Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2 |
Здравствуйте, гость ( Авторизация | Регистрация )
Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2 |
19.12.2011, 22:47
Сообщение
#221
|
|
И никаких няш-мяш! Репутация: 5029 Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 |
Актуальная информация Видео из украинской телепередачи "Любимая работа". ********************** Цитата The Stalker team continues work on the project and hopefully everything will turn out well. Good Hunting Stalkers! ********************** Цитата Dear Stalkers: We will not be releasing any official news until around mid January. However there is cause for hope! Good hunting! ********************** Цитата Далее, всех волнующая тема - "СТАЛКЕР-2". Сейчас часть коллектива GSC за свой счет (а вернее, все же пока еще за счет хозяина конторы) делает демку на неновом крайтековском движке. Если сделают ее в короткие сроки (до конца февраля?) и найдут под нее инвестора - вторая игра может выйти. Но, конечно, не в 2012 году. В общем, тут все шатко, но надежда есть. И я надеюсь вместе с вами ********************** Интервью Сытянова журналу Шпиль ********************** Видео анимаций от Сергея Жукова: ********************** Цитата Конец гегемонии. Free to play. -------------------- И точка лазерного прицела на твоем лбу - тоже чья-то точка зрения :)
|
 
|
|
|
|
17.12.2011, 15:11
Сообщение
#222
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Я помню что видал на своем веку 3 попытки создать браузерный сталкер. Как видите "Хотели ТСС, а получилось как всегда" Я помню где-то 10 попыток сваят свой Сталкир на другом движке. Дальше беты никто не продвинулся. И у всех замечены рипы с Того Самого. хватит уже пиарить здесь себя и свой крайзон. То что ты показал совсем не "та" атмосфера, да и сам факт наличия хоть какой то атмосферы на твоих скринах сомнителен. Не знаю, как остальным, но лично мне на скринах трудно увидеть атмосферу. Но дизайн хромает. Имхо. Поздравляю Олега Яворского с днем рождения! Ух ты! Присоединяюсь к поздравлению.-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
17.12.2011, 15:13
Сообщение
#223
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Morder, я помню только в каком-то видео засветился скрин. А можно скинь этот "мини-скрин" из издания?
Da Man, ну это понятно, однако, мне кажется, что среди энтузиастов могут найтись люди, которые так рисуют, пусть огранизовываются в инди-студии и делают коммерческий проект. Ведь многочисленные арты и дизайны фан-сайтов есть кому рисовать, а такой арт не могут? Amper, пусть пиарит, все правильно делает. -------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
17.12.2011, 15:13
Сообщение
#224
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Amper,
Ты различаешь факты от PR ? -------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 15:14
Сообщение
#225
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
если это кто-нибудь все-таки попробует сделать... Вероятно, я ошибаюсь, но мне так почему-то кажется... Можно, был бы толковый коддер. А лучше 2. -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
17.12.2011, 15:14
Сообщение
#226
|
|
Новичок Репутация: 5 Группа: Участник Сообщений: 10 Регистрация: 13.12.2011 |
VIGUR, да мне не жалко, просто тема не о том слегка.
pro100denver, а кто сказал что нельзя пиариться фактами? Сообщение отредактировал Amper - 17.12.2011, 15:15 |
 
|
|
17.12.2011, 15:15
Сообщение
#227
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
Такой арт стоит вагон бабла... В 3D это даже легче сделать. ИМХО. Можно, был бы толковый коддер. А лучше 2. Empr, Da Man. Я больше коддеров с ГМ не знаю. -------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 15:19
Сообщение
#228
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
Empr, Da Man. Эмпр в бане, а Да Ман знаком с коддингом для Сорса? -------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
17.12.2011, 15:30
Сообщение
#229
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
А нужна ли КрайЗону атмосфера "того" Сталкера?
По-моему, этот проект есть для того, чтобы принести новые ощущения. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
17.12.2011, 15:33
Сообщение
#230
|
|
Follow me: @VIGUR91 Репутация: 2821 Группа: Участник Сообщений: 10420 Награды: 9 Регистрация: 29.03.2008 |
Мне кажется, что если и делать свой самобытный мод или инди-проект (на Source или СЕ3, не важно на каком стороннем движке), то надо полностью переосмысливать концепцию С от GSC, т.е. во-первых забыть о рипе моделей, а во-вторых, заново продумать все в плане группировок, аномалий, сюжета, артефактов и т.д., отойти от банальных "Свобода", "Долг", "Наемники", "Монолит" и "Кровосос", "Плоть" и т.п. Оставить в покое локации из оригинальных игр. Выкинуть всю эту историю о Стрелке, Исполнителе Желаний, О-Сознании. Это должна быть Зона, но совершенно другая. Единственное, что должно остаться общее - это ЧЗО и А-Лайф (да и то его тоже надо переосмысливать, но саму идею симуляции оставить). Вот таков мой взгляд хорошую постапокалиптическую игру в постсоветском сеттинге.
-------------------- Мой ник читается как VÍGUR (с ударением на первый слог!)
Programming is like sex: one mistake and you have to support it for the rest of your life... "- Ребята, хватит. Всё. Креатива больше не надо... - Верно, согласны. Креатива больше не надо. НА СЕГОДНЯ креатива больше не надо." (с) Андрей Прохоров. |
 
|
|
17.12.2011, 15:35
Сообщение
#231
|
|
Архимагистр Игры Репутация: 364 Группа: Забанен Сообщений: 2765 Награды: 1 Регистрация: 06.06.2008 |
а Да Ман знаком с коддингом для Сорса? Не, не знаком и не собираюсь знакомиться, разве что Valve пригласят к себе на работу -------------------- Играть в шутеры на консолях - все равно, что заниматься сексом с резиновой женщиной
|
 
|
|
17.12.2011, 15:38
Сообщение
#232
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
VIGUR, в этом случае легко проиграть. Не каждая компания-разработчик сможет добиться достойного уровня обновленной концепции (кстати, проблема передачи прав С2 другой компании), а что уже говорить о модмейкерах?
-------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
17.12.2011, 15:39
Сообщение
#233
|
|
Почти Мастер Репутация: 167 Группа: Участник Сообщений: 1097 Награды: 2 Регистрация: 15.04.2011 |
А нужна ли КрайЗону атмосфера "того" Сталкера? По-моему, этот проект есть для того, чтобы принести новые ощущения. Мне кажется, что если и делать свой самобытный мод или инди-проект (на Source или СЕ3, не важно на каком стороннем движке), то надо полностью переосмысливать концепцию С от GSC, т.е. во-первых забыть о рипе моделей, а во-вторых, заново продумать все в плане группировок, аномалий, сюжета, артефактов и т.д., отойти от банальных "Свобода", "Долг", "Наемники", "Монолит" и "Кровосос", "Плоть" и т.п. Оставить в покое локации из оригинальных игр. Выкинуть всю эту историю о Стрелке, Исполнителе Желаний, О-Сознании. Это должна быть Зона, но совершенно другая. Единственное, что должно остаться общее - это ЧЗО и А-Лайф (да и то его тоже надо переосмысливать, но саму идею симуляции оставить). Вот таков мой взгляд хорошую постапокалиптическую игру в постсоветском сеттинге. +++++++++++ -------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 15:49
Сообщение
#234
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
А нужна ли КрайЗону атмосфера "того" Сталкера? По-моему, этот проект есть для того, чтобы принести новые ощущения. Freeman-des, нужна, атмосфера, "того", КрайЗону. Так-как эта самая атмосфера, "того", ни есть ничто иное, как отображение реального состояния, а никакого некоего волшебства. Она очень близка к тому что видели бы мы, в реальности находясь там. И это 100% процентов так. Команда KOAN'а PROF'а именно этого и добивалась, насколько возможно. Вот это и зацепило всех. P.S. Переосмыслить то можно, но это будет не то, совсем не то. Сообщение отредактировал MrObs - 17.12.2011, 15:52 |
 
|
|
17.12.2011, 15:50
Сообщение
#235
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
17.12.2011, 15:55
Сообщение
#236
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Мне кажется, что если и делать свой самобытный мод или инди-проект (на Source или СЕ3, не важно на каком стороннем движке), то надо полностью переосмысливать концепцию С от GSC, т.е. во-первых забыть о рипе моделей, а во-вторых, заново продумать все в плане группировок, аномалий, сюжета, артефактов и т.д., отойти от банальных "Свобода", "Долг", "Наемники", "Монолит" и "Кровосос", "Плоть" и т.п. Оставить в покое локации из оригинальных игр. Выкинуть всю эту историю о Стрелке, Исполнителе Желаний, О-Сознании. Это должна быть Зона, но совершенно другая. Единственное, что должно остаться общее - это ЧЗО и А-Лайф (да и то его тоже надо переосмысливать, но саму идею симуляции оставить). Вот таков мой взгляд хорошую постапокалиптическую игру в постсоветском сеттинге. Видно авторы книжной серии так же думали выкатывая на свет шлак, как Зона Поражения . (Остальное я даже не читал) -------------------- |
 
|
|
17.12.2011, 15:57
Сообщение
#237
|
|
Босс Репутация: 447 Группа: Участник Сообщений: 4295 Награды: 6 Регистрация: 07.06.2008 |
Достали.
А можно в дальнейшем обойтись без поганенького словечка "постапокалипсис"? Оно не только до жути пошлое но ещё и просто идиотское, учитывая то какой в него вложен смысл. Что "апокалипсис" переводится на русский как "откровение", я надеюсь знают все. И так же надеюсь, что все знают Откровение Иоанна Богослова хотя бы в общих чертах, и понимают на сколько идиотично звучит торговый бренд "постапокалипсис". А если один полный козёл-торгаш замариновал из этого "жанр", это не значит что надо быть тупыми хомячками и повторять это на каждом шагу. Предлагаю, хотя бы на здешнем форуме прописать его в нецензурные слова. Сообщение отредактировал sergy172 - 17.12.2011, 15:59 -------------------- ...Где каждый в душе великий Кобзон,
А на деле банальный Сид Вишес... Я плюс... Потому что я плюс. (с) Дрянь Тань Ян из провинции Гас Коу Ань. Никакой справедливости нет, все законы работают не правильно, месть разрушительна и бесперспективна, правда у каждого своя, разум вообще больной. Остаётся жить любовью? Это был риторический вопрос. |
 
|
|
17.12.2011, 16:01
Сообщение
#238
|
|
Игровой Бог Репутация: 1605 Группа: Участник Сообщений: 6197 Награды: 4 Регистрация: 29.06.2011 |
Угу, скорее больше подходит посткатастрофа, чем выше отмеченное.
|
 
|
|
17.12.2011, 16:04
Сообщение
#239
|
|
Дибил Репутация: 823 Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 |
sergy172, Постконецсвета? O_0
-------------------- Если вы заботитесь о своём пищеварении — мой добрый совет: не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И, боже вас сохрани, не читайте до обеда новости на gameru. Да и после обеда.
|
 
|
|
17.12.2011, 16:07
Сообщение
#240
|
|
Грандмастер Репутация: 286 Группа: Участник Сообщений: 1974 Награды: 2 Регистрация: 28.02.2009 |
Цитата Freeman-des, нужна, атмосфера, "того", КрайЗону. А зачем LA? Вам не хватает однотипности в выпускаемых модах? sergy172, не важно, что значило слово когда-то. Важно что вкладывают в слово сейчас. -------------------- Россия — священная наша держава,
Россия — любимая наша страна. Могучая воля, великая слава — Твоё достояние на все времена! |
 
|
|
17.12.2011, 16:07
Сообщение
#241
|
|
Босс Репутация: 880 Группа: Участник Сообщений: 4181 Награды: 3 Регистрация: 20.04.2008 |
Не, жанр ППП - После Полного Песца.
-------------------- |
 
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 25.04.2024, 22:58 |