Перейти в начало страницы

Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )

Gameru.net останавливает работу в связи с вторжением армии РФ в Украину. Следите за дальнейшими анонсами.
Support Gameru!
> Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2
fen1x
сообщение 19.12.2011, 22:47
Сообщение #281


И никаких няш-мяш!
**************************

Репутация:   5029  
Группа: Участник
Сообщений: 28157
Регистрация: 04.02.2003




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Актуальная информация

Видео из украинской телепередачи "Любимая работа".
https://www.youtube.com/watch?feature=playe...;v=kyLHI6k_oEY#!

**********************
Цитата
The Stalker team continues work on the project and hopefully everything will turn out well. Good Hunting Stalkers!

http://www.facebook.com/officialstalker/po...341124359246819

**********************
Цитата
Dear Stalkers: We will not be releasing any official news until around mid January. However there is cause for hope! Good hunting!

https://twitter.com/#!/gscstalker/statu...324514121719808

**********************
Цитата
Далее, всех волнующая тема - "СТАЛКЕР-2". Сейчас часть коллектива GSC за свой счет (а вернее, все же пока еще за счет хозяина конторы) делает демку на неновом крайтековском движке. Если сделают ее в короткие сроки (до конца февраля?) и найдут под нее инвестора - вторая игра может выйти. Но, конечно, не в 2012 году. В общем, тут все шатко, но надежда есть. И я надеюсь вместе с вами smile.gif

http://vk.com/wall34902225_2238

**********************
Интервью Сытянова журналу Шпиль
https://www.youtube.com/watch?v=mo3Edg_2GNs...9IP_46rJyPIkBjg

**********************
Видео анимаций от Сергея Жукова: http://vimeo.com/39690265

**********************
Цитата
Конец гегемонии. Free to play.

http://www.facebook.com/oleg.yavorsky/posts/353329881370552




--------------------
И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
Перейти в начало страницы
 
98 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > »   
Начать новую тему
Ответов
gettosun
сообщение 17.12.2011, 21:42
Сообщение #282


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(xroo @ 17.12.2011, 19:18) *
Цитата(gettosun @ 17.12.2011, 19:44) *
зачем придумывать новую концепцию сталкера? достаточно просто вернуться к тому что обещали в 2002 году - "Пикник на обочине" Стругацких в реалиях зоны отчуждения, мир открытый для исследования, минимум людей, много загадок и неясности. почему то мне кажется что люди ждали именно такой продукт в течении 5 лет, а не очередной клон GTA в пост-совковых декорациях.


Как геймплей игры, мир, открытый для исследований, полный загадок и неясности - выигрышный вариант.

Только мир нужно подготовить к исследованию толково. С самого начала. Начать не просто с того, как образовалась Зона, а как образовалось то, что образовало Зону. В диздоках есть противоположные мнения на счёт О-Сознания, их причастности, или непричастности к гос. структурам. Так же не ясен механизм и свойства Зоны в целом, свойства выброса, принципы образования аномалей. Я лично сомневаюсь, что их вообще готовили. Потому что в ЧН и ЗП резко артефакты стали становитсья невидимыми, и прочее.

Допустим, то, к чему я придираюсь, имеет таки логичное объяснение, которое я просто не знаю. Только в текущем виде мир живёт как-то не органично, не самодостаточно, видна рука мастера. Именно для этого и нужен пересмотр.

Работа над живописной постановкой ведётся от общего к частному, а затем от частного к общему. Общая задумка у игры хороша, детали придуманы неплохие, целостность проглядывается, но не доведена до конца. Можно конечно, воспользоваться намётанным глазом и убрать/добавить на глаз, но по-нормальному, я думаю, нужно основательно перебрать мир по косточке.


О-сознание как по мне, тот еще бред, любое расскрытие природы уникальности зоны(выброс, аномалии, артефакты) тоже недопустимо, как минимум в первой части игры. Разве нельзя было сделать как в сериале LOST? Сценаристы несколько лет держали зрителя в напряжении, подкидывая все новые загадки и не до конца раскрывая старые. А в ТЧ нам сразу расскрыли все карты, испортили концовку псевдо-научным бредом. И что у них осталось? Попытка с войной группировок в ЧН? Да их только ленивый не пнул после этого ))) Или визуально отшлифованный ЗП который многие считают худшей частью серии? Учитывая количество идей которые подкидывало фан-комьюнити, могли изначально сваять что то лучшее, достаточно почитать литературную серию.
Это с одной стороны. Всегда легко критиковать чужую работу. Но не надо забывать что сталкер это в первую очередь коммерческий продукт, и в процессе создания учитываються тенденции и потребности рынка, "тот сталкир" просто не вписывался в реалии западного рынка.
Вот что то вроде этого ))
Перейти в начало страницы
 
l3kar
сообщение 17.12.2011, 21:49
Сообщение #283


Босс
********************

Репутация:   880  
Группа: Участник
Сообщений: 4181
Награды: 3
Регистрация: 20.04.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Morder @ 17.12.2011, 21:54) *
Тот же билд 1935 на новом движке и доведенный до ума будет продаваться на ура...

Это позор был бы. Для того времени уровни выглядели шикарно, но не для текущего времени. Да и геймплей в старой концепции нулевой.


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 17.12.2011, 21:55
Сообщение #284


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(l3kar @ 17.12.2011, 21:49) *
Тот же билд 1935 на новом движке и доведенный до ума будет продаваться на ура...

Это позор был бы. Для того времени уровни выглядели шикарно, но не для текущего времени. Да и геймплей в старой концепции нулевой.

l3kar, имелось в виду именно это, довести локации до изумительного результата, и геймплей до должного вида.
В противном случае, на ура, не продастся.

Сообщение отредактировал MrObs - 17.12.2011, 21:57
Перейти в начало страницы
 
xroo
сообщение 17.12.2011, 22:35
Сообщение #285


Игроман
**********

Репутация:   218  
Группа: Участник
Сообщений: 853
Награды: 4
Регистрация: 01.07.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(gettosun @ 17.12.2011, 20:42) *
любое расскрытие природы уникальности зоны

Важнее, чтобы природа была жёстко задокументирована и по ней бы делался мир игры. Чтобы не было противоречивых и немотивированных элементов.

Раскрытие истинной, раскрытие всех самых главных загадок, я считаю, концом сюжета в принципе. Любые попытки продолжения сюжета подобны оживлению трупа.

Цитата(gettosun @ 17.12.2011, 20:42) *
псевдо-научным

Согласен. Особенно раздражает оперирование термином "Ноосфера" в значении "Информационное поле (Земли)", что не одно и то же, хотя фанатам сталкера пофиг smile.gif

В принципе, в основе фантастики такого рода всегда будет лежать псевдонаука. Главное, чтобы не вышло псевдо-фантастики smile.gif



--------------------
Перейти в начало страницы
 
_S_E_R_G_
сообщение 17.12.2011, 22:43
Сообщение #286


Мастер Игры
************

Репутация:   352  
Группа: Участник
Сообщений: 1469
Награды: 4
Регистрация: 23.02.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(MrObs @ 17.12.2011, 19:55) *
имелось в виду именно это, довести локации до изумительного результата, и геймплей до должного вида.
В противном случае, на ура, не продастся

да это ж будет "каша из топора".


--------------------
Перейти в начало страницы
 
gettosun
сообщение 17.12.2011, 23:04
Сообщение #287


Почти Игрок
**

Репутация:   5  
Группа: Участник
Сообщений: 15
Награды: 1
Регистрация: 20.08.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


to xroo: во многом с тобой согласен, но это в принципе ничего не меняет )) потому что дальше это не пойдет )) те кто действительно были недовольны творением GSC пытались и реализовывали свое виденье игры в модах, большинство же(как и я) готовы только плодить идеи ))) кстати почему не получится сплотить мододелов над работой в одном проекте - каждый видит своего сталкера по разному.
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 17.12.2011, 23:27
Сообщение #288


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(_S_E_R_G_ @ 17.12.2011, 22:43) *
Цитата(MrObs @ 17.12.2011, 19:55)
имелось в виду именно это, довести локации до изумительного результата, и геймплей до должного вида.
В противном случае, на ура, не продастся

да это ж будет "каша из топора".

_S_E_R_G_, выражусь понятнее, не локации 1935 до ума, а как основу для размышлений, и в последствии воплощения. Основное что рассматривается, это атмосфера, многими отмеченная как удачная, в этой сборке. Вот собственно, как я это понял.


P.S. По мне, кордон, тот что с рекой, 1865го, тот самый. Естественно, не совсем в таком виде, что в этой сборке. Много что дорабатывать. Но основная идея, правильная, практически.

Сообщение отредактировал MrObs - 17.12.2011, 23:41
Перейти в начало страницы
 
alg0r1tm
сообщение 18.12.2011, 00:51
Сообщение #289


Заслуженный Мастер Игры
*************

Репутация:   279  
Группа: Участник
Сообщений: 1564
Награды: 4
Регистрация: 30.06.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Григорович, я твой феррари колесо прокалывал! biggrin.gif
Перейти в начало страницы
 
John13
сообщение 18.12.2011, 03:04
Сообщение #290


FPS player
***************

Репутация:   377  
Группа: Участник
Сообщений: 2028
Награды: 4
Регистрация: 01.03.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(alg0r1tm @ 18.12.2011, 00:51) *
Григорович, я твой феррари колесо прокалывал! :biggrin:

ты забыл добавить
Цитата(alg0r1tm @ 10.12.2011, 00:51) *
...
Простите за пафос...


Перейти в начало страницы
 
alkash
сообщение 18.12.2011, 03:43
Сообщение #291


Новичок
*

Репутация:   3  
Группа: Участник
Сообщений: 6
Регистрация: 12.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


А Логвинов тем временем тря дня назад уже всё узнал.) http://alogvinov.com/2011/12/stalker-2/
Собственно всё как и предпологали. Григорович перестал финансировать проект, а сотрудники решили искать нового инвестора, не пропадать же трудам почём зря. Удачии им.
Перейти в начало страницы
 
NEXOR
сообщение 18.12.2011, 04:54
Сообщение #292


Почти Мастер
***********

Репутация:   237  
Группа: Участник
Сообщений: 1163
Награды: 4
Регистрация: 18.03.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Тут случайно нашел видео. Показан тот вариант, если бы Сталкер 2 перешел к 4A-Games.

https://www.youtube.com/watch?v=sj_yUXPtIRs...mp;feature=plcp


--------------------


SMNS Games Все для GTA 5
--------------------------------
Перейти в начало страницы
 
RedMagic
сообщение 18.12.2011, 12:57
Сообщение #293


Высший Игровой Бог
************************

Репутация:   1747  
Группа: Супермодератор
Сообщений: 12594
Награды: 15
Регистрация: 05.11.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NEXOR @ 18.12.2011, 02:54) *
Тут случайно нашел видео. Показан тот вариант, если бы Сталкер 2 перешел к 4A-Games.

https://www.youtube.com/watch?v=sj_yUXPtIRs...mp;feature=plcp

Ну ролик мне понравилсяsmile.gif


--------------------
Перейти в начало страницы
 
VIGUR
сообщение 18.12.2011, 14:26
Сообщение #294


Follow me: @VIGUR91
************************

Репутация:   2821  
Группа: Участник
Сообщений: 10420
Награды: 9
Регистрация: 29.03.2008




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


alkash, во идее, это все те же слухи, что и раньше... Ничего официального. Однако интересно, если все-таки разработки продолжится...
NEXOR, ролик сделан классно. good.gif


--------------------
Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)

Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life...

"- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо...
- Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров.

Перейти в начало страницы
 
Капитан Flecktar...
сообщение 18.12.2011, 14:56
Сообщение #295


фсбгруомонцснмвдфгупфскн
******************

Репутация:   512  
Группа: Участник
Сообщений: 3234
Награды: 3
Регистрация: 26.02.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NEXOR @ 18.12.2011, 04:54) *
Тут случайно нашел видео. Показан тот вариант, если бы Сталкер 2 перешел к 4A-Games.

https://www.youtube.com/watch?v=sj_yUXPtIRs...mp;feature=plcp


Я уже хочу эту игру=)


--------------------
Было плохо? Будет хуже.
Перейти в начало страницы
 
MODER_ANTONIO_
сообщение 18.12.2011, 16:16
Сообщение #296


Почти Игроман
*********

Репутация:   48  
Группа: Участник
Сообщений: 683
Награды: 1
Регистрация: 10.04.2009




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Антон Логвинов, в своем
личном блоге поделился
информацией о ситуации с GSC
и о будущем проекта Stalker 2:
"Пока GSC готовит
официальный анонс о своем
закрытии, некоторые
неофициальные, но немного
обнадеживающие новости:
Команда второго Сталкера
верит в проект и рада тому,
что получается, поэтому сейчас
обсуждает с Григоровичем
возможность продолжения
разработки игры с
привлечением стороннего
финансирования.
Окончательного решения по
данному вопросу нет, но,
видимо, команда всерьез
настроена побороться за
проект – желаю им удачи, там
действительно идейные
ребята, которые любят Сталкер.
Насколько я понимаю, Сергей
просто не хочет
финансировать сам разработку
и открыт для предложений. Это
же касается сталкеровской
одежды и других направлений.
ЗЫ. Казаки под iPad делались,
но там возникли проблемы с
движком и от идеи
отказались."

stalker-planet.ru/news/anton_logvinov_o_sudbe_proekta_s_t_a_l_k_e_r_2/2011-12-17-407


--------------------
Перейти в начало страницы
 
Avel
сообщение 18.12.2011, 17:00
Сообщение #297


Indie! Fuck yEah!
**********************

Репутация:   1439  
Группа: Участник
Сообщений: 5601
Награды: 11
Регистрация: 04.06.2007




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


MODER_ANTONIO_, новости уже неделя wink.gif
В начале Антоха публиковал это 12го числа, потом сайт лег и он его перепостил 15го


--------------------
Перейти в начало страницы
 
MgVolkolak
сообщение 18.12.2011, 17:38
Сообщение #298


Продвинутый геймер
********

Репутация:   98  
Группа: Участник
Сообщений: 442
Награды: 2
Регистрация: 13.12.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Avel Нет, он эту новость 14го числа публиковал.
В любом случае ничего нового давно уже нет. Может команда разработчиков уже распалась, все разбежались кто куда и всякая надежда похоронена, или наоборот какие-нибудь подвижки идут, а мы даже не знаем.


--------------------
"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры."
Перейти в начало страницы
 
iWaNN
сообщение 18.12.2011, 21:31
Сообщение #299


Мастер Игры
************

Репутация:   164  
Группа: Участник
Сообщений: 1350
Награды: 5
Регистрация: 20.10.2005




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(NEXOR @ 18.12.2011, 04:54) *
Тут случайно нашел видео. Показан тот вариант, если бы Сталкер 2 перешел к 4A-Games.

https://www.youtube.com/watch?v=sj_yUXPtIRs...mp;feature=plcp

ГыГы laugh.gif Отличный стеб totstalkir.gif
Перейти в начало страницы
 
Vergas
сообщение 19.12.2011, 02:19
Сообщение #300


Ветеран
*****

Репутация:   18  
Группа: Участник
Сообщений: 86
Награды: 2
Регистрация: 15.04.2010




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Ну вот вам и миллионы обеспокоенных фанатов. Тема то, на нет сошла....


--------------------
"...мыши плакали, кололись, но продолжали грызть кактус..."
Перейти в начало страницы
 
MrObs
сообщение 19.12.2011, 03:18
Сообщение #301


Игровой Бог
**********************

Репутация:   1605  
Группа: Участник
Сообщений: 6197
Награды: 4
Регистрация: 29.06.2011




Вставить ник Цитировать выделенное в форуму быстрого ответа


Цитата(Vergas @ 19.12.2011, 02:19) *
Ну вот вам и миллионы обеспокоенных фанатов. Тема то, на нет сошла....

Vergas, а чего её мусолить то, из пустого в порожнее? Официального ничего нет, так что закрытие обсуждать, какой смысл? Исходя из предыдущего, и дальнейшую судьбу не обсудить.
А по факту увольнения работников, и прочего, в духе как помочь, чем, понавысказывались вдоволь по моему, все.

P.S. Морально, духом, все с ребятами. Переживают, однозначно. И надеются на лучшее.

Сообщение отредактировал MrObs - 19.12.2011, 03:22
Перейти в начало страницы
 

98 страниц V  « < 13 14 15 16 17 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 18.04.2024, 09:57