Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2 |
19.12.2011, 22:47
Сообщение
#281
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Актуальная информация Видео из украинской телепередачи "Любимая работа". ********************** Цитата The Stalker team continues work on the project and hopefully everything will turn out well. Good Hunting Stalkers! ********************** Цитата Dear Stalkers: We will not be releasing any official news until around mid January. However there is cause for hope! Good hunting! ********************** Цитата Далее, всех волнующая тема - "СТАЛКЕР-2". Сейчас часть коллектива GSC за свой счет (а вернее, все же пока еще за счет хозяина конторы) делает демку на неновом крайтековском движке. Если сделают ее в короткие сроки (до конца февраля?) и найдут под нее инвестора - вторая игра может выйти. Но, конечно, не в 2012 году. В общем, тут все шатко, но надежда есть. И я надеюсь вместе с вами ********************** Интервью Сытянова журналу Шпиль ********************** Видео анимаций от Сергея Жукова: ********************** Цитата Конец гегемонии. Free to play. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
17.12.2011, 21:42
Сообщение
#282
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2008 |
зачем придумывать новую концепцию сталкера? достаточно просто вернуться к тому что обещали в 2002 году - "Пикник на обочине" Стругацких в реалиях зоны отчуждения, мир открытый для исследования, минимум людей, много загадок и неясности. почему то мне кажется что люди ждали именно такой продукт в течении 5 лет, а не очередной клон GTA в пост-совковых декорациях. Как геймплей игры, мир, открытый для исследований, полный загадок и неясности - выигрышный вариант. Только мир нужно подготовить к исследованию толково. С самого начала. Начать не просто с того, как образовалась Зона, а как образовалось то, что образовало Зону. В диздоках есть противоположные мнения на счёт О-Сознания, их причастности, или непричастности к гос. структурам. Так же не ясен механизм и свойства Зоны в целом, свойства выброса, принципы образования аномалей. Я лично сомневаюсь, что их вообще готовили. Потому что в ЧН и ЗП резко артефакты стали становитсья невидимыми, и прочее. Допустим, то, к чему я придираюсь, имеет таки логичное объяснение, которое я просто не знаю. Только в текущем виде мир живёт как-то не органично, не самодостаточно, видна рука мастера. Именно для этого и нужен пересмотр. Работа над живописной постановкой ведётся от общего к частному, а затем от частного к общему. Общая задумка у игры хороша, детали придуманы неплохие, целостность проглядывается, но не доведена до конца. Можно конечно, воспользоваться намётанным глазом и убрать/добавить на глаз, но по-нормальному, я думаю, нужно основательно перебрать мир по косточке. О-сознание как по мне, тот еще бред, любое расскрытие природы уникальности зоны(выброс, аномалии, артефакты) тоже недопустимо, как минимум в первой части игры. Разве нельзя было сделать как в сериале LOST? Сценаристы несколько лет держали зрителя в напряжении, подкидывая все новые загадки и не до конца раскрывая старые. А в ТЧ нам сразу расскрыли все карты, испортили концовку псевдо-научным бредом. И что у них осталось? Попытка с войной группировок в ЧН? Да их только ленивый не пнул после этого ))) Или визуально отшлифованный ЗП который многие считают худшей частью серии? Учитывая количество идей которые подкидывало фан-комьюнити, могли изначально сваять что то лучшее, достаточно почитать литературную серию. Это с одной стороны. Всегда легко критиковать чужую работу. Но не надо забывать что сталкер это в первую очередь коммерческий продукт, и в процессе создания учитываються тенденции и потребности рынка, "тот сталкир" просто не вписывался в реалии западного рынка. Вот что то вроде этого )) |
 
|
|
17.12.2011, 21:49
Сообщение
#283
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Тот же билд 1935 на новом движке и доведенный до ума будет продаваться на ура... Это позор был бы. Для того времени уровни выглядели шикарно, но не для текущего времени. Да и геймплей в старой концепции нулевой. -------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 21:55
Сообщение
#284
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Тот же билд 1935 на новом движке и доведенный до ума будет продаваться на ура... Это позор был бы. Для того времени уровни выглядели шикарно, но не для текущего времени. Да и геймплей в старой концепции нулевой. l3kar, имелось в виду именно это, довести локации до изумительного результата, и геймплей до должного вида. В противном случае, на ура, не продастся. Сообщение отредактировал MrObs - 17.12.2011, 21:57 |
 
|
|
17.12.2011, 22:35
Сообщение
#285
|
|
Игроман Репутация: 218 Группа: Участник Сообщений: 853 Награды: 4 Регистрация: 01.07.2009 |
любое расскрытие природы уникальности зоны Важнее, чтобы природа была жёстко задокументирована и по ней бы делался мир игры. Чтобы не было противоречивых и немотивированных элементов. Раскрытие истинной, раскрытие всех самых главных загадок, я считаю, концом сюжета в принципе. Любые попытки продолжения сюжета подобны оживлению трупа. псевдо-научным Согласен. Особенно раздражает оперирование термином "Ноосфера" в значении "Информационное поле (Земли)", что не одно и то же, хотя фанатам сталкера пофиг В принципе, в основе фантастики такого рода всегда будет лежать псевдонаука. Главное, чтобы не вышло псевдо-фантастики -------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 22:43
Сообщение
#286
|
|
Мастер Игры Репутация: 352 Группа: Участник Сообщений: 1469 Награды: 4 Регистрация: 23.02.2009 |
имелось в виду именно это, довести локации до изумительного результата, и геймплей до должного вида. В противном случае, на ура, не продастся да это ж будет "каша из топора". -------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 23:04
Сообщение
#287
|
|
Почти Игрок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 15 Награды: 1 Регистрация: 20.08.2008 |
to xroo: во многом с тобой согласен, но это в принципе ничего не меняет )) потому что дальше это не пойдет )) те кто действительно были недовольны творением GSC пытались и реализовывали свое виденье игры в модах, большинство же(как и я) готовы только плодить идеи ))) кстати почему не получится сплотить мододелов над работой в одном проекте - каждый видит своего сталкера по разному.
|
 
|
|
17.12.2011, 23:27
Сообщение
#288
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Цитата(MrObs @ 17.12.2011, 19:55) имелось в виду именно это, довести локации до изумительного результата, и геймплей до должного вида. В противном случае, на ура, не продастся да это ж будет "каша из топора". _S_E_R_G_, выражусь понятнее, не локации 1935 до ума, а как основу для размышлений, и в последствии воплощения. Основное что рассматривается, это атмосфера, многими отмеченная как удачная, в этой сборке. Вот собственно, как я это понял. P.S. По мне, кордон, тот что с рекой, 1865го, тот самый. Естественно, не совсем в таком виде, что в этой сборке. Много что дорабатывать. Но основная идея, правильная, практически. Сообщение отредактировал MrObs - 17.12.2011, 23:41 |
 
|
|
18.12.2011, 00:51
Сообщение
#289
|
|
Заслуженный Мастер Игры Репутация: 279 Группа: Участник Сообщений: 1564 Награды: 4 Регистрация: 30.06.2010 |
Григорович, я твой феррари колесо прокалывал!
|
 
|
|
18.12.2011, 03:04
Сообщение
#290
|
|
FPS player Репутация: 377 Группа: Участник Сообщений: 2028 Награды: 4 Регистрация: 01.03.2009 |
|
 
|
|
18.12.2011, 03:43
Сообщение
#291
|
|
Новичок Репутация: 3 Группа: Участник Сообщений: 6 Регистрация: 12.12.2011 |
А Логвинов тем временем тря дня назад уже всё узнал.)
Собственно всё как и предпологали. Григорович перестал финансировать проект, а сотрудники решили искать нового инвестора, не пропадать же трудам почём зря. Удачии им. |
 
|
|
18.12.2011, 04:54
Сообщение
#292
|
|
Почти Мастер Репутация: 237 Группа: Участник Сообщений: 1163 Награды: 4 Регистрация: 18.03.2010 |
Тут случайно нашел видео. Показан тот вариант, если бы Сталкер 2 перешел к 4A-Games.
-------------------- |
 
|
|
18.12.2011, 12:57
Сообщение
#293
|
|
Высший Игровой Бог Репутация: 1747 Группа: Супермодератор Сообщений: 12594 Награды: 15 Регистрация: 05.11.2009 |
Тут случайно нашел видео. Показан тот вариант, если бы Сталкер 2 перешел к 4A-Games. Ну ролик мне понравился -------------------- |
 
|
|
18.12.2011, 14:26
Сообщение
#294
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
alkash, во идее, это все те же слухи, что и раньше... Ничего официального. Однако интересно, если все-таки разработки продолжится...
NEXOR, ролик сделан классно. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
18.12.2011, 14:56
Сообщение
#295
|
|
фсбгруомонцснмвдфгупфскн Репутация: 512 Группа: Участник Сообщений: 3234 Награды: 3 Регистрация: 26.02.2010 |
Тут случайно нашел видео. Показан тот вариант, если бы Сталкер 2 перешел к 4A-Games. Я уже хочу эту игру=) -------------------- Было плохо? Будет хуже.
|
 
|
|
18.12.2011, 16:16
Сообщение
#296
|
|
Почти Игроман Репутация: 48 Группа: Участник Сообщений: 683 Награды: 1 Регистрация: 10.04.2009 |
Антон Логвинов, в своем
личном блоге поделился информацией о ситуации с GSC и о будущем проекта Stalker 2: "Пока GSC готовит официальный анонс о своем закрытии, некоторые неофициальные, но немного обнадеживающие новости: Команда второго Сталкера верит в проект и рада тому, что получается, поэтому сейчас обсуждает с Григоровичем возможность продолжения разработки игры с привлечением стороннего финансирования. Окончательного решения по данному вопросу нет, но, видимо, команда всерьез настроена побороться за проект – желаю им удачи, там действительно идейные ребята, которые любят Сталкер. Насколько я понимаю, Сергей просто не хочет финансировать сам разработку и открыт для предложений. Это же касается сталкеровской одежды и других направлений. ЗЫ. Казаки под iPad делались, но там возникли проблемы с движком и от идеи отказались." stalker-planet.ru/news/anton_logvinov_o_sudbe_proekta_s_t_a_l_k_e_r_2/2011-12-17-407 -------------------- |
 
|
|
18.12.2011, 17:00
Сообщение
#297
|
|
Indie! Fuck yEah! Репутация: 1439 Группа: Участник Сообщений: 5601 Награды: 11 Регистрация: 04.06.2007 |
MODER_ANTONIO_, новости уже неделя
В начале Антоха публиковал это 12го числа, потом сайт лег и он его перепостил 15го -------------------- |
 
|
|
18.12.2011, 17:38
Сообщение
#298
|
|
Продвинутый геймер Репутация: 98 Группа: Участник Сообщений: 442 Награды: 2 Регистрация: 13.12.2011 |
Avel Нет, он эту новость 14го числа публиковал.
В любом случае ничего нового давно уже нет. Может команда разработчиков уже распалась, все разбежались кто куда и всякая надежда похоронена, или наоборот какие-нибудь подвижки идут, а мы даже не знаем. -------------------- "Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
|
 
|
|
18.12.2011, 21:31
Сообщение
#299
|
|
Мастер Игры Репутация: 164 Группа: Участник Сообщений: 1350 Награды: 5 Регистрация: 20.10.2005 |
Тут случайно нашел видео. Показан тот вариант, если бы Сталкер 2 перешел к 4A-Games. ГыГы Отличный стеб |
 
|
|
19.12.2011, 02:19
Сообщение
#300
|
|
Ветеран Репутация: 18 Группа: Участник Сообщений: 86 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2010 |
Ну вот вам и миллионы обеспокоенных фанатов. Тема то, на нет сошла....
-------------------- "...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
|
 
|
|
19.12.2011, 03:18
Сообщение
#301
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Ну вот вам и миллионы обеспокоенных фанатов. Тема то, на нет сошла.... Vergas, а чего её мусолить то, из пустого в порожнее? Официального ничего нет, так что закрытие обсуждать, какой смысл? Исходя из предыдущего, и дальнейшую судьбу не обсудить. А по факту увольнения работников, и прочего, в духе как помочь, чем, понавысказывались вдоволь по моему, все. P.S. Морально, духом, все с ребятами. Переживают, однозначно. И надеются на лучшее. Сообщение отредактировал MrObs - 19.12.2011, 03:22 |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 18.04.2024, 09:57 |