IPB

 
>

Как быть? (Покупка авто)

 
 Rezzoxe
сообщение 05.01.2012, 19:13
Сообщение #21


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Jesh, повторюсь - перед и бок гранты мне нравится, но зад...
нахрена нужны эти кантики от фар?! (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Да и номер можно было кинуть на багажник, а то на бампере страшно смотрится...

Вообще была ещё идея дождаться хэтча, но фото кажись ещё долго не опубликуют
(окончательный вариант)

пока остановился на приоре седан - с кондюком и абс (полулюкс)
но вот недавно узнал что калины теперь идут с черным салоном (как у спорт версии)
только вот узнать бы все плюсы и минусы этих двух машин, и то и то нравится

я не стритсракер я тюнинговать там ничего не собираюсь максимум сандали и музычку
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 05.01.2012, 19:50
Сообщение #22


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Dordex
Про кантики ты после первых полгода службы и не вспомнишь. Не видел где писал про Гранту, но могу сказать, что на бампер перенесли, как и фонари в угоду унификации стиля с бюджетных Renault.
Ну Приора не плохой автомобиль, в сторону Гранты тут скорее как более новая модель. Кстати есть версии Калины с обвесами от спорт версии, не помню столько в стоимости они.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 05.01.2012, 20:03
Сообщение #23


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Цитата(Jesh @ 05.01.2012, 19:50) *
Кстати есть версии Калины с обвесами от спорт версии, не помню столько в стоимости они.


да-да это в суперлюкс комплектации мне оно нафиг не надо...
я спорт то хотел брать только из-за черного салона, и задних дисковых тормозов

Вот вполне устраивает комплектация
Это если калину брать...

приора выходит примерно 370 с кондюком и абс...
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 05.01.2012, 20:11
Сообщение #24


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Хм... ну Приора посолидней выглядит, да и идёт мягче(это если тебе комфорт уподоблен).
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 05.01.2012, 20:29
Сообщение #25


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



да я катался на приоре как-то весь день (писал выше об этом)
очень понравилось...

кстати у трех друзей она, у всех 11 года... у всех при включении
задней слышен звук как-будто сцепление не выжали до конца...
это у всех так? ))

приороводы есть вообще на форуме? )
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 05.01.2012, 22:01
Сообщение #26


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Если сцепление выжимал до конца, то стоит подтянуть тросик, это просто делается(на коробре). Звук образовывается от того, что шестерня не до конца входит в зацепление.
Был где то один, ник не вспомню.
Перейти в начало страницы
 
 
 MAD_MAX
сообщение 06.01.2012, 00:22
Сообщение #27


А ну выше головы!
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2490
Регистрация: 29.09.2005
Из: Лютый Город Щербинка
Пользователь №: 2165



Цитата
Dordex, с лета цены на лады повысились значительно. Иномарки наоборот дешевеют. Выбирать тебе, всё же

"это репчик, чувак"(с)
ино нормальную за 400 не купишь.
или логан, или ланос\нексия или что-то еще. (ланос очень тесный, и с моторами 1.3 и 1.5 вообще не едет. может мотор 1.4 от авео спасет ситуацию). Нексия... гхм, абс нет даже в люксе, тормоза убогие, сидеть (лично мне) неудобно. сзади пассажирам, как в девятке - друг на друге.
Чпокусы идут от 500, да и норм логан на 450 выходит уже. Раньше еще был Акцент с Тагаза - но он в базе что-то от 480 тыр.
приоро за 400 будет иметь все, даже штатная навигация (пусть убогая, но работающая) - штатная навигация к Солярису (который, кстати, подорожал) - около 70 000 рублей.

могу посоветовать калину или гранту на ее базе - т.к. очень просторный автомобиль оказался (для сидящих). сзади никто коленками не тычет. Приора конечно летает получше (с 1.6 16кл 98лс), но посадка - от 10ки. хотя задний ряд просторнее нексии и уж тем более ланоса. еще у ланосов МКП слабенькая - 75 тыщ порой ее предел - летят синхронизаторы. конечно, из бюджетных авто по простору салона только логан и калина. (проверено занусси)))
но логан за 320 тысяч абсолютно гол (стекла "на веслах", эура и гура нет, мотор 1.4 75 кобыл - доходяга - 16с. до сотни.)

по сабжу, купил Калину-Седан в октябре-месяце.
Купил не новую (очень было желание поменять авто 2003г с пробегом 160 000км на что-то посвежее), 2006г, из-под одного хозяина, пробег 97 000км.

думал будет что-то типа моей пятнашки (ну все поняли)), очень был приятно удивлен. и хотя у меня версия "норма" - удивили тормоза. (хотя 80% деталей в системе от 2108-10) - тормозит приятно. нет, я конечно катался на тестдрайвовой приоре с АБС - но тут то у меня нет абс).

если нужно еще описаний о машине - пиши в личку. я уже смекнул что к чему, могу расписать.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 06.01.2012, 00:43
Сообщение #28


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Цитата(MAD_MAX @ 06.01.2012, 00:15) *
Приора конечно летает получше (с 1.6 16кл 98лс)


У калины разве не приоровский мотор идет, которая 16v 1.6?

Ещё что бесит так это куча дебильных комплектаций...

понравилось пару комплектаций, но у них стоят мафоны (приора)
мне его мафон накер не сдался (88 пионер буду ставить)
жалко не делают как у иномарок, типа пакетами, что надо что не надо...
а разница за этот мафон такая что системка отдельно по лучше выйдет.

Цитата(MAD_MAX @ 06.01.2012, 00:22) *
если нужно еще описаний о машине - пиши в личку. я уже смекнул что к чему, могу расписать.


да можно и сюда, может и другим поможешь при выборе... (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)

Сообщение отредактировал Dordex - 06.01.2012, 00:32
Перейти в начало страницы
 
 
 MAD_MAX
сообщение 06.01.2012, 01:12
Сообщение #29


А ну выше головы!
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2490
Регистрация: 29.09.2005
Из: Лютый Город Щербинка
Пользователь №: 2165



Цитата
У калины разве не приоровский мотор идет, которая 16v 1.6?

у меня простая комплектация - ЭУР, передние электростеклоподъемники, центральный замок, борткомпьютер, атермальные стекла, мотор 1.6 8кл 81лс, евро-2.
Цитата
Ещё что бесит так это куча дебильных комплектаций...

ну они такие... советские что ли)))
Цитата
жалко не делают как у иномарок, типа пакетами, что надо что не надо...

такая система (конфигуратор) уже внедрена по отношению к модели "Гранта". значит и на остальные введут)
Цитата
да можно и сюда, может и другим поможешь при выборе...

очень сильные впечатления когда пересаживаешься с 2115 на приору (люкс) и обратно. когда я ехал с тест-драйва, мне казалось что моя машина нифига не тормозит и не разгоняется (притом, она вся исправная была).
как бы, когда из ино вылазишь - ты понимаешь что это ино. но вот когда Наши так доставляют - совсем иные ощущения.

в приоре не понравился механизм выбора передач - на моей калине он четче и плавнее. Задняя передача в приоре блокируется механически, от того и скрежет. В калине - электрический соленоид. включение ее плавное и без скрежета.

я взял машину с 8кл мотором (базовый самый), который ведет свою родословную от мотора 21083 - его обслуживать можно самому, если что. конечно, с 16кл моторами (1.4 и 1.6) - там под капотом вообще места нету, как на ино все напихано)

удивило вот что: я купил машину не новую же, естественно я провел диагностику узлов и агрегатов, и выяснил, что хозяин был не такой фанат должного обращения с техникой. потому, проживая в городе москве(!) я только в третьем автомагазине нашел пыльники наружних ШРУСов, и так же с опорными подшипниками передних стоек. еще надо знать что впервые(!) в отечественном автопроме передние стойки подвески на седане\хетче отличаются от таковых на универсале. на универсале они мощнее.
короче, в виду особенностей моей комплектации у меня много узлов от 2110-2108. а вот владельцам 1.4 16кл и машин с АБС - придется побегать за запчастями, если таковые понадобятся.

Цитата
теперь из-за этого ВТО никто не знает что и когда будет с ценами на иномарки
и собсна с самим автовазом.

все будет так же (с ценами на авто) - ино не подешевеют. Появится новое поколение Логан - его цена уже анонсирована 9000 евро. для всех.
С ВАЗом - вроде ничего. В марте Рено-Ниссан докупает еще 25% акций и готовят Гранту к мировому выпуску под маркой Datsun (может и в японии) - они видят перспективы в платформе гранта-калина.

А вот на продукты цены, мне кажется, как и на медикаменты - взлетят. (можно посмотреть на балтийские страны). но это другая тема.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 06.01.2012, 02:09
Сообщение #30


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Цитата(MAD_MAX @ 06.01.2012, 01:12) *
но вот когда Наши так доставляют - совсем иные ощущения.


вот у меня так же с приорой было... ))

MAD_MAX, спасибо тебе за информацию! Взял на заметку...
вообщем в феврале прокачусь до г. Лермонтов или Пятигорска
гляну что да как. У нас не хочу брать - наценку жёсткую делают.
что в Пятигорске стоит 370 у нас гдето 410...
снимают заводскую резину, ставят хлам какой-то. Слышал даже
что у калины спорт мишленовская резина идёт в т.ч. и запаска
с таким же литьем 15-ым.

Перейти в начало страницы
 
 
 MAD_MAX
сообщение 06.01.2012, 02:15
Сообщение #31


А ну выше головы!
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2490
Регистрация: 29.09.2005
Из: Лютый Город Щербинка
Пользователь №: 2165



Цитата
снимают заводскую резину, ставят хлам какой-то. Слышал даже
что у калины спорт мишленовская резина идёт в т.ч. и запаска
с таким же литьем 15-ым.

Именем Горы, что они делают!!?!?!??!?!

да, Пятигорск, видимо, действительно суров.

У нас в Мск можно спокойно купить машину, причем реально "голую" (без корявых диллерских допов) - т.е. на сайте написано 190 000 (условно) - такую можно и купить. я справлялся.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 06.01.2012, 02:42
Сообщение #32


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



Цитата(MAD_MAX @ 06.01.2012, 02:15) *
Пятигорск


там как раз все нормально, как и должно быть... это у нас в Нальчике (КБР) такие говно-дилеры
из-за этого и хочу брать в Пятигорске. 100 км каких-то от нас.

Захожу к нам в салон перед НГ. стоит Калина спорт цена пипец 407 т.р.
открываю салон смотрю мафон какой-то дешевый стоит, типа хуиндаев.
Я спрашиваю что он тут делает, консультат ответил что так с завода идет (IMG:style_emoticons/default/pity.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MAD_MAX
сообщение 06.01.2012, 03:09
Сообщение #33


А ну выше головы!
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2490
Регистрация: 29.09.2005
Из: Лютый Город Щербинка
Пользователь №: 2165



Цитата
открываю салон смотрю мафон какой-то дешевый стоит, типа хуиндаев.

вобще-то на лады ставится на заводе простенький мафон фирмы мистери. в магазе стоит около 2500р.
Перейти в начало страницы
 
 
 Rezzoxe
сообщение 06.01.2012, 03:56
Сообщение #34


Игроман
**********

Группа: Участник
Сообщений: 918
Регистрация: 17.10.2009
Из: Нальчик
Пользователь №: 12667



у 1.4 да, но никак не 1.6... (калина спорт)
Перейти в начало страницы
 
 
 MAD_MAX
сообщение 06.01.2012, 15:59
Сообщение #35


А ну выше головы!
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2490
Регистрация: 29.09.2005
Из: Лютый Город Щербинка
Пользователь №: 2165



Цитата
у 1.4 да, но никак не 1.6... (калина спорт)

у спортов салон одинаковый, только черный - там стоит такая же 1дин магнитола мистери. 2дин мафон применяется только на приоре-люкс
"Спортов" есть две штуки - 1.4 16вэ - стилизованный люкс под спорт. только внешняя и внутренняя атрибутика
1.6 16вэ - это, внешняя и внутренняя атрибутика от 1.4 + заниженная на 5см подвеска, дисковые тормоза по кругу, усиленные стабилизаторы подвески и измененная рулевая рейка.
До того как ВАЗ подписал контракт с мистери никаких аудио систем даже на "спорте" не было.


оф.сайт
Перейти в начало страницы
 
 
 Starting Over
сообщение 14.01.2012, 13:50
Сообщение #36


W8
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1725
Регистрация: 29.12.2006
Из: Литва, Вильнюс
Пользователь №: 4593



Ради интереса: сколько у вас в России стоит Пассат 1.9 тди с 2001 года по 2004, гольф 4 поколения дизельный/бензиновый, бмв 3 дизельная с 98 по 2004 год? Это я для себя
Перейти в начало страницы
 
 
 Avel
сообщение 14.01.2012, 14:21
Сообщение #37


Indie! Fuck yEah!
**********************

Группа: Участник
Сообщений: 5601
Регистрация: 04.06.2007
Из: Моск.Область
Пользователь №: 6382



Starting Over,
Пассат
Гольф
БМВ

Короче нормальные немцы с 2000 по 2003 стоят 300-350к

Сообщение отредактировал Avel - 14.01.2012, 14:22
Перейти в начало страницы
 
 
 Starting Over
сообщение 14.01.2012, 20:28
Сообщение #38


W8
*************

Группа: Участник
Сообщений: 1725
Регистрация: 29.12.2006
Из: Литва, Вильнюс
Пользователь №: 4593



Нда. Пипец, простите, цены... У нас дешевле стоят (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Но я так... Одним глазом вглянул только и всё. Но уже лучше подержанного немца взять, чем новую Российскую машину (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
Перейти в начало страницы
 
 
 MAD_MAX
сообщение 16.01.2012, 23:58
Сообщение #39


А ну выше головы!
***************

Группа: Участник
Сообщений: 2490
Регистрация: 29.09.2005
Из: Лютый Город Щербинка
Пользователь №: 2165



Цитата
Ради интереса: сколько у вас в России стоит Пассат 1.9 тди с 2001 года

Знакомый продавал 1.8Т 1999г слегка подушатанный (ну как, подвеска под замену по кругу, турбина - хз, пробег 150 000 и по кузову царапки-коцки). 280 000р по большой дружбе продал

Цитата
чем новую Российскую машину

очень дорогой сервис у ФВ, да и вообще у немцев. Большинство машин, за цену "новой русской машины" - убиты. Работать будешь только на автомобиль. Есть конечно фанаты...
а подвеска Пассата Б5 вообще никак не совместима с россией. раз в полтора года - замена по кругу. а то и раньше.
А у новой - гарантия как-никак, сервис и пр. тем более что с этим год от года все лучше и лучше. 3 года без геморроя.

У нас целая "россыпь" новых авто до 350 тысяч! тут и румынские французы, осевшие в москве, и украинские корейцы, есть даже один 30-ти летний ретро-немец, поселившийся в узбекистане. Правда, судя по куче тестов Гранта встала на ступень выше украинских, узбекских и российских прежних изделий, разместившись около исконно иностранного Логана. Да и очередь в 3 месяца на нее доказывает, что проект имеет место быть.

Сообщение отредактировал MAD_MAX - 17.01.2012, 00:02
Перейти в начало страницы
 
 
 Jesh
сообщение 17.01.2012, 00:54
Сообщение #40


Грандмастер
**************

Группа: Участник
Сообщений: 1951
Регистрация: 22.07.2008
Из: Укропленд
Пользователь №: 8477



Цитата
Правда, судя по куче тестов Гранта встала на ступень выше украинских, узбекских и российских прежних изделий

Ну, это пока. Уже вовсю готовится экспансия Авео под названием Поин и шильдиком ЗАЗ, да и Чери Бонус скоро обзаведётся украинской припиской и СНГшными комплектующими и спустя ещё пару лет поступит в продажу в РФ под названием ЗАЗ Форза. А братский узбекский народ ещё раз сделает рестайлинг тридцатилетнему Кадету, установит туда двигатель "Евро Н+1" и будут продавать всем желающим китайское качество, но с среднеазиатской регистрацией.

А производители РФ? А что, тут только ВАЗ и остался, может правда, на Логане установят амортизаторы с большим ходом и мего маркетологи обзовут его "спешиал для рынка России".
Перейти в начало страницы
 
 
 
 

 
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.01.2022, 00:49