IPB

>

[ТЧ] Paradise Lost

, "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот"

 
 Earthworm-Jim
сообщение 09.02.2013, 23:19
Сообщение #21


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 06.06.2012
Пользователь №: 14784



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Платформа: ТЧ 1.0006
Версия: 4.00 Beta (Update 3.1)

Видеоканал на YouTube: https://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Старые скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scaven...;album_id=13470
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-9267-1
Старая тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-750-636
Тема мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...

Особенности мода
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере
[☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов
[☢] Возвращён косой ливень
[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов
[☢] Перераспределён саундтрек на локациях
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215
[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении
[☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)
[☢] Возвращён транспорт в игру
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)
[☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team)
[☢] Изменено оформление игры под старый стиль
[☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows)
[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows)
[☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker)
[☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream)
[☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX)
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...
Скриншоты
Видео
Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: ссылка


2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка

Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка

Рекомендации
Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру.

ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
(IMG:http://s019.radikal.ru/i608/1212/88/119021842c6b.jpg)
Известные вылеты
1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.

2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.

3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…

4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Дополнительно
Распаковщик Paradise Lost beta: ссылка




Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:40
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 drksnc
сообщение 03.01.2012, 20:03
Сообщение #22


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Цитата(win32nod32 @ 03.01.2012, 19:54) *
Минут 20 назад увидел диалог установки. Так то я забил на это дело часа 3 назад хD. Поставил мод, оба фикса, имеем следующее:

Expression : fatal error
Function : CTexture::Load
File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\SH_Texture.cpp
Line : 211
Description : <no expression>
Arguments : Can't open video stream

с файлом фсгаме вроде все норм, сверял с примером на ap-pro.

Советуют самому распаковать мод и удалить файл с расширением *.avi (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 win32nod32
сообщение 03.01.2012, 20:07
Сообщение #23


Геймер
******

Группа: Участник
Сообщений: 127
Регистрация: 19.07.2009
Из: Уфа
Пользователь №: 11335



Цитата(doc10 @ 03.01.2012, 20:07) *
Советуют самому распаковать мод и удалить файл с расширением *.avi (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)


Мда, в следующий раз подумаю, прежде чем качать бета версию. Снес все нафиг (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 03.01.2012, 20:20
Сообщение #24


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4028
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Чьорд побьери, он полностью соответствуею моим представлениям о "том r2" (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 cjayho
сообщение 03.01.2012, 20:32
Сообщение #25


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1205
Регистрация: 08.03.2010
Из: Україна
Пользователь №: 13783



Цитата(Усатый-полосатый @ 03.01.2012, 18:24) *
Чьорд побьери, он полностью соответствуею моим представлениям о "том r2" (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)


(IMG:style_emoticons/default/pity.gif) какой ужас...
Перейти в начало страницы
 
 
 Sany
сообщение 03.01.2012, 20:41
Сообщение #26


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 439
Регистрация: 26.11.2009
Пользователь №: 13104



Paradise Lost + Восстановление старого сюжета от Р.М.А. = (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 03.01.2012, 20:45
Сообщение #27


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4028
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(cjayho @ 03.01.2012, 20:36) *
какой ужас...


какой r2, такое и представление. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

PS: Внезапно после cut x-ray mod и этого мода игра проверила ключик (верней его наличие) и не создаёт сервер. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Усатый-полосатый - 03.01.2012, 20:50
Перейти в начало страницы
 
 
 shtopor7
сообщение 03.01.2012, 22:06
Сообщение #28


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 201
Регистрация: 07.06.2009
Пользователь №: 11046



Отличный мод! (IMG:style_emoticons/default/totstalkir.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 drksnc
сообщение 03.01.2012, 22:09
Сообщение #29


Почти Мастер
***********

Группа: Участник
Сообщений: 1070
Регистрация: 26.09.2010
Пользователь №: 14091



Как его запустить-то? Установил в папку mods, запускаю, обычный ТЧ.
Версия игры 1.0006
Перейти в начало страницы
 
 
 Бандерівець
сообщение 03.01.2012, 22:20
Сообщение #30


Україна - це Европа
****************

Группа: Забанен
Сообщений: 2572
Регистрация: 21.02.2009
Из: Харьков
Пользователь №: 9891



Хорошо если бы шейдеры адаптировали к какомунибуть глобальному моду , а так побегал 20 минут неинтересно (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)

Сообщение отредактировал SendeR - 03.01.2012, 22:21
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 03.01.2012, 22:43
Сообщение #31


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4083
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Кто нибудь уже разобрался, что отвечает за дождь и может ли он реагировать на ветер?
У меня пока совсем нет времени на установку мода.
Перейти в начало страницы
 
 
 Снорк
сообщение 03.01.2012, 23:19
Сообщение #32


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 787
Регистрация: 07.03.2009
Пользователь №: 10216



У кого вылеты по "Can't open video stream", в шапке темы же есть два фикса. Они точно исправляют этот вылет.
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 04.01.2012, 00:38
Сообщение #33


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1532
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



macron, "коммандер" зло (IMG:style_emoticons/default/cool.gif)

(IMG:https://s3.amazonaws.com/cloud.ohloh.net/attachments/3806/Far_med.png) Far сила)))

Зы, в этом моде и камблю погода, и нормальный ход солнца)

Сообщение отредактировал alg0r1tm - 04.01.2012, 00:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Veresk
сообщение 04.01.2012, 01:50
Сообщение #34


Почти Мастер
***********

Группа: Забанен
Сообщений: 1131
Регистрация: 25.01.2010
Из: Москва
Пользователь №: 13613



del

Сообщение отредактировал Veresk - 04.01.2012, 02:00
Перейти в начало страницы
 
 
 x3m
сообщение 04.01.2012, 11:27
Сообщение #35


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 19
Регистрация: 30.10.2009
Пользователь №: 12819



мод так себе, ничего нового, сами по себе шейдеры почти как в финале, а все плюшки сделаны за счет бампов, можно распотрошить и некоторые фишки вставить в Р.М.А
Перейти в начало страницы
 
 
 mortaLheavEn
сообщение 04.01.2012, 11:54
Сообщение #36





Группа: Участник
Сообщений: 2
Регистрация: 04.01.2012
Пользователь №: 14627



Распаковщик для данного мода : http://rghost.net/35732587

Автор : Earthworm-Jim
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 13.01.2012, 13:30
Сообщение #37


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ по поводу мода... А точнее "Разборка в Багобилдостане" с участием тов. lambdist прибывшего с форума, где порой "школота атакуэ"...
P.S. Это для тех, кто со времён последнего NLC ещё не привык к садизму над собой.
P.P.S. Рекомендутеся к добавлению к описанию темы.
Распаковщик Paradise Lost beta: http://files.mail.ru/PC2QD7

Совет 1. Если вы не можете запустить файл установки мода - отключите антивирусную программу на время установки мода.

Совет 2. После установки внимательно прочитайте Description.txt: это может помочь избежать некоторых проблем с вылетами. Также настоятельно рекомендуется сверить содержимое файла fsgame.ltx (находится в директории игры, открывается "Блокнотом") с этим:

$app_data_root$=true|false|*Ваш путь к папке с сохраениями, скринами и т.п.*
$game_data$ = false| true| $fs_root$| gamedata\
$game_ai$ = true| false| $game_data$| ai\
$game_spawn$ = true| false| $game_data$| spawns\
$game_anims$ = true| true| $game_data$| anims\
$game_levels$ = true| false| $game_data$| levels\
$game_meshes$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_dm$ = true| true| $game_data$| meshes\
$game_shaders$ = true| true| $game_data$| shaders\
$game_sounds$ = true| true| $game_data$| sounds\
$game_textures$ = true| true| $game_data$| textures\
$game_scripts$ = true| false| $game_data$| scripts\
$game_config$ = true| false| $game_data$| config\
$level$ = false| false| $game_levels$
$game_saves$ = true| false| $app_data_root$| savedgames\
$logs$ = true| false| $app_data_root$| logs\
$screenshots$ = true| false| $app_data_root$| screenshots\
$mod_dir$ = false | false | $fs_root$ | mods\
$downloads$ = false | false | $app_data_root$ | downloads\

Совет 3. Что делать, если при начале игры выдаётся ошибка Can't open video stream и FIX-1 не помогает:
1) скачать распаковщик;
2) распаковать по инструкции;
3) переименовать распакованную папку в "gamedata";
4) переместить в папку с игрой;
5) найти файл gamedata/textures/fx/fx_stalker.avi и удалить его.

Совет 4. Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру.

Вуаля и заработало!..
Или нет... (IMG:style_emoticons/default/megalol.gif)

А также ссылки на мод и на все фиксы, которые не доглядели, бва-ха-ха. (IMG:style_emoticons/default/z_5.gif)
Скачать Paradise Lost beta: http://narod.ru/disk/36239836001/SHOC-PLmod_RU.exe.html
Скачать FIX-1: http://narod.ru/disk/36254632001/SHOC-PLmo..._FIX-1.rar.html
Исправлено: проблема с avi-файлом
Скачать FIX-2: http://narod.ru/disk/36330398001/SHOC-PLmo..._FIX-2.rar.html
Исправлено: отсутствие рандомных звуков окружения
Скачать FIX-3: http://ifolder.ru/28002667
Исправлено: проблемы с интерфейсом у широкоформатных мониторов
Скачать FIX-4: http://ifolder.ru/28008268
Исправлено: глюк с торговлей
Скачать FIX-5: http://ifolder.ru/28015684
Исправлено: глюк с торговлей у широкоформатных мониторов


Что скажете STALKER--2011 и Тростник?

Сообщение отредактировал lambdist - 13.01.2012, 13:58
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 13.01.2012, 14:11
Сообщение #38


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Кстати, сорри за оффтоп, но это шедевр:
http://stalker-fenomen.ru/load/s_t_a_l_k_e...1-0-1577?lK5Ft8
Дабы вас не стошнило от того самопального сайта, я вам помогу копипастой.
"Главная цель мода «ParadiseLost» - это сближение игры «STALKER» Тень Чернобыля к образцу, где продемонстрировали украинские разработчики GSC GameWorld в промежутке с 2002 по 2005 года. И по этому, необходимо было сделать игру «STALKER» на реальных событиях, в близи той страшной реальности показать город после катастрофы, были поставлены задачи воссоздать реальную картину происходящего, возвратить в игру то что было упущено в релизе, на давнишних трейлерах, скриншотах и финальных отчетах. Статьи в большинстве игровых журналов, а если быть точнее в процессе разработки игры «Билдаж» задействован визуальный стиль и различные остросюжетные моменты («Монолит» «Тёмная Долина» на пример сцена с неадекватным человеком в баре и много других), действия героя таких как бросок металлического болта в аномальную зону, при критическом ранении героя он отходит в укрытия прихрамывая. Богатые приключениями локации, создававшиеся на реальных событиях и документальных съемках. " (с)

И, да... Я не удержался. Оставил там коммент.
Моё персональное виденье статьи для людей русских.
"У-у-у-у, ОДМИНушка. Шож то ты не по старорусскому то пишишь, то, окоянный ты молодец, што аж ррусь-моатушку позоришь тО? Где тут берёзоньки да дубки описанные в тексте? Где прославление земельки то родненькой да камушка духовного?"(с)


Это надо было писать в сталкерском баре. Chainsaw

Сообщение отредактировал Chainsaw - 13.01.2012, 15:51
Перейти в начало страницы
 
 
 Hey-Pi-Ron
сообщение 13.01.2012, 18:58
Сообщение #39


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 251
Регистрация: 03.03.2009
Пользователь №: 10150



lambdist, ты б хоть расписал куда фиксы-то распихивать. Я вот структуру папок не помню.
Перейти в начало страницы
 
 
 Samaritan
сообщение 13.01.2012, 19:31
Сообщение #40


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1606
Регистрация: 11.07.2009
Пользователь №: 11293



Цитата(Hey-Pi-Ron @ 13.01.2012, 20:02) *
lambdist, ты б хоть расписал куда фиксы-то распихивать. Я вот структуру папок не помню.

Хм... Сам пока не разобрался. Похоже, что пока их надо будет кидать если игра руганётся. Надо будет уточнить.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 14.01.2012, 22:43
Сообщение #41


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4083
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



http://ap-pro.ru/forum/59-750-1
Как я понимаю, это можно назвать официальным сайтом мода.
Думаю, стоит добавить его в шапку.

п.с. Кто там зарегистрирован, пожалуйста спросите как сделан косой дождь?
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.02.2020, 13:13