![]() Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2 |
![]() Обсуждение закрытия GSC и дальнейшая судьба Сталкер 2 |
![]()
Сообщение
#241
|
|
И никаких няш-мяш! ************************** Группа: Участник Сообщений: 28157 Регистрация: 04.02.2003 Пользователь №: 5 ![]() |
Актуальная информация Видео из украинской телепередачи "Любимая работа". ********************** Цитата The Stalker team continues work on the project and hopefully everything will turn out well. Good Hunting Stalkers! ********************** Цитата Dear Stalkers: We will not be releasing any official news until around mid January. However there is cause for hope! Good hunting! ********************** Цитата Далее, всех волнующая тема - "СТАЛКЕР-2". Сейчас часть коллектива GSC за свой счет (а вернее, все же пока еще за счет хозяина конторы) делает демку на неновом крайтековском движке. Если сделают ее в короткие сроки (до конца февраля?) и найдут под нее инвестора - вторая игра может выйти. Но, конечно, не в 2012 году. В общем, тут все шатко, но надежда есть. И я надеюсь вместе с вами (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) ********************** Интервью Сытянова журналу Шпиль ********************** Видео анимаций от Сергея Жукова: ********************** Цитата Конец гегемонии. Free to play. |
|
|
There is 98 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 11 Page : 12 13 Page : 14 Page : 15 Следующая страница На последнюю страницу |
![]()
Сообщение
#242
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1974 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10095 ![]() |
Я, честно говоря, уже наелся "тем" Сталкером, даже не поиграв в него.
|
|
|
![]()
Сообщение
#243
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
l3kar, я не знаю, я тоже литературу по Сталкеру не читал. Почему я считаю, что надо отходить от концепции GSC? Потому, что она уже настолько заезжена и банальна, что пора уже придумывать что-то новое, или хотя бы как-то привносить развитие и новизну в сеттинг, я не знаю, что там задумывалось в С2, но Сталкер, как по мне, должен быть расследованием загадки и открытием постоянно чего-то нового о этом мире, игрок по крупице должен собрать новую, неизведанную инфу. А что же тут собирать, когда всем уже все известно о всех правилах Зоны, о оружии, противниках и т.д.? Самый идеальный вариант, это была бы процедурная генерация контента, но это слишком круто и заумно, да и никто еще достойного уровня не смог достичь в этом направлении. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Такое сейчас, наверное, только в космических симуляторах можно увидеть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif)
sergy172, а что же тогда использовать вместо этого слова? (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Слово появилось от английского post-apocalyptic fiction - пост-апокалиптическая фантастика. |
|
|
![]()
Сообщение
#244
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4230 Регистрация: 27.09.2010 Пользователь №: 14094 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#245
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 933 Регистрация: 14.08.2011 Пользователь №: 14438 ![]() |
Я, честно говоря, уже наелся "тем" Сталкером, даже не поиграв в него. билды не катят уже?мне лично 1935 хватает,для удовлетворения потребности в "том самом" (IMG:style_emoticons/default/wink.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#246
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
sergy172, предлагаю забанить тебя на этом форуме, чтобы ты больше не постил своих унылых советов с неадекватной критикой и не фанбойствовал по поводу билдов и ТСС.
Да, и запретить словосочетание "тот самый сталкир" как ругательство. +100 Вигуру за мысль о том, что вселенную в случае, если это будет полноценный проект на том же СЕ3, необходимо практически во всем перезагружать и переосмысливать. В этом не только блажь из разряда "надо что то свое, ага", но и крайняя необходимость просто потому, что концепция от ГСК пестрит таким количеством дыр и белых пятен, что иногда печаль пробивает. |
|
|
![]()
Сообщение
#247
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 933 Регистрация: 14.08.2011 Пользователь №: 14438 ![]() |
l3kar, я не знаю, я тоже литературу по Сталкеру не читал. Почему я считаю, что надо отходить от концепции GSC? Потому, что она уже настолько заезжена и банальна, что пора уже придумывать что-то новое, или хотя бы как-то привносить развитие и новизну в сеттинг, я не знаю, что там задумывалось в С2, но Сталкер, как по мне, должен быть расследованием загадки и открытием постоянно чего-то нового о этом мире, игрок по крупице должен собрать новую, неизведанную инфу. А что же тут собирать когда всем уже все известно о всех правилах Зоны, о оружии, противниках и т.д.? Самый идеальный вариант, это была бы процедурная генерация контента, но это слишком круто и заумно, да и никто еще ничего достойного уровня не смог достичь в этом направлении. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Такое сейчас, наверное, только в космических симуляторах можно увидеть. (IMG:style_emoticons/default/smile.gif) Новое нужно делать тогда,когда старое использовано в полную силу,ну имхо конечно... да и новое не всегда идет на пользу |
|
|
![]()
Сообщение
#248
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1974 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10095 ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#249
|
|
Босс ******************** Группа: Участник Сообщений: 4181 Регистрация: 20.04.2008 Из: Самара Пользователь №: 7919 ![]() |
VIGUR, конечно все это хорошо, но геморой будет еще тот. Я сужу по Вархаммеру 40к. Там бек переписывали несколько раз + в книжной серии у авторов было у каждого свое виденье. В итоге полный бардак.
|
|
|
![]()
Сообщение
#250
|
|
какой жим, вы о чем?) ********************** Группа: Участник Сообщений: 7234 Регистрация: 30.05.2009 Пользователь №: 10964 ![]() |
Morder, не о новом речь, а о переосмыслении. Или вы хотите в 100500тый раз видеть Кордон, Долг и воюющих с ним укурышей, непонятно как живущих и на что существующих монолитовцев, О-сознание образца ТЧ? Стрелка? Честно, давно уже раздражают эти сложившиеся в комьюнити стереотипы. Ломать их нужно. Жестко ломать. А не так, как в ЗП - "Мы падружились и живем под одной крышей! Пис! *подпись Долг+Свобода*".
Сообщение отредактировал Скиф - 17.12.2011, 16:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#251
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1974 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10095 ![]() |
Нельзя просто взять и вычеркнуть постулаты вселенной ГСК, и придумать на их месте новые.
Самым разумным будет придумать новую концепцию, которая в предельном случае будет переходить в старую. Вот так, немного математическим языком скажу. |
|
|
![]()
Сообщение
#252
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 933 Регистрация: 14.08.2011 Пользователь №: 14438 ![]() |
Morder, не о новом речь, а о переосмыслении. Или вы хотите в 100500тый раз видеть Кордон, Долг и воюющих с ним укурышей, непонятно как живущих и на что существующих монолитовцев, О-сознание образца ТЧ? Стрелка? Честно, давно уже раздражают эти сложившиеся в комьюнити стереотипы. Ломать их нужно. Жестко ломать. Меня пока все устраивает,в любом случае никто не запрещает сделать свой сюжетный мод со своими локами ну итд... |
|
|
![]()
Сообщение
#253
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1974 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10095 ![]() |
На самом деле, новую концепцию несложно вписать в старый игровой мир.
"Произошел 3-ий взрыв на ЧАЭС: новые мутанты, территории, а главное - законы Зоны" Сообщение отредактировал Freeman-des - 17.12.2011, 16:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#254
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 933 Регистрация: 14.08.2011 Пользователь №: 14438 ![]() |
На самом деле, новую концепцию несложно вписать в старый игровой мир. "Произошел 3-ий взрыв на ЧАЭС: новые мутанты, территории, а главное - законы Зоны" и будет каждый кому не лень взрывать реакторы и создавать свою Зону (IMG:style_emoticons/default/pity.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#255
|
|
Грандмастер ************** Группа: Участник Сообщений: 1974 Регистрация: 28.02.2009 Пользователь №: 10095 ![]() |
Вообще причем тут "каждый"?
Еще ни одного добровольца не видел. Да и я, в целом, о Ст2 говорил. |
|
|
![]()
Сообщение
#256
|
|
Follow me: @VIGUR91 ************************ Группа: Участник Сообщений: 10420 Регистрация: 29.03.2008 Пользователь №: 7808 ![]() |
Da Man, Masster, прекращайте. Посты удалил.
|
|
|
![]()
Сообщение
#257
|
|
Игроман ********** Группа: Участник Сообщений: 853 Регистрация: 01.07.2009 Из: Беларусь Пользователь №: 11213 ![]() |
Офиц. заявление обещали в начале недели. А, фактически, нам нужно ждать следующей?
|
|
|
![]()
Сообщение
#258
|
|
Дибил ********************* Группа: Забанен Сообщений: 4891 Регистрация: 08.01.2010 Из: Adress unknown. Пользователь №: 13451 ![]() |
xroo, В лучшем случае... (IMG:style_emoticons/default/dry.gif)
|
|
|
![]()
Сообщение
#259
|
|
Мастер Игры ************ Группа: Участник Сообщений: 1350 Регистрация: 20.10.2005 Пользователь №: 2253 ![]() |
Morder, не о новом речь, а о переосмыслении. Или вы хотите в 100500тый раз видеть Кордон, Долг и воюющих с ним укурышей, непонятно как живущих и на что существующих монолитовцев, О-сознание образца ТЧ? Стрелка? Честно, давно уже раздражают эти сложившиеся в комьюнити стереотипы. Ломать их нужно. Жестко ломать. А не так, как в ЗП - "Мы падружились и живем под одной крышей! Пис! *подпись Долг+Свобода*". Частично не соглашусь - мы и старыми-то локациями не "наелись до отвала". Та-же Темная Долина - на ней играли всего 1 раз в оригинале и все. Да и задание там, считай, было всего одно на всю локацию... Бар - вообще НПСшная была - на ней ничего не происходило. (IMG:style_emoticons/default/z_crazy.gif) |
|
|
![]()
Сообщение
#260
|
|
Почти Игрок ** Группа: Участник Сообщений: 19 Регистрация: 12.12.2011 Пользователь №: 14544 ![]() |
Вообще причем тут "каждый"? Верно. В моем понимании нужно не переделывать Зону глобально "под себя" а лишь насаждать в ней "фольклер", истории, менять что-то ( но не полностью, например, расширение Зоны до Киева - уже перебор). Например, можно делать приквелы (как Зона Поражения, например), отдельные истории разных сталкеров. Я не могу припомнить ни одного мода, где ГГ был бы ученым или бандитом и оставался им до финальных аккордов. А если уже мыслить более глобально, например перенос игры - то часть должна остаться. Нам нужна "Библия", как у Фоллаута. |
|
|
![]()
Сообщение
#261
|
|
Архимагистр Игры ***************** Группа: Забанен Сообщений: 2765 Регистрация: 06.06.2008 Из: Киев Пользователь №: 8242 ![]() |
|
|
|
There is 98 page(s) На первую страницу Предыдущая страница Page : 11 Page : 12 13 Page : 14 Page : 15 Следующая страница На последнюю страницу |
Текстовая версия | Сейчас: 27.03.2023, 23:44 |