Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Запуск PS Vita: Часть 1
tom-m15
сообщение 22.12.2011, 04:27
Сообщение #1


You're never too young to have a plan. ©
************************

Репутация:   2131  
Группа: Участник
Сообщений: 14955
Награды: 14
Регистрация: 20.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Запуск PS Vita: Часть 1

компания здесь совершенно новая"

Портативные консоли нынче переживают не самые лучшие времена. Давление со стороны таких платформ как Android и IOS уже успело сломать планы на прибыль Nintendo в 2011 году, вынудив последнюю снизить цены на портатив 3DS гораздо раньше запланированного срока. Это принесло результаты - продажи 3DS в этом году по мнению аналитиков составят около 11-12 миллионов штук - легкой жизни портативным приставкам нового поколения не обещает никто.

Автор статьи большой и давний поклонник игрового подразделения Sony. И как многие знают, не я один. Игровое подразделение Sony многие годы остается прибыльным, и даже совет директоров корпорации оставлял большинство решений на откуп Кадзуо Хираи, многие годы возглавлявшего Sony Computer Entertainment. Именно этот человек спас провальный старт PlayStation 3. И именно он курировал разработку и создание PS Vita. Когда в прошлом году Кадзуо Хираи получил повышение до вице-президента Sony Corporation, заядлые фанаты решили, что разработка следующего поколения портативной приставки от Sony (долгое время носившей имя NGP) идет крайне удачно.

Анонс Sony NGP, состоявшийся 27 января в Токио на мероприятии PlayStation Meeting 2011, получился на редкость оптимистичным. Технические характеристики прототипа вкупе с показанными видеороликами консоли выглядили на тот момент весьма впечатляющими. Мы не будем повторяться, описывая анонс консоли, а просто оставим ссылку на ту статью. Со временем прототип консоли обзавелся красивым именем Vita, в сети регулярно появлялись трейлеры и скриншоты будущих игр, а список студий-разработчиков внушал серъезное уважение. Все получалось красиво, как в сказке. Но когда стала вырисовываться полная картина политики компании даже ярые оптимисты стали задумываться об успехе будущей жизни (Vita по гречески означает жизнь).

Как было сказано в начале статьи, за последние годы рынок игр для портативных устройств претерпел сильные изменения. Мобильные платформы Android и IOS на двоих захватили больше половины общих продаж в США. Не обращать внимание на таких конкурентов, а точнее на модель распрастранения, которая привела к их тотальному доминированию на рынке, стало опасным. Как ни печально, но Sony посчитала, что в ее силах переломить тенденцию и стать успешной, используя прежний механизм продаж.
Вместо того, чтобы сделать консоль максимум открытой для стороннего мультимедиа, компания объявляет о закрытом типе носителей информации, жесткой сертификации для сторонних разработчиков. И даже серьезные скидки на Dev Kit небольшим разработчикам выглядят скорее как подсластитель пилюли. В текущем мире, когда 59% прибыли в AppStore приносят именно бесплатные приложения просить за игры по 40 - 50$ выглядит самоубийством. Немного обнадеживает тот факт, что на Лондонской конференции состоявшейся 19 мая в Лондоне Джим Райан заявил:
Цитата
Игнорировать такую тенденцию (имеется в виду о заре DLC-контента и дешевых игр для смартфонов) в текущих условиях развития экономики, просто глупо и безрассудно. Уже сейчас идет поиск возможностей для подстраивание под условия данного сектора. Скорее всего произойдет дифференцирование цен на игры. Борясь за потребителя, будет учтен прошлый опыт, благо он довольно большой и за 6 лет работы с psp определенные выводы уже сделаны.

Вероятно что эти слова просочившиеся с закрытой конференции все таки имеют под собой некоторую основу. Но в любом случае в первый год жизни (в смысле существования smile.gif ) PS Vita придется воевать по старым канонам.

Продажи консоли стартовали в Японии 17 декабря. За первые 2 дня продаж было продано 321 тысяча портативов. Nintendo 3DS удалось продать примерно на 20% больше приставок за аналогичный период. Но Япония есть Япония. Позиции двух конкурентов всегда были сильны в стране восходящего солнца. Главная битва, которая и покажет, начнется ли уменьшение в глобальном списке разработчиков игр для PS Vita, развернется в феврале в момент старта консоли на американском и европейском рынках. И в этом одну из главных ролей должна сыграть богатая стартовая линейка игр. В нее войдут как проекты внутренних студий самой Sony, так и игры сторонних компаний. Сегодня мы пробежимся по первым пяти, из двенадцати анонсированных игр.

Everybody's Golf

История этого сериала началась еще в 90х годах прошлого века. Игры из этой серии всегда оставались эксклюзивом для консолей PlayStation. Игра сразу дает понять, что любителям симуляторов тут искать нечего. Гемплей не очень сложный, но веселья и разнообразия (благодаря всяким супер-способностям и обилию разблокируемых материалов) бьют через край. Версии для PS Vita не сильно отличаются от собрата на PS3. Клон, но не сказать, чтобы полный - кампания здесь совершенно новая. Мультиплеер в наличии.


Видео

WipEout 2048

Данная игра также является практически полным клоном Wipeout HD для PlayStation 3. В каких-то случаях это радует - графика обеих игр по своей сути одинакова. Мультиплеер в играх также един. Ничто не мешает сыграть в какой-нибудь кафешке через Wi-Fi со своим другом, развалившимся на диване с Dualshock 3 в руках. Из уникальных особенностей игры нам обещают 10 новых трасс, переработанную карьеру, систему апгрейдов и множество других небольших дополнений.


Видео

Reality Fighters

Первый из представителей файтингов на PS Vita. Любителей хадкора просят подождать. Гемплей игры прост до безобразия - действие происходит в двух измерениях, двигаться можно только вперед-назад и прыгать. Раздолья Street Fighter или Mortal Kombat, как вы понимаете, ждать не стоит. Интересна данная игра в первую очередь использованием AR-технологии. Благодаря встроенным камерам, бойца в этом файтинге можно наградить собственной внешностью, а также устраивать рукопашные бои на фоне реальных пейзажей за окном.
Еще в игре имеется несколько графических фильтров и самые разные позы, в которых можно фотографировать своего бойцам и отправлять снимок на Facebook. Также Reality Fighter использует GPS для игровых функций. Вы можете «закопать» какой-нибудь клад в родном городе (это может быть любой открытый вами предмет одежды, например) и отправить координаты товарищу с Vita, чтобы он по карте занялся поиском места, для добавления предмета в коллекцию.


Видео

Little Deviants

Следующая игра в нашем списке, как вы уже догадываетесь, также с хитринкой. Как известно, на задней панели PS Vita имеется сенсорная панель, по которой можно (и нужно!) водить пальцем (можно рискнуть сразу несколькими smile.gif ). Little Deviants как раз и использует эту возможность по полной. В качестве главных героев игры выступают непонятные и шальные существа. Для перемешения их по локациям, как раз и используется сенсорная панель. Дотроньтесь до неё пальцем и на поверхности террейна земли (что-то я заговорился) появится горка, с которой скатятся девианты (не спрашивйте, что это такое). Размер задней панели совпадает с размерам экрана, поэтому думать, куда тыкать пальцем, особо не придется. «Тапы» создают небольшое землятресение, подбрасывая героев игры в воздух, помогая преодолевать различные препятствия.


Видео

Uncharted: Golden Abyss

SCE Bend Studio, занимающаяся разработкой данной игры, уже успела прославиться созданием таких игр как Resistance: Retribution и серией Syphon Filter для PSP. Поэтому не удивительно, что именно этой студии поручили создание локомотива стартовой линейки игр для PS Vita. Действие игры развернется за несколько лет до событий первой части сериала. Тут бы и заклеймить игру словом приквел, но разработчики отчаянно открещиваются от этого эпитета, считая Uncharted: Golden Abyss полностью самостоятельной игрой.
Авторы обещают полностью сохранить дух серии. Заявлено более 2х часов видео, скалолазание, перестрелки, а также куча секретов с возможностью немного поиграть в шпиона, аккуратно избавляя мир от часовых. Графика Golden Abyss радует глаз. Картинка, текстуры, яркие краски и динамические тени действительно напоминают игры для PS3 первых лет выпуска. Про мультиплеер пока молчат. Подозрительно так...


Видео


--------------------
#SecretProjectGM



Форум, это место где люди выслушивают аргументы друг друга, а не только высказывают свое мнение.
Перейти в начало страницы
 

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 20.04.2024, 08:39