Новый проект от бывших сотрудников GSC |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Новый проект от бывших сотрудников GSC |
24.12.2011, 01:40
Сообщение
#1
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
Небезызвестный Антон Логвинов в своем уютном блоге
Сообщение отредактировал Avel - 24.12.2011, 01:46 -------------------- |
 
|
|
|
|
24.12.2011, 01:47
Сообщение
#2
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Это не ТСС братцы
-------------------- |
 
|
|
24.12.2011, 01:55
Сообщение
#3
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Сейчас сюда польются гекалитры соплей. НАС ПРЕДАЛИ и всё такое
-------------------- |
 
|
|
24.12.2011, 01:56
Сообщение
#4
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
это С2?
Стильно, очень, со вкусом. Но где сидорович? -------------------- |
 
|
|
24.12.2011, 02:03
Сообщение
#5
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2010 |
Ну вот, а то все расстраивались.
Жизнь продолжается! Теперь вместо шараханья по Зоне, будем в спокойной обстановке резиновой, пардон, железной бабе руки-ноги приделывать. -------------------- "...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
|
 
|
|
24.12.2011, 02:08
Сообщение
#6
|
|
The World is Yours... Репутация: 729 Группа: Участник Сообщений: 3511 Награды: 4 Регистрация: 13.08.2010 |
Дабы больше не разводить флуд, зайдите
-------------------- |
 
|
|
24.12.2011, 02:11
Сообщение
#7
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
А по сабжу мне нрав.
Хороший дизайн. -------------------- |
 
|
|
24.12.2011, 02:17
Сообщение
#8
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Очевидно, что эта игра разрабатывается уже давно.
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
24.12.2011, 02:20
Сообщение
#9
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Хм, когда Илья Козырь в ВК выложил это видео мне почему то показалось что это какое то тестовое видео какой то технологии.Там тоже всё выглядит и красиво и одновременно бессмысленно и непонятно.Например посмотрите видео физикса - там тоже непонятные конструкции и т.д., но там это сделано чтобы представить физику, а тут... я теряюсь в догадках.Посмотрим что из етого получится.
PS: Хотя мне почему то нравятся такие с виду не сразу понятные задумки.Люблю что то новое. Студия Flying Cafe for Semianimals основана в январе 2011 года... Мы планируем завершить работу над нашим дебютным проектом Cradle к весне 2012 года... Сообщение отредактировал STALKER--2011 - 24.12.2011, 02:20 -------------------- |
 
|
|
24.12.2011, 02:24
Сообщение
#10
|
|
Игровой Эксперт Репутация: 268 Группа: Участник Сообщений: 2135 Награды: 4 Регистрация: 21.10.2009 |
Всегда хотел пожить в юрте
Судя по этому скрину-это даже не Земля Сообщение отредактировал Astalker375 - 24.12.2011, 02:25 |
 
|
|
24.12.2011, 02:26
Сообщение
#11
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Неплохо, очень неплохо. Впечатление складывается положительное, и даже очень.))
Красиво.)) P.S. Мне нравятся подобные идеи. Всегда мечтал поиграть, побывать в мире, опустевшем, по неизвестным причинам, полном разных механизмов, объектов. Где по ходу сюжета нужно понять принципы, технологии, привести в рабочее состояние всё это хозяйство, и понять что произошло с этим миром. Долгое такое, полное загадочности, опасностей путешествие.)) Как завязка, терпящий бедствие косм.корабль, по причине неуправляемости, залетает к чёрту в задницу, отдалённую неизученную галактику. И жахается на неизвестную планету. И командой выживших, из экипажа, начинает свою борьбу за выживание, и постижение мира планеты. Жуть как интересно.)) Элементы этого есть в некоторых играх, но глобальной полноценной, пока ещё не было создано. Сообщение отредактировал MrObs - 24.12.2011, 02:41 |
 
|
|
24.12.2011, 02:30
Сообщение
#12
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Всегда хотел пожить в юрте Судя по этому скрину-это даже не Земля ...посреди пустынных монгольских холмов... Я так понимаю что это Земля) Но то ли будущее, то ли альтернативная реальность, то ли это просто у авторов такое видение игры. PS: Не ну искать запчасти для роботизированной девушки с которой ГГ оказался в юрте (со спутниковой антеной)) ), да ещё и с каким то охранным полем (?) или что оно такое, похоже на оборонительную систему либо на линии електропередач это, простите чего нужно было попробовать?)) Я б до такого никогда не додумался) Но пока судить рано, посмотрим что у них получится. -------------------- |
 
|
|
24.12.2011, 02:39
Сообщение
#13
|
|
Игровой Бог Репутация: 1379 Группа: Участник Сообщений: 5863 Награды: 10 Регистрация: 07.12.2006 |
А движок, движок то какой? Или опять суд будет?
Вставки с девушкой, вроде обычное видео не CG... А вообще пока ничего непонятно если честно. |
 
|
|
24.12.2011, 02:41
Сообщение
#14
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 180 Группа: Участник Сообщений: 1539 Награды: 3 Регистрация: 02.04.2009 |
вроде 2002-4 год прошли, а в ролике все тот же набросок сталкера, времен пирамид ацтеков
да и технического прогресса не видать. я конечно понимаю, что это тизер наброска игры, но все же, выглядит как предтечи какие-то. хотя... подушки класс*) -------------------- — Что вы думаете о пиратстве?
— Пиратство, это захват кораблей, что не очень хорошо. Если вы о копировании проприетарных программ, то это не худший вариант. Но если у вас есть выбор, не используйте их. (Ричард Столлман) |
 
|
|
24.12.2011, 02:52
Сообщение
#15
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2010 |
Судя по этому скрину-это даже не Земля Но степь - монгольская.... -------------------- "...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
|
 
|
|
24.12.2011, 02:52
Сообщение
#16
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Кажется пришли времена "Потерянного Забвения". Или подходят.
|
 
|
|
24.12.2011, 03:08
Сообщение
#17
|
|
грандмастер бит Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 3274 Награды: 5 Регистрация: 18.02.2009 |
Уже на данных материалах чувствуется атмосфера. Видно, что ребята занимаются искусством, а не выколачиванием денег за графон из школьников. Делают с душой. Удачи им.
-------------------- |
 
|
|
24.12.2011, 03:12
Сообщение
#18
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Но степь - монгольская.... Родные земли . Ну почти, калмыцкие степи, казахские - разницы ноль. Но мило, вери вери. А вообще чего вы к Xray пристали? Движок написать сегодня проблем ноль. Я лично помогаю знакомому программисту работать над 3D движком, в котором нет ни Open GL, ни Direct X. Вся графика это сплошная математика которую написал сам мой знакомый на Асме и с++. И это графика покруче чем в бенчмарках будет, и при этом очень высокая производительность. Возможно скоро уточню сколько именно мы полигонов впихали, но там цифра с большим колличеством нулей. Надо будет уточнить. Но при этом на моей 8600gt 256mb было 67 фпс. Минус конечно в том, что движок очень контент жрет, если делать игры в его нынешней стадии то там выйдет игры по 50-100 гиг. Однако, эта работа моего друга лишь хобби. А сколько таких программистов самородков по нашей братской земле притаилось? Движок - не проблема. В CryEngine кучу кода написали Украинцы, а один Украинец написал всю физику для CryEngine 2. ^ Исходя из моего многобукофного поста, движок сделать не проблема. На видео может быть далеко не Xray. -------------------- |
 
|
|
24.12.2011, 05:00
Сообщение
#19
|
|
Опытный Геймер Репутация: 184 Группа: Участник Сообщений: 154 Награды: 3 Регистрация: 10.07.2011 |
Наконец-то анонсировали
За время своей разработки игра стала выглядеть ещё лучше. Отличная концепция, прекрасный стиль, приятный визуал, чёткая атмосфера и душа, вложенная создателями в программный код. Ждём однозначно -------------------- |
 
|
|
24.12.2011, 05:44
Сообщение
#20
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Кто говорил что в Зоне слишком много НПС? Получите и распишитесь.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 29.03.2024, 00:40 |