1540
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Цитата(cjayho @ 27.02.2012, 07:50) *
имплементации моей фишки в конкурирующий продукт!


ОМГ (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) твоя фишка? есть патент на эту фишку?


а слово то какое подобрал...

...конкурирующий продукт... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 05.03.2012, 01:24
Сообщение #78


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1333
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(alg0r1tm @ 04.03.2012, 23:30) *
Цитата(cjayho @ 27.02.2012, 07:50) *
имплементации моей фишки в конкурирующий продукт!

1) ОМГ (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) твоя фишка? есть патент на эту фишку?
2) а слово то какое подобрал... ..конкурирующий продукт... (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


1) Докажите обратное. Пока такое есть только у меня. Или я не прав? Если неправ, тогда дайте ссылку на продукт, в котором фишка появилась раньше 30 августа 2011 года, когда она появилась у меня.
2) А ведь в самом деле. Какой он мне конкурент...

Ps. Автор парадайс-лоста должен сказать "спасибо" за сомнительную репутацию своего продукта именно таким вот пладинам-поклонникам, сеющим в пределах собственной досягаемости разумное доброе и вечное...
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 05.03.2012, 13:15
Сообщение #79


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1540
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



cjayho, перечислить список игр (продуктов) ?

Сомнительная? Ну-ну... Мод известен с самого начала его разработки, 2007 год кстати!

Было-бы хорошо закончить оффтопить кстати...

Да, вам стоит прекратить флеймить и оффтопить. Chainsaw

Сообщение отредактировал Chainsaw - 05.03.2012, 14:10
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 06.03.2012, 00:26
Сообщение #80


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4174
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Сначала о деле.
cjayho, скажи. Скавенджер с тобой ещё не общался?

Теперь о грустном.
По прочтении нескольких последних страниц на форуме Парадайс Лост, мне ничего не остаётся как присоединиться к нижеследующему комментарию.
Цитата(cjayho @ 05.03.2012, 02:24) *
Автор парадайс-лоста должен сказать "спасибо" за сомнительную репутацию своего продукта именно таким вот пладинам-поклонникам, сеющим в пределах собственной досягаемости разумное доброе и вечное...

Я конечно могу сделать скидку на возраст, не позволяющий этим самым "паладинам-поклонникам" адекватно воспринимать написанное, на плохое владение русским языком или на некие особенности, влияющие на оценку окружающей действительности.
Однако, делаю это весьма неохотно.
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 06.03.2012, 00:55
Сообщение #81


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1333
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(sergy172 @ 05.03.2012, 23:26) *
Сначала о деле.
cjayho, скажи. Скавенджер с тобой ещё не общался?


Нет, пока не общался.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.10.2020, 10:02