IPB

>

[ТЧ] Paradise Lost

, "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот"

 
 Earthworm-Jim
сообщение 09.02.2013, 23:23
Сообщение #41


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 06.06.2012
Пользователь №: 14784



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Платформа: ТЧ 1.0006
Версия: 4.00 Beta (Update 3.1)

Видеоканал на YouTube: https://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Старые скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scaven...;album_id=13470
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-9267-1
Старая тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-750-636
Тема мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...

Особенности мода
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере
[☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов
[☢] Возвращён косой ливень
[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов
[☢] Перераспределён саундтрек на локациях
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215
[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении
[☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)
[☢] Возвращён транспорт в игру
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)
[☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team)
[☢] Изменено оформление игры под старый стиль
[☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows)
[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows)
[☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker)
[☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream)
[☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX)
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...
Скриншоты
Видео
Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: ссылка


2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка

Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка

Рекомендации
Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру.

ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
(IMG:http://s019.radikal.ru/i608/1212/88/119021842c6b.jpg)
Известные вылеты
1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.

2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.

3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…

4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Дополнительно
Распаковщик Paradise Lost beta: ссылка




Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:44
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 alg0r1tm
сообщение 15.01.2012, 00:28
Сообщение #42


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1540
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



(IMG:http://i27.fastpic.ru/thumb/2012/0115/7b/4737a7725d9192fa0ee62f8e1b002e7b.jpeg) (IMG:http://i27.fastpic.ru/thumb/2012/0115/0f/c1816aa73dc887aa72d301dfd5c96f0f.jpeg) (IMG:http://i27.fastpic.ru/thumb/2012/0115/72/7ade0ae9e2124cb403ef21a2822f2f72.jpeg) (IMG:http://i27.fastpic.ru/thumb/2012/0115/b1/4d647c784d65ed36421469bd55a641b1.jpeg)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 15.01.2012, 09:52
Сообщение #43


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4177
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Так кто нибудь может подсказать, как автор мода вернул влияние настроек ветра в погодном конфиге на угол падения дождя?

Или может нормальных людей здесь теперь даже меньше чем на СП? (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Я то думал, что сюда сразу налетит народ со скальпелями и начнёт в запой потрошить сей уникальный продукт, но вместо этого наблюдаю полнейшую индифферентность.

Сообщение отредактировал sergy172 - 15.01.2012, 09:57
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 15.01.2012, 11:41
Сообщение #44


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 595
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



1.27Гб выкачивать неохота, скинь лучше папки с конфигами, шейдерами и скриптами.
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 15.01.2012, 12:47
Сообщение #45


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1540
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



sergy172, бурное обсуждение на AP-Pro
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 15.01.2012, 13:47
Сообщение #46


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4177
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Пожалуйста, добавьте в шапку.

Скачать FIX-1: http://narod.ru/disk/36254632001/SHOC-PLmo..._FIX-1.rar.html
Исправлено: проблема с avi-файлом.
Скачать FIX-2: http://narod.ru/disk/36330398001/SHOC-PLmo..._FIX-2.rar.html
Исправлено: отсутствие рандомных звуков окружения.
Скачать FIX-3: http://ifolder.ru/28002667
Исправлено: проблемы с интерфейсом у широкоформатных мониторов.
Скачать FIX-4: http://ifolder.ru/28008268
Исправлено: глюк с торговлей.
Скачать FIX-5: http://ifolder.ru/28015684
Исправлено: глюк с торговлей у широкоформатных мониторов.
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 15.01.2012, 13:48
Сообщение #47


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



Цитата(RedPython @ 15.01.2012, 12:41) *
скинь лучше папки с конфигами, шейдерами и скриптами.

Держи: http://narod.ru/disk/37712681001/Paradise_Lost_mod.rar.html
Совместил бы кто-нибудь мод со старым сюжетом от P.M.A,получился бы тот самый сталкер (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
xDD на слово к а м б л ю авто замену поставили))

Мнение ap-pro "двинутых" разработчиков о геймру,конкретно разработчика Paradise Lost
Цитата
По поводу дождя - давненько слежу за этим цирком (ну это ей-богу цирк) на Геймру ))) Ладно ещё скриншоты когда-то обсуждали, но имея на руках мод не разобраться что к чему - это сильно. Люди, ни хрена не зная доподлинно, с полной уверенностью утверждают что-то про повёрнутую текстуру, про rain.dm, якобы вытащенный из билдов и отличный от финалки... При этом ещё сыплют фейспалмами и даже кирпичики покладывают. Смешно даже - люди настолько ослеплены своей продвинутостью в моддинге, что ставят себя выше всех. Ну вот пусть и разбираются сами.

ЧСВ бьет в потолок (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)

Сообщение отредактировал VEX - 15.01.2012, 13:57
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 15.01.2012, 14:50
Сообщение #48


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1540
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



VEX, а что, не так штоле?

Я то знаю как переделан дождь) Но не скажу, а если Ты не школапользователь то должен понять насчет дождя!

Я бы попросил здесь не устраивать. Chainsaw

...

Сообщение отредактировал alg0r1tm - 15.01.2012, 15:15
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 15.01.2012, 16:05
Сообщение #49


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 595
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(VEX @ 15.01.2012, 13:48) *
но имея на руках мод не разобраться что к чему - это сильно
Самый смак в том, что никто не стал качать этот мод (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
sergy172, не понимаю, почему ты сам не посмотрел rain.ltx - внутри аналогично любимому тобой 1580 выкручены значения wind_velocity и wind_direction (плюс пересвет - я так понимаю, чтобы дождь был более заметен на промо-видео). Никакой принципиально новой™ системы управления погодой нет и в помине, используются все те же функции, что и в стандартном ТЧ:
http://img819.imageshack.us/img819/7845/ss...512185141l0.jpg
http://img38.imageshack.us/img38/5404/ssrp...512185144l0.jpg
http://img215.imageshack.us/img215/5195/ss...512185146l0.jpg

Зря только игру устанавливал.
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 15.01.2012, 16:49
Сообщение #50


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



Сбственно именно это я sergy172 и написал, но он мне не поверил, а пошёл на АП выгадывать тайну о волшебных шейдерах (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
так что пост Скавенджера вполне адекватен.

Сообщение отредактировал Veresk - 15.01.2012, 16:49
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 15.01.2012, 17:00
Сообщение #51


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4177
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



А какое отношение не влияющие в ТЧ на дождь параметры wind_velocity = 100500.0
и wind_direction = 0.100500, имеют к моему вопросу о дожде?

Напомню, в 1580 они не только влияют но и сам дождь имеет другие пропорции и анимацию, которая сохраняется примерно до 19хх а за тем приобретает финальный вид, эдаких частых полос.

И как мне показалось, на скриншотах и на видео, дождь тоже имеет "не финальные" пропорции и анимацию.
Перейти в начало страницы
 
 
 VEX
сообщение 15.01.2012, 20:25
Сообщение #52


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 611
Регистрация: 05.08.2009
Из: Нижний Новгород
Пользователь №: 11526



Цитата(alg0r1tm @ 15.01.2012, 15:50) *
VEX, а что, не так штоле?
Я то знаю как переделан дождь) Но не скажу, а если Ты не школапользователь то должен понять насчет дождя!

Что понять то?Мне вообще до этого дождя никого дела нету (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif) Я мод то даже не установил,так распотрошить скачал,но ни чего интересного не нашел,кроме убойного видео ролика про карликов в тумане))

Сообщение отредактировал VEX - 15.01.2012, 20:26
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 15.01.2012, 20:42
Сообщение #53


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4177
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



A может Scavenger сам ничего не делал а просто подставляя в ТЧ билдовские ресурсы вдруг обнаружил, что дождик стал другим?

п.с. Сейчас в БФ3 играл в одной команде с неким Scavengerом. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 15.01.2012, 20:59
Сообщение #54


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 595
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(sergy172 @ 15.01.2012, 17:00) *
А какое отношение не влияющие в ТЧ на дождь параметры wind_velocity = 100500.0
и wind_direction = 0.100500, имеют к моему вопросу о дожде?

Насколько мне известно - влияют, смотри мои скрины выше.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 15.01.2012, 21:50
Сообщение #55


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4177
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Да что вы все сговорились что ли? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
В ТЧ они должны, но не влияют.
Как впрочем и многие другие косяки, которые то появлялись то исчезали от билда к билду.
И вопрос не в том как настраивать дождь в этом моде, а как ЭТО СДЕЛАНО?!
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 15.01.2012, 22:41
Сообщение #56


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 595
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



(IMG:style_emoticons/default/bangin.gif) Просто выкрутим все на максимум:
wind_velocity = 2000.0 (20.0)
wind_direction = 180.0 (90, +/-)
Прикрепленный файл  gamedata_shoc_10006.zip ( 3,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 122

Для сравнения environment.ltx из 1580: http://pastebin.mozilla-russia.org/109693
Конечно, я не знаю, что именно изменили в движке - может быть, просто где-то убрали домножение на 100 - но в финалке вышеприведенный конфиг работает.

Сообщение отредактировал RedPython - 15.01.2012, 22:55
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 16.01.2012, 01:11
Сообщение #57


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4177
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(RedPython @ 15.01.2012, 23:41) *
Просто выкрутим все на максимум:
wind_velocity = 2000.0 (20.0)
Конечно, я не знаю, что именно изменили в движке - может быть, просто где-то убрали домножение на 100 - но в финалке вышеприведенный конфиг работает.


Благодарю.
Век живи, век учись, дураком помрёшь.
Правда боюсь представить, с какой скоростью пойдут тени от облаков на р2? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Они то вроде нормально реагируют на wind_velocity.
Так же я не понял крайнее значение?
Ставил и 2000 и 70000, примерно одно и то же, угол весьма незначительный.
В 1580 намного интереснее и красивее.

Сообщение отредактировал sergy172 - 16.01.2012, 01:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Hey-Pi-Ron
сообщение 16.01.2012, 02:12
Сообщение #58


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10150



sergy172, хоть ты скажи куда фиксы с 3 по 5 класть?
Перейти в начало страницы
 
 
 Trollz0r
сообщение 16.01.2012, 03:15
Сообщение #59


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 595
Регистрация: 28.05.2010
Из: Кайфовая республика, Атдушинский район
Пользователь №: 13942



Цитата(sergy172 @ 16.01.2012, 01:11) *
Правда боюсь представить, с какой скоростью пойдут тени от облаков на р2?

Да с нормальной пойдут, это же вроде в cloudconfig.h настраивается.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 16.01.2012, 06:21
Сообщение #60


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4177
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Сами то облака вроде идут с нормальной, но р2 я не запускал.
Hey-Pi-Ron я писал, что пока не занимался модом.

Сообщение отредактировал sergy172 - 16.01.2012, 06:28
Перейти в начало страницы
 
 
 abramcumner
сообщение 16.01.2012, 11:16
Сообщение #61


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4348
Регистрация: 27.04.2011
Из: Россия
Пользователь №: 14366



Цитата(sergy172 @ 16.01.2012, 02:11) *
Ставил и 2000 и 70000, примерно одно и то же, угол весьма незначительный.

Максимальный угол наклона 10+-3 градусов. Так что от дальнейшего повышения толку не будет.

Цитата
В 1580 намного интереснее и красивее.

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Там тоже самое
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.10.2020, 02:39