[ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот" |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
[ТЧ] Paradise Lost , "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот" |
09.02.2013, 23:23
Сообщение
#161
|
|
Почти Игрок Репутация: 6 Группа: Участник Сообщений: 16 Регистрация: 06.06.2012 |
Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а Разработчик: Scavenger Платформа: ТЧ 1.0006 Версия: 4.00 Beta (Update 3.1) Видеоканал на YouTube: Старые скриншоты: Скачать все видео: Тема мода на ap-pro.ru: Старая тема мода на ap-pro.ru: Тема мода на ModDB.com: Тема мода на lost-alpha.com: Тема мода на AMK форуме: Группа мода ВКонтакте: Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры. Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё... Особенности мода [☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения [☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере [☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов [☢] Возвращён косой ливень [☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов [☢] Перераспределён саундтрек на локациях [☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации [☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215 [☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении [☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности) [☢] Возвращён транспорт в игру [☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё [☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты [☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания) [☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team) [☢] Изменено оформление игры под старый стиль [☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows) [☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows) [☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker) [☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream) [☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX) [☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры [☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а) [☢] А также многое другое... Скриншоты Видео Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: 2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию. Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: Скачать торрент-файл db-версии мода: Скачать версию мода в инсталляторе: Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): Рекомендации Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру. ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ: Известные вылеты 1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё. 2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18. 3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов… 4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ! Дополнительно Распаковщик Paradise Lost beta: Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:44 |
 
|
|
|
|
03.06.2021, 22:55
Сообщение
#162
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
запускается с бинариками эксрей экстеншана??? Сообщение отредактировал OlegatoR - 04.06.2021, 18:49 -------------------- |
 
|
|
03.06.2021, 23:33
Сообщение
#163
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Ruw, я вот почитал ветку на ap-pro и нифига не понял, на каком основании ты сливаешь чужой труд в другие руки только потому, что тебе кажется, что "разработка затянулась"? Ты же молоко или мясо в магазине не воруешь только из-за того, что тебе кажется, что цена должна быть ниже? Да же если это уже старая наработка, но она "чья-то". Потрачены не восполняемые человеко-часы на разработку, тем более на добровольной основе.
Я вот с таких поступков реально офигиваю.. С тобой делятся наработками, судя по всему для достаточно эксклюзивного освещения и потом происходит такой финт . не красиво У меня очень бомбит с таких вещей. В интернете действуют точно теже моральные принципы, что и в жизни. Вы не перемещаетесь в вакуумное пространство другой галактики с законами инопланетян. Сообщение отредактировал zubr14 - 03.06.2021, 23:54 -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
04.06.2021, 00:16
Сообщение
#164
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Ты это завязывай, неследует плодить этот вот ваш тот самый столкир, повторяя судьбу Прохоровского gsc или отмененного С2.
Соблазн довольствоватся вниманием к проекту выше, чем возможность когда либо реально закончить проект. Из-за этого получается 10 летние разработки переростающие наверно уже в 20 тилетние, переростающие в молчание и в отстаньте не спрашивайте. Неспорь и бери билд. Нет никакого Ruw, за этим псевдонимом вcегда скрывался loxotron. Докозательство перед вами - этот Билд. Сообщение отредактировал Ruw - 04.06.2021, 00:08 -------------------- |
 
|
|
04.06.2021, 00:20
Сообщение
#165
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 328 Группа: Участник Сообщений: 2399 Награды: 5 Регистрация: 09.11.2009 |
Всё равно это не правильно. Робингуд хренов.
Даже если 10 летняя разработка - вот слил ты щас билд, а он не закончен... что там смотреть то в полупродукте? Продукт интересен, когда он закончен, лично мне как игроку. А копаться в демоверсиях - нуу щас не как-то 2005 год с игроманией, где на дисках были демоверсии игр)) Модератор, блокируйте его, пока не убежал, я работал год над этим разоблачением и нашёл дабл-аккаунт Лохотрона -------------------- Фотография - это единственный язык, который понятен в любой точке мира. (С)
|
 
|
|
04.06.2021, 08:50
Сообщение
#166
|
|
Почти Игроман Репутация: 60 Группа: Участник Сообщений: 527 Награды: 3 Регистрация: 13.04.2015 |
Это ведь билд с релизными локами? В таком случае не ясно, из-за чего бомбёж.
|
 
|
|
04.06.2021, 09:28
Сообщение
#167
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
|
 
|
|
04.06.2021, 13:19
Сообщение
#168
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Нет никакого Ruw, за этим псевдонимом вcегда скрывался loxotron. А если серьёзно: не нужно строить из себя Веном Снейка из пятого Метал Гира, который является лишь бледной тенью Биг Босса. Ты пытаешься казаться тем, кем не являешься. Ты даже близко не Лохотрон. И прикрываться именем другого человека после сделанного - низко. Если бы ты действительно нёс ответственность за свои поступки, то не пытался бы скрыться под аватаром и никнеймом другого человека. Но сейчас ты устраиваешь клоунаду. Сообщение отредактировал Cartoteka - 04.06.2021, 13:29 -------------------- |
 
|
|
04.06.2021, 13:41
Сообщение
#169
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Пчелы против мёда.)
-------------------- |
 
|
|
04.06.2021, 13:52
Сообщение
#170
|
|
разраб одиночка Репутация: 2132 Группа: Модератор Сообщений: 3413 Награды: 13 Регистрация: 06.05.2004 |
Нет никакого Ruw, за этим псевдонимом вcегда скрывался loxotron. Докозательство перед вами - этот Билд. -------------------- |
 
|
|
04.06.2021, 14:02
Сообщение
#171
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Пчелы против мёда.) Пчёлы были бы не против мёда, если бы мёд достался нормальным путём. А так, ты предал людей, которые тебе доверяли. Все вокруг говорят тебе, что ты поступил аморально - что тут, что на ап-про. Наверное, стоит задуматься, что бравада такими поступками тебя не красит. Доверять тебе после такого никто не будет. И правильно. Поступок уровня Жухана, который считал, что может решать за всю команду, а в итоге подвёл всех - и своих коллег по команде, и тех, кто просто ждал мод. Это неуважение к своим коллегам по моддингу. -------------------- |
 
|
|
04.06.2021, 14:21
Сообщение
#172
|
|
Самый некомпетентный на форуме Репутация: 312 Группа: Участник Сообщений: 4074 Награды: 4 Регистрация: 04.09.2012 |
Перманент бы ему выписали что тут что на ап-про.
|
 
|
|
04.06.2021, 16:51
Сообщение
#173
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Мнение dPlayer не интересует т.к он принципиально мой хейтер.
Локсотроном я буду миним неделю. Можете корчить из себя монашек сколько угодно. -------------------- |
 
|
|
04.06.2021, 17:13
Сообщение
#174
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 28 Группа: Участник Сообщений: 365 Награды: 3 Регистрация: 04.04.2014 |
|
 
|
|
04.06.2021, 17:30
Сообщение
#175
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Это который автор Золотого Шара? А что с ним? Я не в теме. У Золото Шара автор Жекан, разве нет? Жухан (он же Johann) - автор другого мода, Frozen Zone. Без согласования с командой решил просто взять и закрыть разработку. -------------------- |
 
|
|
04.06.2021, 17:40
Сообщение
#176
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Товарищи модераторы-администраторы, можно забанить этого шизика или хотябы удалить сообщение с ссылкой на билд?
https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...t&p=1693092 |
 
|
|
04.06.2021, 18:32
Сообщение
#177
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Это который автор Золотого Шара? А что с ним? Я не в теме. У Золото Шара автор Жекан, разве нет? Жухан (он же Johann) - автор другого мода, Frozen Zone. Без согласования с командой решил просто взять и закрыть разработку. Ты уже видел слитый билд С2? Маловато как-то, целых 2 года и все такое. Представь теперь нечто похожее в масштабах 10 лет в модинге. -------------------- |
 
|
|
04.06.2021, 18:41
Сообщение
#178
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 267 Группа: Участник Сообщений: 1524 Награды: 4 Регистрация: 10.11.2013 |
Это который автор Золотого Шара? А что с ним? Я не в теме. У Золото Шара автор Жекан, разве нет? Жухан (он же Johann) - автор другого мода, Frozen Zone. Без согласования с командой решил просто взять и закрыть разработку. Ты уже видел слитый билд С2? Маловато как-то, целых 2 года и все такое. Представь теперь нечто похожее в масштабах 10 лет в модинге. Я его видел ещё до слива. А ещё я видел, как из-за некомпетентности отдельных личностей закрывались проекты. Я видел, как из-за глупостей одних - фанаты обвиняли других. Я видел, как одни без спроса воруют наработки в то время, как другие пытаются добиться результата честным самосовершенствованием. Я видел, как люди, укрывают друг от друга правду, считая, что они делают правильное дело. Я видел, как одни присваивают себе заслуги других. Я в моддинге видел многое. И сам не идеален. Но то, что сделал ты и другие, подобные тебе - считающие, что можно распоряжаться чужим трудом в своих личных целях подобным образом, отвратительно. Моддинг развивается за счёт самосовершенствования разработчиков, а не за счёт воровства или рипа чужого контента. Моддинг развивается качеством контента, а не количеством. Моддинг развивается, если у модмейкера есть мораль и чувство нравственности, а не когда он делает то, что ему вздумается, просто потому что. То, что делаешь ты - это не развитие. Это полная противоположность. И всё, что за этим следует. Сообщение отредактировал Cartoteka - 04.06.2021, 18:45 -------------------- |
 
|
|
04.06.2021, 18:59
Сообщение
#179
|
|
Игровой Бог первой степени Репутация: 432 Группа: Участник Сообщений: 8787 Награды: 4 Регистрация: 21.03.2013 |
Рано или поздно разговор должен был состоятся на тему, мол не кисло вы там уже разрабатываете аж 10 лет.
Слитие билда было закономерно. Cartoteka, я то конечно негодяй приложивший руку к приукрашиванию образа проекта и подлый сливатор билда. Но какбы 10 лет разработки, разработка ли это вообще... или это уже что-то иное? -------------------- |
 
|
|
04.06.2021, 19:19
Сообщение
#180
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 39 Группа: Участник Сообщений: 304 Награды: 3 Регистрация: 03.04.2014 |
Ruw, ты правда идиот? Какой разговор, если ты просто помахал писюном? Ничего не спрашивал, не предлагал, лишь поставил ультиматум, причём с условиями и сроками, которые дважды нарушил (хотя сам факт подобного ультиматума - чушь собачья). К тому же мы озвучили планы по выпуску оф. сборки с дополненными Кордоном, Медприбором и Свалкой по готовности. Кордон и Мед готовы, Свалка в процессе. Работа над графлом вообще непрерывно идёт, постоянно что-то подкручивается.
P.S. Господа/товарищи модераторы, как получается, что ссылка до сих пор висит в посте, несмотря на наши репорты? P. P. S. Заменил ссылку рикроллом. Тролль мирового уровня, снимаю шляпу и трусы. Сообщение отредактировал Scav - 04.06.2021, 19:26 |
 
|
|
04.06.2021, 19:33
Сообщение
#181
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 24 Группа: Участник Сообщений: 398 Награды: 4 Регистрация: 30.09.2015 |
Scav,
Цитата P. P. S. Заменил ссылку рикроллом. Тролль мирового уровня, снимаю шляпу и трусы. это админ) Сообщение отредактировал RSFSR - 04.06.2021, 19:33 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 13:05 |