IPB

>

[ТЧ] Paradise Lost

, "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот"

 
 Earthworm-Jim
сообщение 09.02.2013, 23:19
Сообщение #101


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 06.06.2012
Пользователь №: 14784



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Платформа: ТЧ 1.0006
Версия: 4.00 Beta (Update 3.1)

Видеоканал на YouTube: https://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Старые скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scaven...;album_id=13470
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-9267-1
Старая тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-750-636
Тема мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...

Особенности мода
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере
[☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов
[☢] Возвращён косой ливень
[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов
[☢] Перераспределён саундтрек на локациях
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215
[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении
[☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)
[☢] Возвращён транспорт в игру
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)
[☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team)
[☢] Изменено оформление игры под старый стиль
[☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows)
[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows)
[☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker)
[☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream)
[☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX)
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...
Скриншоты
Видео
Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: ссылка


2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка

Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка

Рекомендации
Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру.

ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
(IMG:http://s019.radikal.ru/i608/1212/88/119021842c6b.jpg)
Известные вылеты
1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.

2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.

3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…

4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Дополнительно
Распаковщик Paradise Lost beta: ссылка




Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:40
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 sergy172
сообщение 26.08.2012, 11:38
Сообщение #102


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4083
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Если растительность закрывает те места, которые легче спрятать чем исправить, то я только за.
Главное, что бы не было испорчено то, что и так в билдах сделано хорошо.

А судя по скринам в CoP’s Level Packе как раз многое изуродовано.
Напримет трава и детейлы террейна.
Хотя возможно, это не ваша вина а настроек движка и контента.
Но в результате то всё выглядит страшно, криво и убого, и создаётся такое впечатление, что CoP’s Level Pack это альфа версия билда 1935.
Хотя по идее должно быть наоборот. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 26.08.2012, 13:05
Сообщение #103


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3915
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



sergy172, ты качал этот пак, играл? Если там не каблю трава, то это не значит, что
Цитата(sergy172)
всё выглядит страшно, криво и убого


Для сравнения, скрины локаций в паке и до доработки в билдах:
Пак
(IMG:http://f11.ifotki.info/thumb/8ef2b3c0c6ba55f694e7db19d6d7f27d2e4805128635684.jpg)

Билд
(IMG:http://f11.ifotki.info/thumb/b45a67b67312c103c33b2c75df5885d02e4805128635742.jpg)
И что из этого унылое говно?

Сообщение отредактировал Shadows - 26.08.2012, 13:09
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 26.08.2012, 13:39
Сообщение #104


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7223
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



sergy172, билдофил такой билдофил. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Не переживай, мы в процессе "уродования" еще нескольких билдовых локаций, будет чем тебя порадовать.)
Shadows, он просто из другой аудитории, это нормально. Кому то же не нравится ЛА, кому то - ОГСЕ, а кому то Нарсоль, тут ничего не попишешь. А уж спорить вообще нет смысла - на вкус и цвет, сам знаешь. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 26.08.2012, 14:14
Сообщение #105


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4083
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Цитата(Shadows @ 26.08.2012, 14:09) *
sergy172, ты качал этот пак, играл? Если там не каблю трава, то это не значит, что
Цитата(sergy172)
всё выглядит страшно, криво и убого


Для сравнения, скрины локаций в паке и до доработки в билдах:
Пак
(IMG:http://f11.ifotki.info/thumb/8ef2b3c0c6ba55f694e7db19d6d7f27d2e4805128635684.jpg)

Билд
(IMG:http://f11.ifotki.info/thumb/b45a67b67312c103c33b2c75df5885d02e4805128635742.jpg)
И что из этого унылое говно?


А может будем адекватно сравнивать?
Например Кордон из пака и 1935 при одинаковой погоде и освещении.
Или паковский Янтарь и ЛА.

Вот тогда всё отлично видно.

И кстати, белёсая картинка, странные текстуры листьев на деревьях, нарисованный асфальт и вырвиглазное розово-желтушное освещение, не очень то заслуживают похвалы и одобрения.
Пак
(IMG:http://f11.ifotki.info/thumb/8ef2b3c0c6ba55f694e7db19d6d7f27d2e4805128635684.jpg)
ЛА
(IMG:http://images.gameru.net/thumb/a2db9f5ec5.jpg)



п.с. Хоть бы скриншоты снимали на нормальном освещении.
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 26.08.2012, 14:35
Сообщение #106


Доктор Игровых Наук
*******************

Группа: Участник
Сообщений: 3915
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



sergy172,
Цитата
И кстати, белёсая картинка ... и вырвиглазное розово-желтушное освещение, не очень то заслуживают похвалы и одобрения.

Мы вообще-то сравниваем локации, а не погоду на них.

Цитата
странные текстуры листьев на деревьях

На скрине ЛА такие же точно (IMG:style_emoticons/default/o_O.gif)

Цитата
нарисованный асфальт

Ага, который не прерывается внезапно достигая земли...
На скрине ЛА этот косяк очень хорошо видно.

З.Ы. и еще не стоит забывать - скрины пака сделаны на ЗП (кеп), с ЗП-погодой и DX10. В ЛА - на ТЧ, с билдовской погодой и на DX9 (если не на DX8).

Сообщение отредактировал Shadows - 26.08.2012, 14:47
Перейти в начало страницы
 
 
 Билдоман
сообщение 26.08.2012, 14:48
Сообщение #107


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4028
Регистрация: 27.09.2010
Пользователь №: 14094



Цитата(Shadows @ 26.08.2012, 15:39) *
В ЛА - на DX9 и с билдовской погодой.


Особенно этот скрин. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Скиф
сообщение 26.08.2012, 15:09
Сообщение #108


какой жим, вы о чем?)
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 7223
Регистрация: 30.05.2009
Пользователь №: 10964



Сергей, работая над паком, мы работаем над геометрией. На платформе ЗП. Пальцем не тронув ни текстуры, ни погоду, ни шейдеры. Собственно, Shadows уже все это написал. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Да, мы вообще то в оффтоп ушли. Предлагаю завернуть обсуждение пака, пожалуй я просто в ближайшем будущем сделаю тему по нему и здесь, на ГМ. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 26.08.2012, 21:45
Сообщение #109


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4083
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Ещё чуть чуть.
Вообще то, текстуры трогали.
Листья вроде желтые а не зелёные, не тот асфальт и ещё вроде не те детейл текстуры на террейне или не правильная маска их переходов.
Перейти в начало страницы
 
 
 McNik
сообщение 09.02.2013, 23:34
Сообщение #110


Почти Игроман
*********

Группа: Участник
Сообщений: 593
Регистрация: 31.07.2009
Из: Анапа
Пользователь №: 11488



Руки бы оторвать за такую картинку (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Earthworm-Jim
сообщение 09.02.2013, 23:38
Сообщение #111


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 06.06.2012
Пользователь №: 14784



Цитата(McNik @ 09.02.2013, 23:38) *
Руки бы оторвать за такую картинку (IMG:style_emoticons/default/mad.gif)

Что тебя не устраивает? Размер?
Ок. Поправил.

Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - 09.02.2013, 23:43
Перейти в начало страницы
 
 
 Fe1ix
сообщение 10.02.2013, 00:58
Сообщение #112



******************

Группа: Участник
Сообщений: 3446
Регистрация: 10.06.2007
Пользователь №: 6405



больше года мод не обновлялся?
Перейти в начало страницы
 
 
 VIGUR
сообщение 10.02.2013, 01:00
Сообщение #113


Follow me: @VIGUR91
************************

Группа: Участник
Сообщений: 10414
Регистрация: 29.03.2008
Пользователь №: 7808



Earthworm-Jim, темы соединил, шапку закрепил.
Можно было попросить просто в шапку новое сообщение поднять и не создавать новую тему. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 Earthworm-Jim
сообщение 10.02.2013, 01:13
Сообщение #114


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 06.06.2012
Пользователь №: 14784



Цитата(VIGUR @ 10.02.2013, 01:04) *
Earthworm-Jim, темы соединил, шапку закрепил.
Можно было попросить просто в шапку новое сообщение поднять и не создавать новую тему. (IMG:style_emoticons/default/wink.gif)

Я написал модератору раздела, чтобы он закрыл старую тему. Не знал, что тут так как ты сказал можно.

Цитата(Fe1ix @ 10.02.2013, 01:02) *
больше года мод не обновлялся?

Всегда обновлялся. Не часто, но не через год. Уже через неделю после релиза беты были фиксы и патчи.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 25.03.2013, 17:04
Сообщение #115


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4083
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Очень странно, что не исправили древний косяк ТЧ с английской анимацией первого монолога Сидоровича.
Совсем недавно в билде видел нормальную, в которой совпадает и артикуляция (синхронное движение губ с произносимой речью) и жест "если хочешь убить, значит есть за что".
Перейти в начало страницы
 
 
 Earthworm-Jim
сообщение 25.03.2013, 17:58
Сообщение #116


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 06.06.2012
Пользователь №: 14784



Цитата(sergy172 @ 25.03.2013, 17:08) *
Очень странно, что не исправили древний косяк ТЧ с английской анимацией первого монолога Сидоровича.
Совсем недавно в билде видел нормальную, в которой совпадает и артикуляция (синхронное движение губ с произносимой речью) и жест "если хочешь убить, значит есть за что".

Я видел в файлах мода, анимации Сидоровича Scavenger вроде бы поменял.
Но я на такое не обращал внимание.
А какой билд собственно? Сравнить бы.
Перейти в начало страницы
 
 
 sergy172
сообщение 25.03.2013, 21:42
Сообщение #117


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4083
Регистрация: 07.06.2008
Пользователь №: 8246



Earthworm-Jim, 1893.
Перейти в начало страницы
 
 
 Earthworm-Jim
сообщение 13.08.2013, 23:42
Сообщение #118


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 06.06.2012
Пользователь №: 14784



Hello everybody
 
На днях глав. разраб. Scavenger, обьявил о поиске изображения npc в пригодном для разглядывания виде.
 
Вот собственно непись:
 
(IMG:http://storage7.static.itmages.ru/i/13/0814/h_1376426067_3818192_7e612227a9.jpg)


 
Если кто располагает, не поленитесь загрузить на хост, и выложить на обозрение.
Перейти в начало страницы
 
 
 alg0r1tm
сообщение 19.08.2013, 18:27
Сообщение #119


Заслуженный Мастер Игры
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1532
Регистрация: 30.06.2010
Из: Беларусь-> Менская вобласць-> Маладэчна
Пользователь №: 13959



Earthworm-Jim, а это не тот что стрелка нес на руках в интро ТЧ?
Перейти в начало страницы
 
 
 Earthworm-Jim
сообщение 19.08.2013, 18:31
Сообщение #120


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 06.06.2012
Пользователь №: 14784



Цитата(alg0r1tm @ 19.08.2013, 18:31) *
Earthworm-Jim, а это не тот что стрелка нес на руках в интро ТЧ?

Не похож.
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.02.2020, 13:31