IPB

>

[ТЧ] Paradise Lost

, "Тот" S.T.A.L.K.E.R теперь уже "Этот"

 
 Earthworm-Jim
сообщение 09.02.2013, 23:23
Сообщение #141


Почти Игрок
**

Группа: Участник
Сообщений: 16
Регистрация: 06.06.2012
Пользователь №: 14784



S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl

Тип мода: глобальная модификация / возвращение "того" S.T.A.L.K.E.R'а
Разработчик: Scavenger
Платформа: ТЧ 1.0006
Версия: 4.00 Beta (Update 3.1)

Видеоканал на YouTube: https://www.youtube.com/user/CriticalBasterd
Старые скриншоты: http://yastalker.com/album.php?user=Scaven...;album_id=13470
Скачать все видео: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4012471
Тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-9267-1
Старая тема мода на ap-pro.ru: http://ap-pro.ru/forum/59-750-636
Тема мода на ModDB.com: http://www.moddb.com/mods/paradise-lost-modification
Тема мода на lost-alpha.com: http://lost-alpha.com/forum/4-53-1
Тема мода на AMK форуме: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12675
Группа мода ВКонтакте: http://vk.com/plmod

Paradise Lost (в пер. с англ. Потерянный рай; обычно используют сокращение PL; также известен как Paradise Lost modification и Paradise Lost mod; полное название - S.T.A.L.K.E.R Shadow Of Chernobyl - Paradise Lost modification) — модификация для игры S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля, разрабатываемая с 2007-го года, в основе которой лежит восстановление контента, который не попал в финальную версию игры.

Главной целью мода Paradise Lost является приближение игры "S.T.A.L.K.E.R: Тень Чернобыля" к такому образцу, который демонстрировася разработчиками GSC Game World в период с 2002-го по 2005-й год - т.е. возвратить всё то, что было утрачено в релизе, но осталось на тех старых скриншотах, трейлерах, "финальных отсчётах", статьях множества игровых журналов - то, что можно теперь увидеть в сборках процесса разработки игры (билдах), которые, к счастью, доступны для скачивания. Так вот, в задачи мода входит воплощение всего лучшего из билдов в финальную версию игры: визуальный стиль, графика и её уникальные возможности (DX8 и DX9), поведение и действия NPC, отдельные сюжетные моменты, и много чего ещё...

Особенности мода
[☢] Общая цветовая гамма приближена к стилю билдов: убран синеватый оттенок светлых поверхностей при дневном свете; добавлено преимущество серым, бежевым и зелёным тонам - в зависимости от места, времени суток, или освещения, и погоды; усовершенствованы многие источники освещения
[☢] Возвращены шейдеры и некоторые графические эффекты для DX9-рендера, присутствующие в билде 2218 и нескольких последующих, но не попавшие в финальную версию игры: отсвечивание (bloom), эффект размытия (motion blur), эффект "покраснения зрения" при прямых солнечных лучах, следы от источников света, высокая геометрическая детализация рельефов и многое другое; усовершенствована графика на DX8-рендере
[☢] Изменены текстуры поверхности и растительности на многих локациях под билдовский стиль; возвращены многие текстуры неба, не попавшие в релиз; заменены текстуры некоторого оружия, костюмов и мутантов на варианты из билдов
[☢] Возвращён косой ливень
[☢] Возвращено множество звуков окружения, мутантов, оружия и пр. из билдов; возвращены некоторые реплики НПС и звуки в приёмниках из билдов
[☢] Перераспределён саундтрек на локациях
[☢] Добавлено большое количество новых динамических объектов на локации
[☢] Заменены оригинальные анимации ГГ и НПС на анимации из билда 2215
[☢] Возвращены некоторые возможности НПС, не попавшие в релиз: курение у костра, потягивание торса, посматривание на часы, отход в укрытие хромой походкой при сильном ранении и т.д.; возвращена материализация мутанта "полтергейст" при сильном ранении
[☢] Добавлены некоторые старые модели и визуалы НПС: новички в куртках, экзоскелеты и т.д.; возвращены вырезанные мутанты: крыса, гражданский зомби, излом, химера, бюрер, ползучий "полтергейст" (не способен превращаться в комок энергии, но имеет сильные аномальные способности), быстрый контроллер (способен быстро передвигаться и разговаривать, но имеет слабые телепатические способности)
[☢] Возвращён транспорт в игру
[☢] Возвращена передача импульса от аномалии "трамплин" к объектам, попавшим в неё
[☢] Возвращён "поцелуй" кровососа и телепатический удар псевдособаки (за авторством Shadows, Charsi), а также многие другие вырезанные постэффекты
[☢] Частично восстановлена старая версия сюжетной линии игры (персонажи, сюжетные сценки, диалоги, главные задания, побочные задания)
[☢] Добавлена сталкерская сеть и сообщения о смерти (за авторством OGSE Team)
[☢] Изменено оформление игры под старый стиль
[☢] Изменены структура и возможности ПДА (возможности обмена сообщениями нет) (за авторством Shadows)
[☢] В инвентарь добавлены: пояс для патронов и оборудования; слоты для ножа, бинокля и фонарика; возможность отдыха с указанием таймера (за авторством Charsi, Shadows)
[☢] Добавлена возможность спать в местах для сна (за авторством Mechanic, Shoker)
[☢] Усовершенствован искусственный интеллект НПС: обыск трупов, кидание гранат (за авторством xStream)
[☢] Добавлен периодический Выброс (за авторством DEXXX)
[☢] Исправлены некоторые недочёты оригинальной игры
[☢] Добавлены новые видео-заставки в игру, и немного переделаны оригинальные ролики (за авторством RuWar'а)
[☢] А также многое другое...
Скриншоты
Видео
Абсолютно все видео мода можно посмотреть в наилучшем качестве здесь: ссылка


2 января 2012 года была выпущена бета-версия модификации. С этого момента проходит открытый бета-тест, в котором может принять участие любой желающий, скачав модификацию.

Страница раздачи db-версии мода на торрент-трекере: ссылка
Скачать торрент-файл db-версии мода: ссылка
Скачать версию мода в инсталляторе: ссылка

Скачать Update 3.1 для db-версии мода (от 27.12.2012): ссылка
Скачать Update 3.1 для версии мода в инсталляторе (от 27.12.2012): ссылка

Рекомендации
Чтобы графика, представленная в моде работала в полную силу, откройте видео-настройки игры и измените качество графики на любое другое (например, если у вас стояло максимальное, поменяйте на минимальное/среднее/высокое); примените изменения. Затем вновь измените качество графики на предпочтительное вам, а также в расширенных настройках не забудьте вернуть бегунки в прежнее состояние, которое вы сделали до этого. Перезапустите игру.

ЭТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ПОДОБНОЙ ШЛЯПЫ:
(IMG:http://s019.radikal.ru/i608/1212/88/119021842c6b.jpg)
Известные вылеты
1. Кордон. Стабильный вылет при загрузке любого сейва находясь на Кордоне. Некритичен. Решение: если возникло желание загрузить сейв – выходим в главное меню, жмём «Завершить игру», загружаем нужый сейв. В общем не грузим сейвы в процессе игры и всё.

2. Лаборатория Х18. Похожий вылет, но фокусы с главным меню уже не работают. Вылет происходит как при загрузке сейва, так и при переходе из Х18 в Тёмную долину. Но этот вылет так же некритичен, сохранения остаются работоспособными. После вылета просто снова запускаем игру и грузим своё сохранение либо автосейв, если вылет произошёл при выходе из Х18.

3. Вылет в момент окончания выброса. Происходит только на некоторых локациях в том случае, если укрытие, в которое бежит NPC, находится за пределами доступного этому NPC рестриктора. По окончании выброса NPC возвращается под стандартную схему и не может попасть обратно в свой смарт-террейн, и происходит вылет. Нет возможности быстро это исправить, пока оставил как есть, но позже, наверное, сделаю заглушку – отключу укрытия для NPC. Некрасиво, зато без вылетов…

4. Самый страшный вылет. Причины до сих пор не выяснены. С определённого момента начинает повально бить сейвы. Для полноценного прохождения сюжета НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуется НЕ БРАТЬ ВТОРОСТЕПЕННЫЕ ЗАДАНИЯ!
Дополнительно
Распаковщик Paradise Lost beta: ссылка




Сообщение отредактировал RayTwitty - 14.11.2016, 00:44
Перейти в начало страницы
 
 
 
Ответов
 aka_sektor
сообщение 09.01.2018, 22:05
Сообщение #142


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1351
Регистрация: 04.04.2013
Из: Беларусь
Пользователь №: 16432



Цитата(Dorian @ 09.01.2018, 21:29) *
фикс от Макрона

Он для дисковой версии ТЧ, патча 1.0006

Цитата(Dorian @ 09.01.2018, 01:35) *
Стимовская

У тебя Стим стало быть.
Тогда качай бинарники отсюда: http://ap-pro.ru/forum/114-90411-1
Переименую стимовские bin в bin2 например.
А на их место 1.0006 из архива.
Ну и фикс закинуть не забудь.

Цитата(Dorian @ 09.01.2018, 21:29) *
нет раскачки оружия, но я уверен это добавят в финальный релиз

Да как бэ...
Перейти в начало страницы
 
 
 RayTwitty
сообщение 09.01.2018, 22:37
Сообщение #143


Кандидат Игровых Наук
******************

Группа: Участник
Сообщений: 3382
Регистрация: 24.09.2010
Пользователь №: 14086



Цитата(Dorian @ 09.01.2018, 21:29) *
Жаль, что нет раскачки оружия, но я уверен это добавят в финальный релиз.

Будет, ровно как и работающие фонарики на трупах. Не помню что еще делал, мелочи какие-то наверно.

Сообщение отредактировал RayTwitty - 09.01.2018, 23:55
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 10.01.2018, 00:13
Сообщение #144


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1306
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Недавно прошел LA, заглянул в эту тему, прочитал шапку и как то даже не знаю... вылеты под спойлерами(в шапке)уже вылечены? Поиграть хочется, но предостережения по вылетам и битым сейвам пугают.
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 10.01.2018, 00:26
Сообщение #145


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4027
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Данную версию мода можно более менее пройти до саркофага, по пути словить пару убитых сейвов и забагованный переходов на финалную локацию.
Качайте версию с ап-про где распакованная пропатченная версия gamedata

Но, вполне можно насладится графоном. Хотя с тех времен и в oblivion lost remake 2.5 отладили по рендеру...

https://www.gameru.net/forum/index.php?s=&a...mp;findpid=2647

На данный момент получилось ухватится за тот медиа образ игры, который показывали в 2004... Так что в этом плане paradise lost отвоевал свою нишу под солнцем...

По хорошему все наработки и дополненные локации нужно отдать разработчикам Oblivion lost remake 3.0 или произвести слияние контор)

Просто я не понимаю почему в olr нет именно той версии саркофага с тенью винта и другими графическими нюансами и более аккуратный подхода в настройке освещения в помещениях, с другой стороны зачем проекту paradise lost тратить кучу времени на то, что и так уже есть в oblivion lost remakе

Это все один и тот же трейлер: https://youtu.be/v2Ae4Nl1gmQ https://youtu.be/DgtdBNujiZQ

Сообщение отредактировал Ruw - 10.01.2018, 01:22
Перейти в начало страницы
 
 
 Dorian
сообщение 10.01.2018, 00:40
Сообщение #146


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 07.02.2010
Пользователь №: 13667



Цитата(shurabich @ 10.01.2018, 01:13) *
Недавно прошел LA, заглянул в эту тему, прочитал шапку и как то даже не знаю... вылеты под спойлерами(в шапке)уже вылечены? Поиграть хочется, но предостережения по вылетам и битым сейвам пугают.

Могу подтвердить вылет в Х-18, поэтому на твое усмотрение.

А вообще, я бы данный мод позиционировал как дему версию - быстро пробежаться по сюжету да и глянуть сам контент. Что касается самого геймплея много говорить не приходиться - вертолеты уже начинают "долбить" по актеру на Агропроме, поэтому это такое дело, на вкус каждого =)

OLR уже прошёл, в сравнении с этим он завершен и стабилен. В любом случае оба проекта достойны, жду OLR 3.0 и финальный релиз Paradise Lost.

LA как билдовская солянка хороша, мне понравилось. Однако это не совсем то, что все ждали. А ждали, как в моем случае, симбиоз этого мода с OLR, но никак не руки ЗП с детектором артефактов, хоть это и более технологично и более актуально под современную аудиторию. LA выбрали свой путь, а нужен путь истинно билдовский, и ничего кроме билдов (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 shurabich
сообщение 10.01.2018, 10:14
Сообщение #147


Мастер Игры
************

Группа: Участник
Сообщений: 1306
Регистрация: 29.04.2009
Пользователь №: 10646



Цитата(Dorian @ 10.01.2018, 00:40) *
Цитата(shurabich @ 10.01.2018, 01:13) *
Недавно прошел LA, заглянул в эту тему, прочитал шапку и как то даже не знаю... вылеты под спойлерами(в шапке)уже вылечены? Поиграть хочется, но предостережения по вылетам и битым сейвам пугают.

Могу подтвердить вылет в Х-18, поэтому на твое усмотрение.

А вообще, я бы данный мод позиционировал как дему версию - быстро пробежаться по сюжету да и глянуть сам контент. Что касается самого геймплея много говорить не приходиться - вертолеты уже начинают "долбить" по актеру на Агропроме, поэтому это такое дело, на вкус каждого =)

OLR уже прошёл, в сравнении с этим он завершен и стабилен. В любом случае оба проекта достойны, жду OLR 3.0 и финальный релиз Paradise Lost.

LA как билдовская солянка хороша, мне понравилось. Однако это не совсем то, что все ждали. А ждали, как в моем случае, симбиоз этого мода с OLR, но никак не руки ЗП с детектором артефактов, хоть это и более технологично и более актуально под современную аудиторию. LA выбрали свой путь, а нужен путь истинно билдовский, и ничего кроме билдов (IMG:style_emoticons/default/laugh.gif)


То, что вертушки стреляют по герою - это(ИМХО)плюс. (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) В тех же ТЧ лютый замес с участием техники наблюдается только у станции, а это плюс ко всему довольно проходная локация(из-за таймера на выброс)и потому особо не повоюешь... да и опять-таки взять ту же вертушку на Кордоне в начале... сколько по ней не пали - в ответ долбить не станет... в ЛА, кстати, еще как станет! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif) На самом деле этого как то порой не хватает... во-первых армия - это обеспеченное всем необходимым формирование(а по итогу почти вся военная техника в игре - ржавая декорация на карте, которую никто не юзает... вспомнить хотя бы сколько вваренных в землю БТР можно встретить на картах, а рабочих только 2 в конце игры), а во-вторых бои с техникой - это челлендж, боевой опыт в игре, ну и вообще интересно. Конфликт, мать его, века: человек против машины! (IMG:style_emoticons/default/biggrin.gif)
В OLR играл и проходил и 2.5 версию и 2.0 до этого. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Даже сейчас запуская как то не укладывается в голове, что это не старый билд игры, а модификация на базе релизной версии. Очень много всего перелопачено, вызывает уважение и все в угоду атмосфере! 3.0 безусловно жду! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Paradise Lost лучше тогда пока пропущу... подожду более стабильную версию. Хочется от корки до корки пройти. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Ну а раз пока нельзя - значит и не надо. (IMG:style_emoticons/default/sad.gif) Но мод выглядит многообещающе, однозначно жду финальный релиз! (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал shurabich - 10.01.2018, 10:17
Перейти в начало страницы
 
 
 HitmanNew
сообщение 10.01.2018, 10:33
Сообщение #148


Продвинутый геймер
********

Группа: Участник
Сообщений: 414
Регистрация: 20.07.2009
Из: Ижевск
Пользователь №: 11352



Dorian, более менее билдовская LA закончилась на версии 1.3003. DC версия это уже другая игра, которой занималась почти полностью новая команда, в DC никто и не обещал билдоты)
Перейти в начало страницы
 
 
 Dorian
сообщение 10.01.2018, 12:17
Сообщение #149


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1960
Регистрация: 07.02.2010
Пользователь №: 13667



Цитата(HitmanNew @ 10.01.2018, 11:33) *
Dorian, более менее билдовская LA закончилась на версии 1.3003. DC версия это уже другая игра, которой занималась почти полностью новая команда, в DC никто и не обещал билдоты)

Возможно. Я как-то то быстро прошёлся по оригинальному LA, затем пройдя DC особых отличий не заметил. На сколько я помню в оригинале LA уже был тот же детектор артефактов, что не камблю, но я могу ошибаться..

shurabich, согласен, я люблю челлендж, но к сожалению приходится согласиться с тем фактом, что по сути техника в игре сделана сыро, не говоря уже про интеллект ботов в вертолете.

Сама вертушка стреляет с точностью 95%, видит через стены, и имеет немаленький запас ХП. Я к тому, что реализация хромает. Даже если это фиксится в конфигах, сам движок не позволяет спокойно проезжать через кусты в машине(на сколько мне известно), даже билдовские карты не предназначены под езду на автомобиле.

Взять ту же старую свалку, основная дорога перебита как минимум в трёх местах. Поедешь влево - аномалия, вправо - горка и бордюр, приходиться приловчиться, чтобы переехать препятствия, ведь физика игры и подвески оставляет желать лучшего. Остановишься на горке в тачке, зажмешь ручной тормоз, выключишь движок, выйдешь - и тачка умчится вниз по склону как санки.

Но к этому я уже привык (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Dorian - 10.01.2018, 12:32
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 11.01.2018, 09:01
Сообщение #150


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4027
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



Для тех кто всё-таки решится тестировать мод. Версия вышедшая в 2012 отличается по шейдеры от пропатченная версии. С установкой старой версии мода могут быть проблемы(игра не будет видеть мод, мод сразу не запустится пока не удалить ТВ заставку)

Обновленная версия мода запускается без проблем(скачать). Но шейдеры темнее и свет не создаёт яркий металлический блик как в phantoms zone на поверхностях. Но все же суть сборки не меняется.

Высоко рекомендую посмотреть подземелья агропрома, бункер под антеннами, уровень под саркофагом, x16.

Сообщение отредактировал Ruw - 11.01.2018, 09:03
Перейти в начало страницы
 
 
 Ruw
сообщение 31.12.2018, 09:48
Сообщение #151


Босс
********************

Группа: Участник
Сообщений: 4027
Регистрация: 21.03.2013
Пользователь №: 16316



С наступающим НГ!





Бонусы
На пути к тому самому STALKER






Сообщение отредактировал Ruw - 31.12.2018, 10:35
Перейти в начало страницы
 
 
 RSFSR
сообщение 01.02.2019, 20:33
Сообщение #152


Опытный Геймер
*******

Группа: Участник
Сообщений: 171
Регистрация: 30.09.2015
Пользователь №: 22513



кордон обзавелся травой
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/abc4e6271bd0443.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/bfd7244991a34ff.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9ffe95debf9712b.jpg)
(IMG:https://images.gameru.net/thumb/9e03e9580213aee.jpg)
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 15.02.2019, 22:56