Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2 |
19.12.2011, 22:47
Сообщение
#201
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Актуальная информация Видео из украинской телепередачи "Любимая работа". ********************** Цитата The Stalker team continues work on the project and hopefully everything will turn out well. Good Hunting Stalkers! ********************** Цитата Dear Stalkers: We will not be releasing any official news until around mid January. However there is cause for hope! Good hunting! ********************** Цитата Далее, всех волнующая тема - "СТАЛКЕР-2". Сейчас часть коллектива GSC за свой счет (а вернее, все же пока еще за счет хозяина конторы) делает демку на неновом крайтековском движке. Если сделают ее в короткие сроки (до конца февраля?) и найдут под нее инвестора - вторая игра может выйти. Но, конечно, не в 2012 году. В общем, тут все шатко, но надежда есть. И я надеюсь вместе с вами ********************** Интервью Сытянова журналу Шпиль ********************** Видео анимаций от Сергея Жукова: ********************** Цитата Конец гегемонии. Free to play. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
17.12.2011, 14:39
Сообщение
#202
|
|
Игровое Воплощение Репутация: 394 Группа: Участник Сообщений: 4791 Награды: 4 Регистрация: 27.04.2011 |
|
 
|
|
17.12.2011, 14:40
Сообщение
#203
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2010 |
alg0r1tm, верно!
Давайте снова скорбеть и сопли мотать. ================== Цитата Никто ничего не будет делать Естественно. Пока официально не будет сказано про закрытие СТ2 -------------------- "...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
|
 
|
|
17.12.2011, 14:42
Сообщение
#204
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Вспомнил.
Не сочтите на за рекламу моего блога. Но я помню за пол часа делал сцены на СЕ3 без единой 3д модели и всего 1ой текстурой. Так что контентом нарастить мясо у СЕ3 займет и меньше года, при условии что будут толковые люди задействованы. PS. Da Man не заходи на мой блог, я слишком пафосно пишу и оформляю темы=) Сообщение отредактировал pro100denver - 17.12.2011, 14:46 -------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 14:42
Сообщение
#205
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
VIGUR, тут не только в графике соль, но и в функционале.. Соурс в плане создания открытого мира, сам знаешь..) Кусочковый мир всем осточертел уже в гроссен-тройка ТЧ-ЧН-ЗП. Я вот в свое время смотрел в сторону Фар Край 2, но там вроде редактора нормального так и не появилось, а делать Сталкер в африканской саванне - то еще извращение))
Что касается классической изометрии - здесь скорее что то пошаговое, навроде Фолла 1-2, было бы в тему. Вора_бат (наш форумчанин) в свое время тянул замечательный проект на движке "В тылу врага 2", жаль только проект заморожен - так по сути там и есть эта самая изометрия с классическими правилами "пошагового экшена". Значит, vora_bat надо размораживать проект, а нам - ему помогать) Что же до классического сталкера в свежем исполнении - ну, я только в СЕ3 вижу выход. Но я не особо и шарю в этом. Еще один вариант - попытка создать таки ММО-Сталкера в виде браузерки (Сталкир-ЕЦ вспоминаем как страшный сон и тут же забываем), скажем, на флэш - там 3д-артисты и моделлеры уже не нужны в таких количествах)) Но нужны толковые программеры. А вообще - размечтались тут, хыхы) Но это скорее от скуки, ГСК молчат, а нам заняться нечем..) |
 
|
|
17.12.2011, 14:43
Сообщение
#206
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Da Man, очень много правильных слов.
+1 Разве не видишь, что все говорят условно правильные трюизмы, но никто не сказал, что он будет собирать команду abramcumner, значит не нашёлся ещё такой, время не пришло. Всему своё время. Человеков паровозов, правдишных, очень мало, есть, и всегда будет. |
 
|
|
17.12.2011, 14:45
Сообщение
#207
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Почему же тогда никто еще не начал делать "тот самый С с блекджеком" на Source? Это особенности самого SDK. Там сделать "A-Lайfы" , инвентари и т.д геморно. Я даже вспомнил , что видел сталкерский проект на SOURSE, опять же мультиплеер. Но там были фишки как в ММО. Помню что можно было играть кабаном MrObs, Это. Как бы сказать правильней. Вообще то у меня такая команда есть . Хоть и не такая опытная, но все же есть ) -------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 14:46
Сообщение
#208
|
|
... Репутация: 1053 Группа: Участник Сообщений: 6835 Награды: 6 Регистрация: 25.04.2007 |
Ребят вкратце можно последние новости ? Григорович набирает новую команду ?
|
 
|
|
17.12.2011, 14:48
Сообщение
#209
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
MrObs
Кто согласен с мнением, что на CryEngine не добиться "той" атмосферы??? Я согласен. Видел скрины и видео из всяких проектов сталкера на CryEngine - не то, совсем не то. Как думаете в чём соль? Наверно в том что текстуры смотрятся какими-то пластмассовыми, а графика слишком цветастая. Может если серьезно поработать с освещением что-то и получится, но сомневаюсь. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
17.12.2011, 14:50
Сообщение
#210
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
[A]_Vetal17,
Ага. Говорит "ДААААЙТЕ мне Da Mana, Цейвата Йорли, Деза и Скифааа. Они спасут С2, и заработают мне на новою феррари" MrObs Кто согласен с мнением, что на CryEngine не добиться "той" атмосферы??? Я согласен. Видел скрины и видео из всяких проектов сталкера на CryEngine - не то, совсем не то. Как думаете в чём соль? Наверно в том что текстуры смотрятся какими-то пластмассовыми, а графика слишком цветастая. Может если серьезно поработать с освещением что-то и получится, но сомневаюсь. ^ Ну вот посмотрите. Что скажете? -------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 14:52
Сообщение
#211
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
Надо сразу делать проект нацеленный на коммерциализацию, иначе у всех тупо пропадет энтузиазм через некоторое время - "А зачем мне вкалывать над этим бесплатно, если я могу выполняя такие же задачи зарабатывать много денег?!". Вот тут как раз ММО-браузерный проект "по мотивам" больше всего и подошел бы. Другое дело, что работать здесь надо тоньше, чем кое кто из Екатеринбурга. Говорит "ДААААЙТЕ мне Da Mana, Цейвата Йорли, Деза и Скифааа. Они спасут С2, и заработают мне на новою феррари" Я то в этом списке каким хером?))) |
 
|
|
17.12.2011, 14:53
Сообщение
#212
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Вот тут как раз ММО-браузерный проект "по мотивам" больше всего и подошел бы. Другое дело, что работать здесь надо тоньше, чем кое кто из Екатеринбурга. Я помню что видал на своем веку 3 попытки создать браузерный сталкер. Как видите "Хотели ТСС, а получилось как всегда" -------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 14:54
Сообщение
#213
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
|
 
|
|
17.12.2011, 14:58
Сообщение
#214
|
|
какой жим, вы о чем?) Репутация: 1523 Группа: Участник Сообщений: 7234 Награды: 10 Регистрация: 30.05.2009 |
pro100denver, я ни одного не видел, что то из этих попыток живо? Просто столько людей как раз сраные социалки ваяют, сраные фарм-виллы и т.д. для вконтакта, а Сталкера - нет.. Хм..
|
 
|
|
17.12.2011, 14:59
Сообщение
#215
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Некоторые из скринов действительно близки к атмосфере сталкера. Меняю свое мнение, может что-нибудь путнее и выйдет. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
17.12.2011, 14:59
Сообщение
#216
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 13.12.2011 |
pro100denver, хватит уже пиарить здесь себя и свой крайзон. То что ты показал совсем не "та" атмосфера, да и сам факт наличия хоть какой то атмосферы на твоих скринах сомнителен.
P.S. Поздравляю Олега Яворского с днем рождения! |
 
|
|
17.12.2011, 15:03
Сообщение
#217
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Соурс в плане создания открытого мира, сам знаешь..) Там довольно быстрые подгрузки, при правильном проектировании уровня, это никак не будет мешать. При этом, мне почему-то кажется, что на Source А-Лайф сделать будет проще чем на СЕ3 (наверное потому, что на Source моды выходят более разнообразные в плане геймплея и сеттинга), если это кто-нибудь все-таки попробует сделать... Вероятно, я ошибаюсь, но мне так почему-то кажется...Что касается классической изометрии - здесь скорее что то пошаговое, навроде Фолла 1-2, было бы в тему. Не обязательно, даже риалтайм такое было бы популярно, при этом почему-то в голове строится такой вид именно для ММО-игры в данном сеттинге...Вора_бат (наш форумчанин) в свое время тянул замечательный проект на движке "В тылу врага 2" Помню, да... Побольше бы нам проектов в раздел Игровые проекты форумчан... Еще один вариант - попытка создать таки ММО-Сталкера в виде браузерки Вот именно это я и представляю в изометрии. Что-то типа такого: Нарисуйте кто-то такое же в сеттинге ЧЗО и будет у вас своя красная феррари. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
17.12.2011, 15:04
Сообщение
#218
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Amper,
Это не PR. Мне ща он и не нужен особо, мы на МОДДБ в топ 100 лучших проектов прошли ) pro100denver, я ни одного не видел, что то из этих попыток живо? Просто столько людей как раз сраные социалки ваяют, сраные фарм-виллы и т.д. для вконтакта, а Сталкера - нет.. Хм.. Именно что все это мертво. Некоторые из скринов действительно близки к атмосфере сталкера. Меняю свое мнение, может что-нибудь путнее и выйдет. Просто у каждого свой взгляд на "зону". Каждый лебедь рак да щука тянет "атмосферу" в свою сторону. -------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 15:06
Сообщение
#219
|
|
Игроман Репутация: 119 Группа: Участник Сообщений: 933 Награды: 1 Регистрация: 14.08.2011 |
в GSC делалась такая браузерка,вид был такой же... на диске юбилейного сборника стратегий есть "мини скрин" -------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 15:06
Сообщение
#220
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
Такой арт стоит вагон бабла...
-------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
17.12.2011, 15:06
Сообщение
#221
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 13.12.2011 |
pro100denver, а что это по твоему как не пиар, если ты в каждом своем посте пишешь как ты делаешь сталкера на крайзис, как ты в топе на моддб, как тебя Сытянов пригласил итп?
|
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 28.05.2024, 16:37 |