Как быть? (Покупка авто) |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Как быть? (Покупка авто) |
05.01.2012, 19:13
Сообщение
#21
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Jesh, повторюсь - перед и бок гранты мне нравится, но зад...
нахрена нужны эти кантики от фар?! Да и номер можно было кинуть на багажник, а то на бампере страшно смотрится... Вообще была ещё идея дождаться хэтча, но фото кажись ещё долго не опубликуют (окончательный вариант) пока остановился на приоре седан - с кондюком и абс (полулюкс) но вот недавно узнал что калины теперь идут с черным салоном (как у спорт версии) только вот узнать бы все плюсы и минусы этих двух машин, и то и то нравится я не стритсракер я тюнинговать там ничего не собираюсь максимум сандали и музычку -------------------- |
 
|
|
|
|
05.01.2012, 19:50
Сообщение
#22
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Dordex
Про кантики ты после первых полгода службы и не вспомнишь. Не видел где писал про Гранту, но могу сказать, что на бампер перенесли, как и фонари в угоду унификации стиля с бюджетных Renault. Ну Приора не плохой автомобиль, в сторону Гранты тут скорее как более новая модель. Кстати есть версии Калины с обвесами от спорт версии, не помню столько в стоимости они. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
05.01.2012, 20:03
Сообщение
#23
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Кстати есть версии Калины с обвесами от спорт версии, не помню столько в стоимости они. да-да это в суперлюкс комплектации мне оно нафиг не надо... я спорт то хотел брать только из-за черного салона, и задних дисковых тормозов Это если калину брать... приора выходит примерно 370 с кондюком и абс... -------------------- |
 
|
|
05.01.2012, 20:11
Сообщение
#24
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Хм... ну Приора посолидней выглядит, да и идёт мягче(это если тебе комфорт уподоблен).
-------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
05.01.2012, 20:29
Сообщение
#25
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
да я катался на приоре как-то весь день (писал выше об этом)
очень понравилось... кстати у трех друзей она, у всех 11 года... у всех при включении задней слышен звук как-будто сцепление не выжали до конца... это у всех так? )) приороводы есть вообще на форуме? ) -------------------- |
 
|
|
05.01.2012, 22:01
Сообщение
#26
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Если сцепление выжимал до конца, то стоит подтянуть тросик, это просто делается(на коробре). Звук образовывается от того, что шестерня не до конца входит в зацепление.
Был где то один, ник не вспомню. -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
06.01.2012, 00:22
Сообщение
#27
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата Dordex, с лета цены на лады повысились значительно. Иномарки наоборот дешевеют. Выбирать тебе, всё же "это репчик, чувак"(с) ино нормальную за 400 не купишь. или логан, или ланос\нексия или что-то еще. (ланос очень тесный, и с моторами 1.3 и 1.5 вообще не едет. может мотор 1.4 от авео спасет ситуацию). Нексия... гхм, абс нет даже в люксе, тормоза убогие, сидеть (лично мне) неудобно. сзади пассажирам, как в девятке - друг на друге. Чпокусы идут от 500, да и норм логан на 450 выходит уже. Раньше еще был Акцент с Тагаза - но он в базе что-то от 480 тыр. приоро за 400 будет иметь все, даже штатная навигация (пусть убогая, но работающая) - штатная навигация к Солярису (который, кстати, подорожал) - около 70 000 рублей. могу посоветовать калину или гранту на ее базе - т.к. очень просторный автомобиль оказался (для сидящих). сзади никто коленками не тычет. Приора конечно летает получше (с 1.6 16кл 98лс), но посадка - от 10ки. хотя задний ряд просторнее нексии и уж тем более ланоса. еще у ланосов МКП слабенькая - 75 тыщ порой ее предел - летят синхронизаторы. конечно, из бюджетных авто по простору салона только логан и калина. (проверено занусси))) но логан за 320 тысяч абсолютно гол (стекла "на веслах", эура и гура нет, мотор 1.4 75 кобыл - доходяга - 16с. до сотни.) по сабжу, купил Калину-Седан в октябре-месяце. Купил не новую (очень было желание поменять авто 2003г с пробегом 160 000км на что-то посвежее), 2006г, из-под одного хозяина, пробег 97 000км. думал будет что-то типа моей пятнашки (ну все поняли)), очень был приятно удивлен. и хотя у меня версия "норма" - удивили тормоза. (хотя 80% деталей в системе от 2108-10) - тормозит приятно. нет, я конечно катался на тестдрайвовой приоре с АБС - но тут то у меня нет абс). если нужно еще описаний о машине - пиши в личку. я уже смекнул что к чему, могу расписать. -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
06.01.2012, 00:43
Сообщение
#28
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Приора конечно летает получше (с 1.6 16кл 98лс) У калины разве не приоровский мотор идет, которая 16v 1.6? Ещё что бесит так это куча дебильных комплектаций... понравилось пару комплектаций, но у них стоят мафоны (приора) мне его мафон накер не сдался (88 пионер буду ставить) жалко не делают как у иномарок, типа пакетами, что надо что не надо... а разница за этот мафон такая что системка отдельно по лучше выйдет. если нужно еще описаний о машине - пиши в личку. я уже смекнул что к чему, могу расписать. да можно и сюда, может и другим поможешь при выборе... Сообщение отредактировал Dordex - 06.01.2012, 00:32 -------------------- |
 
|
|
06.01.2012, 01:12
Сообщение
#29
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата У калины разве не приоровский мотор идет, которая 16v 1.6? у меня простая комплектация - ЭУР, передние электростеклоподъемники, центральный замок, борткомпьютер, атермальные стекла, мотор 1.6 8кл 81лс, евро-2. Цитата Ещё что бесит так это куча дебильных комплектаций... ну они такие... советские что ли))) Цитата жалко не делают как у иномарок, типа пакетами, что надо что не надо... такая система (конфигуратор) уже внедрена по отношению к модели "Гранта". значит и на остальные введут) Цитата да можно и сюда, может и другим поможешь при выборе... очень сильные впечатления когда пересаживаешься с 2115 на приору (люкс) и обратно. когда я ехал с тест-драйва, мне казалось что моя машина нифига не тормозит и не разгоняется (притом, она вся исправная была). как бы, когда из ино вылазишь - ты понимаешь что это ино. но вот когда Наши так доставляют - совсем иные ощущения. в приоре не понравился механизм выбора передач - на моей калине он четче и плавнее. Задняя передача в приоре блокируется механически, от того и скрежет. В калине - электрический соленоид. включение ее плавное и без скрежета. я взял машину с 8кл мотором (базовый самый), который ведет свою родословную от мотора 21083 - его обслуживать можно самому, если что. конечно, с 16кл моторами (1.4 и 1.6) - там под капотом вообще места нету, как на ино все напихано) удивило вот что: я купил машину не новую же, естественно я провел диагностику узлов и агрегатов, и выяснил, что хозяин был не такой фанат должного обращения с техникой. потому, проживая в городе москве(!) я только в третьем автомагазине нашел пыльники наружних ШРУСов, и так же с опорными подшипниками передних стоек. еще надо знать что впервые(!) в отечественном автопроме передние стойки подвески на седане\хетче отличаются от таковых на универсале. на универсале они мощнее. короче, в виду особенностей моей комплектации у меня много узлов от 2110-2108. а вот владельцам 1.4 16кл и машин с АБС - придется побегать за запчастями, если таковые понадобятся. Цитата теперь из-за этого ВТО никто не знает что и когда будет с ценами на иномарки и собсна с самим автовазом. все будет так же (с ценами на авто) - ино не подешевеют. Появится новое поколение Логан - его цена уже анонсирована 9000 евро. для всех. С ВАЗом - вроде ничего. В марте Рено-Ниссан докупает еще 25% акций и готовят Гранту к мировому выпуску под маркой Datsun (может и в японии) - они видят перспективы в платформе гранта-калина. А вот на продукты цены, мне кажется, как и на медикаменты - взлетят. (можно посмотреть на балтийские страны). но это другая тема. -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
06.01.2012, 02:09
Сообщение
#30
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
но вот когда Наши так доставляют - совсем иные ощущения. вот у меня так же с приорой было... )) MAD_MAX, спасибо тебе за информацию! Взял на заметку... вообщем в феврале прокачусь до г. Лермонтов или Пятигорска гляну что да как. У нас не хочу брать - наценку жёсткую делают. что в Пятигорске стоит 370 у нас гдето 410... снимают заводскую резину, ставят хлам какой-то. Слышал даже что у калины спорт мишленовская резина идёт в т.ч. и запаска с таким же литьем 15-ым. -------------------- |
 
|
|
06.01.2012, 02:15
Сообщение
#31
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата снимают заводскую резину, ставят хлам какой-то. Слышал даже что у калины спорт мишленовская резина идёт в т.ч. и запаска с таким же литьем 15-ым. Именем Горы, что они делают!!?!?!??!?! да, Пятигорск, видимо, действительно суров. У нас в Мск можно спокойно купить машину, причем реально "голую" (без корявых диллерских допов) - т.е. на сайте написано 190 000 (условно) - такую можно и купить. я справлялся. -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
06.01.2012, 02:42
Сообщение
#32
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
Пятигорск там как раз все нормально, как и должно быть... это у нас в Нальчике (КБР) такие говно-дилеры из-за этого и хочу брать в Пятигорске. 100 км каких-то от нас. Захожу к нам в салон перед НГ. стоит Калина спорт цена пипец 407 т.р. открываю салон смотрю мафон какой-то дешевый стоит, типа хуиндаев. Я спрашиваю что он тут делает, консультат ответил что так с завода идет -------------------- |
 
|
|
06.01.2012, 03:09
Сообщение
#33
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата открываю салон смотрю мафон какой-то дешевый стоит, типа хуиндаев. вобще-то на лады ставится на заводе простенький мафон фирмы мистери. в магазе стоит около 2500р. -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
06.01.2012, 03:56
Сообщение
#34
|
|
Игроман Репутация: 202 Группа: Участник Сообщений: 918 Награды: 6 Регистрация: 17.10.2009 |
у 1.4 да, но никак не 1.6... (калина спорт)
-------------------- |
 
|
|
06.01.2012, 15:59
Сообщение
#35
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата у 1.4 да, но никак не 1.6... (калина спорт) у спортов салон одинаковый, только черный - там стоит такая же 1дин магнитола мистери. 2дин мафон применяется только на приоре-люкс "Спортов" есть две штуки - 1.4 16вэ - стилизованный люкс под спорт. только внешняя и внутренняя атрибутика 1.6 16вэ - это, внешняя и внутренняя атрибутика от 1.4 + заниженная на 5см подвеска, дисковые тормоза по кругу, усиленные стабилизаторы подвески и измененная рулевая рейка. До того как ВАЗ подписал контракт с мистери никаких аудио систем даже на "спорте" не было. -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
14.01.2012, 13:50
Сообщение
#36
|
|
W8 Репутация: 247 Группа: Участник Сообщений: 1725 Награды: 3 Регистрация: 29.12.2006 |
Ради интереса: сколько у вас в России стоит Пассат 1.9 тди с 2001 года по 2004, гольф 4 поколения дизельный/бензиновый, бмв 3 дизельная с 98 по 2004 год? Это я для себя
-------------------- |
 
|
|
14.01.2012, 14:21
Сообщение
#37
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Starting Over,
Короче нормальные немцы с 2000 по 2003 стоят 300-350к Сообщение отредактировал Avel - 14.01.2012, 14:22 -------------------- |
 
|
|
14.01.2012, 20:28
Сообщение
#38
|
|
W8 Репутация: 247 Группа: Участник Сообщений: 1725 Награды: 3 Регистрация: 29.12.2006 |
Нда. Пипец, простите, цены... У нас дешевле стоят Но я так... Одним глазом вглянул только и всё. Но уже лучше подержанного немца взять, чем новую Российскую машину
-------------------- |
 
|
|
16.01.2012, 23:58
Сообщение
#39
|
|
А ну выше головы! Репутация: 719 Группа: Участник Сообщений: 2499 Награды: 4 Регистрация: 29.09.2005 |
Цитата Ради интереса: сколько у вас в России стоит Пассат 1.9 тди с 2001 года Знакомый продавал 1.8Т 1999г слегка подушатанный (ну как, подвеска под замену по кругу, турбина - хз, пробег 150 000 и по кузову царапки-коцки). 280 000р по большой дружбе продал Цитата чем новую Российскую машину очень дорогой сервис у ФВ, да и вообще у немцев. Большинство машин, за цену "новой русской машины" - убиты. Работать будешь только на автомобиль. Есть конечно фанаты... а подвеска Пассата Б5 вообще никак не совместима с россией. раз в полтора года - замена по кругу. а то и раньше. А у новой - гарантия как-никак, сервис и пр. тем более что с этим год от года все лучше и лучше. 3 года без геморроя. У нас целая "россыпь" новых авто до 350 тысяч! тут и румынские французы, осевшие в москве, и украинские корейцы, есть даже один 30-ти летний ретро-немец, поселившийся в узбекистане. Правда, судя по куче тестов Гранта встала на ступень выше украинских, узбекских и российских прежних изделий, разместившись около исконно иностранного Логана. Да и очередь в 3 месяца на нее доказывает, что проект имеет место быть. Сообщение отредактировал MAD_MAX - 17.01.2012, 00:02 -------------------- "Дождик по миру брёл живой
За собой вёл свои войска Вёл сквозь годы, снега и зной Верил победа близка. Горизонты теснились в груди Утопали в кровавых слезах И сияли звёзды в земной грязи И пьянила полынь в небесах." (с) |
 
|
|
17.01.2012, 00:54
Сообщение
#40
|
|
Грандмастер Репутация: 430 Группа: Участник Сообщений: 1951 Награды: 6 Регистрация: 22.07.2008 |
Цитата Правда, судя по куче тестов Гранта встала на ступень выше украинских, узбекских и российских прежних изделий Ну, это пока. Уже вовсю готовится экспансия Авео под названием Поин и шильдиком ЗАЗ, да и Чери Бонус скоро обзаведётся украинской припиской и СНГшными комплектующими и спустя ещё пару лет поступит в продажу в РФ под названием ЗАЗ Форза. А братский узбекский народ ещё раз сделает рестайлинг тридцатилетнему Кадету, установит туда двигатель "Евро Н+1" и будут продавать всем желающим китайское качество, но с среднеазиатской регистрацией. А производители РФ? А что, тут только ВАЗ и остался, может правда, на Логане установят амортизаторы с большим ходом и мего маркетологи обзовут его "спешиал для рынка России". -------------------- Хунтуй пока молодой
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.04.2024, 03:50 |