IPB

>

[ТЧ] Paradise Lost

, "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот"

 
 Earthworm-Jim
сообщение 09.02.2013, 23:23
Сообщение #121


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 06.06.2012
Пользователь №: 14784



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Платформа: ТЧ 1.0006
Версия: 4.00 Beta (Update 3.1)

Видеоканал на YouTube: https://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Старые скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scaven...;album_id=13470
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-9267-1
Старая тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-750-636
Тема мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...

Особенности мода
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере
[☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов
[☢] Возвращён косой ливень
[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов
[☢] Перераспределён саундтрек на локациях
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215
[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении
[☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)
[☢] Возвращён транспорт в игру
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)
[☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team)
[☢] Изменено оформление игры под старый стиль
[☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows)
[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows)
[☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker)
[☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream)
[☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX)
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...
Скриншоты
Видео
Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: ссылка


2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка

Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка

Рекомендации
Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру.

ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
(IMG:http://s019.radikal.ru/i608/1212/88/119021842c6b.jpg)
Известные вылеты
1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.

2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.

3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…

4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Дополнительно
Распаковщик Paradise Lost beta: ссылка




Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:44
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 NatteFrost
сообщение 19.08.2013, 19:04
Сообщение #122


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



По поводу картинки где 4 сталкера:

\gamedata\textures\ui\ui_icon_photo.dds (ТЧ, финалка) - оно?
значит эта картинка от "ПЫС-ов"
думаю что нужно шерстить ранние билды (или картинки из диздоков)
в особенности те, где прорабатывались зачатки сюжета,
в т.ч. Крот и его группа на НИИ Агропром-Медприбор. Удачи!

Кстати, визуал от крайнего правого сталкера (у него лицо открыто и протовогаз надет) нигде в текстурах не встречал.

Сообщение отредактировал NatteFrost - 19.08.2013, 19:04
Перейти в начало страницы
 
 
 NatteFrost
сообщение 19.08.2013, 22:57
Сообщение #123


Ветеран
*****

Группа: Участник
Сообщений: 83
Регистрация: 13.02.2010
Пользователь №: 13677



...ui\ui_icon_photo.dds появилась где-то когда пошла 2xxx нумерация билдов - по крайней мере в билдах 2217, 2232 она уже была, а в 18xx/19xx - ещё нет.
Визуал от крайнего правого сталкера с респиратором


Сообщение отредактировал NatteFrost - 19.08.2013, 23:00
Перейти в начало страницы
 
 
 Earthworm-Jim
сообщение 29.08.2013, 22:03
Сообщение #124


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 06.06.2012
Пользователь №: 14784



После продолжительного затишья, появились новости о разработке мода (какие-никакие). Scavenger дал интервью: http://ap-pro.ru/publ/intervju/paradise_lo...rvju/15-1-0-447

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - 29.08.2013, 22:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 30.08.2013, 00:37
Сообщение #125


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6099
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Думал разработка постепенно заглохнет. По хорошему должны были быть уже локации и заселение...
Продолжение хоть какой-то разработки, лучше, чем заркытие проекта...

По хорошему, наверно, нужно было бы все таки закрыть разработку мода. А дальше завести отдельную тему и продолжить разработку фич...было бы меньше вопросов и негодований по поводу релиза мода.... т.е просто делать паки с фичами


p\s На moddb неплохо было бы залить англ. версию мода на яндекс диск т.к торрент больше там не пашет, судя по жалобам в комментах

Сообщение отредактировал Ruw - 30.08.2013, 00:54
Перейти в начало страницы
 
 
 Earthworm-Jim
сообщение 30.08.2013, 01:08
Сообщение #126


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 06.06.2012
Пользователь №: 14784



Цитата(Ruw)
По хорошему, наверно, нужно было бы все таки закрыть разработку мода.

По хорошему, тебе не стоит указывать чё делать другим.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 30.08.2013, 11:15
Сообщение #127


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6099
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Дублирую пост с ap-pro, может у кого-то будет что добавить

Заметка по поводу темноватости шейдера
Речь о темном фильтре, который затемняет все изображение, будто фиксированный параметр гаммы в сторону темноты ...

меньше темноты
По моему в какой-то момент шейдеры были сделаны немного темноватыми исходя из видео трейлера
(в том видео контраст и насыщенность были вручную добавлен поверх того, что на самом деле должно быть в билдах)
(IMG:http://ap-production.moy.su/_pu/4/04365362.jpg)

Из-за этого не очень похоже на то, что на самом деле можно увидеть в билде
мод:
(IMG:http://ap-production.moy.su/_pu/4/46556102.jpg)
вариант из билда:
(IMG:http://cs405725.vk.me/v405725388/376/BVqg000kZcE.jpg)
-----
мод:
(IMG:http://ap-production.moy.su/_pu/4/41427322.jpg)
вариант из билда:
(IMG:http://cs405725.vk.me/v405725388/422/89IYmcP4wdg.jpg)

такой вариант по осветленности был лучше
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3d5f8e88da.jpg)

В PZ куда посветлей...
(IMG:http://f11.ifotki.info/thumb/89c39235fe3153e8abdb8250956632b32e480d123134693.jpg) (IMG:http://f12.ifotki.info/thumb/7746b2090f3682e84bf65c3351887c062e4817137129326.jpg)

в терйлере с заниженным параметром масла(когда были названы неверные параметры с релизом граф. патча) картинка получилась более похожей на билд.... но по темноватости получается было тоже самое, что и сейчас...

значит с меньшим количеством масла и блюра не так темнит
http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification/videos

темнота в сочетание с блюром размазывается и картинка становится грязной.... детальный бамп от этого теряет

Мое мнение....



http://ap-production.moy.su/_pu/4/46556102.jpg - старым ореолам не хватало именно этого, чтобы в самом ярком месте светового блика не был яркий фосфорный свет засветляющий бамп и текстуру под собой на столько, чтобы детали бампа и текстуры были неразличимы под яркостью света...

Сообщение отредактировал Ruw - 30.08.2013, 11:28
Перейти в начало страницы
 
 
 Earthworm-Jim
сообщение 30.08.2013, 18:00
Сообщение #128


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 06.06.2012
Пользователь №: 14784



Цитата(Ruw @ 30.08.2013, 11:15) *
В PZ куда посветлей...

Никто разработку закрывать не будет. Не надейся.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 30.08.2013, 19:52
Сообщение #129


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4289
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Earthworm-Jim @ 30.08.2013, 19:00) *
Никто разработку закрывать не будет. Не надейся.

О хоспаде, да как-будто ему это сильно надо (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 30.08.2013, 20:12
Сообщение #130


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6099
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Там скрытого смысла нет, просто пример для сравнения темности шейдера.

Сообщение отредактировал Ruw - 30.08.2013, 20:21
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 11.10.2013, 20:53
Сообщение #131


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6099
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Присобачил к моду тени для ГГ на р2 (наработки по теням и т.д были опубликованы тут)

(IMG:https://images.gameru.net/thumb/c7947250ee.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/46fd9a59be.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/3c7b125bd1.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/1666c015b3.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/8e546a18dd.jpg) (IMG:https://images.gameru.net/thumb/871d999c2d.jpg)

Кидать в bin эти файлы
http://yadi.sk/d/HP3z65WqAkmYv

Проверяю на версии мода с торрента без патчей

Сообщение отредактировал Ruw - 11.10.2013, 20:57
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 12.03.2015, 14:06
Сообщение #132


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4174
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Earthworm-Jim @ 30.08.2013, 17:55) *
Никто разработку закрывать не будет. Не надейся.
Прошло два года...
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 24.03.2015, 09:14
Сообщение #133


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6099
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Цитата(sergy172 @ 12.03.2015, 15:01) *
Цитата(Earthworm-Jim @ 30.08.2013, 17:55) *
Никто разработку закрывать не будет. Не надейся.
Прошло два года...


Можно сказать, что дело продолжаеться в Phantoms zone

(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1380030529/tn_gallery_16316_768_55091.jpg) (IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1380030529/tn_gallery_16316_768_72018.jpg)



(IMG:http://www.gameru.net/forum/uploads/1380030529/tn_gallery_16316_768_18781.jpg)

На последних скринах шейдеры замыленные и теряют вау эффект изночальной версии мода (версии 2012)


Сообщение отредактировал Ruw - 24.03.2015, 09:23
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 13.02.2017, 09:55
Сообщение #134


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6099
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



sektor_aka поделился инфой:

Оказалось all.spawn Paradise Lost v4.00 beta не был убит, как показалось на первый взгляд, несколько дней ломал голову как, и вот все получилось распаковать, ноо оказалось немного сложнее чем при распаковке all.spawn от Истории Прибоя
И так урок по распаковке all.spawn Paradise Lost v4.00 beta и приведение его в рабочее состояние(возможность редактировать его.)
(IMG:style_emoticons/default/z_punk.gif)


удалось разобрать спавн беты: http://www.amk-team.ru/forum/topic/11568-u...75#entry1066146

Вот здесь исправленный спавн PL (файл new.spawn): https://yadi.sk/d/JX5LnZ7n3DxZxX

Папка all - распакованная исправленная версия.

---
мод пилится, но в режиме хобби, медленно, но верно
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/fd42126326.jpg)



Сообщение отредактировал Ruw - 13.02.2017, 10:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 01.01.2018, 02:59
Сообщение #135


Игровой Бог
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 6099
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



(IMG:https://images.gameru.net/thumb/3513eecdb9.png)
GENESIS - COMIX ZONE Welcome to the Temple


Cover/Remake Comix Zone - Welcome to the Temple +TABS


Перейти в начало страницы
 
 
 Dorian
сообщение 09.01.2018, 01:35
Сообщение #136


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1965
Регистрация: 07.02.2010
Пользователь №: 13667



Ловлю вылет при запуске мода + стоит патч 4.3.1

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory

на ПК 16 гб озу

Вопрос: это косяк движка Сталкера или Стимовская версия капризничает?
Файл подкачки 2.5гб

Сообщение отредактировал Dorian - 09.01.2018, 01:36
Перейти в начало страницы
 
 
 Takke
сообщение 09.01.2018, 07:20
Сообщение #137


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 391
Регистрация: 11.04.2015
Пользователь №: 21648



Цитата(Dorian @ 09.01.2018, 03:35) *
Ловлю вылет при запуске мода + стоит патч 4.3.1

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory

на ПК 16 гб озу

Вопрос: это косяк движка Сталкера или Стимовская версия капризничает?
Файл подкачки 2.5гб

Нужно. Больше. Памяти. (с) X-Ray
Перейти в начало страницы
 
 
 Dorian
сообщение 09.01.2018, 11:01
Сообщение #138


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1965
Регистрация: 07.02.2010
Пользователь №: 13667



Печально конечно, хотел билдовскую графику, получил билдовский вылет ))

В Гугле никакого решения к сожалению не нашел, обидно.
Перейти в начало страницы
 
 
 aka_sektor
сообщение 09.01.2018, 13:58
Сообщение #139


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1770
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Dorian @ 09.01.2018, 11:01) *
В Гугле никакого решения к сожалению не нашел

Плохо искал! (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

http://modders-wiki.ru/xr:Line_359

Качай .exe'шник от macron'а.

Рекомендовал быть скачать версию мода (в один клик): http://ap-pro.ru/go?https://drive.google.c...Z6IHgbUqsAaR9hO
Просто положить геймдату из архива в папку игры.

Сообщение отредактировал aka_sektor - 09.01.2018, 14:00
Перейти в начало страницы
 
 
 Dorian
сообщение 09.01.2018, 15:06
Сообщение #140


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1965
Регистрация: 07.02.2010
Пользователь №: 13667



Спасибо за оперативность! Мой вечер удался (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)

Гугл выдавал только дичь с локальных форумов и групп ВК.
Перейти в начало страницы
 
 
 Dorian
сообщение 09.01.2018, 21:29
Сообщение #141


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1965
Регистрация: 07.02.2010
Пользователь №: 13667



Сорь за дабл пост

Но по итогу, поставил фикс от Макрона — сразу вылет на запуске с зеленым жучком.
Версия мода в один клик работает на оригинальном ехе'шнике, но хотелось бы прояснить ситуацию на будущее. Тот же рабочий vsync был бы ой как кстати.

По стилистике мод конечно моё почтение, прям как будто играешь в игру из "Финального Отчёта", старичок Р2 шикарен.
Жаль, что нет раскачки оружия, но я уверен это добавят в финальный релиз.
Снимаю шляпу.

(IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Dorian - 09.01.2018, 21:44
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.10.2020, 09:21